Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Причины катастрофы ли-2 в 2004м

 ↓ ВНИЗ

12

Happy End
19.05.2008 00:53
Господа, сейчас посмотрел давнишнюю программу Розбаша, где он с любовью рассказывает о единственном экземпляре ЛИ-2. Сразу вспомнил, к сожелению, что он разбился в 2004м( А какие причины этой катастрофы? В эирдизастерс не нешел про ту катастрофу ничего...
РЕВЕРС
19.05.2008 01:09
Без керосина самолёты не летают.
19.05.2008 01:47
Ли-2 на бензине, кажись летал.
РЕВЕРС
19.05.2008 01:50
Какая разница? В баках не было ни того, ни другого.
md-500
19.05.2008 01:51
РЕВЕРС:

Без керосина самолёты не летают.

19/05/2008 [01:09:32]

Только без бензина . А так все верно.
19.05.2008 01:52
РЕВЕРС:

Без керосина самолёты не летают.
****

Уважаемый РЕВЕРС!
Если вы не в курсе, то пожалуйста, не юродствуйте.....

БЕНЗИНА в Ли-2, были ПОЛНЫЕ БАКИ!

О катастрофе рассказывать не буду.........
Слишком тяжела потеря ребят...........
РЕВЕРС
19.05.2008 01:55
Сколько было бензина в баках здесь на конфе в 2004-ом году фото выставляли. Лужица, невырабатываемого остатка.
19.05.2008 10:18
Был отказ насосов
19.05.2008 10:29
вернее их невключение
KVS
19.05.2008 10:39
На Ли-2 нет насосов, есть только 4-х ходовой кран.
РЕВЕРС
19.05.2008 10:42
Дык спустя четыре года можно какие угодно версии двигать, про насосы какие-то, учитывая кто на правом сидел.
Happy End
19.05.2008 11:45
Реверс, он же на взлете упал. Какие нафиг пустые баки?
19.05.2008 11:50
Одно другому не мешает.
19.05.2008 12:39
Со слов пилота летавшего с мячиковском аэродрома на L-39. Рассказал на МАКСе:

Из баков Ли-2 "сливали" топливо: в начале слили одни, потом другие.В итоге слили "чуть больше" чем было можно и двигатели встали...
19.05.2008 13:52
причина называется "закрытые пожарные краны"
Саныч
19.05.2008 13:55
KVS:

На Ли-2 нет насосов, есть только 4-х ходовой кран.


Вот в этом и вся проблема.
KVS
19.05.2008 14:41
Выводы комиссии своими словами, чтобы все поняли.
Ли-2 01300 совершал перелёт Мячково-Калуга. Командир ВС Лякишев, налёт 10000 часов. Заправка примерно 600 литров ( во всяком случае слили три бочки из сохранившихся баков, это и есть наверное лужица РЕВЕРСА). На самолёте четыре бака в центроплане и четырёхходовай кран. основной бак левый передний, к нему самые короткие трубки, и на нём по РЛЭ производится взлёт и посадка.
За несколько дней до вылета техник обнаружил течь из под крана слива отстоя в левом переднем баке. Кран перед вылетом сняли, слив из этого бака бензин, и закрутили на герметик. Лякишев знал об этом.
Двигатели запустили и вырулили на заднем баке. А перед взлётом Олег Лякишев, наверное чем то отвлёкся, и инстинктивно, как всегда до этого переключил кран для взлёта на левый передний бак. Может кто его и осудит, но кто не ошибался?
Двигатели проработали ровно столько, на сколько хватило топлива в трубках и в карбюраторах. Сначала встал левый, а затем правый. Шок, потеря скорости, сваливание...
19.05.2008 14:58
Почему при разрушении не загорелся бензин????
KVS
19.05.2008 15:01
А почему он должен загореться, если он остался внутри баков, которые остались целы и крышки у которых закрыты?
РЕВЕРС
19.05.2008 15:05
2KVS: Заправка примерно 600 литров ( во всяком случае слили три бочки из сохранившихся баков, это и есть наверное лужица РЕВЕРСА).

Всё это не отменяет основной причины происшествия. Двигатели работали до тех пор пока было топливо в баках или в трубках, как вам угодно. И если топливо ещё где-то было на самолёте, хоть в канистре в грузовой кабине, это уже не важно.
Кстати, надеюсь знакомы с таким термином, как не вырабатываемый остаток топлива в баках? Из Ил-76 при полностью пустых баках по указателям, вы бы слили тонны три керосина.
И есчо. Конечно сейчас можно выдвигать версии, что "..перед взлётом Олег Лякишев, наверное чем то отвлёкся, и инстинктивно, как всегда до этого переключил кран для взлёта на левый передний бак.." А можно выдвинуть другую версию, что по мнению Лякишева топливо в левом переднем баке должно было быть, но по какой-то причине его там не оказалось.
19.05.2008 15:10
А почему он должен загореться, если он остался внутри баков, которые остались целы и крышки у которых закрыты?


Интересно -самолет в хлам, а баки- целые.
РЕВЕРС
19.05.2008 15:12
На фото разлившийся бензин был во дворе дома.
KVS
19.05.2008 15:22
А что значит термин "ВХЛАМ"
Бензин мы сливали с помощью электронасоса, который лежал в заднем багажнике Ли-2.
И ещё насчёт "ВХЛАМ", женщина осталась жива, и даже практически здорова, Лякишев Олег умер не от удара, а от потери крови.
-вта-
19.05.2008 15:25
Несколько насторожила вот эта фраза:
"..........Заправка примерно 600 литров ( во всяком случае слили три бочки из сохранившихся баков, ........"
Кто сливал, члены комиссии??? С занесением данных в протокол обследования места проишествия и осмотра обломков самолёта????
Говоря честно, впервые слышу такое измерение заправки самолёта после катастрофы.
19.05.2008 15:27
скрывают чегото от вас....
19.05.2008 15:30
KVS:

А что значит термин "ВХЛАМ"
Бензин мы сливали с помощью электронасоса, который лежал в заднем багажнике Ли-2.
И ещё насчёт "ВХЛАМ", женщина осталась жива, и даже практически здорова, Лякишев Олег умер не от удара, а от потери крови.

чего спорить-дайте ссылки!
19.05.2008 15:34
а у меня дед на нем летал
KVS
19.05.2008 15:42
А как по вашему надо измерять обьём топлива? Стаканами?
Конечно всё было занесено в протоколы комиссии.
РЕВЕРС
19.05.2008 15:47
Не понятно, где здесь можно было бензина нацедить три бочки?
http://www.newsru.com/russia/2 ...
KVS
19.05.2008 16:16
Уважаемый Реверс, баки у самолётов, в основном, находятся не в хвосте, представленном на фото, а в крыльях
Duo
19.05.2008 16:16
РЕВЕРС:
...Из Ил-76 при полностью пустых баках по указателям, вы бы слили тонны три керосина...
... "..перед взлётом Олег Лякишев, наверное чем то отвлёкся, и инстинктивно, как всегда до этого переключил кран для взлёта на левый передний бак.." А можно выдвинуть другую версию, что по мнению Лякишева топливо в левом переднем баке должно было быть, но по какой-то причине его там не оказалось...

Интересно, нах он там нужен, если им воспользоваться нельзя? (этот вопрос, конечно-же к конструкторАм) в ЗИЛ-130, кстати, тоже около ведра остаётся, но при умении им можно воспользоваться )))
Вообще читая здешние высказывания, начинаешь сомневаться в профкомпетенции как инженеров так и лётчиков: то генераторы забыли включить (лётчики), а автоматики и сигнализации нет (инженеры), то топливо остаётся, а воспользоваться им нельзя, то каким-то тумблером на ТУ154 вообще всю подачу перекрыть можно без сигнализации (((((
а ещё на АвтоВАЗ ругаются, машины хоть на земле стоят
KVS
19.05.2008 16:25
А можно выдвинуть другую версию, что по мнению Лякишева топливо в левом переднем баке должно было быть, но по какой-то причине его там не оказалось...
А причину я написал. Про ремонт краника
РЕВЕРС
19.05.2008 16:29
РЕВЕРС
19.05.2008 16:32
2KVS: А причину я написал. Про ремонт краника

А для каких целей с Лякишевым летали бортмеханики Олег Матвеев и Евгений Волобоев?
19.05.2008 17:26
А для каких целей с Лякишевым летали бортмеханики Олег Матвеев и Евгений Волобоев?
Я даже не знаю что ответить. Для чего летают бортмеханники и техники с самолётом?
FAL
19.05.2008 17:41
причина называется "закрытые пожарные краны"

А при закрытых краниках разве моторчики запускаются?
19.05.2008 18:03
FAL:

причина называется "закрытые пожарные краны"

А при закрытых краниках разве моторчики запускаются?


На Ли-2 и не запускаются и не рулится до взлетной полосы...
19.05.2008 18:18
Реверс с Фалом - уж хватит здесь великих-то строить. Эти ребята можно сказать своими руками этот аппарат собирали и постарались Вам объяснить как было дело, тем более скрывать чего-то уже смысла нет. Так нет-же, все пошли нах.., Д"Артаньян здесь Я, посему всем слушать меня любимого. А в отличае от этих ребят, которые пытаются нашу историю хоть как-то сохранить, что Вы то совершили в своей жизни. Бабло зашибали, да на форуме умничали?

З.Ы. Кстати некоторые из них машинами покруче чем Ил-76 управляют в обычной жизнию Правда в отличае от тебя, уважаемый реверс, на этом форуме об этом даже не вспоминают.
RRJ
19.05.2008 18:40
Реверс, брат, ты-же в первых рядах на фронте в борьбе с выпячиванием груди Героя мира Гарнаева, а в последнее время своей безаппеляционностью все больше начинаешь этого самого Гарнаева и напоминать. Стареешь однако.
Кстати Свет-Александр Юрьевич на обломках-то бы, так что про целые баки то он подтвердит.
РЕВЕРС
19.05.2008 18:48
Аноним, если по теме сказать не чего, к чему эти сопли? Не прошибёшь, здесь таких сопливых за семь лет до фига было. Из-за этого бардака в Мячково, этот аэродром закрыли для полётов.
19.05.2008 19:31
РеверсЖ
если по теме сказать не чего..

Да, батенька у Вас и впрямь маразм уже карту на прямой читает. Повнимательней надо бы... Я лично к этому самолету (пардон - Самолету) отношения и правда не имею, поэтому и благодарен ребятам (KVS и его друзья) за разъяснения. Они же и в востановлении Самолета учавствовали, и налетали на нем около 500 часов, и сами же акт расследования подписали. Потому что и в первом, и во-втором и особенно в третьем больше желающих учавствовать особо не было. На 100 уверен сделали это честно. А про закрытие Мячково ты и сам в теме. Та катастрофа мало что решала. Это продолжение списка Тушино, ЦКА им. Фрунзе и т.д. И между прочим упомянутая мной публика - это те кто пробивал Мячково для частной авиации в 1989 году на базе А/К "Аист", а потом еще "Луч" по-моему. И, как водится, не просто им тогда было сломать менталитет местного начальства (тогда еще к тому же Советского).
РЕВЕРС
19.05.2008 19:50
2Аноним:
Вы название ветки читали? Мы что здесь обсуждаем? Причины катастрофы или ник РЕВЕРС?
..благодарен ребятам (KVS и его друзья) за разъяснения..., - разъяснения были следующие, что Лякишев был перед полётом не одекватен, поэтому переключил кран подачи топлива на бак в котором его не было. Хороший вывод и спросить не с кого.
Я с этим мнением не согласен, о чём здесь и запостил. Не верю в то, что при наличии двух бортмехаников на самолёте вопрос наличия топлива или его отсутствия, не обсуждался. А если не обсуждался то и нех тогда валить на "..Тушино, ЦКА им. Фрунзе и т.д"
FAL
19.05.2008 20:01
Анон-главный! А в чём я не прав, если твой анон-коллега фуфло стелит в наглую? Ему вот и чисть мозги
А труд людей, их идею и отважность я уважаю
дизелист
19.05.2008 20:34
Что-то в темах, в которых нужно быь максимально корретными, стало много нервозности. На форуме неоднократно высказывалась мысль, что при наличии нервных, лучше оставить тему в покое. Это очень верная мысль. Глядишь либо шах, либо осёл ...
FAL
19.05.2008 20:38
Глядишь либо шах, либо осёл ...

Либо дизелист...
Правильно -нервных и анонов -ВЭК!
трактор - колхознику крылья
19.05.2008 23:39
Почему молчит Шнырёв Андрюша?
Не Аноним
19.05.2008 23:48
трактор - колхознику крылья:

Почему молчит Шнырёв Андрюша?
*********

А разве он на форуме бывает? И под каким ником, кроме "Анонима"?
Аннонним
26.05.2008 23:22
А кто такой Шнырёв Андрюша?
памятливый
27.05.2008 13:21
Реверсу:
Вот правое крыло:
http://www.photosight.ru/photo ...
памятливый
27.05.2008 13:37
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru