Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чей самолет в Красноярском крае разбился?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Martin_1974
Старожил форума
03.08.2010 00:13
Женя единственный вроде красноярец с экипажа..КВС и 2П не местные...
Jeppesen™
Старожил форума
03.08.2010 00:13
parfaits: так чё пацаны заснули чтоли?
nimdA
Старожил форума
03.08.2010 00:15
По уточненным данным МЧС, в результате крушения самолета Ан-24 в Игарке погибли все 11 пассажиров. Четверым членам экипажа удалось выжить. Они госпитализированы, один из них находится в реанимации, сообщила руководитель пресс-службы Сибирского регионального центра МЧС РФ Олеса Кукуева.

Ранее сообщалось, что, по предварительным данным, в авиакатастрофе в Красноярском крае выжили 8 человек, семеро погибли.

По данным МЧС, разбившийся в Игарке Ан-24 принадлежал компании "КАТЭК-Авиа" и выполнял рейс из Красноярска. На борту самолета было 4 члена экипажа и 11 пассажиров, в т.ч. ребенок.

Drol
Старожил форума
03.08.2010 00:18
Козлов КВС? В ЮТэйре он не летал?
Martin_1974
Старожил форума
03.08.2010 00:20
2 DROL
Может быть... в Катэк на лето несколько человек с ЮтЭйр-Экспресс пришли....
Martin_1974
Старожил форума
03.08.2010 00:24
2 tankasan:
Регина её зовут.... Дай бог чтоб выжила...
tankasan
Старожил форума
03.08.2010 00:25
Спасибо Martin_1974: Дай бог
nimdA
Старожил форума
03.08.2010 00:34
По данным Росавиации, в катастрофе выжили четыре человека - три члена экипажа и один пассажир. На месте катастрофы работают 10 спасателей Таймырского МЧС и 2 единицы техники. На момент посадки в аэропорту шел дождь, ветер 4 метра в секунду
nimdA
Старожил форума
03.08.2010 00:39
Artist
Старожил форума
03.08.2010 01:47
горе.... (((
восток
Старожил форума
03.08.2010 01:51
Вечная память....
Callen
Старожил форума
03.08.2010 01:55
...
Alex R
Старожил форума
03.08.2010 02:43
(Мать вашу - может кто нибудь дать этим журналажникам в (цензоред)? Какого черта копировать профессиональный форум и обсуждения на нем в газету???

http://www.kp.ru/daily/24532.5 ...

слов нету, одни междометия!

)

igorgri
Старожил форума
03.08.2010 05:11
Опубликован список погибших в катастрофе Ан-24
Сюжеты
Катастрофа Ан-24 в Красноярском крае
03.08.2010
Опубликован список погибших в катастрофе Ан-24

ГУ МЧС России по Красноярскому краю опубликовало список погибших в результате катастрофа самолета Ан-24 в аэропорту Игарка.

В списке жертв авиакатастрофы:

# Агжоян Денис Павлович - 1985 года рождения;

# Андросова Раиса Владимировна - 1962 г.р;

# Богдонайте Регина Петровна

# Баринов Сергей Викторович - 1961 г.р;

# Виноградова Анна Сергеевна - 1983 г.р.;

# Голдин Геннадий Геннадьевич -1965 г.р;

# Игнатьева Анастасия Анатольевна

# Игнатьева Лидия Николаевна – 1965 г.р;

# Коротаев Максим Михайлович - 1986 г.р;

# Титенков Андрей Александрович - 1983 г.р;

# Уркинеев Александр Васильевич – 1947 г.р;

Выжили: командир экипажа Николай Козлов - 1956 года рождения, второй пилот Игорь Кабанов - 1969 г.р., бортмеханик Евгений Пертунин - 1975 г.р. и пассажир Сергей Исаков 1968 г.р. Все они доставлены в хирургическое отделение Игарской больницы. Состояние Исакова врачи оценивают как крайне тяжелое, остальных выживших - как удовлетворительное.

Для родственников погибших и пострадавших открыта "горячая линия" - 8 (391) 211-41-15. Телефон экстренной психологической помощи - 8 (391) 275-16-17.

Ан-24 авиакомпании "КАТЭКАВИА", на борту которого находились 15 человек, выполнял рейс из красноярского аэропорта Черемшанка в Игарку Красноярского края. 3 августа около 01:30 по местному времени (2 августа около 21:30 по московскому времени) самолет потерпел крушение при посадке в аэропорту назначения. По предварительным данным, в момент происшествия в районе аэропорта Игарка был сильный туман.

По факту авиакатастрофы Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СКП РФ возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
serst
Старожил форума
03.08.2010 05:21
...
ivandalavia
Старожил форума
03.08.2010 05:24
Мы сейчас в Красноярске.Вроде кто кто из комиссии летел с нами с Новосибирска.Местные сами еще ничего не знают.Комментировать не буду.Ан-24 просто так не падает.Читайте анализ предыдущих происшествий подобного рода.От многочисленных мутантских предположений, коими всегда наполняется форум, предлагаю воздержаться.
jimmy
Старожил форума
03.08.2010 06:45
МОСКВА, 3 авг — РИА Новости. Пассажирский самолет Ан-24, летевший из Красноярска в Игарку (Красноярский край), разбился при заходе на посадку. По последним данным, из находившихся на борту 15 человек выжили четверо, остальные погибли.

На самолете были 11 пассажиров, в том числе один ребенок. Как сообщила РИА Новости начальник пресс-службы Сибирского регионального центра МЧС Олеся Кукуева, по предварительным данным, все четверо выживших — члены экипажа. Они уже находятся в больнице, один из них — в реанимации с сильными ожогами. По данным Росавиации, среди выживших трое членов экипажа и один пассажир.

Обстоятельства аварии

Самолет авиакомпании «Катэкавиа» с опознавательным регистрационным знаком RA46524, выполнявший рейс КЮ 9357 из красноярского аэропорта Черемшанка в Игарку, около 01.30 вторника по местному времени (21.30 мск понедельника) упал при посадке в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы. После падения самолет загорелся. Пожар удалось потушить силами аварийно-спасательной службы аэропорта.

По данным МЧС, в момент посадки погодные условия в Игарке были следующими: +14 градусов, дождь, ветер северный, скорость ветра — 4 метра в секунду.

Между тем, в Росавиации отмечают, что метеоусловия соответствовали минимуму для этого аэродрома.

«Заход на посадку выполнялся при метеоусловиях, соответствующих минимуму аэродрома. На предпосадочной прямой самолет уклонился вправо от посадочного курса и столкнулся с землей до взлетно-посадочной полосы», — сообщил РИА Новости представитель Росавиации.

Как сообщила Кукуева, в главном управлении МЧС по Красноярскому краю приступил к работе оперативный штаб, созданный в связи с ЧП.

Расследование причин

В настоящее время ведется поиск приборов регистрации параметров полета — «черных ящиков».

Как сообщили в Росавиации, на место падения самолета уже вылетели представители Минтранса РФ, Ространснадзора и Росавиации. Среди них, в частности, начальник управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Сергей Мастеров и руководитель Ространснадзора Геннадий Курзенков.

ГУ МЧС по Красноярскому краю открыло «горячую линию» в связи с катастрофой пассажирского самолета Ан-24 в районе аэропорта города Игарка, сообщила РИА Новости заместитель руководителя пресс-службы ГУ МЧС по краю Елена Ястребкова.

Открыт телефон «горячей линии»: 8 (391) 2-114-115. По нему можно получить информацию по пострадавшим и погибшим в авиакатастрофе.

Авиакомпания

Авиакомпания «Катэкавиа» работает на рынке региональных перевозок 14 лет. Основным видом деятельности является перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам.

Унифицированный парк «Катэкавиа» состоит из 14 воздушных судов Ан-24 (12 из них — в собственности компании). Как следует из данных на сайте авиакомпании, «Катэкавиа» использует 48-местную модификацию самолета — Ан-24РВ.

Аэропортами базирования воздушных судов компании являются Красноярск (Черемшанка), Якутск, Нижневартовск, Уфа.

На данный момент в регулярном расписании авиакомпании восемь направлений: Игарка, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, Ванавара, Светлогорск, Северо-Енисейск, Мирный, Якутск.

За 2009 год авиакомпания перевезла более 122 тысяч пассажиров.

http://news.mail.ru/incident/4 ...
Navstar
Старожил форума
03.08.2010 07:06
.....
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
03.08.2010 07:15
Вроде черные ящики нашли...

http://www.gazeta.ru/news/last ...
волгарь
Старожил форума
03.08.2010 07:24
На НТВ сказали, что хотя аэропорт Игарка и считается сложным (он находится на острове посреди Енисея), но катастроф до этого на нём не происходило.
Mychacha
Старожил форума
03.08.2010 07:39
я не специалист в авиации.
информация такая (со слов третьего человека):
1. Самолет отклонился от курса на 30 градусов, упал в лес и загорелся....
2. Диспетчер визуально видел посадку - те видимость была как мне кажется достаточной (однозначно больше 700 метров)...
3. Пожарники прибыли на место оч. быстро.. (3 члена экипажа и 1 пассажир были уже вне самолета, выбрались самостоятельно)
4. Пилот вроде как с Самары бывший военный летчик....

RIP....
veanud
Старожил форума
03.08.2010 08:16
2 Martin_1974
= =

Если есть возможность выйти на связь с Козловым и Кабановым, то передайте им, пожалуйста, следующее – в целях объективного расследования причин данной катастрофы желательно:

1) обратить внимание на то, что в России «Деяние признается… совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам» (ч. 2 ст. 28 «Невиновное причинение вреда» УК РФ;

2) в этой связи посчитать за 365 предшествовавших суток всё свое:

- рабочее время (посуточно и еженедельно, обратив внимание на Постановление Минтруда РФ от 12.07.1999 г. № 22* и ст. 94 ТК РФ);
* http://www.cockpit.ru/doc1/tru ...

- полетное время (обратив внимание на суточные [дневные и ночные], месячную [28-31 дней] и годовую [365 дней] «предельные нормы полетного времени», разработанные ГосНИИ ГА для членов экипажей самолета Ан-24 и введенные в действие Указанием МГА СССР от 07.08.1990 г. № 369/у # (которое было усилено Приказом МГА СССР от 28.12.1990 г. № 304 «О катастрофе самолета Як-42 № 42351 Северо-Кавказского управления ГА», а также Заключением МАКа, изложенным в «Акте по результатам расследования катастрофы самолета Ан-12 № 11896 Норильского авиапредприятия концерна "Красноярскавиа", происшедшей 22.06.92 г. в районе аэродрома Норильска» от 14.09.1992 г.»);
http://www.lawrussia.ru/texts/ ...
http://law7.ru/base98/part0/d9 ...

- время отдыха суточное, еженедельное (ст. 110 ТК РФ) и ежегодное, выделив задолженность по отпускам, если она имеется*
* См. ст. 126 ТК РФ и Приказ МГА СССР от 13.03.1986 г. № 50#. http://www.cockpit.ru/doc1/avi ...

# О применении нормативных правовых актов Союза ССР - см. ч. 2 второго раздела Конституции РФ и ст. 423 ТК РФ.
denokan
Старожил форума
03.08.2010 08:23
# О применении нормативных правовых актов Союза ССР - см. ч. 2 второго раздела Конституции РФ и ст. 423 ТК РФ.
----

Как это относится с 139-м приказом (ФАП) о рабочем времени?
Сергеич старший
Старожил форума
03.08.2010 08:36
http://www.lifenews.ru/news/33304 - последние новости плюс фото.
AER
Старожил форума
03.08.2010 08:37
КРАСНОЯРСК, 3 авг - РИА Новости. Разбившийся в Игарке самолет Ан-24 был технически исправен, командир экипажа имел большой налет, а метеоусловия в Игарке в момент крушения самолета были сложными, но не критическими, и позволяли садиться, заявил журналистам руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадий Курзенков. Он сообщил также, что обратным рейсом планировалось вывезти детей.

"Аэропорт в Игарке был открыт. По предварительным данным, нижний край облачности - 200 метров, видимость - 3 километра, дождь. Метеоусловия позволяют выполнить заход на посадку и посадку самолета", - сказал Курзенков.

Самолет авиакомпании "Катэкавиа" Ан-24 с регистрационным знаком RA46524, выполнявший рейс КЮ 9357 из аэропорта Черемшанка города Красноярска, упал при заходе на посадку в аэропорту Игарки около 01.30 по местному времени 3 августа (21.30 мск 2 августа). После падения самолет загорелся. Пожар удалось потушить силами аварийно-спасательной службы аэропорта.

По словам Курзенкова, следом за этим бортом на посадку заходил другой экипаж, но он решил уйти на запасной аэродром. Второй экипаж не знал, что разбился самолет перед ним, сказал глава Ространснадзора.

Предварительная причина катастрофы - экипаж заходил на посадку в сложных метеоусловиях, сказал Курзенков.

"Самолет не долетел до взлетно-посадочной полосы 150 метров и правее 300 метров. Конкретные причины (ЧП) будут доведены до общественности после расследования этого происшествия", - заверил глава ведомств.

"Рейс был плановый, на обратный рейс был заказан чартер для вывоза детей", - сообщил также Курзенков.

По его словам, сейчас документация летного состава арестована. Однако, по данным Ространснадзора, экипаж был подготовлен, а самолет - исправен.

"В соответствии с действующими нормативами самолет проходил все технические процедуры и находился в летной годности. Экипаж, выполнявший полет, подготовлен. Общий налет командира экипажа составлял 18 тысяч часов", - сообщил Курзенков.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин создал комиссию по расследованию причин авиакатастрофы, техническая комиссия прибудет на место происшествия в среду. Она должна определить конкретные причины авиапроисшествия, сказал глава федеральной службы.

По его словам, бортовые самописцы еще не найдены. Как только черные ящики найдут, их передадут прокуратуре, а затем - председателю Межгосударственного авиационного комитета, сказал Курзенков.

200х3000 получается погода.
А по ИЛС там с курсом 117 60х800 минимум.
Jeppesen™
Старожил форума
03.08.2010 08:40
"Рейс был плановый, на обратный рейс был заказан чартер" - это как?
igorgri
Старожил форума
03.08.2010 08:44
halit
Старожил форума
03.08.2010 09:00
veanud
Старожил форума
03.08.2010 09:10
2 denokan
Как это относится с 139-м приказом (…) о рабочем времени?
= =

Конституция РФ:
«Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
…».

ТК РФ:
«Статья 5. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, ..
….».

Согласно Конституции РФ: «Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены» (ч. 3 ст. 37). Требования безопасности и гигиены, разработанные ГосНИИ ГА для членов летных экипажей дифференцированно по типам ВС, установлены Указанием МГА СССР от 07.08.1990 г. № 369/у.
denokan
Старожил форума
03.08.2010 09:14
2 veanud

Я, если честно, пока не понял, как это соотносится с приказом № 139 и почему ФАП 139-й не превалирует над указанием МГА не существующей страны.

Авиакомпания наверняка разрабатывала РПП не на основе указания МГА, а на основе действующего ФАП 139..
Libanen airpilot
Старожил форума
03.08.2010 09:31
Я тоже не понял фразу "Рейс был плановый, на обратный рейс был заказан чартер".Вообще то это рег.рейс КЮ57, с Черемшанки в10-30, Игарка13-40.Здесь номер рейса 9357 и время другое.Это конечно ерунда всё, но всё же хочется ясности.
igorgri
Старожил форума
03.08.2010 09:46
http://newsru.com/russia/03aug ... - вот тут фото с места катастрофы, но мелкие.
igorgri
Старожил форума
03.08.2010 09:48
http://news.life.ru/news/33304 - тут первоисточник, покрупнее немного.
nimdA
Старожил форума
03.08.2010 09:53
2 igorgri
Может хватит ...А ?????
Larry1808
Старожил форума
03.08.2010 10:19
http://news.life.ru/news/33304
Судя по вмятине и отвалившейся кончевой части стабилизатора он берёзки косил! Ситуёвина очень смахивает на Домодедовсткий Ту-204.
ISSA
Старожил форума
03.08.2010 10:32
Ситуёвина очень смахивает на Домодедовсткий Ту-204.
Ну да !
Там командир Косяков тута Козлов !
Viktor49A
Старожил форума
03.08.2010 10:51
В Красноярском крае 4е августа объявлен днем траура, по погибшим в авиакатастрофе.

Упокой Господи души погибших и помоги выжившим....
4458T
Старожил форума
03.08.2010 10:53
......
arrrteeem
Старожил форума
03.08.2010 11:20
земля пухом...
Svetlana S.
Старожил форума
03.08.2010 11:26
Царствие небесное....

ISSA, причем здесь фамилии командиров?Сказать нечего-так молчите.
AER
Старожил форума
03.08.2010 11:38
Некоторое время назад был НОТАМ по Игарке, что огни подхода не работают с курсом 117.
Кто в курсе до сих пор действует НОТАМ?
Модест Каретников
Старожил форума
03.08.2010 11:48
Странно... в новостях появился сильный туман...а раньше говорили 200Х3000...если туман ..тогда ..конечно....или опять кто то врет...
Светлая память...
veanud
Старожил форума
03.08.2010 12:21
2 denokan:
… Я, если честно, пока не понял, как это соотносится с приказом № 139…
03/08/2010 [09:14:12]
= =

Во-первых, Россия продолжает исполнять международные обязательства «не существующей страны», связанные с реализацией требований Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года (а также Конвенций МОТ и др., ратифицированных Союзом ССР).

Во-вторых, Конституция (ч. 2 второго раздела), Трудовой кодекс (ст. 423), Воздушный кодекс (ст. 136) Российской Федерации предусматривают применение законов и иных нормативных правовых актов «не существующей страны» - Союза ССР в части, не противоречащей Конституции РФ и указанным кодексам.

Поэтому Указание МГА СССР от 07.08.1990 г. № 369/у и Приказ МГА СССР от 13.03.1986 г. № 50 подлежат применению (в части, не противоречащей Конституции РФ и указанным кодексам) при регулировании тех «особенностей режима труда и отдыха» [ст. 329 ТК РФ] членов экипажей ВС ГА, включая установление требований «безопасности и гигиены» труда, «охраны труда и безопасности производства» [ч. 3 ст. 37 Конституции РФ; ст.ст. 2, 22, 163 ТК РФ], которые не урегулированы Приказом Минтранса России от 21.11.2005 г. № 139.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.08.2010 12:24
земля пухом
Островский
Старожил форума
03.08.2010 13:24
To UNKM
Куда ты на 123 заходил?
poxat
Старожил форума
03.08.2010 13:27
tankasan:

Имя проводницы кто нибудь знает???

Богдонайте Регина Петровна, г. Шарыпово
23 года
http://i54.odnoklassniki.ru/ge ...
Островский
Старожил форума
03.08.2010 13:29
denokan:

# О применении нормативных правовых актов Союза ССР - см. ч. 2 второго раздела Конституции РФ и ст. 423 ТК РФ.
----

Как это относится с 139-м приказом (ФАП) о рабочем времени?

Ты в отделе охраны труда работаешь? На ленинградке?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
03.08.2010 13:38
AER:
Нотам действует, но огни подхода горели
Михаил_К
Старожил форума
03.08.2010 13:57
senk2000
Старожил форума
03.08.2010 14:04
Ужасные новости, я на нем почти год назад 24 августа на Ванкор летал через Игарку правда садились утром в миллион на миллион. Родственникам и близким очень соболезную....
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru