При всем уважении к заслугам пилотов: собрали все в кучу - правду/неправду и навешали на уши доверчивому читателю!
denokan
Старожил форума
20.07.2010 20:00
Не смог дочитать до конца. Давно столько чуши не читал.
SAMvell
Старожил форума
20.07.2010 20:11
А, ведь пипл хавает эту чушь, и делает "глубокомысленные" выводы.
Не читайте советских газет за завтраком......))))
из ЕС ОрВД
Старожил форума
20.07.2010 20:19
Стопроцентно безопасных полетов не бывает
YUPiter
Старожил форума
20.07.2010 20:23
2 denokan:
Если можно, Денис, поясните, в чём чушь?...
Спрашиваю безо всякого подтекста. Просто хочется поверить заслуженным вроде бы как людям.
Про экономичность "96го" у Вас иное мнение?
Gjv
Старожил форума
20.07.2010 20:26
МДА, как эту статейку Медведу, любителю западных тусовок отправить??Хотя лучше Путину, тот хоть чтото делает..
3G
Старожил форума
20.07.2010 20:39
В основном все передернуто , кроме рабочего времени и полетов с неисправностями- тут не соврали . Но персонали.. - лично у меня вызывают подозрение .
из ЕС ОрВД
Старожил форума
20.07.2010 20:40
МДА, как эту статейку Медведу, любителю западных тусовок отправить??Хотя лучше Путину, тот хоть чтото делает..
Так статейка тиснута в угоду Путину. Если б он сказал, что Боингов маловато будет, отечественные лайнеры с говном смешали.
Kot 735
Старожил форума
20.07.2010 20:44
мда..... Бойчука не трогайте...... мы выбирали его. А ваши подтасовочные голоса из АФЛ полный блеф..... Ну такую ерунду наговорить..... жуть....
Kot 735
Старожил форума
20.07.2010 20:48
то 3G:
Ага ! особенно умолило что один двигатель работал на малом газе весь полет б...ля просто нет слов
klifA
Старожил форума
20.07.2010 20:51
"Сергей: И правильно. Если даже два откажут, он летит, один откажет — вообще не заметишь. Для любого “Эрбаса” или “Боинга” отказ двигателя — суперпроблема. Не всякий летчик справится"(!!!)
Gromozeko
Старожил форума
20.07.2010 20:52
Дерьмо какого давно не читывал.
Написанная в этом же духе статья касательно российского автопрома вызвала бы только смех читателей. Про авиацию видать считается, что лапшичку ещё можно навешивать.
п-к Щербинин
Старожил форума
20.07.2010 21:01
На 90% все верно сказано. Меня смутило лишь то, почему обратились в "МК"?
Это газета, которая сама по себе является символом желтизны...
Понятно, что в серьезном официальном издании такое просто не взяли бы, но есть другие варианты, и не один.... Впрочем, неважно. Был бы толк.
Хроно
Старожил форума
20.07.2010 21:06
2 3G:
Но персонали.. - лично у меня вызывают подозрение.
----------
Извините, но таких людей надо бы знать или хотя бы слышать про них. Чувствуется скоро на форуме можно будет только про девок и водку болтать. Критикуй статью, не критикуй, но 96-й испытывал именно Кнышов с Афонюшкиным и кому как не КВС, проведшему госиспытания этого самолета, лучше всех знать о его возможностях. Правды абсолютной не бывает, статья довольно честный взгляд на проблему со стороны одной из категории авиаторов, получающих информацию не из форумов.
Поскромничал Анатолий Николаевич о нынешнем месте своей работы. Впрочем для здешних аффтаритетов это ему популярности не прибавит.
VASR
Старожил форума
20.07.2010 21:15
Странно как-то, 200 тыров поменять на 20 из-за убеждений. И что за компания недооценила его?
3G
Старожил форума
20.07.2010 21:17
бял про мг пропустил , про старшего Кнышова слышал - ничего хорошего , младший в ВДа работал - тоже ничего хорошего .
Персоналии вызывают подозрение .
Может они и хорошие люди и я жестоко ошибаюсь в их оценке - хз , но никаких тепелых слов в их адрес я ни разу не слышал .
Gromozeko
Старожил форума
20.07.2010 21:19
Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей. - Йозеф Геббельс
86
Старожил форума
20.07.2010 21:43
denokan:
Не смог дочитать до конца. Давно столько чуши не читал
А зря Вы не дочитали до конца там список летчиков , многие из которых
мне знакомы . Согласен с ними полностью ----загнали ЛЕТНЫЙ СОСТАВ.
Точно так же угробили ИЛ-86 в АФЛе. Можно только надеется что нормальных
людей больше чем залитых зеленью нынешних авиационных деятелей.
Кончится все как у дедушки Крылова про кота Ваську-----пора и власть употребить.
Как там наша Атлантика ??
Turboprop pilot
Старожил форума
20.07.2010 21:44
Полнейший бред...Как такое еще можно обсуждать? После гарантии 100 процентной безопасности дальше можно не читать...
тявкнул
Старожил форума
20.07.2010 21:49
ВВП хоть что-то ведает в авиации или в авиабизнесе?
nimdA
Старожил форума
20.07.2010 21:49
Сильно...и главное заставляет верить что 96 ой лучшая машина в мире....И америкосы тоже в это поверили.....а финны патлатый народ----неееее веееррряяяттт.....
Упппссс Приора....Вот чо классно!!!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.07.2010 21:54
Цитата: "Мы хотим, чтоб услышали все: авиационной отраслью страны в последние годы управляют дилетанты".
А что, Савельев, Левитин и еще многие не относятся к таковым?
Еще цитата: "— Странно, руководители авиакомпаний мне говорили, что запчасти на западные самолеты доставляются в течение суток в любую точку мира."
В 2008 году VP-BKP месяца 2 из за отказа ППО. В 2009 VP-BOH стоял месяца полтора на 22Д в Шрм1. Тоже по причине запчастей.
п-к Щербинин:
На 90% все верно сказано. Меня смутило лишь то, почему обратились в "МК"?
Это газета, которая сама по себе является символом желтизны...
Понятно, что в серьезном официальном издании такое просто не взяли бы, но есть другие варианты, и не один.... Впрочем, неважно. Был бы толк.
Согласен с Вами! А вот в наличии толка усомнюсь.
86
Старожил форума
20.07.2010 21:57
Turboprop pilot:
Полнейший бред...Как такое еще можно обсуждать? После гарантии 100 процентной безопасности дальше можно не читать
Это Вы зря приходите на ИЛ-86 полетаете сами в этом убедитесь
В этом году будет 34 года если считать от первого полета
И все пакcы целы-----иностранные экипажи заходя к нам в кабину
искренне этому УДИВЛЯЮТСЯ.
горын
Старожил форума
20.07.2010 21:58
правду дядьки говорят. кабы не пс90 - ценыбы машине небыло.только вот насчёт экономичности загибают. я на другой ветке уже писал - гавана - москва . 767 берёт 60т керосина, ил96 -90т(разница в 50паксов).... болтает их одинаково .а перегрузки для ила тяжёлые - для боинга запредельные.
а экипажи на 96-х реально лучшие . КВС-ы Морозов, Даниленко- мужики супер. не раз через северный полюс с отказом автопилота на америку "на руках" борты водили.... да много их было .....
а вот то что нынешние лётчики плохо подготовлены - это реальная правда.
bob319
Старожил форума
20.07.2010 22:03
to горын;"нынешние лётчики плохо подготовленны..."-знали-бы вы правду =паровозом езди-ли бы!!(я не про всех леДчиков, но много и ....)
горын
Старожил форума
20.07.2010 22:28
чего ж не знать то ? .....
поэтому как старый перд-н тут прошедшее и вспоминаю.... а илы действительно самые безопасные машины.
bob319
Старожил форума
20.07.2010 22:35
Илы, аны(сам пролетал на АН24, 26 8 лет!!!)-там сидели ЛЁТЧИКИ СО ШКОЛОЙ!!!!(проходили путь от АН-2 до Ту-154 не за один год!!!)-а теперь......22 года в.п на А319!!!Ладно-повезло товарисчу, НО !!!!Школы нет, хендлинг-0!!(не хочу клаву переключать)-амбиций -на весь отряд хватит!!!-вот вам и ПЕРМЬ!!!
xolodenko
Старожил форума
20.07.2010 22:37
86, Бортмеханик ТУ134, вот видите, даже журналистка из МК заподозрила неладное, а вы все никак очевидных вещей не можете понять:
— Статистически некорректное сравнение: “Боингов” и “Эрбасов” — огромное количество, а “Ил-96” всего 6 штук.
alrick
Старожил форума
20.07.2010 22:38
Судя по статье в России должно быть по две аварии в день
ДоктОр
Старожил форума
20.07.2010 22:47
Только я тут вижу логику блондинки?
"Этот самолет почему-то мешает всем чиновникам в своей собственной стране. А ведь он — самый безопасный и не убил ни одного пассажира, в отличие от “Боингов” и “Эрбасов”, на которых в России летать вообще небезопасно для здоровья.
— Статистически некорректное сравнение: “Боингов” и “Эрбасов” — огромное количество, а “Ил-96” всего 6 штук.
Сергей: А где же наше государство? Почему ведущая авиакомпания-перевозчик закупает старые “Эрбасы”, а не новые российские “Ил-96”? Это ведь — наши заводы, промышленность, рабочие места..."
xolodenko
Старожил форума
20.07.2010 22:48
Да понятно все что за этим стоит: простая человеческая обида, как же так, мы белая кость Ил-86/Ил-96, высшая каста в советском Аэрофлоте, и получаем копейки, а какие-то сопляки после Ан-2 на буржуйских аэробусах гребут деньги лопатой. А и Б здесь так, к слову пришлись. В других областях, их место занимают евреи/демократы/кровавая гебня.
FLYER
Старожил форума
20.07.2010 22:52
xolodenko:
+100!!!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.07.2010 22:57
xolodenko:
86, Бортмеханик ТУ134, вот видите, даже журналистка из МК заподозрила неладное, а вы все никак очевидных вещей не можете понять:
— Статистически некорректное сравнение: “Боингов” и “Эрбасов” — огромное количество, а “Ил-96” всего 6 штук.
Как бы хотелось, чтобы это подозрение было самым неладным.
А там неладного озвучено гораздо большее и намного серьезнее, чем соотношение в количествах.
RedKat
Старожил форума
20.07.2010 22:58
Взято из Википедии
Ил-96-300
Пассажировместимость в кабине трёх классов — 235 человек, в двухклассовой компоновке — 262, в эконом-классе — 300 человек.
Часовой расход топлива:
1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
Боинг 767-300
Пассажировместимость от 218 до 295
Часовой расход топлива:
4500 кг/ч (средний, как я понимаю)
Ну, и который из них экономичнее?
bob319
Старожил форума
20.07.2010 23:04
RedKat;Всё зависит от цены БЕГЗИНА на заправке!!!!
klifA
Старожил форума
20.07.2010 23:07
"Илы, аны(сам пролетал на АН24, 26 8 лет!!!)-там сидели ЛЁТЧИКИ СО ШКОЛОЙ!!!!(проходили путь от АН-2 до Ту-154 не за один год!!!)-а теперь......22 года в.п на А319!!!Ладно-повезло товарисчу, НО !!!!Школы нет, хендлинг-0!!(не хочу клаву переключать)-амбиций -на весь отряд хватит!!!-вот вам и ПЕРМЬ!!!"
---------
Зависть плохое чувство.
К тому же все места в нижнежопинсках как раз люди со ШКОЛОЙ заняли, фиг устроишься, вот и "приходится" в 23 на А и Б идти, )
nimdA
Старожил форума
20.07.2010 23:10
Сергей: А где же наше государство? Почему ведущая авиакомпания-перевозчик закупает старые “Эрбасы”, а не новые российские “Ил-96”? Это ведь — наши заводы, промышленность, рабочие места..."
Старые Арбузы!!!!????.....Где старые....
Ну, и который из них экономичнее?
Именно поэтому....
bob319
Старожил форума
20.07.2010 23:11
klifA;Ты обалдел, брат, какая зависть- я квс А-319!!!!
горын
Старожил форума
20.07.2010 23:13
причём тут зависть !
они о безопасности говорят.... над европой клочка свободног места нет , а летят неопытные пацаны ! а если ещё и увд облажается как над боденским озером ? практики то как в автошколе....
xolodenko
Старожил форума
20.07.2010 23:16
горын, Россия/СНГ, Африка, Ближний Восток - это самые аварийные регионы в мире. Европы тут нет.
горын
Старожил форума
20.07.2010 23:16
и кстати - наши А320/330 приходят прямо со сборки из тулузы.
RedKat
Старожил форума
20.07.2010 23:19
bob319:
RedKat;Всё зависит от цены БЕГЗИНА на заправке!!!!
Правильно, когда 96-й создавался, на цену БЕГЗИНА всем было глубоко наср.... А вот сейчас времена другие
bob319
Старожил форума
20.07.2010 23:19
горын;Спасибо, хоть кто-то понимает!!!
nimdA
Старожил форума
20.07.2010 23:20
горын:
и кстати - наши А320/330 приходят прямо со сборки из тулузы.
20/07/2010 [23:16:31]
А где их Ливреют?))))
горын
Старожил форума
20.07.2010 23:21
на фото в статье:
А-310 сгоревший в иркутске (сибирь после афл взяла) - у нас имел кличку "протез".
горе борт - отказ на неисправности......
bob319
Старожил форума
20.07.2010 23:21
Про "Ливрею"-вот тут вопрос к ГОСУДАРЮ!!!
86
Старожил форума
20.07.2010 23:23
xolodenko:
86, Бортмеханик ТУ134, вот видите, даже журналистка из МК заподозрила неладное, а вы все никак очевидных вещей не можете понять:
— Статистически некорректное сравнение: “Боингов” и “Эрбасов” — огромное количество, а “Ил-96” всего 6 штук.
xolodenko:
Вы хоть одну катастрофу видели (не на видео) а людей родственники которых
погибли ----- Им пофигу Ваша (наша) арифметика ----за их кровь должны ответить
залитые зеленью авиачинуши. Вы же все прекрасно понимаете.
"Мне за Державу обидно"---классик сказал надеюсь знаете.
глав.анон
Старожил форума
20.07.2010 23:29
86:
Вы хоть одну катастрофу видели (не на видео) а людей родственники которых
погибли ----- Им пофигу Ваша (наша) арифметика ----за их кровь должны ответить
залитые зеленью авиачинуши.
***********
я видел. и даже расхлебывал. и что?
как насчет родственников погибшего пулковского экипажа? они не такие люди, как родственники пассажиров? и причем тут вообще самолет, если в 19 случаях из 20 людей убивают летчики, а не самолет?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.07.2010 23:32
xolodenko:
горын, Россия/СНГ, Африка, Ближний Восток - это самые аварийные регионы в мире. Европы тут нет.
В каких областях аварийность выше?
Это просто вопрос.Без подкола.
Надеюсь, что на авиафоруме не будет идти речь об аварийности на автодорогах.