Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хорошие новости для малой авиации.

 ↓ ВНИЗ

1234

Честный пилот
26.02.2009 13:33
Только что позвонили оттуда. Наконец то.
С 1 марта значительно упрощается процедура регистрации самолетов АОН. Признаются европейские и американские СЛГ. Выходят новые законы, позволяющие заниматься коммерческой деятельностью в АОНе, но не без перевозки какого то большого количества пассажиров.
Готовится горячая линия для жалоб на чиновников, затягивающих процедуру регистрации. Вводится уведомительный порядок об использовании воздушного пространства. В регионах создаются учебные и консультационные центры по подготовке АОН и перепрофилированию других авиационных специалистов. Рассматривается вопрос о значительном снижении пошлин на зарубежные самолеты массой до 2-х тонн.
Блин, первые положительные результаты кризиса.
Боби-Боба
26.02.2009 13:36
Поживем-увидим! А вообще-то дай бог!
instructor
26.02.2009 13:37
Частный пилот, извините, Ваше сообщение не преждевременно? Его надо публиковать 1 апреля
2009г. ? С Уважением, ВАФ.
Ну да
26.02.2009 13:37
Ага, и в течении 1 года самолеты раздаются бесплатно всем желающим.
Winger
26.02.2009 13:38
Это не шутка?
Lenny
26.02.2009 13:44
нет сынок.....это фантастика.
Честный пилот
26.02.2009 14:28
Это правда.
УТОМЛЁННЫЕ УГАНОМ
26.02.2009 14:28
2 честный пилот:
убедительно просим указать название Вашего любимого напитка на случай подтверждения(или неподтверждения)информации. С уважением...:-)
26.02.2009 14:36
Признаются европейские и американские СЛГ.
----------
Они и щаз признаются. Только в соответствии с Воздушным кодексом после заключения межправительственного соглашения по статье 83-бис.

Выходят новые законы, позволяющие заниматься коммерческой деятельностью в АОНе, но не без перевозки какого то большого количества пассажиров.

А ИКАО в новом издании Части 2 Приложения 6 вообще коммерцию для АОН запретила, включая любые авиаработы.

В регионах создаются учебные и консультационные центры по подготовке АОН и перепрофилированию других авиационных специалистов.

А что это такое? Авиационных специалистов будут перепрофилировать в дворников и золотарей?

Рассматривается вопрос о значительном снижении пошлин на зарубежные самолеты массой до 2-х тонн.

Они уже давно снижены благодаря интересам бизнес-авиации.

Честный пилот
26.02.2009 14:36
Пепси
Честный пилот
26.02.2009 14:37
:
Комментировать не хочу - бред.
Lenny
26.02.2009 14:44
Очень похоже на очередные предвыборные обещания на следующие 25 лет,
У нас там кто переизбирается? - опять Нерадько:)) ?
SAM
26.02.2009 14:51
Не верю!
(с) К. Станиславский
Re:
26.02.2009 14:52
Да уж..., ДЕТИ УЖЕ ВЫРОСЛИ с того момента как все эти обещания были озвучены первый раз.
26.02.2009 14:53
Добавлю:

Вводится уведомительный порядок об использовании воздушного пространства.

Давно предусмотрен в ФП ИВП. Правда только в специальных районах.

Явно аффтару досталась прокислая пепси! :)))))
Tu-114 bis
26.02.2009 15:07
Честный пилот:
Ты вот 3, 14зданул, что тебе "тока что позвонили оттуда" - потрудись объясницца
Re
26.02.2009 15:07
В России де-факто действует запретительный принцип в отношении АОН.

to :
Никакого уведомительного принципа полетов в РФ нет. Не в специальных районах и ни в других. Вы на марсе может постоянно проживаете, а здесь проездом?

Действующие правила невыполнимые для частного владельца ВС. Все аэродромы загнулись по причине невозможности выполнения полетов по закону. Уничтожен сам принцип преимущества авиации, пока в рассее будешь получать и согласовывать разрешения на полет - быстрее на собаках доехать можно, ну или на афтобусе.
У нас тока бабло за разрешения на пролет собирают и бюджетные деньги пилят, все остальное исключительно декларации, которые никогда не будут исполнены.

Вот это и есть правда.
26.02.2009 15:19
Re:

В России де-факто действует запретительный принцип в отношении АОН.
---------
Юридически уведомительный порядок есть. А то что он не используется фактически, это другой вопрос. Хотя то, что мои точные комментарии топикстартер назвал бредом хороший показатель.
Lenny
26.02.2009 15:24
Все что нас ждет с Нерадькой - следующие 20 лет застоя. Точка.
Hug
26.02.2009 15:28
2Честный пилот:
Ты, мил человек, нам № докУмента, тем более Федерального Закона дай. Скажи, как ентот закон прошел несколько ччтений, никем не замеченный. Без этого мы не верим. Вот что точно готовиться - так это регистрация прав собственности на ВС, законопроект прошел 1 чтение.
А так при словах "звонок оттуда" задумываешься о наличии действующей справки ВЛЭК.
Tu-114 bis
26.02.2009 15:29
Ну почему- партизане как летале так и будут летат
Lenny
26.02.2009 15:35
Tu-114 bis:

Ну почему- партизане как летале так и будут летат

К сожалению уже нет, поскольку новые поправки в КоАп приравняли все нарушения как в большой авиации, так и в пределах вертодромов и посадочных площадок. Частников, желающих ответить "по-полной программе" думаю не останется.
Система сожрет и так немногочисленных героев.
Tu-114 bis
26.02.2009 15:37
регистрация прав собственности на ВС,
--------
)) они машины -то до сих пор регистрируют потом и кровью , самолет для нашей бюрократии станет откровением..))
Tu-114 bis
26.02.2009 15:47
новые поправки в КоАп приравняли все нарушения как в большой авиации, так и в пределах вертодромов и посадочных площадок. Частников, желающих ответить "по-полной программе" думаю не останется.

--------
По этому поводу уже велись тут споры- дело в том, что частное лицо, летающее верхом на собственном куске фанеры , НЕ относится никоим боком ни к Коапу, ни к Гражданской овиации. Оно просто ЛЕТАЕТ. Аки птицы, которым, как известно тоже бортовые номера пока не наклеили.))
26.02.2009 15:49
Tu-114 bis:

Ну почему- партизане как летале так и будут летат
----------
Немного статистики. По итогам прошлого года более половины событий принесли партизаны. Почти каждое четвертое зарегистрированное событие - катастрофа. Какие выводы из такой статистики можно сделать?
Lenny
26.02.2009 15:57
Статистика одна - и она всем известна.
Чем меньше летают - тем больше бьются, тем хуже квалификация.
Дальше будут биться еще больше - это будет расплата за действия вышеперечисленных авиационных начальников которые развалили отрасль.
Один пилот экстра-класса сказал о том что нас ждет впереди - людей будет не хватать чтобы гробы носить.

Нерадьку - в железнодорожники, там еще есть что уничтожить!
Tu-114 bis
26.02.2009 15:59
Какие выводы из такой статистики можно сделать?
-------
А такие, что вместо того, чтобы смотреть за приборами, они смотрят как бы не спалиться- как на войне- грустно только, что война эта ведется против своих же граждан, вина которых в том, что они не хотели в свое время заниматься теннисом, а сейчас- дзюдо..((
MAX
26.02.2009 16:47
SAM:

Не верю!
(с) К. Станиславский

И я поддержу Станиславского.
УТОМЛЁННЫЕ УГАНОМ
26.02.2009 17:13
Ну, хотя бы горячую линию для жертв сексуального насилия со стороны УГАНов
надо бы...
lee_si_tsin
26.02.2009 17:25
думаю, что самым явным признаком оттепели для малой авиации будет возрождение сети аэроклубов разной величины, а пока наблюдается лишь умирание остатков.
;
26.02.2009 17:29
: "По итогам прошлого года более половины событий принесли партизаны"
Источник, цифры в студию.Иначе всего лишь демагогия
Мелко летающий
26.02.2009 17:35
"Немного статистики. По итогам прошлого года более половины событий принесли партизаны. Почти каждое четвертое зарегистрированное событие - катастрофа."

Уважаемый, посмотрите статистику по частникам в США. От количества событий и катастроф у Вас волосы дыбом встанут. И ничего, летают частники в штатах, и никто не истерит по этому поводу.
УТОМЛЁННЫЕ УГАНОМ
26.02.2009 19:19
В США и оружие в свободной продаже...
А честному пилоту-благодарность за лучик надежды.,
Re:
26.02.2009 19:38
В России в автоавариях каждый день гибнет порядка 30-40 человек.
Давайте ограничим автотранспорт гужевыми повозками, и запретим авто.

Просто нет аварий - дольше сидишь в чиновничьем кресле и пилишь бабло.
Отсюда мораль - по возможности прикрыть все полеты - и тогда бабло пилить можно вечно, президенты будут приходить и уходить, а ты сидишь в кресле с гербом за спиной и пилишь, пилишь, пилишь. По возможности нужно добиться чтобы штат из нескольких тысяч человек контролировал полеты трех самолетов - просто будет праздник какой-то.

Платить зарплату чиновнику нужно с налета. Летают частные борта - получил зарплату. Не летают или уменьшился налет - уволили нафиг - стой тогда и торгуй черемшой на рынке, ну или арендную плату собирай.
УТОМЛЁННЫЕ УГАНОМ
26.02.2009 20:13
2 RE::
на 100 проц.согласен! Но как этого добиться?
26.02.2009 20:39
;:

Источник, цифры в студию.Иначе всего лишь демагогия
----------
Прочитаете в годовом Анализе состояния БП. В нем написано, что размещение данных из него в инете без разрешения запрещено.
Lenny
26.02.2009 21:04
Уничтожив малую авиацию - уже уничтожена и большая, произойдет это позже.

Нет предварительного отбора персонала, притока квалифицированных кадров или той молодежи которая может достичь необходимого уровня. Количество "случайных" людей в профессии будет увеличиваться, качество падать. падать далее будут уже самолеты.

Не вырастет малая авиация, в частном формате, в нынешнем устройстве государства - не будет качества в большой.

Чудес в конкретном деле не бывает.

;
26.02.2009 22:15
:
Да ладно вы ещё скажите, что это секретно:))В нэте приказы министров бывает раньше чем опубликуют печатают.А потом анализы пишут люди заинтересованные и поэтому не объективные.
Короче как и предполагал демагогия.
MAX
26.02.2009 22:38
2 Lenny
+100.
Жаль, что так мало людей это понимают.
...
26.02.2009 22:43
А сейчас, кстати говоря, наблюдается спад малой авиации и в США.
А раз так, вряд ли у нас начнётся подъём. с чего?
А вообще, все относительно...
Re:
26.02.2009 23:05
Рост малой авиации может начаться там, где ее нет. Например в России.
Budraitis
26.02.2009 23:06
Я бы не путал большую и малую авиацию - они никакого отношения друг к другу не имеют- так же как сухогрузы и прогулочные лодочки. Все дело в российской отсталости и бюрократизме, который побороть брались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕ наши руководители- с Петра . Зарегистрировать обычную автомашину, получить права, построить дом и тд - это сущие испытания в сравнении с европейскими реалиями. А вы хотите летать и чтобы еще погоду на ушко щебетали .. никогда тут ничего не будет, а если и будет- то в уродливо-извращенной форме.
MAX
26.02.2009 23:09
Budraitis :

Я бы не путал большую и малую авиацию - они никакого отношения друг к другу не имеют- так же как сухогрузы и прогулочные лодочки.

Вы сильно ошибаетесь.
Lenny
26.02.2009 23:15
Budraitis :

Я бы не путал большую и малую авиацию - они никакого отношения друг к другу не имеют

To Budraitis с вероятностью 100% вы к категории пилотов не принадлежите.
26.02.2009 23:16
MAX:

Жаль, что так мало людей это понимают.
--------
И еще меньше делают! Если бы не болтали, а делали, то давным-давно был бы ФАП как получать СЛГ не по ФАПУ для самоделок, а для некомерческого использования ВС, не имеющих сертификата типа МАКа. Воздушный кодекс такой случай предусматривает.
Если бы начали пробивать эти спецрайоны с уведомительным порядком сразу после выхода ФП ИВП, сейчас бы почти все пространство ниже нижнего уже было бы таким спецрайоном.
Если бы пробивали возможность обучения в соответствии с законом Об образовании, разрешающем индивидуальное обучение без создания учебного заведения, то и законных инструкторов было бы полно.
Но качать права на форуме значительно интереснее! Ведь должны ДАТЬ! :))))
Re
26.02.2009 23:29
Потихоньку государевых людей в свою веру обращаем, делаем из них частных пилотов. По другому никак. С низов сделать что-либо невозможно, это утопия.

А гос-чиновники от авиации сами для себя законы писали и сейчас продолжают этим же заниматься, чтобы мутнее вода была из которой бабло потом отфильтровывается.

Корупция госчиновников уже привела к деградации авиаотрасли в России.
Budraitis
26.02.2009 23:36
Если бы начали пробивать эти спецрайоны с уведомительным порядком сразу после выхода ФП ИВП, сейчас бы почти все пространство ниже нижнего уже было бы таким спецрайоном.



Знаете, что- я посмотрел как живут люди в Финляндии- нет ощущения , что они что-то "пробивали"- у них 56 аэродромов для малой авиации , получить пилотское- легче легкого. Хочешь построить самолет и обслуживать сам? - пожалуйста! К кому Вы взываете что-то там "пробивать" ? Вы уже начали? Или как поп Гапон ?
26.02.2009 23:46
Budraitis:

Вы уже начали? Или как поп Гапон ?
--------
Я начал давно, сделав за одни сутки, абсолютно бесплатно, то есть безвозмездно, проходным через юристов ругаемый теперь ФАП по эксплуатантам АОН. Извините, но это намного больше чем ничего. :)))))
Re
26.02.2009 23:54
Ну вот зачем чтобы ездить на своем авто нужно регистрировать в ГИБДД транспортное предприятие - персональный Автобусный парк (Эксплуатанта АОН)?
Чтобы Бабло заносить лишнее?

Lenny
26.02.2009 23:56
Ну да, у нас подвижник на подвижнике:)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru