Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Планеры и парашют

 ↓ ВНИЗ

Маляр
22.05.2007 10:23
Народ!

Заканчиваю обучение на планере и получаю свидетельство пилота-любителя. Но инструктор сказал, что для этого надо будет сделать 2-3 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ прыжка с парашютом. Я БОЮСЬ!!! Если что, я уж лучше в планере останусь, чем вот так кости за борт и... Симбиоз тряпочек и веревочек... А если не раскроется? И вообще, кто его укладывал? Есть смысл самому уложить парашют? А если что с запасным?.. Вот сейчас пишу эти строки, а у самого, как представлю все это, начинают мелко трястись поджилки... Что делать??? Может, какую таблетку успокоительную перед прыжком съесть? Или грамм 200 накатить (как-то видел по телевизору, как молодежь, накаченная пивом, с парашютом прыгала...)?

P.S. Высоты не боюсь в любом ее проявлении.
038
22.05.2007 10:33
В ДОСААФе первый прыжок выполнялся до первого полета, второй - до первого самостоятельного.
Тренировочные прыжки дают пилоту понимание ЧТО с ним произойдет, когда НАДО покинуть уютную кабину. Чтобы сделать это без боязни, не попасть в ступор.
А летать без прыжков все равно что в море на лодочке выходить не умея плавать.
Маляр
22.05.2007 10:37
2 038

В прошлом году удалось увильнуть... :)

В этом, чувствую, не получится...
avdden
22.05.2007 10:48
А где обучение проходили, если не секрет?
Тоже имею большое желание освоить планер. Правда с парашютом уже прыгал, но давно (1989г.). Сейчас на параплане, изредка.
Санек
22.05.2007 10:58
2 Маляр: тут все очень просто: прыгать скорее всего будешь с парашютом Д-1-5у. Так вот, с этим парашютом мы регулярно прыгаем с высот 90-100 метров (между прочим, действует как стакан спирта), без запасок (толку-то от них). Данный тип не просто надежен, а супер надежен. Прощает самую корявую укладку. Так что главное думать об этом. А потом - ветер в морду, карусель картинок и рывок купола. И 300% чистого адреналина!!! Даже испугаться не успеешь.
22.05.2007 11:24
2 avdden

Полу ППЛ -- скажу. Сейчас -- нет, чтобы не подставлять людей. А вообще, в Москве много аэровоклубов -- позвони в любой. :)

2 Санек

Так меня что, со 100 метров пинком вышибут из самолета??? И почему от запасок нет толку??? А нельзя ли сигануть, к примеру, с километра, шоб если что, было время на запасной... Ну, вы понимаете...
22.05.2007 11:32
эээ, дядя. тебе про 100 метров говорили немного о другом. типа парашют надежный. а кинут по документам с 700-800 а реально хз, зависит от экономии топлива))
а вообще пакостное это дело, понимаю.
лЁдчик
22.05.2007 11:36
Нет, 100 метров это для... продвинутых. Перворазников бросают с 800 метров и с запаской, главное не забудь расчековать, а то буш как танк на двух парашютах :)
В принципе, можешь сигануть в тандеме с 4000 тыс. ради интереса, но по программе положено, чтобы ты выходил сам.
Чтоб не бояться, на выходе смотри не вниз, а вперёд. Делаешь шаг, а потом бояться уже поздно :)
22.05.2007 11:43
потом нужно стираться))
лЁдчик
22.05.2007 11:45
Аноним:
Ковбоям Хаггис всё нипочём, попки остаются сухими! )))
Маляр
22.05.2007 11:51
Спасибо, утешили.

Шагну в проём двери с гордо поднятой головой!.. :)
лЁдчик
22.05.2007 11:53
Маляр:
Шагну в проём двери с гордо поднятой головой!.. :)
----
Башкой об притолоку не йопнись токо ))))))
Маляр
22.05.2007 11:55
Ангел
22.05.2007 11:56
Меня выкинули с 1000 метров, чтоб потом на Як-52 летать, вернее не выкинули - сама вышла, стыдно было истерить, тем более знаю, что все равно вытолкали бы. Не жалею не капли! Вспоминаю и кайфую, хотя уже 3 года прошло. Впечатлений таких нигде не получишь! Самое сложное выйти, когда все летное поле с листок формата А4. Парашюты сами складывали под наблюдением инструкторов, после тренировок в этом деле, конечно. Прыгали с Д6, по-моему. Прежде чем прыгать еще неделю тринировались с тумбочек прыгать, расчиковавать запаску, чтоб ни как танк, всяким непредвиденным обстоятельствам и т.д. Но это того стоило!!!!
22.05.2007 11:59
ты эта.. голову то сильно не задирай. сгруппироваться нуна. а то по борту как шмякнет - удовольствие так себе.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru