Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"ГЛУХОНЕМЫЕ" ВВС ССР на связь

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..5455

Серка_57
16.09.2007 10:41
Прошу простить.Начинающий пользователь .Много трудностей у него возникало в отношениях с Никитиным, Соломоха да и Тумасов не был ангелом.Из строя пришлось наблюдать картину, как командир, буквально прямой речью, в сердцах сказал:"Что Вы мне подсунули Филькну грамоту?".Это о каком-то документе, который подготовил
штаб. И смешно, и тошно, и неловко. Замечу, что подобных ляпов более не было,
да и на боеготовность от них не страдала.К основным не относился-это о себе.
Но люди трудились по-черному.И в расчетох, и автомобилисты, ОГМ, РО, связь.
16.09.2007 10:42
Пивет всем! Для Алекса, это тел. Танюхи Юревич:+79064321772 дальше я думаю сам контакт наладишь.
16.09.2007 10:44
Для Александра64. Передай привет Гене Титову от его крайнего НШ по Ширакам.
Алекс
16.09.2007 15:40
Анониму спасибо за телефон. обязательно связываюсь. Есть кто служил в Н.Сысоевке в/ч 22006 РТБ фронтовой авиации.
МИМИНО
16.09.2007 15:51
прошу прощения забыл подписаться
Vlad
16.09.2007 23:24
Алексу
Скажите не приходилось ли служить с Комляковым А.П. в Новосысоевке
Михаил
17.09.2007 09:58
Для Алекс:
По Новосысоевке могу дать контакты Дмитрия Купко, он служил с 1998-1999гг, если интересно сообщи.
ХВИ
18.09.2007 13:36
Парни, в вашей системе служил Александр Борисович Чумаков, в Варфоломеевке(Новосысоевка), потом сделался замполитом АТЕХБ Галенки (18 гв ШАП "Нормндия -Неман"), там же командиром БАТО, был в КМС в Таджикистане, убыл на запад по замене в "97г. Супругу зовут Лилия Александровна, была у меня нач. секретной части. Если у кого объявился - маякните..
ХВИ
18.09.2007 13:45
Чумаков уехал в Таганрог.
овк
18.09.2007 19:56
друзья!для написания истории групп войск (аванс получен-делюсь) прошу сообщить кто что помнит по наряду целей для конкретных полков и куда они сейчас перебазированы.книга почти закончена, она будет очень нужна вашим детям да и вам самим-вспомнить как рвался сквозь ударные волны какие спб и как подвешивали куда потом их дели-будет чем поделиться за стопарём с классными парнями.жду помощи собратьев по крылатому строю-мы в небесах летали одних...
аноним
18.09.2007 22:04
далее в том же духе..и не забывайте расский сам расскажет все сам как на духу..на хххя нам деньги тратить-сеть великая вещь! нового у вас нет ни чего только старье, вот и сравним-сопоставим..имена и т.н. условные наименования....

12/09/2007 [00:32:16]
Михаил
19.09.2007 09:06
Опять на форуме появились провокаторы... Жаль что такими высказываниями мы только ушли на "дистанцию", и общение немного угасло...
airxander
19.09.2007 18:48
Мужики, таких шибко интересующихся нужно просто игнорировать. Оно подсохнет и отвалится.
С ув.,
airxander
Мимино
19.09.2007 19:35
более того не стоит на них вооще внимание обращать нехай тля подавиться
Синицын Александр Петрович
20.09.2007 11:23
Финстервальду-1966-1971 в.ч 66698 Темплин- 1977-1981 в.ч 23318 Сослуживцы отзовитесь
Синицын Александр Петрович
20.09.2007 11:23
Финстервальду-1966-1971 в.ч 66698 Темплин- 1977-1981 в.ч 23318 Сослуживцы отзовитесь
Garry_s
20.09.2007 12:53
Уважаемые товарищи/граждане/господа/коллеги!
Просмотрел несколько страниц вашей ветки за последний месяц и возник один вопросец.
Вот недавно случился у пиндосов казус: подвесили (по ошибке!!!) на В-52 несколько КР со спецБЧ и пролетел он через все штаты, а на аэродроме назначения глянули и ахнули: мы такого не заказывали! :)))
Ну, то, что наше государство родимое, в первую очередь МИД, кажется даже не пошевелилось (в загранке все были, вместе с президентом), это не удивительно. При том, что в случае с то-ли падением, то-ли потерей неснаряженной, судя по всему, ракетки Х-58 в Грузии был вселенский вой и крик: до Совбеза "друзья" Буш и Саакашвили дошли.
Но вот мне странно, что и на вашей ветке никто, кажется, не удивился и не откомментировал.
Не в том смысле, конечно, что вот у нас бы этого не могло быть, потому, что...
Ну а просто, по-человечески так сказать?
Мимино
20.09.2007 21:35
А смысл?
Для комментариев подобных есть форумы попроще там либо шибко грамотные либо люди далекие
20.09.2007 21:55
2Владимир
В в/ч пп 73259 в 68-73 гг служил мой отец, а я в 70-м пошел в первый класс в Фюрстенберге.
Не знаете ли номер пп аналогичной части в Линде (Стольцхайм).
С ув.,
airxander
Garry_s
20.09.2007 23:16
Мимино:
А смысл?
Для комментариев подобных есть форумы попроще там либо шибко грамотные либо люди далекие

Так вы здесь только для того, чтобы очередной коэффициент к пенсиону не пропустить? :(
Мимино
21.09.2007 07:47
Для Garry_s"Так вы здесь только для того, чтобы очередной коэффициент к пенсиону не пропустить? :("

А ты? Задавать глупые вопросы ?
Шамара Владимир
21.09.2007 16:08
Для Garry_s:

(По ошибке!!!) бывало у пьяного прапора в гараже спирт спиртом запивали. Попробуй (По ошибке!!!)снять с хранения, установить в КР, доставить на стоянку, подвесить, сделать предполётную подготовку, передать командиру экипажа, а тот пусть полетает где-нибудь. На каждом этапе за боеприпас отвечает конкретный человек, своей шкурой! И те, кто команды отдаёт, тоже ответственность несут (хотя тем попроще...). Так что по ошибке такие вещи не делаются.
Ну как, потянет коментарий?
серж
21.09.2007 18:30
Синицыну.

Я служил в п\п 66698 срочную с 1970 по 1972 год. Телеграфный ЗАС.
НГ
21.09.2007 19:25
Кацперский:

В штабе работали?
А карты секретные были все.
Так детальные, как и 500, 1000.....
Таблицу разговоров помните?
A
21.09.2007 19:27
Кацперский:

мах.

Сначала гриф был секретно, потом конфиденциально, а потом, начиная с масштаба 1:500 000 и менее - ДСП. Остальные по-прежнему. Какую таблицу? "МАДЕРА", "РАДУГА", "90360"?
MAX
21.09.2007 19:30
Странник:

MAXу
Про этого парня (КАЦПЕРСКИЙ) уже много написано, он на многих форумах, то есть везде и хрен его знает кто он такой.А стиль писем везде одинаков.
Александр Ваничкин
21.09.2007 21:38
2 Шамара Владимир:
Володь, ну что ты заводишься! Уж о тебе то все ВВС знают!А сборочные бригады, которые ты лично порол, так только спасибо тебе говорят, я уж не говорю о полковых!
С Кацперским лично водку пил в Москве.ЛИЧНО!!!!Какой хрень про него ерунду понес, не знаю!Он, конечно на ветку не зайдет больше, а зря! Вместо ерунды, которую на человека несете, научились бы лучьше пользоваться простыми офисными приложениями, не говоря о других пограммах . Незнание интернета и всего к нему прилагающему не освовождает от дури и беспонятков!

2 MAX:

Ты, ведь умный мужик, а туда же! Если служил, то сооброжать должен впереди всех.А если прикидываешься, то , зачем пацанов провоцируешь?
Если жалко ветку потерять, то это одно, а если ....
Не будь гнидой! Ребята просто общаються...Кому еще не понятно?!! ПРОСТО, ОБЩАЮТЬСЯ!!! Без вопросов и коментариев! И ОТШИБИТЕСЬ ОТ НИХ !


Александр Ваничкин
21.09.2007 21:55
И вообще, если есть претеньзии, то надо конкретнее излагать точку зрения, а то для ребят нелетающих, а только делающих регламент на страшных бомбах, под названием СБВ много непонятного в ваших умозаключениях.(Кстати, любой техник самолета еще в училище получал теорию про эти бомбы.И не шибко то вы тут пвльцы загибайте.)

В штабе работали?
А карты секретные были все.
Так детальные, как и 500, 1000.....
Таблицу разговоров помните?


Вы сами то хоть имеете представление, о чем разговор идет?
Если кичитесь знанием авиации, то до такого примитизма не докатились бы в познаниях!
А для обывателя сойдет!
А с пилотом и говорить не захотели, а нахрен вам тут пилот нужен, если вы понятий не имеете в летном деле...
Александр Ваничкин
21.09.2007 22:04
А если кому то не нравиться что ребята общаються на AVIA.RU , то можно и другой форум организовать, Это для нас не долго, да и цены подходящие, так что не надо нас гнать раньше времени ...А по сто рублей как нибудь скинемся. Вот и место есть http://www.centre.ru/tarif.html
КАМРАД из 27837
23.09.2007 15:22

ТАК немножко весёлых историй.

1. Муж с женой собрались на курорт. Причём супруг прибыл на место прямо из командировки на день раньше благоверной. В номере гостиницы он обнаружил компьютер с доступом в сеть. И написал письмо любимой. Но ошибся с адресом. Послание ушло другой даме, которая только что похоронила супруга.
Открывает она свою почту, а там несколько сообщений с соболезнованиями от друзей, среди которых видит незнакомый адрес и тему письма: "Моей любимой жене. Я прибыл."
Текст был такой:
"Ты, конечно удивишься, что я тебе пишу, но теперь и здесь есть компьютеры. Я благополучно прибыл и зарегистрировался. Вижу, что всё готово для твоего завтрашнего прибытия, с нетерпением жду встречи. Надеюсь, ты доберешься без приключений, как и я

P.S. Уф-ф! А здесь жарковато!"

В общем, женщину еле откачали.


2. Остонавливается 600 мерс на перекрестке, тонированный в хлам, с зади удар. Мужик выбегает из копейки, подбегает к мерсу, падает на колени и наченает просить о пощаде. Из мерса никто не выходит - тишина. Мужичек просил, просил прощения ни ответа, ни привета. Прыгает в свою разволюху разворачивается и уезжает. Проходит еще несколько минут из мерса вырывается здоровый бугай с красной мордой. Смотрит на разбитую задницу своей машины и орет:"Еб...ный в рот, пока эту хренову подушку безопасности перегрызал лоха упустил!!!!!"



3. Молодой священник, только закончивший обучение, приходит в церковь. Ему поп говорит: иди читай проповедь! Тот идет, боится, в первый раз все-таки... Другой поп его пожалел и говорит: сын мой, сходи за алтарь, остаканься, и смело иди читать, все получится. Ну тот сходил, остаканился... С утра просыпается - башка квадратная, весь перекошенный, перегаром несет... Подходит к попу: - Святой отец, ну, как я вчера отчитал? - Ну, вобщем-то ничего, но были некоторые неточности... - Вы хоть скажите какие, чтобы я не повторялся... - Ну, ладно... Только я тебе сказал остаканиться, а не ографиниться, к алтарю выходят на двух ногах, а не на четырех, рясу в трусы не заправляют, кадилом махают вперед-назад, а не над головой, прихожане, а не чуваки, Христа распяли евреи, а не менты, в священном писании кроме Божьей Матери никакой другой не упоминается, нужно говорить не "пиз...ц тебе, грешник", а "господь вам все простит", было 12 Аппостолов, а не 12 опездылов, по окончании службы надо отпускать с миром, а не посылать на х...й, заканчивается молитва "Аминь", а не "пиз...ц".


4. Генерал разговаривает с майором.
Подходит прапорщик, говорит генералу:
- А НУ, МАТЬ ТВОЮ, ПОЧЕМУ ПУГОВИЦА НЕ ЗАСТЁГНУТА!!!
Генерал прапору: ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ! Я ГЕНЕРАЛ!!!
Майор генералу: Товарищ генерал, лучше застегните, после второго предупреждения он бьёт в морду...



5. Транспогртый самолет терпит аварию. На троих пилотов всего два парашута. Первый пилот сразу причитает:"У меня жена, трое детей мне их кормить нужно!".Второй пилот дает ему парашут и первый прыгает. Третий пилот второму:"Ну как последний будем делить?".
Второй:"Да бери его себе!".
Третий :"А ты как же?".
Второй:"Да у меня тоже есть, не волнуйся".
Третий :"Так ведь всего два парашута было?"
Второй:"А я первому мешок с продуктами дал. Пускай детей кормит!"




6. Приходит домой жена генерала и говорит мужу:
-Там жене полковника муж крокодиловые сапоги подарил, и я тоже хочу! Неделя сроку, иначе-развод.
Генерал наморщил лоб, делать нечего, отправил в Африку взвод десантников с прапором. Проходит неделя, две, три-нет известий никаких. Летит в Африку сам, подлетает к Нилу, видит-весь берег усеян трупами крокодилов. Один из солдат незаметно подплывает к крокодилу, бьет его побашке палкой, достаёт его из воды, осматривает его и орёт прапору:
- Товарищ прапорщик, и этот тоже без сапог!!!


7. Мама на кухне, и краем уха слышит, как 7милетний сын играет с паровозиком. Паровозик останавливается - сын говорит:
-Все ублюдки, кто выходит - жопу от кресел оторвали и нехрен в проходе вафлить - это последняя перед Парижем остановка. А те сучьи дети, которым в этот сраный город приспичило - тоже нефиг яйца чесать - быстро подорвались в вагон, мы через 3минуты отходим!
Мама в шоке идет в гостиную: - Сынок, ты что?! Так нельзя говорить! Сейчас же в угол и 2ЧАСА подумай что ты сказал! Когда выйдешь - можешь снова играть.
Через 2часа он снова играет с паровозиком. Паровозик останавливается и мама слышит:
-Напоминаем пассажирам, покидающим поезд, не забывать вещей.
Спасибо, что Вы путешествовали с нами и надеемся вновь увидеть Вас. Уважаемых пассажиров, следующим в Париж, просим занять места: вещи можно разместить под сиденьями. Просьба не курить в поезде.
И после паузы:
-А если кого еб...т, что поезд на 2часа опоздал - идите и сами с той бабой на кухне разбирайтесь!


8. Решили как-то первого парня на деревне оженить. Стали искать жену подходящую. Нашли первую красавицу на деревне, но поначалу взяли в дом посмотреть, какая из нее жена получится. И тут выяснилось, что делать-то она ничего не умеет: ни готовить, ни стирать, ни убирать. Кому такая нужна? Поехали в соседнюю деревню, взяли тамошнюю красавицу. Ну работящая девка! Все в доме перемыла, порядок навела, еды вкусной наготовила. Только окна покрасить не смогла, да и то потому что кисточки не было. Ну все - решено. Пораньше укладываются спать, чтобы ехать поутру за подарками. Только невесте не спится - окно непокрашенным осталось. Встала среди ночи, отрезала у деда усы, сделала кисточку, покрасила окна. Домашние утром проснулись, диву дались - и окна покрашены. Запрягают коней, едут в город.
Возвращаются с телегой подарков - а дед на дереве сидит, колотится.
- Дед, ты че, совсем ума лишился? Чего на дерево залез?!
- Д-да н-н-невеста ваша еще и пироги испечь вздумала, а у нас я-я-яйца кончились!!!


9. Выходит мужик из леса на поляну и видит колодец. Подходит бросает в него ведро. Цепочка отрывается ведро улетает а звука нет. Не может быть! Смотрит мужик лежит шпала. Он ее еле-еле отодрал от земли и кидает в колодец. Такая же история - шпала улетает а звуков никаких нет. "бездонный он что ли?"-думает мужик. Вдруг видит из леса летит коза: глаза сумасшедгшие ноздри раздулись. Подбегает она и со всего маху ныряет в колодец. Мужик стоит ничего не понимает.Видит пастух выходит на поляну и спрашивает мужика:"Братан ты козу мою не видел?". Мужик рассказывает"Видел видел. Не поверишь - она в колодец только что прыгнула!" Пастух посмотрел на него как на придурка и говорит: "Слышь братан да ты гонишь. Я же ее к шпале привязал!"

НУ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Алексей Тропарев 1994г.в.
23.09.2007 15:33
Всем Привет!!! Михаилу если можно сбрось данные Д.Купко я служил с 94 по 99 гг в Н, Сысоевке должен вспомнить. Комлякова только помню фамилию, он служил до меня часто вспоминали. Когда нас расформировали всю технику сдали в Шкотово (Техас) там три года назад рассформировали морское РТБ. Может кто знает что там сейчас. Говорили неуспели машины пригнать, как через пару дней все разворовали. На кунгах были предусмотрены кронштейны чтобы мас.сеть натягивать, так эти кронштейны были из сплава алюминия, так их сразу китайцам посдавали на цвет.мет. У меня была САК машина НГ6С11 так фотик оттуда при приеме рассказывали ушел бесследно. Из наших туда перевелись В.Фомин, С.Ларионов. Слышал в Кубинке погиб Игорек Чурин, правда это или нет, может кто слышал такой случай.
ИВАНОВ
23.09.2007 21:57
Ф ТЕМУ:ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛ МО ИВАНОВ ОСТАВИЛ СЕРДИКОВУ ЗАЧИТАНУЮ ДО ДЫР КНИГУ "РОССИЙСКАЯ АРМИЯ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ"
Михаил
24.09.2007 17:40
Для Алексей Тропарев 1994г.в.:
Я о тебе ему сообщил, для оперативности даю его аську: 159-470-546 Если не хватит ее, то номер мобильного сброшу в почтовый ящик, сообщи в какой.

28rus
25.09.2007 05:55
Здравствуйте,
я так понимаю тут все офицеры.
А я вот срочную служил в в.ч. 47033 94-96 гг в ОГМ у Мартынов(вроде) дизилль-генератор заводил в сооружениях и "параметры гонял" никогда незабуду этот русский кондиционер , нафига тока вот незнаю ведь светто был.
Значит там всетаки чтото хранилось.
Недавно заезжал в эту часть , разрухф тишина и както страшно там как мы там служили да и еще и по ночам
lamm
25.09.2007 08:44
MAX... Да выйди ты уж из виража над стартом и отпусти кнопку на передачу.
НГ
25.09.2007 21:33
Александр Ваничкин

А если кому то не нравиться что ребята общаються на AVIA.RU , то можно и другой форум организовать, Это для нас не долго, да и цены подходящие, так что не надо нас гнать раньше времени ...А по сто рублей как нибудь скинемся. Вот и место есть http://www.centre.ru/tarif.html

21/09/2007 [22:04:19]
lamm:

MAX... Да выйди ты уж из виража над стартом и отпусти кнопку на передачу.

25/09/2007 [08:44:19]
Кацперский:

Сначала гриф был секретно, потом конфиденциально, а потом, начиная с масштаба 1:500 000 и менее - ДСП. Остальные по-прежнему. Какую таблицу? "МАДЕРА", "РАДУГА", "90360"?


ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ТАКИЕ ЛЮБОПЫТНЫЕ И "ЗАБОТЛИВЫЕ" НА НАШЕЙ ВЕТКЕ ?
25.09.2007 22:22
Для НГ.
Разъясни чайнику. НГ это начальник говномёта, что ли?
lamm
25.09.2007 22:28
Тогда уж наводчик... Я не по личности, а по абревиатуре.
Кацперский
25.09.2007 22:34
Аноним это любопытный Кацперский, т.е. я.
Пасиба Андрюха за поправку.
Q
25.09.2007 23:49
овк:

друзья!для написания истории групп войск (аванс получен-делюсь) прошу сообщить кто что помнит по наряду целей для конкретных полков и куда они сейчас перебазированы.книга почти закончена, она будет очень нужна вашим детям да и вам самим-вспомнить как рвался сквозь ударные волны какие спб и как подвешивали куда потом их дели-будет чем поделиться за стопарём с классными парнями.жду помощи собратьев по крылатому строю-мы в небесах летали одних...

18/09/2007 [19:56:18]



аноним:

далее в том же духе..и не забывайте расский сам расскажет все сам как на духу..на хххя нам деньги тратить-сеть великая вещь! нового у вас нет ни чего только старье, вот и сравним-сопоставим..имена и т.н. условные наименования....

12/09/2007 [00:32:16]


18/09/2007 [22:04:39]


MAX
26.09.2007 13:17
В БЕССИЛЬНОЙ ЗЛОБЕ НАШИ НЕЗВАНЫЕ "ГОСТИ" ПОЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ НЕ ТОЛЬКО МЕНЯ, НО И ВСЕХ ТЕХ , КТО НЕ ХОЧЕТ С НИМИ ДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ О СПЕЦИФИКЕ СЛУЖБЫ В ЧАСТЯХ РТБ ВВС.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, КАК ПРЕДЕЛЬНО БЫСТРО И СОГЛАСОВАННО LAMM, КАЦПЕРСКИЙ, ВАНИЧКИН РЕАГИРУЮТ НА ЛЮБОЕ СООБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ - ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ИМЕЕТ ВРЕМЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЖЕДНЕВНО СИДЕТЬ В ИНТЕРНЕТЕ...
KAMRAD
26.09.2007 18:26
ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ВЕТЕРАНА 57МРАД.


Сегодня редкие посетители монинского авиамузея могут видеть странную и
очень красивую машину. Внешне она очень напоминает Ту-144 - на первый взгляд
неискушенного. Стремительное "звездолетное" тело, окрашенное в бронзовый цвет,
треугольные крылья, заостренная корма без хвостового горизонтального оперения.
Вместо последнего маленькие крылышки вынесены вперед, к пилотской кабине. На
высоком киле красуется красная имперская звезда, на борту алеет бортовой номер
"101". Нос машины-красавицы похож на клюв, который может то опускаться,
открывая обзор пилотам при взлете, то подниматься, превращая самолет в
вытянутую, обтекаемую птицу. На обтекателе можно увидеть стремительную
бело-голубую эмблему - русского воина в остроконечном шлеме, натягивающего
тетиву тугого лука, любимого оружия арийцев.
Этот витязь стал эмблемой конструкторского бюро Сухого. А машина эта есть
не что иное, как дальний четырехмоторный ударный ракетоносец Т-4. Или "сотка".
Грозный воздушный корабль, громовая стрела русских, он должен был стать
убийцей авианосцев.
Знаете, читатель, мне иногда хочется пофантазировать о том, как бы история
пошла без горбачевщины и ельцинизма, об Империи ХХI века...
- Подбрось-ка хворосту в костер, Саян!
...Искры взлетели в нависшую темноту короткой летней ночи, пламя весело
затрещало. Багровые отблески заиграли на лицах очень молодых ребят - еще
совсем мальчишек, кольцом сидящих вокруг костра.
Все они были разными: рязанские курнофеи перемежались с высокими скулами и
раскосыми глазами степняков, казахов и киргизов, а сарматские, резкие лица
южных европеоидов, жгучих брюнетов-туркмен соседствовали с белокурыми
ариославянами, чьи прямые носы и твердые подбородки выдавали поморскую,
северную кровь. Всем им было около пятнадцати лет. Гибкие, сильные тела, сроду
не знавшие ни табака, ни алкоголя. Чистое дыхание, белоснежные зубы, широкие
грудные клетки сызмала тренированных людей. Отблески огня плясали в их глазах
- голубых, серых и карих, и все они были облачены в темные шаровары и рубахи с
одним и тем же символом на груди: конным лучником, скачущим на фоне
восходящего солнца. Они сидели на земле на расстеленных широких плащах,
обхватив колени, и рядом лежало их оружие - луки в кожаных чехлах, колчаны со
стрелами.
То были новики - ученики школы первого имперского круга. Школы суровой,
спартанской, где дети привыкают к жесткой дисциплине, к закалке ледяной водой
и дальними походами. Здесь они познавали принципы работы с искусственным
интеллектом машин и верховую езду, изучали математику, точные науки и историю.
Жители планеты, власть на которой делили Русская Империя, Мусульманская
федерация, Индия и Поднебесная Империя - Китай, эти новики должны были вскоре
выбирать школу второго имперского круга, став из новиков - огланами, выбирая и
свой дальнейший путь. Одни из них станут пилотами воздушно-космического флота,
другие - православными священниками и муллами, третьи - гидронавтами или
моряками, офицерами гвардейских частей, имперскими инженерами или учеными. Их
путь будет лежать в элиту великой страны, в витязи, в господ мира 2050-х
годов.
Их предводитель, седой славянин сорока с небольшим лет, отошел в сторону,
разминая затекшие ноги. Ночь была напоена пьянящим запахом степных трав. Над
ними раскинулся черно-бархатный шатер, усеянный переливающимися алмазами
звезд. И небо пересекала полоса Млечного пути - плоскости нашей галактики. Два
дня назад они прилетели посмотреть на Байконур - первый имперский космопорт.
Целый день они восхищенно лазили по музею космической техники, любуясь
белоснежными минаретами "протонов", "союзов" и "зенитов", титаническими
соборами "энергий" и "вулканов", тяжелой грацией "буранов", как будто
высеченных нарочито грубо из глыб бело-черного камня. Техникой древней и
славной. Они дивились тесноте первых кораблей, "востоков" и "союзов",
заглядывали в отсеки первых орбитальных станций, так похожие на чрева древних
субмарин, сидели в креслах управления ядерным кораблем "Марс"... Потом -
приносили цветы к монументам Гагарину, Сталину и Королеву.
И вот теперь они ночевали в степи подобно настоящим воинам, ожидая прилета
военного экраноплана.
- Наставник! - юношеский голос оторвал человека от молчаливого раздумья. То
был новик Ильмень Иванов. Или просто Ильма. Страстный любитель старинной
авиатехники, всех этих МиГов и Су с архаическими обводами, он заставил их
моделями весь кабинет имперской истории. - Николай Степанович, вы обещали нам
рассказать поучительную историю времен Войны с Западом. Мы все вас просим...
- Иду, Ильма, иду... - кивнул ему старший, еще раз поднимая голову к небу.
В черной глубине наискось мелькнула золотая искра: то промчался на север
гиперзвуковой истребитель, окутанный облаком плазмы...
...Он уселся у костра, обведя взглядом два десятка пар мальчишечьих глаз.
- Как будущим вожакам, ребята, вам надо знать об ошибках и успехах
правителей Империи прошлых эпох. О том, как неверный выбор оружия подчас
ввергал нашу страну в ненужные потери десятилетий и громадных средств. И
случилось подобное в эпоху Великого противостояния Западу, в семидесятые годы
прошлого века. В те времена едва ли не главным оружием нашего вековечного
врага были авианосцы - плавучие авиационные базы огромных размеров, которые
Североатлантида считала неуязвимыми, окружая их не только кольцом истребителей
и кораблей прикрытия. Каждый авианосец носил надменное имя и был гордостью
Америки, Атлантической державы. Каждый был очень и очень дорог.
Что оставалось нам? Гнаться за Североатлантидой и тоже строить полтора
десятка стальных громадин? Но это подрывало экономику нашей страны. Куда
разумнее было найти гораздо более дешевое оружие, которое могло бы поражать
эти гиганты, несмотря на их мощное прикрытие с воздуха.
И такое оружие у Империи появилось: в середине 1960-х Павел Сухой,
творивший еще при Сталине, выдвинул проект дальнего ракетоносца Т-4, который
на три десятка лет опередил свое время. Показатели этой машины в те времена
поражали воображение: тяжелый стотонный самолет достигал скорости в три
"звука" - трех тысяч двухсот километров в час, достигая высоты полета в 25
километров. Тяжелый ракетоносец, управляемый всего двумя пилотами, почти в
полтора раза превосходил по скорости полета самый быстрый истребитель,
базирующийся на авианосце. Он мог уклоняться и от зенитных ракет...
...Да, это было так, читатель. 22 августа 1972 года летчик-испытатель
Сергей Ильюшин впервые поднял в небо красавец-ракетоносец, сделанный на
Тушинском машиностроительном заводе. Тот самый, с бортовым номером "101".
Сработанный из прекрасных титановых сплавов.
Сама концепция этого самолета победила в 1964. Командиры имперской дальней
авиации буквально загорелись этим полукосмолетом, способным удерживаться на
высоте, почти недосягаемой для обычных реактивных истребителей. На 25 тысячах
метров. Каждый из Т-4 должен был нести по две крылатые ракеты Х-45. И знаете,
как должна была выглядеть атака имперской дальней авиации на американскую АУГ
- авианосную ударную группу?
...Особо благоприятные условия складываются в шторм. Палубным истребителям,
которые барражируют в воздухе ради защиты корабля, становится очень трудно
выполнять задачу. Самолеты быстро жгут топливо, и почти невозможно подтянуть к
ним тяжелые летающие танкеры ВВС США. Командующему АУГ приходится рассчитывать
больше на зенитно-ракетные комплексы крейсера и эсминцев прикрытия.
А в это время в атаку на АУГ выходят русские ракетоносцы, наведенные на
жертвы спутниковой системой целеуказания. Первым эшелоном движутся Ту-22 с
мощными ракетами Х-22, которые атакуют корабли прикрытия. При этом тяжелые
турбовинтовые Ту-95 забивают эфир работой мощной аппаратуры радиоэлектронной
борьбы. Последним эшелоном идут старые Ту-16 с крылатыми ракетами -
добиватели, чистильщики моря. А главной ударной силой, которая идет как второй
эшелон, выступают Т-4, мчащиеся на предельной скорости, набрав высоту в 25
километров.
Если шторм усилится, то палубная авиация просто останется прикованной к
авианосцу. Она просто не сможет взлететь. И тогда бой наших "воздушных
крейсеров" с американскими кораблями превратится в избиение последних. Если же
они смогут взлететь, то им придется драться с первым эшелоном русской атаки,
со стремительными Ту-22. Эти "тушки" все-таки смогут выпустить с расстояния в
400 километров страшные Х-22, обладающие скоростью в 1000 м/сек. А потом -
выстрелить из кормовых пушек тучи ложных целей. Части американских
истребителей придется судорожно палить ракетами "воздух-воздух" по выпущенным
крылатым ракетам русских.
Но покуда это происходит, к цели прорываются ракетоносцы Сухого. Они
оказываются почти прямо над авианосцем, и потому выпускают свои ракеты почти
вертикально вниз. Они пикируют на обреченный авианосец с совершенно немыслимой
скоростью, превосходящей скорость полета пули раза в два. С такого курсового
угла их почти невозможно перехватить выстрелом зенитной ракеты. Пусковые
установки их не могут задраться строго вертикально, - и машины Сухого
проскальзывают в "мертвые воронки" американских ЗРК. Оказываются бессильными и
многоствольные зенитные мотор-пушки с радарно-компьютерным наведением.
Атаковать супервысотные и суперскоростные Т-4 палубной авиацией просто
невозможно: слишком великолепны данные русских ракетоносцев. Да и аппаратура
радиоэлектронной войны на них тоже есть, и она сбивает с толку выпущенные по
ним ракеты "воздух-воздух".
Зато запущенные с "сухих" противокорабельные ракеты врезаются в палубу
почти отвесно, пронзая авианосец до самого киля, взрываясь у топливохранилищ
или бомбово-ракетных кладовых. Огромная туша корабля переламывается пополам от
чудовищного взрыва.
Идущие последней волной Ту-16 топят все, что еще осталось на плаву...
Замечательная машина Сухого могла бы не только авианосцы топить и
вторгаться в глубокий тыл врага. На основе этой "громовой стрелы" планировали
делать носитель для запуска в космос многоразовых космических самолетов и
легких ракет-носителей.
Тактику применения машин Сухого и науку борьбы с авианосцами янки
разрабатывал генерал-майор авиации Валентин Рог, еще один из когорты тех, кто
творил мощь Империи.
Я держу в руках его капитальнейший труд - "Разгром авианосных ударных групп
и соединений силами Дальней и морской ракетоносной авиации". На
зелено-салатовой обложке стоит гриф "Совершенно секретно" и дата - 1966 год.
Эта книга родилась в один год со мной, но и сейчас, тридцать лет спустя, она
не утратила ценности.
Здесь искусство удара по авианосным эскадрам США возведено на престол
высокой науки. Это - стратегия борьбы воздушных сил евразийской,
континентальной империи со стальными драконами силы океанской. Планы ударов.
Расчеты возможных потерь и самые оптимальные маршруты полетов. Построение
боевых порядков имперских ракетоносцев. Их взаимодействие с нашими подводными
лодками. Множество формул. Исследование наибольшей эффективности удара по
авианосцам, нахождение самой нужной для этого плотности огня - в ракетах за
секунду! Обоснование самых выгодных для атаки углов захода на цель.
Здесь досконально продуманы боевые строи русских воздушных эскадр -
дивизий, полков и эскадрилий. Они эшелонированы. Впереди - группы доразведки,
за ними - группы отвлекающих действий и радиоподавления, а уж следом - ударные
отряды... Уже тогда Валентин Григорьевич Рог рассчитывал все это с помощью
"Минска" - одного из самых совершенных компьютеров тех лет. В это исследование
Рог заложил самые перспективные разработки американцев. Он создал самое
впечатляющее обоснование для создания и принятия в имперские арсеналы
сверхзвукового бомбардировщика Сухого. Той самой знаменитой "сотки", которая в
том капитальном труде зашифрована под именем "ДС". Как дальняя,
сверхзвуковая...
Ох, как нужен был Империи именно этот чудо-ракетоносец! В сложной
"шахматной партии" ударов по авианосным флотам США машина Сухого становилась
грозным и почти неотразимым ферзем. В ответ на плавучие чудища Америки,
способные контролировать до 85 процентов земной поверхности стаями своей
палубной авиации, мы могли уже к началу 1970-х выставить полуфантастические
корабли.
Валентин Григорьевич за свои слова отвечает. Он - отнюдь не кабинетный
теоретик, а настоящий воздушный волк. Адмирал воздушного флота, не меньше.
Империя знала, кому поручать расчеты траекторий противокорабельных ракет и
разработку боевых порядков. Я познакомился с ним в декабре 1998 в штабе
Дальней авиации. Небольшого роста старик с пронзительным, "рентгеновским"
взглядом, немного саркастичный, прихрамывает. Но рукопожатие его очень крепко.
Здороваясь с ним, я положил свою левую ладонь чуть ниже локтя этого
семидесятишестилетнего пилотяги. И поразился - его рука состояла из мускульных
и жилистых тяжей.
То была сильная рука пилота-бомбардировщика Великой Отечественной,
привыкшая к тугим рулям спартанских поршневых самолетов. Рука настоящего
воина!
Украинский деревенский хлопчик, родившийся в тяжелом 1922 году, он - один
из немногочисленных уже "сталинских соколов". Он из того великого поколения,
которое начало жизнь с телег и керосиновых ламп, но было брошено Сталиным в
небеса, и в зрелые свои годы уже чертившее трассы межпланетных перелетов. Рог
стал морским военным летчиком на Каспии в 1941. Аккурат тогда, когда Сталин
готовился к броску на Ла-Манш и приказал выпускать пилотов не лейтенантами, а
сержантами - ради перевода их на постоянное казарменное положение. Рогу за
отличие в учебе дали петлицы старшего сержанта. И первым его самолетом станет
тихоходная архаическая "летающая лодка" МБР-2. С одним мотором, вынесенным
высоко над фюзеляжем в отдельную гондолу.
В бой старший сержант Рог вступит в жарком августе 1942, когда гитлеровцы,
разбив нас под Харьковом, хлынут к Кавказу и к Волге, угрожая перерезать поток
бакинской нефти, питающей русские фронт и тыл. К тому времени немцы уже займут
и Калмыкию, и Чечню, и чеченцы с калмыками перейдут к ним на службу. И Рог
будет воевать в одном из двух отрядов "летающих лодок", переброшенных из
Бакинской бухты в устье Волги, под Астрахань.
Ночью 7 октября 1942 года Рог повел группу из трех МБР-2 на занятую немцами
Элисту. Во мраке погиб один из его ведомых, расстрелянный ночным охотником -
"Мессершмиттом-110". Но двадцатилетнему командиру группы все же удалось
сделать задуманное! С небольшой высоты лодки Рога и его ведомого Бучнева
атаковали штаб 16-й механизированной дивизии немцев, занявший здание
Совнаркома Калмыкии, и разбомбили его, избегнув смерти от ураганного огня
гитлеровских эрликонов.
А потом будущий теоретик ракетоносной авиации СССР продолжит войну на
Черном море, освоив "бостоны" и переучившись на топмачтовика. То есть почти на
смертника, на камикадзе. Топмачтовик - это бомбардировщик, который летит на
бреющем полете, на уровне верхушек - топов мачт кораблей, которые атакует.
Топмачтовик сбрасывает бомбу на полной скорости почти впритык к кораблю-цели,
и та на скорости в 400-450 км/час врезается в жертву. Вот только самому
пилоту-топмачтовику надо успеть перескочить через атакуемый корабль, самому в
него не врезавшись, не вспыхнув от разящего зенитного огня. Ведь по
топмачтовику бьют из всех стволов. Даже из крупнокалиберных орудий, пытаясь
поднять на пути самолета фонтаны-всплески, на которые тот может нарваться. И
потому топмачтовик жил в среднем всего 3-4 боевых вылета.
Валентин Рог иногда делал по три боевых вылета за день, возвращаясь
буквально с того света. Особенно ожесточенными были схватки над Черным морем
весной 1944, когда немцы оказались запертыми в Севастополе, и снабжение их
группировки шло по морю из Румынии. Рог летал, топил транспорты и сторожевики,
и был-то ему всего двадцать один годок от роду! Во время каждого вылета гибло
по одному-двум экипажам. Когда немцы были выбиты из Севастополя, в полку Рога
оставалось только четверо летчиков.
Но именно тогда этот человек и получил запас боевых знаний, которые
пригодятся потом, при разработке планов сражений реактивных ракетоносцев с
плавучими крепостями. Атаки на черноморские конвои немцев и румын в общих
чертах напоминали атаки на американские соединения примерно так же, как
действия Первой конной напоминают глубокие охваты и рейды танковых корпусов
двадцатью годами позже.
Место авианосцев занимали хорошо охраняемые транспорты с оружием, припасами
и войсками. Грубоватым аналогом крейсеров и эсминцев УРО, охраняющих
авианосцы, выступали эсминцы и сторожевики гитлеровцев, ощетинившиеся
зенитными стволами. И хотя в то время еще только мечтали о противокорабельных
ракетах, бросаемые топмачтовиками авиабомбы, пускаемые словно из гигантской
пращи, поражали врага с вероятностью 0, 6-0, 8. Почти так же, как и
ракеты-противокорабелки. Правда, со стократ меньшего расстояния.
Уже тогда, в 1940-е, русские топмачтовики атаковали вражьи конвои,
используя все те же группы доразведки и ложных действий. Сначала шли "бостоны"
в штурмовом варианте, с батареей автоматических пушек в носу. Они выбивали
зенитки на кораблях эскорта, расчищая путь бомбардировщикам. Атака шла при
полном радиомолчании, чтоб не выдать себя раньше времени.
Потом, когда Империя призовет бывшего мальчишку-сержанта в военную науку,
Валентин Рог будет вспоминать этот опыт. Место топмачтовиков органично займут
реактивные ракетоносцы. Рог будет в числе тех умников, которые будут неустанно
твердить: важно не численное превосходство самолетов-ракетоносцев, и вовсе не
надо уповать на тучи выпущенных по врагу ракет. Нет, тому, кто продирался
сквозь стену разрывов, было ясно - прежде всего нужны прекрасные средства
оперативной разведки. А еще - машины, которые по скорости превосходят
истребители врага, которые максимально короткое время находятся в зоне их
действия и которые могут наносить удары издалека, не входя в радиус зенитного
огня.
Но почему же прекрасная машина Сухого так и не попала на вооружение?
...Глаза мальчишек блестели в свете костра. Наставник, вороша пылающие
головни, продолжал рассказ.
- У прекрасного ракетоносца Павла Сухого нашелся могущественный недруг.
Увы, это был тот самый Туполев, знаменитый создатель самолетов сталинской
эпохи.
Туполев к тому времени был уже глубоким старцем. И он очень хотел того,
чтобы "царем ракетоносцев" оставался его Ту-22. Туполев сумел добиться
союзничества с собой от тогдашнего министра авиастроения Дементьева. Вместе
они и похоронили "сотку" вопреки яростному сопротивлению Военно-воздушных сил.
Страной в то время правил Брежнев, добродушный, но очень ленивый и
мягкосердечный человек, не обладающий качествами Императора.
Видите, дети мои, как важна воля вождя. Именно он должен подниматься над
всеми и блюсти интересы Империи. Никакие конструкторы этого сделать не могут,
они - люди творческие, а потому слишком часто обуяны пристрастностью и
ревностью. Предоставленные самим себе, они часто уподобляются реке, норовящей
выйти из берегов. Потому они начинают делать то, что хотят сами, а не то, что
нужно для дела. Их ревность друг к другу столь велика и ослепляюща, что они в
эпоху Сталина писали доносы друг на друга, стремясь убрать соперников руками
следователей и палачей. Вот почему властитель страны должен быть умен
настолько, чтобы направить энергию творцов в нужное русло, отыскав золотое
сочетание инженерной дерзости и пожеланий тех, кто будет сидеть за пультами
управления новых машин...
Наставник замолчал, задумчиво глядя на языки костра. В отблесках пламени
его лицо казалось отлитым из темной бронзы.
- Но ведь Империя все-таки смогла исправить ошибку? - раздался мальчишеский
голос.
- Верно. А как? А ну-ка, Ильма, поведай нам об этом.
- Да, наставник. Для этого Империи понадобилось почти двадцать лет. В
начале 1990-х годов мы строим первый космоплан Лозино-Лозинского. Он назывался
"Молнией"...
Довольно. Воспрянем ото сладкого сна. Придуманный нами Ильма здесь
совершенно прав. Русские действительно получили возможность создать почти
абсолютное оружие уже к началу девяностых. И эти многоразовые космопланы
действительно давали нам возможность не только наверстать упущенное, но и
наголову разгромить Запад в гонке вооружений.

Но по чей-то воле всего этого не произошлло.
Самолёт не появился, и кто его знает почему.


26.09.2007 18:48
"Вчера генпрокуратура Украины передала в суд материалы дела о контрабанде в третьи страны 18 бывших советских крылатых ракет, способных нести ядерные заряды", - пишет Андрей Черников, Коммерсантъ, Россия.



Дело было возбуждено по требованию ряда депутатов верховной рады, считающих, что незаконные сделки санкционировал лично Леонид Кучма. И вскоре, возможно, экс-президенту, дающему показания в генпрокуратуре по делу Гонгадзе, придется отвечать и на вопросы о контрабанде ракет.

Депутаты верховной рады проголосовали за обращение к генпрокуратуре с требованием арестовать ряд руководителей госкомпании "Укрспецэкспорт" за незаконную продажу оружия и военной техники за рубеж. Инициатором запроса был замглавы парламентского комитета по борьбе с оргпреступностью и коррупцией Григорий Омельченко из блока Юлии Тимошенко.

Господин Омельченко настаивал на том, чтобы немедленно был арестован гендиректор "Укрспецэкспорта" Валерий Шмаров, а также другие должностные лица, "которые осуществляли незаконную продажу оружия и военной техники за рубеж, что нанесло значительный вред национальным интересам Украины".

По информации господина Омельченко, Украина в период президентства Леонида Кучмы в обход международных соглашений продавала Ирану и Китаю крылатые ракеты, способные нести ядерный заряд. По данным депутата, с 1999 по 2001 год незаконно были проданы 12 авиационных крылатых ракет Х-55 (дальность действия - до 3 тыс. км) советского производства. Все они якобы предназначались для вывоза в Россию, но на самом деле были направлены в Иран и КНР.

Посольство США в Киеве после появления этой информации тут же заявило, что "взволновано" и воспринимает ее "крайне серьезно". А украинская генпрокуратура пообещала провести самое тщательное расследование. И вот вчера генпрокурор Святослав Пискун заявил, что материалы этого дела уже переданы в суд. Он отметил, что речь идет не о 12, а о 18 ракетах. Правда, как утверждает генеральный прокурор, ни на одной из них не было ядерных зарядов и ни одна из них не попала ни в Иран, ни в Китай. В генпрокуратуре просто заявили, что это была "контрабанда в третьи страны", однако где именно оказались ракеты, не сообщается.

Господин Пискун утверждает, что в совершении этого преступления подозреваются граждане Украины и России. "Один из подозреваемых россиян был задержан в Чехии, и сейчас решается вопрос о его экстрадиции на Украину. Также продолжается расследование уголовных дел против должностных лиц "Укрспецэкпорта"", - сказал генеральный прокурор.

Председатель парламентского комитета по борьбе с оргпреступностью и коррупцией Владимир Стретович вчера выразил удивление по поводу внезапной активности генпрокурора, отметив, что информация о продаже крылатых ракет была известна господину Пискуну давно, но он несколько лет ничего не предпринимал. Разгадка такого поведения генпрокурора проста: как считает депутат Омельченко, подобные сделки не могли проводиться без санкции Леонида Кучмы. Бывшего президента уже подозревали в незаконных поставках в Ирак радиолокационных систем "Кольчуга" (скандал утих после того, как Украина направила в Ирак миротворческий контингент). А сейчас Леонида Кучму вызывают на допросы по делу об убийстве журналиста Георгия Гонгадзе. И в генпрокуратуре не исключают, что тематика допросов может быть расширена, в том числе и за счет вопроса о контрабанде ракет.

Что купили Китай и Иран

Х-55 ("изделие 120", РКВ-500, обозначение НАТО AS-15 Kent) - дозвуковая малогабаритная стратегическая крылатая ракета. Совершает полет с огибанием рельефа местности на малой высоте (до 110 м), предназначена для использования против стратегических объектов противника с заранее известными координатами. Использует инерциальную систему наведения с коррекцией по рельефу местности. Дальность полета до 2500 км, скорость 950 км/ч. Круговое вероятное отклонение до 100 м. Оснащена двухконтурным турбореактивным двигателем РДК-300, имеет складывающиеся крыло и оперение. Стартовый вес 1200 т. Мощность ядерной боевой части 200-250 кт (модификации с фугасной и кассетной боевыми частями были разработаны, но не производились).

Разработана КБ "Радуга" (Дубна) в 70-х годах. Первый пуск состоялся 20 мая 1980 года (закончился неудачно). Принята на вооружение 31 декабря 1983 года, создатели Х-55 получили Ленинскую и Государственную премии. В 1987 году принята на вооружение модификация Х-55СМ с увеличенной до 3000 км дальностью полета.

Носители - бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160. В советское время все ракеты этого типа были оснащены цифровыми картами только Северной Америки и полигонов ВВС в Казахстане и Арктике, применение их в других регионах было невозможно. Х-55 изготавливались на Дубнинском и Кировском машиностроительных заводах, всего выпущено более 2000 ракет. После распада СССР на Украине осталось 1068 ракет. В 1996-1999 годах Украина, по официальным сведениям, ликвидировала 487 ракет. 581 ракета Х-55 передана в конце 1999 года РФ.

Александр Ваничкин
26.09.2007 20:59
2 KAMRAD:
Монинский музей становиться ныне модным.Ведь посмотреть всего за 30 рублей то, что ни на одном МАКСе не посмотришь, это что -то!...Туже суховскую сотку: http://img264.imageshack.us/im ...
http://img264.imageshack.us/im ...
http://img231.imageshack.us/im ...
http://img264.imageshack.us/im ...

Или машину летавшую по программе "Спираль" еще до Бурана и прозванную летчиками "Лаптем" :

http://img220.imageshack.us/im ...
http://img220.imageshack.us/im ...

Или посидеть в кабине первого реактивного :

http://img227.imageshack.us/im ...
http://img220.imageshack.us/im ...

На территории Монинского музея приятно встречаться с друзьями , которые беззаветно любят авиацию :
http://img221.imageshack.us/im ...
На территории музея проходят встречи однополчан и выпускников училищ:
http://img220.imageshack.us/im ...
lamm
26.09.2007 21:45
МАКС, а где ты ярость-то увидел?
Ох, паранойя у тебя... Остальные-то нормальные. А у тебя особый клинический случай. Смотри, Военную Тайну не выдай. Если знаешь. А ты орёшь с балкона- ЗНАЮ, НО НЕ СКАЖУ НИКОМУ... Молчи, о чём Родина приказала. Об этом ты Присягу давал, как и все мы. А не будь зазывалой в пивной. Потеха...
Вон, на буквы большие перешёл. А грязью поливал ты, кстати.
Александр 64
26.09.2007 22:36
Александр 64
26.09.2007 22:40
То 2 KAMRAD: Спасибо за фото с музея авиации в Монино. Я там побывал в 1990 году, когда в Жуковке учился. Технику и пейзажи до сих пор помню да и некоторые фото остались.
Александр Ваничкин
27.09.2007 00:32
2 lamm:
Андрей, привет! Провокаторы от скуки ерундой на ветках занимаються, брось на них внимание обращать. Вот кстати список зарегестрированных на форуме AVIA.RU нормальных пользователей: http://www.baltnet.ru/~dropzon ... В списке кстати есть парень под ником MAX. Но я не думаю, что это тот , который на этой ветке выступает.Этот просто под чужим, ворованным ником ходит.Что с ним говорить то.
Александр Ваничкин
27.09.2007 00:38
2 Александр 64:
Вот ссылка на сайт Монинского музея : http://www.monino.ru/index.sem ...
Garry_s
27.09.2007 10:16
Шамара Владимир:
Для Garry_s:
(По ошибке!!!) бывало у пьяного прапора в гараже спирт спиртом запивали.

Так что по ошибке такие вещи не делаются.
Ну как, потянет коментарий?

Ну, для затравки ничего.
А последнее -это намек на то, что это была провокация?
Мне-то лично кажется, что очередную злую шутку с пиндосами сыграла их абсолютная уверенность в своей компьютеризированной технологии.
Наверняка на их складе все через комп и какой-нить сержант(завсклад :)) кликнул не туда и все.
Так вот тем более страшно, что такое легкомыслие распространено у них.
1..151617..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru