Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЦТО ИВС - сначала было весело, потом ...

 ↓ ВНИЗ

1234..161718

coach
26.02.2008 12:21
Андрей, а кто именно приезжал смотреть на DUE от хозяина, не знаешь? Узнай.
captive nut
26.02.2008 13:08

Pit.: спасибо за картинку- понравилась  А рыдван этот получать не придется, он и так наш! Еврозапор, когда завелся, звук был такой как у Михал Палыча, когда он с дырявым глушаком ездил! А выхлоп- настоящий евро 3, только со знаком минус, у меня даже слезы из глаз выступили, какой едучий! Наверное Черчилль в 18 году на нем еще ездил!

Lenny: взаимно! Как там нынче в Патае? Суши там не подъехал к вам из БКК?

2coach:
ну ты уж мне не приписывай заслуги незаслуженные, я то тут причем? Ветка пошла потихоньку и это радует! Кстати, где твои фотки тоже?

2Михал Палыч: Игорь что то вяло себя проявляет- и бананов не нарвал и на авиару не появляется! Хоть ты ему скажи!

А вот так мы отдыхаем по воскресеньям:

http://aero10.nextmail.ru/DSCI ...
http://aero10.nextmail.ru/DSC0 ...
С живой музыкой в этой стране все в порядке, не то, что на родине. Кстати, еслиб вы знали, что здесь называется словом «караоке» - ха-ха  Но об это не на форуме! Кому интересно пишите на почту.

Meridian93
26.02.2008 17:01
В Крске опять были варяги. Очередной заезд бывших AFLовских упряжек на Красовских тараканьих бегах. Стригли по ушам, крутили динамо на тему Heavy maintenance ( C, D-checks) в условиях Сибири. В воздухе витал бриллиантовый дым… В общем развлеклись славно.
2Pit:
По поводу штатного и антонимов правильно отметил.Московское руководство ЦТО-этим пора в паноптикум, а место Органнизации-где нибудь в васюкинском шахматном клубе.
АндрейА
27.02.2008 08:57
2coach:
была числа 13-14 февраля конференция в ДАЛ, там были люди RR и была показана таблица по моторам, которые на наших бортах стоят. по данным RR моторы на DUE unserviceable.
ELT164
27.02.2008 09:43
2captive nut
Витает.. Вчера, сегодня ночью - анализировали статус поров и наличия компонентов по Альфе на складе... кое-что есть...но больше чего нет.как поживаете? Всем огромный привет!
Jeday
27.02.2008 13:33
2Михал Палыч: А бананы я спрятал, целее будут! Начнется практика, пригодятся! Халява с едой закончится! Михал Палыч, мне тут нравится. Последним и предпоследним из Могикан - экваториальный привет!!!
Pit.
27.02.2008 18:49
Проскочил прелюбопытный слух. Новое руководство ЦТО (или как оно теперь будет называться?) пообещало БМ, что к лету АА будет летать. С учётом того, что приказ по подготовке к ВЛН подразумевает окончание рекомой подготовки к 1 мая, на всё про всё осталось два месяца. Или 3, если мерить строго по календарю. Время пошло.
Однако на пути восстановительной бригады я исходя из некоторого собственного опыта предвижу ряд трудностей. Например, следующего характера: все запчасти согласно ИЛТишного ADD установлены, а проверки не идут. В чём дело? И тут вспоминается, что не всё в те ADD вносилось, особливо в эпоху безвременья (пердача в пенопласт). А кое-чего просто снималось втихую (и самим ЕЛТ для скорейшего восстановления других самолётов КрасАира, и в обход ЕЛТ с той же целью). По мелочи, конечно, но тем не менее. Затем, помолясь, вспомним про салон, грабить который во имя отсутствия надписей INOP на креслах GBA и DMH одно время было разрешено официально. Отчего салон пострадал куда сильнее, чем на DUE. А с учётом того, что иногда запчасти даже не заказывали, и делают их 3 месяца после предоплаты (+ время на заказ, доставку, растаможку и установку), лично я записываюсь в клан альфа-пессимистов. Ежели самолёт взлетит до 1 июня (не за счёт GBA и DMH), сниму перед пенопластом и новым руководством шляпу!
coach
28.02.2008 05:03
To Pit:
Даже если взлетит по самому стремному прогнозу даже перед самыми умными дураками шляпу снимать не надо. Я и не замечал, что у нас кто-то в шляпах ходит.

Второе: Да здравствует СУПЕР-ЭКОНМ САЛОН! Весь бизнес задавится от зависти. Каждый эконм пассажир будет сидеть у своего иллюминатора, посреди будет данс холл, в ночное время - возможна опция стрип шоу. АЭРО ШОУ отдыхает. Запчасти на такой старый салон только по ценам на раритеты сейчас купить можно - их не выпускают.

Один из тех, передкоторым ты собрался потом шляпу снимать, полтора года назад, вернее год и три месяца назад, когда был предложен довольно свежий салон за менее чем в 50 штук Бакинских рублей, вместе с доставкой и установкой на DMH, а старый соответственно на запчасти, с мистером Хромовым сказали, чтобы они пошли бы, туда, куда Макар телят не гонял еще. Абрамы слабовольные, чтобы характер показывать, их в наглую управленцы дурят. С другой стороны какой дурак признается, что он это самое и есть - приняв таких на такие должности - признав тем самым, что сам он лох.

Такой шаг только для очень сильных людей - признавать свою глупость, причем публично. Дело, по видимому, никого не интересует.

Теперь как Coach: если не менять игроков с ключевых позиций на игровом поле как исполнителей, не менять ведущих тренеров, как созидателей рисунка игры, трудно из коллектива физкультуры любителей (с амбициями) - у летчиков это аэроклуб, каковым сейчас является ЦТО, создать профессиональный клуб какойнибудь Северо-Американской Лиги. Тут и президента КФК менять надо!
DJSlon
28.02.2008 09:46
Gentlemen, в открывшейся дискуссии на тему АА хочу акцентировать ваше внимание на том, что Всегда является конечной целью перед Release to Service - это получение C of A.
До этого, любая терминология вроде «взлетит», «поднимется», считаю, здесь неуместна. Известно, многие предметы способны летать, в т.ч.- шляпы. Так что конечным сроком по АА давайте считать штамп и подпись ирландского инспектора. Вот только после этого «взлетит» и «поднимется».
Если согнать в ДМД половину плекса, да еще дадут бабки, то у АА есть шанс к лету. Но это только теоретический шанс.
coach
28.02.2008 10:15
2 DJSlon: is absolutely true!
coach
28.02.2008 10:23
В догонку: Ирландский инспектор все-таки не из любительско коллектива физической культуры. Это профессиональная структура, осуществляющая надзор, чтобы балбесов п было как можно меньше в авиации.Которые обещают к празнику прогнуться перед боссом!
Pit.
28.02.2008 19:07
2 DJSlon
А вто фигушки! Давайте считать конечным сроком восстановления дату первого полёта с пассажирами на борту! А то у нас с бумагами всякое бывает. В том числе и ирландскими.
2 All
А теперь ещё одна весёлая новость (сорока на хвосте принесла). Ответственным за восстановление GAA назначен.... кто бы вы думали? Ни за что не угадаете!
Ответственным назначен почётный работник КрасЭйр, высококвалвифицированный специалист с большим опытом работы на ИВС, в том числе и организаторской, верный друг и хороший товарищь, да и просто замечательный Мужик, всем нам хорошо известный К.В.Зайцев. Ура, товарищи! (в зале бурные, продолжительные апплодисменты, переходящие в овацию). Присоединяюсь к поздравлениям!
А теперь в довесок.
Есть мнение, что АА в ДМД будет доведён только до кондиции "лететь может, но низенько-низенько", т.е. до состояния, в котором возможен ferry flight to BUD, гду и пройдёт основная часть восстановления (плюс минус какой-нибудь check). И если датой восстановления считать первый коммерческий рейс с пассажирами... Эх, чую ходить мне в шляпе всё лето...
DJSlon
29.02.2008 05:38
2Pit:
Так и ходи в шляпе, что бы лапша на ушах не висла.
2All:
Надо к Кролегу, знающему почти все подводные камни, добавить в помощь Пингвиненка.Тогда уголок дедушки Дурова примет законченый вид.
coach
29.02.2008 07:33
2 Pit:
Коль сейчас на дворе даже не весна, и ходишь ты в зимней шапке, придется тебе лысину парить до осени. Прости, брат, уговор. Кролег, он потянет.Сам наверно попросился. Как обычно. Да, там Клуб Веселых и Находчивых. Капустник!

captive nut
02.03.2008 10:30
Veselye novosti! Tol'ko v ugolke dedushki Durova ne hvataet eshce odnogo klouna! Po moemu Kroleg ne zastal chernogo prapora? Zhal' , oni by stali vernymi tovarischani i soratnikami v bor'be! Tol'ko v bor'be s kem ili za chto?
Avborn
02.03.2008 20:00
Привет Всем.
Повстречали лётчиков.Больших!Тоже собираются разбегатся.Несколько из них уже.Насчёт кролега-он действительно старшый, но только для создания толпы дешёвой рабочей силы.Мат.частью будут заниматься негры из пенопласта.
По поводу сертификатов.Это сейчас не проблема. В каждой а.к.есть люди которые за хор.пл. занимаются этими вопросами как с нашими властями так и с ихними(пример РР).Так что сертификаты не проблем.Самолёт-проблем.
Две великие реки Волга с Днепром текут спокойно и тихо.
Всем ХАУ.
coach
03.03.2008 12:07
Тут один из наших братьев прислал поздравление. Думаю, что не обидится, если здесь размещу.
Открой окно, вскочив с постели!
А сверху шлеп - кусок -овна!
Грачи, засра--цы прилетели!
А фули сделаешь, весна!
captive nut
03.03.2008 12:49
Вчера, совершенно случайно, в Индонезии был обнаружен филиал пенопласта:
http://aero10.nextmail.ru/DSC0 ...

Ну и о братьях наших меньших- пингвинах:) :
http://aero10.nextmail.ru/ping ...
которые в школе учились, думаю примерно вот так:
http://aero10.nextmail.ru/equa ...
http://aero10.nextmail.ru/find ...
http://aero10.nextmail.ru/infi ...
http://aero10.nextmail.ru/pic2 ...
Meridian93
03.03.2008 16:10
Цыганята наверно предполагают, что их усилия по АА будут осыпаны золотым дождем по 40 Е за час. Дети... Будет проброс. И наступит прозрение, но это будет уже другая история. Единственно не внакладе будет Кролег. Ему один фиг, что мулов из краса погонять, что изображеть грозного босса перед самарскими(омскими)-у него твердая ЧТС и полная независимость.Потому что от него в таких серьезных делах ничего не зависит.
Pit.
03.03.2008 17:08
Наш лучший друг и отличный организатор по старой памяти пытается гонять и красноярцев. Но недавно произошло ЧУДО - он получил официальный отлуп. От своих же руководителей (и от красноярских тоже) с формулировкой "своими командуй". придётся командовать цыганятами. На англицкой мове :)
captive nut
04.03.2008 12:46
2Avborn: В каком смысле «больших»?
2Pit.: приятная новость :)

Ну а мы сегодня сдавали 7-й тест из 10-ти. Осталось еще 3 недели. Крыша уже течет! Самолет конечно чудной- смерть механика! Километры тросов по всему самолету, предкрылки висят на тросах и выпуск/уборка тросами. Элероны механические- без гидравлики. На руле высоты гидравлика подключается только при зкстренном снижении, а так тоже механически. Уборка/выпуск закрылков актюаторами поступательного действия, которые стоят прямо на закрылках, поэтому за ночь, без давления в системе, закрылки постепенно вываливаются- никаких тормозов нет. Что-то я заскучал по 767, хотя уже даже и по 757 тоже :)

Ну и как всегда «веселые картинки». Никогда не играйте на работе:
http://aero10.nextmail.ru/Cont ... Airlines Accident.pps
captive nut
04.03.2008 12:53
прошу прощения, ошибочка вышла. ссылка не полностью выделена ибо с пробелами- выделить и вставить в адресную строку.
Михал Палыч
05.03.2008 04:56
captive nut:
ДА, СЕРЬГА!!!! Ну ты наговорил про самолет!Ту-154 лучший, ну а 767 сказка!Запасайся тросами, в камбодже может и не быть!А 757 недавно в Вероне приложили об полосу, так что не "наложили"(про пассажиров молчу), пяту опять снесли
Привет Игорю!
coach
05.03.2008 05:59
2МП:
Насчет мелочевки и барахла типа тросов тут как раз все есть. Народ строит на пупе, поэтому для малой механизации нужные вещи все есть и на каждом углу, как и мотобаи. Тут с этим, в смысле со стопальными делами, все в порядке.
Михал Палыч
05.03.2008 07:05
Женька, не по мешает! Пусть берут! Как ЗЕЯ?
coach
05.03.2008 09:20
Туда, судя по всему, грачи не прилетели еще.
Не был с осени.
Это вы там должны пролетать.
Слышал, что на 54 параллели ну очень новый начальник пришел даже над С&С - назову его Mr Mirror. Какие мысли? Судя по всему, в животе у руководства забурлило и скоро приспичит!
Meridian93
05.03.2008 12:30
Весна пришла, коллеги! А вместе с ней -весеннее обострение у боссов.И по давно укоренившейся традиции оно не проходит мимо ЦТО. Кто только по весне к нам "на помощь"не приходил, лучше не вспоминать...Были и тинейджеры со знанием IDG, и артель"Limped & S".А в прошлом годе завели уголок дедушки Дурова с цыганами и углубленым знанием всех подводных камней. И вот снова весна(зашибись для тех, кто не понимает). Дотянут юннаты до первой зелени?
captive nut
05.03.2008 12:51
а что mr. Mirror сможет сделать? Хоть он и командует См. и Сем., толку от этого не будет. Они будут свои московские палки пихать в колеса, а у колес этих итак спицы гнутые! И мелкий пакостник Кролег еще больше эти спицы расшатывает.
Pit.
05.03.2008 19:25
Сегодня имел непродолжительную беседу с М. Первое, что он сказал - надо получать свой part 145. Беда в том, что уже не с кем. На моё высказывание по этому поводу стал интересоваться, кто куда делся. Вопрос в том, сможем ли мы найти хоть кого-нибудь из Отцов-Основателей и вернуть их. Ау, coach :-)
А попутно была утверждена функциональная (структурная) схема С ИАС ПЛГ ИВС. И то только благодаря тому, что М. теперь стоит над См. В неё входит аж 22 человека ИТС в Красноярске (из них аж 3 авиатехника АиРЭО). Насколько я понимаю штатное при этом не утверждено до сих пор...
Meridian93
06.03.2008 07:12
2Pit:
Поздравь от моего имени новоиспеченных бойцов из ИАС ПЛГ ИВС с Новым 2004 годом. Именно на этом временном отрезке они находятся в данный момент.
2captive nut:
Согласен. Mirror в одиночку с юннатами не справится.
2coach: Учи географию. На 54 параллели находятся города Абакан, Минусинск, п.Курагино. Ты какой имел ввиду?
coach
06.03.2008 08:13
2 PIT.
Вернуть можно все, кроме жизни. Репутация зарабатывается, а самуй хороший враг - это бывший друг. Он опасен, потому что все знает. Я не отношусь к основателям этой организации - один из них, кстати, все время на форуме и в ТЕМЕ. Правильно? Но я с ними во всем и их поддержу всегда.
Чтобы вернуть людей, Черти из ИАС ПЛГ ИВС, должны быть изгнаны, и что это за название еще выдумали, перед всеми теми, о кого вытерли свои задницы вожди племени KrashAir принесены извинения, воссановлены все выслуги и льготы (всем без исключения), произведены структурные изменения всех служб и отделов ЦТО - всех слизняков и производственных импотентов на волне последнего бунта видно как пену в кастрюле с супом. Прислушаться к мнению тех КТО БЫЛ У ИСТОКА, включая парней первой волны.
Тем, которые уехали оплатить обратную дорогу домой.
Если у Mr. Mirror ко мне лично, сообщи мне его адрес.

См - это Семенов. Реклама это двигатель.
2 Mer93:

Не умничай, насчет географии и параллелей. Я ракетой туда все равно не полечу. Это образ местоположения. А то, что они себя так обозвали - уроды! А Mirror подписал, и не напрягся узнать, хотя бы это вперед или назад, к тому времени, когда он сидел, и как бы великодушно подписывал стейтменты для ИЛТ. Он подписал своим именем очередную бездарную глупость. Happy New 2004 Year!

2 Александр Борисович:
Тебе привет от нас. Мы знаем, что ты все это читаешь. Не злись. Видишь, Циклов все стадо свое паршивых овец-топ-менеджеров уже перещупал. Однако скоро второй круг пойдет!

2 all:
Мне кажется, что они расчитывают на помощь ВД, в смысле 747.
coach
06.03.2008 13:45
Не могу понять, что значит UP.
А вообще закиньте эту ветку Mr. M.
Пусть почитает, может свернет и блеснет отраженными пожеланиями.
Pratt
06.03.2008 15:12
Привет аборигены!Признавайтесь кто сжег Hercules в Индонезии?Поаккуратней там со спичками!:)
to coach: Up это значит вверх!Вроде бы:)
Pratt
06.03.2008 15:29
Up`ом на других форумах "переносят" ветку в сегодняшний день, чтобы удобнее искать было.
DJSlon
06.03.2008 16:31
2All:
747 в Крас? К осени? Думает ли там народ, о чем говорит? Или это шутят?
Pit.
06.03.2008 19:11
2 coach:
Честно говоря, родной КрасАир пока не готов ко всеобъемлющей работе над ошибками. Да и М. интересовался не конкретными людьми (к сожалению), а просто хотел узнать, кто куда делся. Руководство КЭАТ ИВС вообще не занималось (оно им надо было? Своих головняков выше крыши). Оттого всё и вернулось взад. Увы.
Думается мне, что пока М. не осознал, какое "сокровище" ему подчинили. Этот комок застарелых обид (весьма заслуженых)и столичных амбиций тяжело будет превратить в нормальную действующую организацию. Втом числе и из-за того, что ушедшие вряд-ли бросятся назад благодаря репутации отдельных руководителей. Жаль.
А вообще подождём августа. Вроде намичается дедлайн у пенопласта. Ежили он наступит, вот будет забавно!
ЗЫ. Считал что См. - Смирнов.
2 DJSlon:
Не, не будет 747. Это в смысле "Волга-Днепр нам поможет!"
coach
07.03.2008 05:50
2 all:
Насчет UP - я знаю , что это значит на нормальном языке. На фене смсчиков нет. Тут у каждого свой язык.
СМ - да, скоре всего он, но я думал, что коль Се кроет См, то эту сладкую парочку будет иметь М. Сейчас См, который и так был серой мышью, под Се совсем растворился, кажется.
Выходит Се это параллельная структура. Там одна паразитирующая прослойка Рабкрин только и есть.

Обид нет никаких.
Есть команда, которая так выразила протест. Будут нормальные условия - все вернутся домой. Это очень сильный шаг. Вы это только правильно 2 М поднесите. Он нас ведь тоже боится как черт ладана (в смысле коллектив). Каждый порознь - щепка, а вместе, ну хотите минимум бейсбольная бита.

Нет ленивых дюдей - низкая мотивация для одних (не обязательно в материальном смысле), для других - человек занимается не тем, чем физически может. Вы там поработайте с М.
BaJIepka
07.03.2008 07:25
Всем привет!
03, 03, 08 свершилось то, что должно было случиться рано или поздно в лице, а точнее в голосе Шатра!
обиженный тем что ему не поставили на рейс в Пекин на 757 с Гурычем, позвонил Се и ушастому и проста напросто обматерил и послал их очень долеко. См, Се и ушастый очень обиделись.

GAA перекатили на 95 стоянку и уже сняли кресла с 18 по 25 ряд. На востановление выделили 16 мил.
Meridian93
07.03.2008 08:11
Случай с Шатром лишний раз отражает вонючую атмосферу в дуровском уголке. Тем тем красам, которым это нравится-их дело. Будущее у тех, кто остался с юннатами одно-их сомнут. А кричать не следует, конечно.Честь сохранить можно.У кого она есть, тот этот шанс не упустит.
coach
07.03.2008 09:50
Как там Туз, поживает?
Михал Палыч
07.03.2008 11:04
Туз, нормально.Ушел в отпуск!
Admin
07.03.2008 12:49
test
Meridian93
07.03.2008 13:27
2ВаJIepka:
За цифру 16 на восстановление АА отвечаешь?
2All:
Если это правда, больше половины от 16-ти - результат "плодотворной" деятельности в Красе артели "Limped&S".
И получится, что затраты на реанимацию почти вдвое превысят рыночную стоимость самой АА?Здравый смысл где..?
ВаJIepka
07.03.2008 15:32
16 эта та цифра которую называют.
смысла нету никакого, но самолет надо как то отдавать владельцам. если взять из пустини самолет, он окажеться вдвое дешевле, чем востановление АА.
DJSlon
07.03.2008 16:14
Вчера в "Дураково" приземлился А321. Браво AFL! В первом раунде дрались на ТУ5. Во втором AFL против KrasAir выставил Airbus и, в результате, чистая победа, КО! Комментировать "широту кругозора" местного тренерского состава нет смысла.Им уже ничем не поможешь. Думаю, коллеги, любой из вас легко определит разницу (найдет десять отличий)в подходе к такой сложной теме, как освоение иностранной авиационной техники.
07.03.2008 16:41
Дали только 1.5 млн.бакинских+2 движка
Pit.
07.03.2008 19:09
2 coach
Готов подписаться под каждым словом. Но! Я уже не в ЦТО (простите, ИАС ПЛГ). Так что разговаривать придётся другим... Хотя я и сам не прочь вернуться. Всё же там перспектива и всё такое. Да и коллектив! (Одна из 2 причин, по которой я связался с МСС).
2 BaJIepka
Дык вроде АА уже выкупили. Вот и восстанавливают, чтоб не стояла...
2 DJSlon
Тем не менее второй рейс АФЛ так и не получил. Так что рано говорить про чистую победу. Следом поползли слухи про передачу госпакета аэропорта в край, и генерал Солнцев уже ездил на смотрины (в смысле, на него смотрели) к Хлопонину. Недолго музыка играла...
captive nut
09.03.2008 17:19
up- ayu eto ya! ibo ne mogu postitit' na forume russkim tekstom vot uzhe 4 dnya! I dazhe admin ne znaet v chem delo!
captive nut
09.03.2008 17:20
ИАС ПЛГ ИВС, значит это теперь так называется :)) Веточку будем переименовывать, или нехай как есть остается?

captive nut
09.03.2008 17:25
2Pratt: ничего не знаем про геркулес- не мы это!
Шатру там огромный привет передавайте! Молодец, что послал Се на йух! Если технический директор опускается до

планирования техсостава в рейс, я уж не говорю о кролеге, то что тут можно сказать? У молодого да раннего Се

звездная болезнь разыгралась видать не на шутку!
1234..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru