Главная угроза программе Ту-204СМ - что у нас в стране думающий народ ставит перед собой только одну цель: сгреть бабло, втухать народу "гавно", и уехать жить за кордон.
Doom
20.02.2010 15:32
плох?
ты хоть знаешь сколько ученных с нашего университета принимало участие в разработке отечественной авиации? а ты предлагаешь похерить всю работу.
Сколько пассажиров за последние десять лет погибло на боингах, и аирбасах, а сколько на отечественных самолетах? у тебя есть статистика?
Как пассажир, я предпочту летать на новом, отечественном, комфортном ту-204СМ, и самое главное безопасном, чем на облеванном боинге, которому 20 лет, и его уже не одна страна брать не хочет, кроме России, потому что опасно эксплуатировать.
А ты, москвич, предлагаешь Россию превратить в помойку. Потому что цель у тебя одна, сгреть много бабла, и тебя другому не учили, только как втюхивать "гавно" народу, как вы еще называете - быдлу. Стыдно ...
Москвич
20.02.2010 15:35
Doom... меня опять, как всегда, не поняли. Ну да ладно... спор славянофилов и западников так и не окончен
Москвич
20.02.2010 15:40
тема безопасности здесь неоднкратно поднималась. неоднократно было отмечено количество летающей западной техники и российской. Я тоже против ввоза в страну 15-20- летних самолётов. Ну так надо создать соответсвующие условия, отменить устаревшие пошлины и обязать компании вводить технику не старше 7 -10 лет. Авиакомпании не должны оплачивать тщетные попытки создать конкурентноспособный продукт. Вот когда он будет созда, тогда и поговорим.
Летнаб.
20.02.2010 15:41
Москвич:
По поводу филармоний и музыки в частности рассказывать мне не надо, так как я сам этому обучался в детстве и к музыкальному искусству имел прямое отношение.
А по поводу авиации, конечно, я не специалист. Но я понимаю общие технологии бизнес-процессов, да и сам часто летаю.
Да ничего ты не понимаешь. Это тебе говорит человек который со всем этим связан напрямую. Это все равно что я тя буду учить твоему шоу бизнесу.
Да как пассажир, но мне кажется, мнение пассажира тоже должно быть интересным.
Мнение пассажира летавшего на ТУ-204СМ, безусловно, интересно. Но мнение никогда не летавшего - это не более чем пустой звук.
Москвич
20.02.2010 15:42
Да и откуда вы заете, что ту-204см, которого ещё в природе не существует и на который нет ни одного заказа от приличной авиакомпании, будет безопасным)))?
Летнаб.
20.02.2010 15:43
Москвич:
Doom... меня опять, как всегда, не поняли. Ну да ладно... спор славянофилов и западников так и не окончен
Так "западники" и есть та самая "пятая колонна", от которой надо как можно скорее избавляться всеми возможными методами.
Гусь Мартин
20.02.2010 15:46
Москвич:
Вот когда он будет созда, тогда и поговорим.
Вы полагаете, что вам о создании оного продукта нотой ИТАР-ТАСС сообщат? :)))
Москвич
20.02.2010 15:55
И как же ты, Летнаб, будешь от на избавляться? Расстреливать по политическим убездениям?
Москвич
20.02.2010 15:57
Ну раз ты всё знаешь про "музыкальное искусство" , затем тогда спрашиваешь?
ТБ
20.02.2010 16:13
Представим себе, что нашелся лох, который пришел и заказал сразу 15 новых, отечественных, комфортных и самое главное безопасных Ту-204СМ, включая 1 КТС и подготовку 4 экипажей на самолет. Заплатил 100% предоплаты. Срок исполнения 18 месяцев с момента получения денег.
То, что деньги у него возьмут и пообещают выполнить все в срок, сомневаться не приходится.
А вот получит ли он заказ вовремя, и сможет ли вернуть деньги в случае срыва поставок - это вряд ли. Потому что: " У нас в стране думающий народ ставит перед собой только одну цель: сгреть бабло, втухать народу "гавно", и уехать жить за кордон."
Doom
20.02.2010 16:35
Представим себе, что нашелся лох, который пришел и заказал сразу 15 новых, отечественных, комфортных и самое главное безопасных Ту-204СМ, включая 1 КТС и подготовку 4 экипажей на самолет. Заплатил 100% предоплаты. Срок исполнения 18 месяцев с момента получения денег.
То, что деньги у него возьмут и пообещают выполнить все в срок, сомневаться не приходится.
лучше авиакомпании заказать 40 новеньких боингов, у государства каждый год брать 500 миллионов долларов, и жить на откаты... хозяин же государство - т.е. чиновники которые тоже живут на откатах.
Москвич
20.02.2010 16:36
Это не ответ.
вопросец
20.02.2010 16:40
А как это раньше, при СССРе, не в срок выполненный госзаказ - весь завод без премии, а верховных шишек - пинком под зад. И Боингов не было. Странно, да?
Летнаб.
20.02.2010 16:42
Москвич:
И как же ты, Летнаб, будешь от на избавляться? Расстреливать по политическим убездениям?
Просто за политические убеждения мало кого расстреливали. А вот за конкретные действия - да (и в т.ч. за враждебную пропаганду, имеющую цель разъединить и разложить общество, спровоцировать конфликт между определенными слоями общества (этнические или социальные группы, итп), за разжигание расовой вражды, итп). И правильно делали. И на сегодняшний день это очень актуальная проблема.
По поводу моего предложения я подумаю. Возможно что кого-то можно и расстрелять. На 1 мая, на Красной площади, прямо перед мавзолеем. представляешь, как эффектно?
Но основную массу все-таки лучше отправить на урановые рудники :)
Москвич
20.02.2010 16:44
Ну и что из этого получилось? СССР - был неэффективным предприятием, которое не выдержало мировой конкуренции. не говоря уже о несоблюдении прав человека.
Москвич
20.02.2010 16:47
Летнаб , проблем в том, что это всё террор и ущемление прав личности. а у России нет будущего не потому, что много нас, а потом, что здесь живёт абсолютное большинство таких, как ты. Мечтающих о рабстве и возрвщении в страну, где человек был для госудасрва, а не наоборот! И чего вы так все против Путина? Он же всё делает так, чтобы вернуться в ваш любимый СССР?
Москвич
20.02.2010 16:51
И так как ничего не изменить и нет смысла тратить свои нервы для объяснения своей позиции тем, кто всё равно не желает её понимать, я считаю, что современный человек в этой стране должен жить только для себя и для узкого круга своих родных и близких. Здоровый цинизм -это признак здравости ума! Жить в своём мире, где ему уютно и комфортно и общаться только со свои кругом приятных и добрых людей, которые несут положительную энергетику. Что я в основном и делаю. Лишь изредка для стимуляции нервной деятельности посещая подобные форумы.
вопросец
20.02.2010 16:54
Из этого получилось, что все поставки выполнялись точно в срок.
И сейчас нужна только воля, чтоб все на мази было. Авиация - высокотехнологическая продукция. Это уважение, престиж, движение вперед.
Что касается Пупкина - пустобрех, не более.
ТБ
20.02.2010 16:55
лучше авиакомпании заказать 40 новеньких боингов, у государства каждый год брать 500 миллионов долларов, и жить на откаты... хозяин же государство - т.е. чиновники которые тоже живут на откатах.
Но самолеты будут получены, и авиакомпания сможет выполнять свою главную задачу - перевозка пассажиров.
ФаУст
20.02.2010 17:00
вопросец:
А как это раньше, при СССРе, не в срок выполненный госзаказ - весь завод без премии, а верховных шишек - пинком под зад. И Боингов не было. Странно, да?
=========
Раньше, при СССР, для выполнения госзаказа и получения премии всех инженеров, экономистов и т.п. в конце каждого квартала выгоняли на конвейер выгоняли. И главное было, чтобы продукция ушла с конвейера до 01.01 (01.04, 01.07, 01.10), а там, хоть трава не расти – потребителю выбирать не приходилось.
И "Мерседесов" не было – были только "Жигули". Странно, да?
вопросец
20.02.2010 17:01
А если я живу для себя и узкого круга, работая в авиапроме, то мне, по желанию Москвича, стать дворником?
Москвич
20.02.2010 17:03
Вовсе нет, просто начать делать хорошо свою работу. Чтобы авиакомпании не нужно было заставлять покупать самолёты, которые вы произвели.
ТБ
20.02.2010 17:04
По поводу моего предложения я подумаю. Возможно что кого-то можно и расстрелять. На 1 мая, на Красной площади, прямо перед мавзолеем. представляешь, как эффектно?
Но основную массу все-таки лучше отправить на урановые рудники
Летнаб, а себе Вы при этом где видите?
Нарком Ежов каленым железом выжигал врагов народа. И где оказался? И таких как он было много, очень много. Не боитесь?
вопросец
20.02.2010 17:06
А ты видел, как я эту работу делаю?
вопросец
20.02.2010 17:12
Чисто так, для сведения. При наличии "доступа к телу" отказ устраняется на следующие сутки после поступления претензии.
Предприятие российское, все контакты налажены, любой потребитель может обратиться, получить консультацию, техническую поддержку, гарантийное обслуживание.
Ну-ка, как там дела с этим у аэробобиков?
Про несравненное забугорное какчество - не надо звиздеть. Я тут знаю один эпизод, когда из 20-и поставленных американских систем 20 отправились обратно, потому как входной контроль завода их забраковал. Надо ш мля, неисправными оказались!
любой потребитель
20.02.2010 17:19
Вопросец, проконсультируйте пожалуйста, где экипажи Ту-204 могут проходить регулярную тренировку на КТС, и какого класса данный тренажер?
вопросец
20.02.2010 17:24
На 204 не поставляем, не по адресу.
А было бы желание, то и тренажер будет
Doom
20.02.2010 17:33
Москвич:
И так как ничего не изменить и нет смысла тратить свои нервы для объяснения своей позиции тем, кто всё равно не желает её понимать, я считаю, что современный человек в этой стране должен жить только для себя и для узкого круга своих родных и близких.
ты думаешь что страна и университет тебя бесплатно выучил, за то что ты такой умный, и у тебя глаза красивые? или дядя Ваня в селе, тебя должен кормить, и получать 5000 р., потому что он лох и неудачник? ты свою пропаганду потряблятства заканчивай. Может для тебя "эта страна" а для 99% это Россия, и одним процентом преступников можно пожертвовать для существенного улучшения качества жизни остальных 99%.
Москвич
20.02.2010 17:41
Doom, я не работаю по специальности, а если бы работал, то пришлось бы каждый день соврешать сделки с совестью или прозябатьв "несистемной оппозиции". Дядя Ваня ничего не должен. если дядя Ваня производит хорошую продукцию, я у него её куплю. Я уже 16 лет живу в условия жёсткой конкуренции и мне никто не поможет, если мои профессилнальыне навыки будут хуже, чем у новичка из провинции, который готов работать за меньшие деньги. А по поводу "одного процента" - очень наивное мнение. Примитивное. Вы какой факультет заканчивали?
вопросец
20.02.2010 17:41
уровня Д, между прочим. Скоро на 148-й такой "залетает".
И раз уж ты такой интересующийся, что, под 204 тренажера нет и не будет? А чем тогда МИЭА занимается?
вопросец
20.02.2010 17:44
Москвич, а давай тебя лет на 15 лишим напрочь звизды и кухни, а потом конкурируй себе не с новичками из провинции, а со звездами мировой величины. Как, пробьешься?
Доктор_зло
20.02.2010 17:48
Вовсе нет, просто начать делать хорошо свою работу. Чтобы авиакомпании не нужно было заставлять покупать самолёты, которые вы произвели.
Алёша, а вы свою работу хорошо делаете, вы уверены???
ну раз Зверев доволен
20.02.2010 17:56
значит хорошо
Мамаладзэ
20.02.2010 18:01
В случае с Москвичём в очередной раз убеждаюсь что есть обычные, воспитанные, миролюбивые и даже общественно полезные гомосексуалисты, а есть 3, 14-дарасты, и ведь что интересно мышление даже 3, 14-дарастическое, самодостаточный он видите-ли, да шоб у тебя раз в неделю в квартире канализацию прорывало, а сантехнику перед тем как он приступит к устранению неполадок ты свою теорию мироустройства поведай, утонешь в собственном ...
Doom
20.02.2010 18:02
Москвич:
Мех-Мат.
Я только ЗА конкуренцию, и за рыночные отношения. Только я против преступников и воров у власти, у которых в голове только "бабло" и забота о своих близких, как и вы пропагандируете. И против лоббистов западных компаний, чьи методы работы, иначе как преступными назвать нельзя.
Москвич
20.02.2010 18:42
Не поверите, я тоже против них! просто небывает только чёрного и только белого. Весь мир в нюансах. А потом вы слышали о двойных стандартах? А бывают ещё и тройные и так далее. Мамаладзе, вы меня совсем не знаете, и поэтому у вас нет оснований для столь громких заявлений!
ТБ
20.02.2010 18:46
уровня Д, между прочим. Скоро на 148-й такой "залетает".
- Вообще-то тренажер должен быть до ввода самолета в эксплуатацию, для обучения экипажей. Но очень радует, что на 148-й скоро будет.
.. что, под 204 тренажера нет и не будет?
- Не знаю, потому и спрашиваю.
- На Ил-96-400 его пока нет, насколько я знаю.
Это не праздное любопытство. Тренажерная подготовка является важнейшим видом подготовки экипажей. И когда её заменяют тренажем в кабине - это огромный минус.
вопросец
20.02.2010 18:54
С темой 204 конкретно не связан, но краем уха слышал, что работы ведутся.
А на 148 подвижную платформу в АНТК уже должны смонтировать. Стационарная кабина была еще до Аэросвита. Скоро и в Питере Д появится. Процедурный в ГТК в ближайшее время.
Мамаладзэ
20.02.2010 19:08
Тренажеров с подвижностью на 204-й два, в Питере и в Ульяновске.
В.А.К.
20.02.2010 20:00
вопросец:
"А как это раньше, при СССРе, не в срок выполненный госзаказ - весь завод без премии, а верховных шишек - пинком под зад. И Боингов не было. Странно, да?"
Практически ни советский один самолет за время существования НКАП и МАП не был сдан в директивные сроки.
На Западе никто не оставляет заводы без премии, но "Туполевых" у них все равно нет. Почему - вопросец.
Irbis
20.02.2010 20:34
нект о:
2 тy п0й
Если принципиальных возражений не имеете, то по теме ветки скажу. Было правильное решение - собирать БМВ или Тойоту в России. Люди занялись, наконец, делом. Многие по-совковому, стали портить то, что надо просто собрать вместе."
Не хотел опять вступать в эту возню, но задело за живое - увидел хорошо знакомые буквы. Да-да, БМВ. Бог с вами, может прислушаетесь к мнению опытного человека. Некто, когда в России авиационные инженеры были совсем не нужны и торговали чебуреками, я промышлял ремонтом автомобилей. Только БМВ и иногда (очень редко, только для своих) - Мерседес. Практически только S-класса, но долго - не один год, и не два. Повторяю, Мерседес - не совсем мой профиль, но я помню, что такое W-126. Знаю, как просто "собрать это вместе". И не только теоретически и гипотетически. Это были неплохие автомобили, многие из них (в том числе и когда-то мною собранные) до сих пор на ходу.
Но то было давно. А недавно я увидел более поздний W-210, полностью разобранный. Всего лишь десятилетний. Это поганое ржавое ведро. Увы. Подозреваю, что такое же, как и ваш ДС-10. С самооткрывающимся в полете багажником. Нет, Мерседес этот никто не бил - он тупо гниет изнутри. И не надо про ВАЗ-2109. Там такого позора никогда не было. Говорите лучше о том, в чем действительно разбираетесь.
-----
"С самолётами так нельзя..."
"Так" - это как? Как в Ту-154? В тех, которые уже на 20 лет пережили страну, их создавшую, и проживут еще столько же? А как надо? Как в В787? Который (уже собранный) три года перепиливали и усиливали для безопасного вылета по схеме с колесами? А оно нам действительно надо - такое?
----
"Значит никто не доверит сборку Эрбаса россиянам... Но доверит например обивку кресел для Эрбаса или Боинга."
Понтересуйтесь, где сделана титановая телега шасси на А380. Не сделал в Европе никто такую деталь, ни одно предприятие. Не шмогли. Американским же вашим товарищам и в самом деле надо начинать с производства нормальных автомоблей. Ну хотя бы таких, как Жигули. А что, по нынешней нефти - это вполне выход. И это хотя бы надежные машины - 20-летние Жигули на дороге не редкость. В отличие от Линкольнов, например. А дальше можно будет двигаться дальше. В соответствии с развитием производства.
Tamerlan
20.02.2010 20:57
2 некто: Какая бл... вам внушила, что вы присутствовали на рынке коммерческих самолётов? Не было этого никогда. И на рынке аудио-видео не было России никогда. И на многих других. С нуля надо начинать! С нуля! Вы понимаете или нет? Но надо начинать, а не хвалить то, что "некоторые участники ветки" называют успешными проектами
Я извиняюсь, что вклиниваюсь в дискуссию, но... Некто, вы хотите сказать, что для своего времени Ил-18, Як-40, Ту-154, Ми-6, Ми-8, Ми-26 были неконкурентными аппаратами? Я понимаю, что вы ненавидите Россию всеми фибрами души, я так же отношусь к вашим США, но это не повод врать и очернять достойную технику. Я же не кричу, что 747 - г..вно, считаю хороший аппарат, хотя и сделан у тогдашних врагов:)
В.А.К.
20.02.2010 21:12
Tamerlan:
"Я извиняюсь, что вклиниваюсь в дискуссию, но... Некто, вы хотите сказать, что для своего времени Ил-18, Як-40, Ту-154, Ми-6, Ми-8, Ми-26 были неконкурентными аппаратами?"
Я извиняюсь, что встреваю за "некто", однако же, Tamerlan, список аппаратов показывает Вашу слабые познания в части коммерческой эксплуатации АТ.
Ми-6 и Ми-26 - аппараты штучные, задачи для них - тоже штучные, и они с ними справляются (как и не упомянутый Вами Ан-124). Ми-8 - единственный действительно успешный проект (самая многочисленная машина в мире). Что же до пассажирских машин, то западные производители АТ давно проектируют не самолеты сам по себе, а системы, с обслуживанием, с доставкой запчастей и прочая, и прочая. Отдельно стоящий у забора самолет никому не нужен, будь он самый красивый и лучший по эффективности.
Tamerlan
20.02.2010 21:31
2В.А.К: Прсотите, я правда в экономике слабоват, простой летчик, да, кстати про Ан-124 забыл:) хорошо, с вертолетами определились, все-таки уже не Зимбабве, а по пассажирским самолетам? Насколько я знаю, Як-40 - первый в мире реактивный самолет для местных ВЛ, арендовался Италией и вообще к нему был немалый интерес, вот только принципы двухполярного мира мешали... И Ил-18, Ту-154 и др. достойные самолеты своего времени и не надо говорить про отсутствие конкуренции, было б все плохо закупили бы за рубежом, как бывало не раз
Ыык
20.02.2010 21:32
Не , ну вы только посмотрите на эту мерзость под ником В.А.К.!Опять у него все непрофессионалы со слабыми познаниями- и Тамерлан и Терминал и Мамаладзе.Откуда у этого "Павлика Морозова" столько самомнения.И главное-нагло боронит свою дурь.
Его спросили-кто стоял у истоков Эрбаса, В чем причины неудач европейских реактивных пассажирских машин 20го века.Тут он молчит, потому, что нечего ему сказать, боится обделаться.И не зря-как он только что-то пискнет-у меня материал для него готов!
Про него даже женщины на форуме пишут, что он на 3.14дараса похож, и его поздравят с 8м марта.
незлобный пакс
20.02.2010 23:26
тест
В.А.К.
20.02.2010 23:28
Tamerlan,
"было б все плохо закупили бы за рубежом"
Было б все хорошо - закупали бы все у нас. Маркса помните? Про капитал, который за выгоду пойдет на преступление?
"Ил-18, Ту-154 и др. достойные самолеты своего времени"
Согласен.
Только в то время буржуи уже перешли на проектирование не самолетов как таковых, а на системы - с обслуживанием, доставкой запчастей, объединили заказы билетов, бронирование гостиниц и т.д. и т.п.
А мы все по Лескову работали - блох подковывали. Только, если помните, блоха скакать-то перестала...
незлобный пакс
20.02.2010 23:34
Москвич:
тема безопасности здесь неоднкратно поднималась. неоднократно было отмечено количество летающей западной техники и российской. Я тоже против ввоза в страну 15-20- летних самолётов. Ну так надо создать соответсвующие условия, отменить устаревшие пошлины и обязать компании вводить технику не старше 7 -10 лет. Авиакомпании не должны оплачивать тщетные попытки создать конкурентноспособный продукт. Вот когда он будет созда, тогда и поговорим.
ЛЕХА, наши авиакомпании должны оплачивать попытки создать конкуретноспособный продукт, хотя бы потому, что на первоначальном этапе создании этих авиакомпаний, им была переданна отечественная авиатехника практически за даром, на чем и были зарабатанны первые капиталы 20 лет назад. а должок надо возвращать народу. а народ - это и КБ и заводы и смежники, а это сотни тысяч высообразованных людей.
цить
20.02.2010 23:48
В.А.К.:
Только в то время буржуи уже перешли на проектирование не самолетов как таковых, а на системы - с обслуживанием, доставкой запчастей, объединили заказы билетов, бронирование гостиниц и т.д. и т.п.
паренек походу ты форумом ошибся! тут про самолеты терки, а ты об "официантках" тему задвигаешь. если ты из "офисного планктона" тогда, самое время сходить в сад. САМОЛЕТ-ЭКИПАЖ первично, все остальное ВТОРИЧНО! во всяком случае на этом форуме.