Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из Быково в Нижний и обратно вчера и сегодня

 ↓ ВНИЗ

1234

Frequent Flyer
07.03.2007 23:58
Делаю предсказание, пребывая в стопроцентной уверенности, хотя ох как хотелось бы ошибиться.
Центр-Авиа понесёт колоссальные издержки и вскоре прикроет линию как нерентабельную. Ну не может авиакомпания держать линию, на которой 5-7 пассажиров в один конец.

В кассах по-прежнему первым делом предлагают билеты s7 или Ютов. А самым популярным остаётся Волга-Днепр, чьё расписание для московских командированных самоё удобное: утром в Нижний, дела сделали и вечером ночевать обратно к себе в Москву.

Билеты на рейс Центр-Авиа можно взять в интернете, не сходя с места, оплатив Визой или Мастеркард; ЗАО 'Трэвел-Авиа' (сайт avantix.ru) обеспечивает доставку в течение суток.
Билет в один конец - 580 рублей со всеми налогами и сборами. Соответственно, туда-обратно - 1160 рублей. Правда, нижегородцы в самолёте заверили меня, что они приобрели свои по 532 рубля, но наличными в городских кассах.

Площадь аэровокзального комплекса полностью в снеге и во льдах. VW 'сел на брюхо' и гулко стукнулся защитой картера о ледяные глыбы. Таксист, материясь, высадил меня у входа. В здании аэропорта Быково не было никого, кроме двоих служащих.
- А Вы - пассажир? - обрадованно спросила одна из них и, получив мой утвердительный ответ, радостно крикнула в трубку телефона: - У нас один пассажир уже прибыл!
На табло аэропорта, большом, чёрном, советской эпохи, только одна строка. Других регулярных вылетов из Быково нет.
http://img61.imageshack.us/img ...

Регистрация началась за час и закончилась за 25 минут до вылета. Претензий, в общем-то, никаких нет: всё как везде, только без очереди, толпы и вообще всё как-то странно, как будто я не в Москве вовсе, а где-то в далёкой глубинке в ожидании эмчээсовского вертолёта:
Потребовали снять ремень и часы и несколько раз, пропуская её туда-обратно в рентгеновском filmsafe, просветили мою сумку. В сумке было немного сменного белья, гербовая печать "умершей" организации, фотоаппарат и провод с блоком питания для сканера HP Office Jet G55 (старый намедни сдох, и большой геморрой в стране советов России найти ему замену).
- А что у вас в кармане куртки?
- Фотоаппарат и два мобильника.
- Проходите.

В предполётном зале ожидания, называемом в просторечии 'отстойником' - достаточно комфортабельном, очень чистом и совершенно свежем после ремонта, я провёл около двадцати минут. При мне установили автомат по продаже кофе и чая. Однако буфетчица очень любезно предложила 'пока попить чайку' у неё, т.к. автомат сегодня ещё не работает: не завезли сырьё и не установили программное обеспечение.

В Як-42Д предложили занять места в бизнес-классе, мол, пассажиров в экономе всё равно нет.
http://img67.imageshack.us/img ...

Компоновка 16 + 84. Время в пути 50 минут, стюардессы были любезными и даже предложили бесплатно 'водичку на выбор' - с газом, без газа. Всё остальное: соки, другие напитки, снэки и шоколадки - за деньги. Не смертельные, я бы заметил. Дешевле, чем у любой западной лоу-костины - Easyjet, RyanAir или SAS.

По давно не чищеному лётному полю Быкова осторожно, по сугробам, через огромные кучи лежалого снега и льда пробирался, как на коньках, к взлётной полосе Як-42Д бортовой № 42356, а вокруг ошалело смотрели на живое чудо - летающий самолёт - аэропортовые милиционеры и техники.
http://img63.imageshack.us/img ...

Обратно я летел через сутки; стюардессы даже признали меня по внешнему виду: 'Вы вчера с нами летели'. :-)
И даже разрешили по-тихому покурить в туалете, снабдив пластиковым стакашкой для пепла.

Самолёт дал разворот прямо над моим домом в Ново-Косино и пошёл через Жулебино к Рязанке.

К полёту претензий нет, стюардессы чисто по-человечески пожаловались: 'Сами понимаете, Быково - кому из пассажиров это надо?'

К прибытию самолёта из Нижнего подали комфортабельный автобус-экспресс с мягкими сиденьями; прибывших паксов совершенно бесплатно, по авиабилетам, замечательный улыбчивый водитель за 30 минут привёз к метро Выхино, откуда до моего дома 15 минут на маршрутке.

Жаль, что этот цирк с конями скоро закончится. Мне понравилось.
http://img65.imageshack.us/img ...
РЕВЕРС
08.03.2007 00:04
Если Frequent FlyerЫ начали постить на авиару про Быково, значит у Центр-Авиа рейс хороший. Удачи в Родном доме!
СВ
08.03.2007 00:36
to Frequent Flyer:
Привет землякам.:) (Я тоже из Новокосино.)))
Спасибо за красочный рассказ. Читал с удовольствием. Особенно про Быковские сугробы... пусть почитают ответработники, может уберут-таки брустверы возле рулёжек. А то ведь, до первого случая...:)
(про туалет - не стоило бы... низззя подставлять б\п :))
А до Новокосино можно со ст. Косино на 723 маршрутке. Прямо к дому подвозит.:)
Что касается рейса - в будущем планируют летать из Горького дальше (Сочи и тд)
Дай бог, что-бы Быково ожило...
Frequent Flyer
08.03.2007 00:44
CB,
а где сказано, что я стал курить? :) Я не курю. :)

Про Быково вообще непонятно. В аэропорте есть отопление, горит свет - а кто всё это оплачивает? С декстера многого не соберёшь ведь...

Мог бы и федеральный бюджет разориться на создание рабочих мест для народа и инфраструктуры, тем более, что лопается уже от жира федеральный бюджет, не знают, на какой нацпроект сколько миллиардов направить. А тут можно было бы и московский авиаузел развивать дальше, и о собственном народе, который этих /censored/ выбирает на выборах, позаботиться.

Аэропорт жаль. Ведь когда-то было пять сотен рейсов в день. Помню, как сержантом Советской Армии летал из Новгорода-на-Волхове в Быково на Як-40 в командировку в Москву. Эх, страна...
Мавр
08.03.2007 01:32
Денис, отличный рассказ! Если до моего возвращения рейс не прикроют, слетаю в Нижний просто так, туда-обратно одним днём, из чистого любопытства.
Непонятно только про компоновку 16+84. Обещали вроде весь борт в бизнес-компоновке. Ведь билеты у них, как понимаю, продаются только одного тарифа - 500 более чем за неделю и 1200 менее недели. И если билетов будет продано, к примеру, 20, что тогда.
А про стюардесс действительно, не стоило б.
Сколько было стюардесс? КВС голос подал?
Последняя ссылка повторяет первую. Есть ли ещё снимки? Проблем с фотографированием в Быково не было?
СВ:
если я вас правильно понял, вы владеете информаций про то, что "Центр-авиа" планирует запустить рейс Нижний Новгород-Сочи?
СВ
08.03.2007 01:43
Мавр: Пока - на уровне слухов. Просто сам задавался вопросом для чего открывали рейс. Наверное не для 5 пассажиров.:) Думаю - накатают рейс, а там - летняя программа (перевозки детей на юга и тд. Сам когда-то летал от Карата через Нижний в Анапу)
Frequent Flyer
08.03.2007 01:58
Мавр, стюардесс было две, про голос КВС ничего не скажу, т.к. оба раза спал как пришибленный - от взлёта и до посадки (сказываются три подряд командировки с частыми перелётами со сменой часовых поясов и насыщенный график работы - Брюссель, Берлин-Лондон-Берлин, Нижний).

Проверил ссылки, все фотки разные. Просто два аналогичных (но не идентичных) снимка внутри салона: один по пути туда, второй - оттуда. :)

В Быково фотографировал перрон и внутри здания аэропорта, всё без проблем. И умилился, глядя на Ил-14. Я о нём ничего не знаю.

http://img216.imageshack.us/im ...
Frequent Flyer
08.03.2007 02:06
Проверил только что авантикс, билеты на ближайший понедельник по 580 рублей. Так что о 1200 речи нет!
Denny
08.03.2007 13:45
гм..:-) хорошая кстати статья получилась - я думаю после пары-тройки таких отзывов проблем с количеством пассажиров из быково не будет. Отобьют нижний, займутся другими города: дофига разных городов, куда можно переманить народ с железной дороги:-))
Удачи
наблюдательный
08.03.2007 14:47
вот фотки Быково:
http://community.livejournal.c ...

после первой фотки все становится ясно . . .

Андрей
08.03.2007 15:19
Только бы рейсы не отменили.... Такая удача: часто езжу в Нижний а живу в Жуковском, причем на его северо-западной окраине. От двери квартиры до стойки регистрации минут 20-25 средним шагом :)
Frequent Flyer
08.03.2007 15:21
Фотки, на которые наблюдательный даёт ссылку, сделаны по меньшей мере пятнадцать лет назад. В расписании Ленинград, Горький, Алма-Ата, Вильнюс, Рига и Свердловск. В Новгород-на-Волхове самолёты не летают с 1993-го, кажется.

Стулья сегодня выглядят не так; они ровно такие же точно, как во Внуково в "отстойнике", только цветом, в отличие от Внукова, не синие, а в серый металлик (поставщик, видимо, Елена Батурина). Да и двери поменяли. Справочное бюро, Ил-14 у входа, весы и огромные кучи снежного г*вна остались неизменными.
:-)
наблюдательный
08.03.2007 15:24
2Frequein Flyer: там по-моему только первая фотка новая ? ? ?
Frequent Flyer
08.03.2007 15:40
Не сегодняшняя. Поскольку у красной вывески "Бизнес-зал" (слева на фотографии) в данный момент чёрно-оранжевая надпись "DEXTER".

Но судить однозначно не могу, а врать не умею.
08.03.2007 23:00
Фотки судя по Екзифу от 17.02.2007 (13-00)...
Хотя расписание рейсов смушает :)..может табло тестировали :))
Андрей
09.03.2007 10:07
Вообще возрождение Быково было бы приятно и прогрессивно, но как абориген хотел бы обратить внимание на следующие обстоятельства. Пока аэропорт фактически бездействовал, все вокруг менялось, развивалось и застраивалось.
На моей памяти было два серьезных ЧП, по крайней мере за пределами периметра.
В конце 70-х АН-24, стартуя на северо-запад, не выдержал режим взлета. Поздно выдвинул там что-то, или рано задвинул, или не на тот угол.... Плюхнулся на трассу Москва-Раменское в 300 м. от ВПП. Естественно, с дороги его немедленно снесло, и он врубился в частную застройку.
Хозяин участка бежал из сортира без штанов, увидев как на него прет АН-24, кроша в щепки деревья, заборы и сараи. Вроде никто серьезно не пострадал, даже багаж успели выгрузить до возгорания, тоже впрочем мгновенно потушенного.
Сейчас на его пути было бы: бензоколонка, автосервис, частные дома и продуктовый магазин.
В середине 80-х АН-26 заходил с юго-востока. Его не приняли в Шереметьево, на меневрах и встречном ветре истратил топливо. Последние капли иссякли уже на глиссаде. Аварийная посадка на поле за забором. Снес крышу вторсырья и собрал колесами воздушную линию передач. Затих посреди поля со сломанными крыльями.
Сейчас на этом поле оживленный рынок строительных материалов и гаражный комплекс.
К тому-же город активно застраивался, и люди покупали квартиры по одной цене, а стоить они при активизации аэропорта будут другую цену.
.aero
09.03.2007 10:25
Особенно интересно в расписании смотрятся Владивосток и Генуя :-)
sdelka
09.03.2007 11:25
фотки напоминают фильм "Лангольеры"...
09.03.2007 11:33
Я тоже хочу слетать просто так. А где можно посмотреть расписание
Андрей
09.03.2007 11:39
Информация здесь:
http://www.centreavia.ru/regul ...
Ваван
09.03.2007 12:09
особенно ржачно смотриться Прага на табло:)
мне кажаеться насчет табло, просто прикололись, посмотрите промежуточные посадки:)) просто рулез
09.03.2007 12:18
Боже мой!!!
Ну когда-же снесут это агонизирующее убожище, гордо называемое аэропортом!!!!!!!
Читаю все это и вспомнается бородатый анекдот "нет, доктор, умерла, так умерла".
И издахающие Центры и гниющее БАСКО туда же!!! Не говоря уже об этих старых, ржавых Яках
Андрей
09.03.2007 12:34
Там завод.
Завод №402 ГА, он вполне себе работает и полосу использует. Не могу оценить насколько интенсивно...
дп
09.03.2007 13:40
Не был в Быково с 88-го года, когда сынишку к родителям из Владивостока в Балаково вез. Тогда ему 1, 5 года было, а теперь 20-ть. Все как было: комната матери и ребенка, буфет где Фанту на разлив наливали, каркасы на которых телевизоры Рубин висели. Временная капсула из 80-х! Спасибо, Наблюдательный
09.03.2007 15:41
И все-таки возникает вопрос, какой козлище удумал, а какой трижды козлище разрешил строить рынок и бензоколонку в створе ВПП. Не иначе как в тайной надежде, что какой-нибудь невзлетеший Ан-24 порубает на котлетный фарш три-четыре сотни народу или зажарит на бензинчике славное жаркое из пассажиров и экипажа, плюс автовладелцев, имевших несчастье оказаться "под рукой".
Oleg S. Plesser
09.03.2007 18:19
Frequent Flyer:
эти фотки я сделал а конце января начало февраля
Frequent Flyer
10.03.2007 22:32
Олег, а табло как же? :)
Андрей
11.03.2007 12:06
Есть инсайдерская информация из ЦА, что линию Быково-Нижний будут держать. Возможно, к лету немного изменят расписание, в частности время вылета из Стригино.
А-р
11.03.2007 12:23
Новость хорошая, но если не секрет - зачем они будут держать убыточную линию?
maks
11.03.2007 12:33
фотки реальные, 2006 года.

это табло не работает. там все так и застыло - тем временем.
Frequent Flyer
11.03.2007 13:41
maks,
врать нехорошо, особенно когда proof herein on file. См. первый постинг, там фото табло есть.
Андрей
11.03.2007 14:14
Говорят, раскрутка вопрос времени. Инерция потребителя - все знают как добраться до других портов Московского аэроузла, а Быково - какая-то деревня непонятно где. Хотя вот я, к примеру, каждый день езжу из ближайших окресностей Быково на работу на Шоссе Энтузиастов и особых комплексов не испытываю. При отсутствии пробок - 40 мин, со стандартными (не экстремальными) пробками - полтора часа. Общественным транспортом столько-же.
Основной конкурент этого рейса - дневные Буревестники 1 и 2, идут чуть меньше 5 часов, стоят ~400 р. Так на них и билет надо за пару недель попытаться купить. Ночной поезд - страшно некомфортно, и купе уже 1800.
Frequent Flyer
11.03.2007 14:33
Буревестник идёт в Нижний в 16, а из нижнего в шесть утра, кажется. А если мне надо из Москвы в Нижний и обратно? :)

Напомнить, какие цены в Нижнем в районе Жопино на гостиницы? В Париже на авеню Гран Армей и Амстердаме на Дамрак дешевле.
РЕВЕРС
11.03.2007 14:52
2А-р: Новость хорошая, но если не секрет - зачем они будут держать убыточную линию?

Можно вообще пассажиров возить бесплатно.
http://www.letchikleha.info/By ...
http://www.letchikleha.info/By ...
Андрей
11.03.2007 15:51
Frequent Flyer: Буревестник отправляется с Курского в 14 и 17, из НиНо - 6 и 9 утра. Что за район "Жопино"? :) Неплохо знаю город, но такого района не знаю. Приезжим рекомендую жить в Центральной. Оптимально по цене и расположению. Непеределанные номера - чистый совок, но три или четыре этажа отремонтированы. Впрочем, сам я обычно у друзей останавливаюсь :)

РЕВЕРС: Фото сделано во время авиасалона МАКС. Летное поле Быково использовалось как перехватывающая стоянка для личного автотранспорта посетителей выставки.
Frequent Flyer
11.03.2007 16:00
Андрей, цен на гостиницы в Нижнем меньше 4000 рублей за одноместный номер не знаю, кроме гостиницы Заречье, в которой проститутки ходят прямо в номер, предлагая "минет на скорую руку".

Жопино - это гостиница "Волна" на автозаводе, 603004, Нижний Новгород, проспект Ленина, дом 98, метро Парк Культуры или Кировская.

Если бы ЦА сделала свои вылеты во все дни как в пятницу, то было бы очень интересно, потому что прилетел в НН, дела сделал и домой в первопрестольную баиньки, к любимой под тёплую сисю. Пока что выгоднее утром ЦА, а вечером Волга-днепр или С7 домой, чем ночевать за 3584 рубля в "Волне", где от матраца с кроватью а-ля войсковая часть 11883 наутро болит всё и ломит кости.
Андрей
11.03.2007 16:13
О да.... :( Хрена себе, я сейчас Центральную посмотрел - совсем чувство меры потеряли. Еще пару лет назад я спал там за 900 в номере без телефона. Сейчас 2500 с завтраком, плюс еще бронь.... Менеджмент, видать, сменился. Либо собственник, либо, что вероятнее, и то и другое.
А суть планируемых ЦА изменений в расписании, как я понял вчера (понимать было тяжело, мы литр текилы, грешным делом..... :) ) именно скопировать пятничное расписание на другие дни, возможно соотнеся его поэффективнее по времени с рейсами других компаний.
maximus
11.03.2007 18:52
Плохо, что в субботу и воскресенье не летает. В Москве полно Нижегородцев которые в выходные ездят в НН.
AWACS
11.03.2007 20:59
поговорил с местными
сказали скоро ещё рейсы откроют
о рентабельности рейса говорить вообще сложно ибо топливо у них подешевле
аэропортового сбора нет
издержек за стоянку и посадку тоже
компания то родная аэропортовая.
сказали что у них есть идеи по поводу происходящего и все идет как запланировано

про фотки
фотки новые
табло не меняли много много лет
сейчас обновили
горят 101 и 102 рейсы
для лоукоста отличный аэропорт
+ надежность систем ссо и глиссадных маяков
kg
11.03.2007 21:30
да. ржд жжет с ценами на нижний
а гостницы охренели там
А-р
11.03.2007 21:49
2500 руб. за номер с завтраком в "Центральной" - разве это запредельно дорого? Не дешево, но, по-моему, и не "охренели".
Frequent Flyer
11.03.2007 22:02
За вот это вот http://www.hotel-central.ru/da ... 2500 дороговато.

Для сравнения. Аналогичная цена на сегодня стоит на Crown Plaza Brussels City Centre и на два евро дороже - Radisson SAS Scandinavia Oslo.

Нижний Новгород, надо заметить, так себе город. Не бельгийская столица и не норвежская.
hornetto
11.03.2007 22:13
Frequent Flyer:
а мне показалось, что такая ситуация с ценами в гостиницах уже во всех наших крупных городах :-(
А-р
11.03.2007 22:25
А что, неплохая идея: Быково - аэропорт для лоу-костов.

Слетать что ли в Нижний из такой экзотики да еще за такую цену... Только вот жаль, что рейс выполняется только в будние дни.
Frequent Flyer
11.03.2007 22:30
Ну и нечем тут гордиться!

Хотя вот меня с женой и детьми разместили в питерской гостинице Novotel (международная сеть Accor Hotels), практически на Невском, метро пл. Восстания в двух минутах пешком, за 4356 в сутки с завтраком (126 EUR). Ну так это Питер - раз, Новотель - не самая плохая марка - это два, Невский проспект - за центральность, и завтрак на четыре лица всё-таки.

А с какого перепугу в гостинице "Волна" 4480 в сутки одноместный номер, 6720 в сутки двухместный (это 195 EUR!!! - Променад д'Англэ, йоптить), ума не приложу. Нижний Новгород - не Питер и тем более не Париж и не Лондон; "Волна", при всех её четырёх "звёздах", на них не тянет (одни только кровати с пружинами, впивающимися в бок и вонючими подушками чего стоят; - у меня такие в советской армии были в 1987-1989), адрес этой "Волны" - автозавод, проспект Ленина 98, до нижегородского Кремля минут сорок езды общественным транспортом или столько же на такси по пробкам.

Вот потом и выходит, что РЖД устанавливает цены в купе на Нижний выше, чем на Питер и наравне с Таллинном и Вильнюсом.
ОП
11.03.2007 22:34
Если я не ошибаюсь, цены на ж.д. билеты могут корректировать в ту или иную сторону конкретные дороги? По крайней мере поезда горьковского формирования частенько удивляют своей ценой.
Мавр
11.03.2007 22:37
Frequent Flyer:
Зато "Волна" удобна дорогой с аэропорта\в аэропорт. А ещё там можно переночевать за 20.000 миль АФБ. Всего-то цена бизнеса в Германию или Скандинавию=) А если серьёзно, с гостиницами в Нижнем действиетльно всё печально. Даже при этих высоких ценах они забиты, и если не забронировать номер за 3-4 дня в "Октябрьской" или "Центральной", нет гарантии, что достанется стандарнтый 1 местный номер
hornetto:
Во всех миллионниках, кроме Нижнего и Ёбурга, реально найти гостиницы с приличными номерами до 2000, а не от 2000.
Frequent Flyer
11.03.2007 22:48
Мавр, если оченно нужно быть рядом с еропортом - вон, гостиница "Стригино": полторы тыщи за полулюкс. :) В полночь будит рёв А320 LH на взлёте, в три часа ночи - при посадке.

Надо быть идиотом, чтобы переночевать в "Волне" за 20000 миль Аэрофлот-бонус (Вена, Мюнхен, Осло, Стокгольм, Копенгаген, Бухарест... в бизнес-классе АФЛ, который, кстати, в Европе - один из лучших).
Мавр
12.03.2007 01:38
Frequent Flyer:
Денис, там смайлик стоял после этой строчки, при мили АФБ, не видно было?)
В "Стригино" не ночевал ни разу, далеко от всех нужных мест=) И Люфты, по моему, не в три, а в пять улетают. Представляю, как народ со всего собирается в три ночи на это "окно в Европу" со всего города.
Моржов, просто пакс
12.03.2007 02:09
Прикольно - за тыщу рублей слетать в НН и обратно.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru