сухарь свалится на крейсерской цессны. К тому-же в Ржеве их отродясь не было. Обматерили хрена халявого по радио да и завернули откуда вылетел. Откупится.
У235
19.02.2010 16:16
Су-27ому достаточно пройти на хорошей скорости рядом с этим пепелацем и материться будет уже пилот Сессны, если жив останется.
ЧерепашЫч
19.02.2010 16:19
а какова скорость сваливания Су-27, подскажите пожалуйста ?
_Дизелист
19.02.2010 16:24
У235:
Су-27ому достаточно пройти на хорошей скорости рядом с этим пепелацем и материться будет уже пилот Сессны, если жив останется.
Вот и менты так же считают, нет паспорта? -"пройти на хорошей скорости по ребрам демократизатором - и если жив останется....."
ЧерепашЫч
19.02.2010 16:25
Су-27ому достаточно пройти на хорошей скорости рядом с этим пепелацем и материться будет уже пилот Сессны, если жив останется.
***********
Рассказывают, что так Гагарина... угробили.
_Дизелист
19.02.2010 16:28
- Отобрать пилотское, диспетчерское у того кто дал "Взлет разрешаю". Компенсацию Расходов по РЛКа, Обьявление тревоги, полет Сушки + штраф.
о...
19.02.2010 16:35
.. как . Гагарина Су-27 ... угробил ? А кто рассказывал, если не секрет ?
ЧерепашЫч
19.02.2010 16:58
о...:
.. как . Гагарина Су-27 ... угробил ? А кто рассказывал, если не секрет ?
Ну не Су-27 ессесно, то ж в конце 60-ых.. Имеется ввиду, что Космонавт летел на каком-то кукурузнике и рядом с ним пролетел, на достаточно высокой скорости (не сверхзвук конечно, но все равно), какой-то истребитель. В результате самолет Гагарина в хлам разнесло ну и итог ясен.
Кто говорил не помню, помоему из телебачения слышал, да и лично кто-то рассказывал. Преподаватель какой-то.
PPV
19.02.2010 17:10
Так рождаются нездоровые сенсации.
Конечно же, это не имеет никакого отношения к теме, однако:
Ю.А. Гагарин летел вместе со своим инструктором Серегиным не на "кукурузнике", а на спарке УТИ МиГ-15. Одной из версий, рассматривавшихся правительственной комиссией, было попадание их самолета в спутный след перехватчика Су-11, которые якобы пролетал в этом районе, однако эта версия не подтвердилась.
После Руста, истерика была мого масштабней. Сколько Ан-2 по полям с перепугу садилось.
Любой малоскоростной самолёт, принемался за Руста-2, который летит "только на Москву".
Весёлые были времена! Жаль, быстро "концепция" сменилась---начали "предотвращать несанкционированный взлёт".
АВЛ
19.02.2010 22:04
гон...:
сухарь свалится на крейсерской цессны. К тому-же в Ржеве их отродясь не было
Воще-то летчик ВВС, несущий БД, должен быть подготовлен к перехвату малоскоростной воздушной цели. В Ржев легко долетает Су27 с Хотилова.
все чиновники боятся
19.02.2010 22:22
как бы какой-нибудь кукурузник кремлевскую стену не поцарапал
а то два литра краски потом потратить придется
Уже давно борьба с терроризмом приносит 100 кратно больший вред экономике и стране
чем сам тероризм
elplata
19.02.2010 23:12
Воще-то летчик ВВС, несущий БД, должен быть подготовлен к перехвату малоскоростной воздушной цели.
Я Вам больше скажу: ЛЮБОЙ АВЛ, живущий в России, должен быть готов к "любому кидалову".
...
Проснулся, и УЖЕ ГОТОВ!(Росиянский Гражданин---он, как несущий БД, должен быть подготовлен...!!)
T.Rex
20.02.2010 01:56
Когда ж вы дадите ЛЮДЯМ летать?
boroda67
20.02.2010 02:00
А где же он больше пяти часов болтался-то? Взлетел в 8:10, а посадил в 13:45. Или они его от Москвы обратно в Смоленск погоняли?
все путем
20.02.2010 09:39
Воще-то летчик ВВС, несущий БД, должен быть подготовлен к перехвату малоскоростной воздушной цели. В Ржев легко долетает Су27 с Хотилова.
Воще-то много кто, чего несущий, должен быть подготовлен... Воще - да, спору нет. Трудности начинаются в частных случаях. А в Ржев с Хотилова легко и ворона долетает, с промежуточными посадками. Но к чему это ?
В стародавние времена, после дружественного визита герра Руста, ПВО могло поднять на перехват малоскоростной цели приданные поштучно полкам Ми-8, Ми-24, Ан-2. Но иных уж нет, а те далече...
+
20.02.2010 10:16
Имею свой самолет и куда хочу туда лечу и сушке повод полетать потренироваться. И все довольны и рады .
Вредные советы ;)
20.02.2010 10:27
ПАМЯТКА ЛЁТЧИКУ-ПАРТИЗАНУ
Товарищ боец партизанской армии!
Ты сражаешься на временно оккупированной территории за Наш Образ Жизни. Чтобы твоя борьба, как участника народно-освободительного движения была по-настоящему полезной, соблюдай ряд правил:
1. Постоянно изучай повадки противника в воздухе и на земле.
2. Умело используй складки местности и пилотирование на вторых режимах
3. Не поднимайся выше 200м в районах вероятного радиолокационного покрытия
4. При полётах в МВЗ соблюдай максимальную визуальную и радиоосмотрительность, действуй как в условиях сплошного радиолокационного покрытия
5. Творчески применяй средства маскировки в оптическом диапазоне как самого ВС, так и мест дислокации
6. Смело используй полученные в институте инженерные знания, применяя на своём воздушном судне средства РЭБ - в том числе, активное противодействие коггерентными источниками э/м спектра и прочими гиперболоидами.
7. Не пренебрегай доскональным изучением аэронавигационных карт района боевых действий
8. В свободное от боевых действий время лично изучай места возможных посадок
9. Не болтай на форумах и пьянках! Любое неосторожное слово о времени и маршрутах полётов это твои пострадавшие товарищи
10.Не демонстрируй полёты на ПМВ над населёнными пунктами. Не давай возможности запомнить твоё ВС вероятным агентам противника.
11.Устанавливай контакты с партизанским подпольем в соседних оккупированных районах
12.Земля должна гореть под ногами оккупантов. Помогай мирному гражданскому населению - это твои лучшие помощники
13.Отрабатывай слаженное взаимодействие с боевыми товарищами. Не конфликтуй по мелочам.
14.Постоянно дезинформируй надзорные органы противника о количестве и составе партизанских ВВС.
15.Тренируйся в полётах по чужим заявкам, с чужой регистрацией и под чужими позывными, блокируя информационную структуру УВД противника.
16.Слабая сторона командования противника - жадность и нетворческий подход. Используй это!
17.Слабая сторона низового звена противника - бедность и низкая квалификация. Снова используй это!
18.Проводи рейды в тылы, спаивая спиртосодержащими жидкостями персонал авиационных объектов противника, по возможности, склоняя его на свою сторону.
19.При вынужденной посадке уничтожай свидетельства принадлежности ВС и спецоборудование.
20.Не забывай, что, как международный террорист, ты не являешься объектом конвенции о военнопленных - самостоятельно и заранее позаботься об организации эффективной ПСС, а также экипировке для безопасного отхода с места вынужденной посадки
Помни! Твоя задача не стать героем, но вынудить к этому преследователя и заипать Систему
КарКарыч
20.02.2010 11:15
Вредные советы ;):
ПАМЯТКА ЛЁТЧИКУ-ПАРТИЗАНУ
+100!!!
Коротко и доступно про преодаление ПВО.
a.e.kirk
20.02.2010 11:25
вредные советы - ПЯТЬ БАЛЛОВ!
дми-24
20.02.2010 11:26
Помнится, на МАКСе показывали вполне устойчивый и управляемый полет Су-27 на скорости 160, от цессновской скорости эта не может отличаться значительно.
все путем
20.02.2010 11:38
На МАКСе (и других показухах) летают испытатели/потешники на максимально облегченных и вылизанных машинах. 160 - и в этом случае навряд-ли (только по матюгальнику для толпы).
Нормальная посадочная почти на сотню больше...
Попробуем повторить этот фокус на обычном полковом сухаре с строевым летчиком ввс рф в кабине, с нормальной заправкой на вылет, боекомплектом и с хоть какой-нибудь подвеской ? Лучше не надо, а то будет как под Дземгами недавно...
ИТС блин
20.02.2010 12:53
Фигня какая то. СУ-27 во Ржеве? Да еще Цессна 5 часов болталась в воздухе, че типа от сушки терялась? Помоему утка. В Хотилово вроде тоже сушек нет. Только если с Бежецка.
все путем
20.02.2010 13:05
В Хотилово как раз сухари есть - типа "авиабаза нового облика". А в Бежецке с недавних пор - только комендатура для контроля и упорядочения процесса приватизации плит.
ИТС блин
20.02.2010 13:34
Понял. Все меняется. Нам с Камчатки и не видно.
Партизанище :)
20.02.2010 14:02
Вредные советы ;):
ПАМЯТКА ЛЁТЧИКУ-ПАРТИЗАНУ
……………………………………………………………………………………..
Это было сильно! Я аж прослезился, не зря мы между сосен на бреющем уходили. От сокрушительных ударов Шилки, и ковровых налётов контролирующих органов. Помянем незабвенную Цессну. Которую догнали, перегнали, и насадили! Ой! Простите, посадили. :)
КВС Су-24:))
20.02.2010 19:09
дми-24:
Помнится, на МАКСе показывали вполне устойчивый и управляемый полет Су-27 на скорости 160, от цессновской скорости эта не может отличаться значительно.
LOL...и что????показал суть фразы, а кто там, какая разница???
АВЛ
21.02.2010 16:29
КВС Су-24:))
кнаапо
Еще раз говорю, что есть специальные маневры для уничтожения ВЦ типа Цесны и для это этого не нужно летать на скоростях Цесны
СМ
21.02.2010 20:15
2 АВЛ:
...есть специальные маневры для уничтожения ВЦ типа Цесны...
Для начала надо найти Цессну (в данном случае, как и Руста - не нашли).
HobbyPilot
22.02.2010 04:11
дми-24,
Помнится, на МАКСе показывали вполне устойчивый и управляемый полет Су-27 на скорости 160, от цессновской скорости эта не может отличаться значительно.
От крейсерской - да, а от минимальной - более, чем вдвое.
АВЛ
22.02.2010 10:45
СМ:
Для начала надо найти Цессну (в данном случае, как и Руста - не нашли)
Руста нашли/видели/сопровождали, а вот что потом было - это уже другая история
Он же Питерский
22.02.2010 11:52
"...Руста нашли/видели/сопровождали..."
А почему тогда Красную площадь под ВПП не разметили?
Ф
22.02.2010 12:18
хотел взлететь парень на Цессне с РОСТОШной регистрацией с аэродрома Смоленск-Южный, а на аэродроме конфликт интересов - кто-то хочет аэродром закрыть и застроить прекрасными котеджами, поэтому кто-то решил прекратить принимать заявки на взлет с аэродрома. А потом, когда много лет (два-три) полетов оттуда не будет - обьявить аэродром закрытым - "патамушта никаму не нада аттуда лятать". Но на аэродроме базируется еще немного АОНовце под РОСТО. Они не хотят чтоб аэр закрывался и пытаются подавать заявки все равно. Заявки "теряют", "не принимают", в общем "не берут". Один из АОНовцев не выдержал нагловраждебного отношения и все же решил перелететь на другой аэродром, чтоб можно было летать. Но заявку потеряли когда машина уже взлетела, а "добрый стукачок" с аэродрома тут же отзвонил во все инстанции и поднял бучу про "полет в сторону аж Москвы". Тут всем срочно захотелось медалей и орденов и началась "погоня" - правда по телефону - физически никто никуда не взлетал. Ну и догнав Цессну "по телефону"- ее "принудили" к посадке. В результате замученному пилоту наверное дадут штраф - 2500р, стукачку - еще воздастся от Бога за грехи его тяжкие, ПВО - ну наверное надо к медалям хотя бы - ну там за Оборону Москву или даже может ордена Замужества дать, журнашлюхам - статей и гонораров, а всем самолетам в РФ я бы хвосты поотрубал чтоб неповадно летать было - ишь, моду взяли в 21-м веке летать - токо ползать на нанометровые дистанции.
Простолётчик Як-18Т
23.02.2010 00:15
2 Ф: Вот это больше походит на правду. Сочувствую коллеге. Мы в Питере так потеряли Ржевку, теряем Лисий Нос и т.д. Теперь свалили подальше от Питера на хим площадку и теперь вместо 1800м , имеем ВПП 450м. Яку по штилям еле хватает на посадке.Как людей учить летать на такой полосе. Всё в стране делается для того что бы профессия лётчик умерла.
R
23.02.2010 09:53
А потом в Думе собирают толковище - что происходит с авиацией...? Есть выше ветка.