найди в нете положение о классификации специалистов ГА
№44/и - там все написано
HobbyPilot
11.07.2007 00:55
CPL - может быть капитаном, если один или членом экипажа (при частных полётах кем угодно)
ATPL - может возглавлять экипаж.
Su-17
11.07.2007 01:03
HobbyPilot
Какое-то вульгарное обьяснение. Ведь курсант при выполнении самостоятельного полёта тоже является КВСом.
Главное отличие, это то, что владелец лицензии ATPL может быть КВСом на ВС более 5700кг(или на реактивном без параметра веса), а владелец CPL не имеет на это права. Это всё, ясен перец, для коммерческих полётов.
HobbyPilot
11.07.2007 02:41
2 Su-17:
> Ведь курсант при выполнении самостоятельного полёта тоже является КВСом.
Student Pilot In Command. Не он несёт ответственность.
Кроме того, я объяснил кратко касаемо европейских / американских норм.
HECTOP
11.07.2007 02:57
Главная разница, в то, что коммерческим пилотом может быть химик на Ан-2, и трелевщик на Ка-32, а вот линейным, сами понимаете...
Ветеран ГА
11.07.2007 09:50
Права пилота коммерческой авиации: вторым пилотом на любом типе ВС, кроме самолетов со взлетной массой более 136 тонн. Командиром ВС с одним пилотом. Командиром любого ВС, не сертифицированного для полетов по приборам. Командиром любого ВС при полетах не связанны с коммерческой деятельностью.
Права линейного пилота: все вышесказанное и остальное.
С уважением. Экс-председатель ВКК М.Б.
11.07.2007 10:14
Михаил Иванович, добрый день! Рад встречать Вас на форуме. Есть ещё порох...
Private Pilot
11.07.2007 10:30
> Права пилота коммерческой авиации: вторым пилотом на любом типе ВС, кроме самолетов со взлетной массой более 136 тонн.
Ув. Ветеран ГА, если не затруднит, можно сцылочку, где про это написано?
Спасибо за ссылку. Но там, в пункте 5.5.2.1 в частности сказано, что пилот коммерческой авиации вправе:
"выполнять функции второго пилота при коммерческих воздушных перевозках на самолете 4 - 3 классов и вертолетах любого класса, для эксплуатации которых требуется наличие второго пилота."
В то время как Ветеран ГА сказал:
>Права пилота коммерческой авиации: вторым пилотом на любом типе ВС, кроме самолетов со взлетной массой более 136 тонн.
Вот я собственно и интересуюсь, откуда растут ноги у 136 тонн?
Ветеран ГА
11.07.2007 11:02
Новый ФАП по отбору для переподготовки. Приказ Минтранса № 148-2006 г, если память не изменяет.
И в проекте нового ФАП вместо 44/и. Заслан в третий раз в Минтранс для утверждения.
2Аноним:
Михаил Иванович, добрый день! Рад встречать Вас на форуме. Есть ещё порох...
Гюльчитай, открой личико...
Порох, хоть и с примесями песка еще есть.
Олег18Т
11.07.2007 11:07
Private Pilot 11/07/2007 [10:56:39]:
Ноги растут из Приказа Минтранса РФ от 11.12.2006г №148. C СPL можно переучиваться на ВС взлётным весом до 136т. До этого приказа такого ограничения не было.
Private Pilot
11.07.2007 11:42
2 Ветеран ГА и Олег 18Т
Правильно ли я вас понял что:
CPL (например на Ан-2 и т.п.) + переучивание на соответствующий тип = право быть 2П на ВС с MTOW до 136 тонн без каких-либо дополнительных условий?
Пулково
11.07.2007 20:01
Получив PPL (Як-18Т)..что можно делать???на чем летать???
Стажер
11.08.2007 13:01
Так и нет ответа
11.08.2007 14:28
2Пулково:
Получив PPL (Як-18Т)..что можно делать???на чем летать???
11/07/2007 [20:01:06]
На ЯК-18 и подобных.
MSY311
11.08.2007 16:58
2 Hobby pilot
Немного не правильное определение даже для Европ и Америк. Если ты выполняешь полет а рядом инструктор то ты можешь записать себе налет только в графу ко пайлота и естественно ни о каком командирстве не может быть и речи. А вот когда ты один в кабине тут уже с полным правом можешь называть себя КВСом или PIC :-)
Удачи
11.08.2007 17:18
MSY311 - ну зачем с умным видом фигню говорить ?!!! По крайней мере, в Штатах, если ты управляешь летательным аппаратом, к которому ты уже был допущен в качестве КВС, то даже при наличии рядом инструктора (например, проверяющего или дополнительно тренирующего тебя) можешь совершенно законно записывать себе PIC time. На этот счет имеются общеизвестные разъяснения от FAA.
11.08.2007 17:42
Но ведь у нас ещё предъявляется требование об обязательном высшем авиационном образовании. Хоть это будет "Экономика в авиации", но без него свидетельство линейного пилота не дают (при доучивании или переучивании).
MSY311
11.08.2007 18:03
2 Аноним
Ну и что неправильно было в моем посте. Экзаменатор рядом это частный случай и там еще надо посмотреть когда записываешь себе налет КВС или студентом вдаваться в подробности не буду, а вот если ты получаешь инструкции то писать командирский налет не имеешь право (я не имею ввиду BFR, check ride and proficiency checks на больших) Разговор был в ответ на пост Хобби пилота по поводу Student Pilot in Command. Читай в следуюший раз сверху поста, там иногда бывает надпись кому этот пост адресуется :-)
Удачи и не старайся начинать дискуссию с подколок хочешь поспорить так и излагай с чем не согласен а остроумием блистать на другую ветку пожалуйста.
WIWA
11.08.2007 23:36
To HobbyPilot
CPL nikogda ne mozhet bit Captain! Tolko PIC, t.e.KBC na samoliotakh s MTOW do 5700 kg(na komerchesskikh perevozkakh)ili SIC na ostalnikh VS. Vishe MTOW 5700 kg dlia komandira neobkhodimo uzhe imet ATPL i eto uzhe Captain do konca dnei, t.k. eto pochiotnoje nazvanije vladelcev ATPL, a ne dolzhnost v samoliote.Eto mezhdunarodnaja klasifikacija.Rossijskaja so svojei otdelnoj klassnostju po kategorijam pilotskikh ne sovsem v pisivajetsa v mezhdunarodnuju klassifikaciju.