Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154 конец эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

12

Пассажир Лёха
Старожил форума
11.03.2011 11:26
Похоже, что эпоха закончится этим летом.
http://www.aex.ru/news/2011/3/ ...
Грустно, но наверное пришло время попрощаться.
Кто будет летать в Мирный?

Ну, так, что прекратят или не прекратят летать наши родные ТУполя этим летом?
gennadiy
Старожил форума
11.03.2011 11:31
Пассажир Лёха:

Похоже, что эпоха закончится этим летом.
http://www.aex.ru/news/2011/3/ ...
Грустно, но наверное пришло время попрощаться.
Кто будет летать в Мирный?

Ну, так, что прекратят или не прекратят летать наши родные ТУполя этим летом?

жаль конечно(((но похоже на правду...
Доктор_зло
Старожил форума
11.03.2011 11:35
аминь.
MEGAMONO7979
Старожил форума
11.03.2011 11:38
Пассажир Лёха:

Алексей даров. Думаю прокатиться на посошок. Направления Питер или НН. Есть еще кто на них ? Я в свете последних передряг совсем не в теме.
Alexxx
Старожил форума
11.03.2011 11:39
Лёх, предлагаю оставить свой след в истории Ту5. Напросись паксом из Ижмы. По телеку покажут. Будет что внукам рассказать.)))
Михаил_К
Старожил форума
11.03.2011 11:45
"Если авиакомпаниями не будут произведены соответствующие доработки согласно выпущенному бюллетеню, Росавиацией будет рекомендовано приостановить эксплуатацию самолетов Ту-154М", - сказал Александр Нерадько. http://www.aex.ru/news/2011/3/ ...

Может стоит читать целиком, а не фрагментами?
Просро задумались наконец про бардак, когда АК нарушают всё подряд - от исполнения бюллетений до выполнения форм. И дали срок...
Хотя тут стоит проверять все типы, особенно у таких АК, которые были пойманы на таких действиях (точнее бездействиях).
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.03.2011 11:47
Alexxx:

Лёх, предлагаю оставить свой след в истории Ту5. Напросись паксом из Ижмы. По телеку покажут. Будет что внукам рассказать.)))

да легко, я даже за свой счёт билет куплю ))))))))))
Хотя можно и на этой мульке бабосы поднять))))

То Мегамоно

Москва-Питер бери покупай билет и сделай заключительный полет!!!

В 2009 году, я когда узнал, что 25-го октября ТУ-154 в ливрее Афл выполняет свой последний рейс в Астрахань я тут же купил билет и стартанул! И не жалею.
Три крайних рейса у меня: 85760 - Афл
85654 - "Алроса"
85016 - ЮТэйр из Питера.
Веду обратный отсчёт так сказать...

Но блин стоит признать - пора.
Привыкаю к бобикам и аэрбасам, акклиматизация проходит нормально
Михаил_К
Старожил форума
11.03.2011 12:47
2 Пассажир Лёха: Боюсь, что если честно проверить наши АК, то половина "зоопарка" встанет (как "наших", так и "ненаших").
Дядя
Старожил форума
11.03.2011 13:27
Просро задумались наконец про бардак, когда АК нарушают всё подряд - от исполнения бюллетений до выполнения форм. И дали срок...

Теперь задумаются авиакомпании....И самолет отомрет, хотя и печально это звучит.
Navstar
Старожил форума
11.03.2011 15:20
а сибирька так и невпарила парк))
pax2017
Старожил форума
11.03.2011 15:55
to Пассажир Лёха:

Последний рейс АФЛ на ТУ154 был 31 декабря 2009 г. из Екатеринбурга в Москву.
Как раз на нем летел
ALAM
Старожил форума
11.03.2011 16:30
pax2017: Технически последний рейс Аэрофлота на Ту-154 был 31 октября 2010 года
DJ Pax
Старожил форума
11.03.2011 16:46
Все три случая (Ижма, DME, Сургут) - преступное распистяйство экипажей и технических служб. Самолет тут ни причем.
Primus
Старожил форума
11.03.2011 17:49
Чувствуется рука Боинга.

На фондовых биржах взлетели котировки двух главных конкурентов.
pen2pen
Старожил форума
11.03.2011 19:45
интересно, а про 737 классику так написать им слАбо?
или по АТРам - вот уж завсегдатые сводок по БП. дюжина бортов ломается чаще, чем все арбузы и тушки вместе взятые
Plane
Старожил форума
12.03.2011 07:06
Присоединяюсь к тем, кто считает, что это конец эксплуатации Ту-154. Жалко, но что поделаешь. Это жизнь. На форумах столько негативных отзывов об этом типе, в том числе от самих пилотов. Все-таки Боинг надежнее, да и уровень комфорта выше.
CandidKid
Старожил форума
12.03.2011 07:31
Очередная кря-кря
Navstar
Старожил форума
12.03.2011 07:49
Plane:
.... Все-таки Боинг надежнее....


:)
semen
Старожил форума
12.03.2011 08:05
17 лет я имел счастье летать на этом самолёте, из них 10 командиром, никогда не скажу ни одного плохого слова об этом лайнере, только спасибо.
kovs214
Старожил форума
12.03.2011 08:47
Plane:

Присоединяюсь к тем, кто считает, что это конец эксплуатации Ту-154. Жалко, но что поделаешь. Это жизнь. На форумах столько негативных отзывов об этом типе, в том числе от самих пилотов. Все-таки Боинг надежнее, да и уровень комфорта выше.

12/03/2011 [07:06:08]

Негативно о Ту-154 могут отзываться слабаки и неудачники, в основном это вторые пилоты, которые не смогли освоить этот тип самолета...
difenil
Старожил форума
12.03.2011 08:53

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ПРИКАЗ

от 03.02.2011 № 33

О СЕРЬЕЗНОМ АВИАЦИОННОМ ИНЦИДЕНТЕ
С САМОЛЕТОМ ТУ-154М RA-85684



07.09.2010 в районе села Ижма (Республика Коми) произошел серьезный авиационный инцидент с самолетом Ту-154М RA-85684 Мирнинского авиационного предприятия Акционерной компании «АЛРОСА».
Обстоятельства данного серьезного авиационного инцидента приведены в приложении к настоящему приказу.

По заключению комиссии Росавиации по расследованию (далее - комиссия по расследованию), серьезный инцидент произошел в результате полного обесточивания системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27В самолета из-за отказа аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития термического повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением правил ее технического обслуживания и несвоевременного обнаружения и отключения от бортовой сети воздушного судна аккумуляторной батареи № 1 по причине невыполнения на воздушном судне Ту-154М RA-85684 доработки по бюллетеню № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ «Система электроснабжения. Первичная система электроснабжения постоянным током. Установка модернизированных аккумуляторных батарей и светосигнализаторов «Отключи аккумулятор ...», предусматривающего установку на приборной доске бортинженера четырех красных светосигнализаторов «Отключи аккумуляторы № 1, № 3, № 2, № 4».

В соответствии с подпунктом 5.4.6 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396,

приказываю:

2. Рекомендовать руководителям авиационных предприятий приостановить с 01.07.2011 эксплуатацию самолетов Ту-154М, не доработанных по бюллетеню № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ «Система электроснабжения. Первичная система электроснабжения постоянным током. Установка модернизированных аккумуляторных батарей и светосигнализаторов «Отключи аккумулятор ...».
КТН
Старожил форума
12.03.2011 09:30
В дневниках Ершова ВВ постоянно встречаются замечания по поводу неправильного подхода при проектировании ТУ-154. в части первой он, рассуждал о причинах остановки не того двигателя (1984 г КВС Фальков)он сетовал на невнятное расположение тумблеров. Потом авиагоризонт, потом экран локатора в ТУ-154М. и т.д......

И таких косяков любой линейный пилот назовет множество, просто многие из суеверия молчат.
SSA-10
Старожил форума
12.03.2011 09:42
Пункт 8.6.3 (ТО) РЛЭ самолета Ту-154М, с учетом изменения № 93 от 03.11.2006, допускает возможность объединения левой и правой сети только после проверки и выключения неисправной аккумуляторной батареи. Необходимость отключения неисправной аккумуляторной батареи до конца полета также предусмотрена пунктом 8.6.3 (4) РЛЭ самолета Ту-154М.
После перехода на питание от аккумуляторных батарей, бортинженер, как следует из его объяснительной записки, «для усиления сетей включил выключенный аккумулятор № 1». В связи с этим можно предполагать, что бортинженер не смог правильно идентифицировать характер неисправности, как это предусмотрено пунктами 8.6.3 (4), (10) РЛЭ самолета Ту-154М.
Работа объединенных левой и правой сетей постоянного тока с подключенной к ним разрушенной из-за пожара аккумуляторной батареей № 1 (короткое замыкание в сети) привело к тому, что полный отказ вторичной системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В произошел в течение 4, 5 минут (от момента скачкообразного уменьшения напряжения в правой сети в 02:53:02 до прекращения записи на МСРП). Нормальная продолжительность полета при четырех работающих аккумуляторных батареях составляет 30 минут.
http://www.privmtu.ru/upload/r ...


kovs214
Старожил форума
12.03.2011 09:56
У Фалькова, когда разрушился дв-ль и вылетил диск, то он порвал всю проводку, и у БИ загорелись на "иконостасе" около 30 отказов, он не мог понять, в первый момент, какой двигатель у него отказал... "невнятный" может быть разговор, но не расположение тумблеров... А что локатор? Грозы по нему обходили, а что ещё надо? К бомбометанию он не приспособлен...Для навигации есть другое оборудование...Авиагоризонт, как авиагоризонт ...учить матчасть надо, летать на тренажере и знать РЛЭ, и будет вам счастье...
КТН
Старожил форума
12.03.2011 10:11
кос214. Вам такой вопрос -разбился ли бы Фальков, если б он пилотировал не ТУ154, а ИЛ-62?
kovs214
Старожил форума
12.03.2011 10:22
КТН:

кос214. Вам такой вопрос -разбился ли бы Фальков, если б он пилотировал не ТУ154, а ИЛ-62?

12/03/2011 [10:11:44]

Это - не ко мне - это к Павлу Глобе...или на передачу "Битва экстрасенсов"...
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.03.2011 15:27
кто в Мирный летать то будет?
JOHNSON
Старожил форума
12.03.2011 23:19
Никто, там монополия
Serge_sd
Старожил форума
13.03.2011 05:04
2. Рекомендовать руководителям авиационных предприятий приостановить с 01.07.2011 эксплуатацию самолетов Ту-154М, не доработанных по бюллетеню № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ «Система электроснабжения. Первичная система электроснабжения постоянным током. Установка модернизированных аккумуляторных батарей и светосигнализаторов «Отключи аккумулятор ...».

Интересно, в Аэрофлоте тепловой разгон аккумулятора был на Б-777. Всем (кроме Нерадько) понятно, отчего это бывает и тип самолёта здесь совершенно не при чём. Так после этого случая Боинг не счёл нужным установить лампочку для "дураков". А Аэрофлот закупает опять Б-777 и без доработок для Нерадько. Непорядок. Кто знаком с "министром", подскажите, что Боинги тоже нельзя эксплуатировать с лета 2011.
А если серьёзно, то с пустыми головами (а случай со стаканом воды в Ижме именно это подтверждает) лучше в кабину самолёта не заходить совсем. Даже если их назвали героями, то пусть лучше на Земле погероят и самолёт больше не позорят.

А Ту-154 - прекрасный Самолёт. Даже разгильдяев "спас" от верной.....
DGN
Старожил форума
13.03.2011 05:23
непонятно о чем по сути сыр-бор. доработка копеечная... щас все засуетятся и сделают, скорее всего дороже чем можно было раньше... вдруг возникнет дефицит аккумуляторов и лампочек ;-)
Какомей
Старожил форума
13.03.2011 05:35
A разве по Сургуту заключение есть?
Лучик
Старожил форума
13.03.2011 08:49
А в Сургуте найдены остатки сценической пиротехники, только почему-то об этом все молчат (кроме городской газеты "Сургутские ведомости" от 12 февраля http://www.admsurgut.ru/tmp/do ... ) ! Видать, у г-на Алибасова финансов всё-таки побольше, чем у авиакомпании "Колавиа"....... С уважением.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.03.2011 15:44
то Лучик - это аргумент

И все же был я прав, нельзя пускать артистов нетрадиционной ориентации в места повышенной опасности. Группа НА-НА это "артистические трупы" их уже забыли, а тут такой пиар! НА-НА чуть не сгорела в самолете смерти.
Совсем стыд потеряли, ради своей популярности готовы самолеты поджигать...
Беру себе за правило заходя в самолет осматриваться нет ли подозрительных лиц отечественного шоу бизнеса. Жизнь дороже. Пора их начать прессовать.
Сегодня самолет подожгли, что завтра?
Москвич
Старожил форума
13.03.2011 16:15
Леша, зачем писать очередные глупости?!
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.03.2011 16:43
Лёша, ты не согласен, что время НА-НА закончилось, как и время ТУ-154?
Москвич
Старожил форума
13.03.2011 16:50
Мне их музыка никогда не нравилась. Но если на их концерты покупают билеты, то значит - нет
Юра 64
Старожил форума
13.03.2011 16:53
время НА-НА закончилось, как и время ТУ-154?

Это самое время На-ну, например, меня волнует настолько мало, что слов нет.
А вот судьба отличного лайнера - очень! Машина достойная, летать бы им и летать.
Так если его время закончилось, то пришло вермя Бобиков и Арбузов? Значится снова лобби, продажные чинуши?
Москвич
Старожил форума
13.03.2011 17:08
Не только Боингов и Аэйбасов, но еще и Эмбраеров и Бомбардье)
бывалый дисп
Старожил форума
13.03.2011 17:12
Ну и слава Богу
Только в СССР самолет имеющий свойство к "подхвату" мог получить сертификат летной годности.
rw4hfn
Старожил форума
13.03.2011 17:18
Глупо обсуждать рабочие качества самолета, УЖЕ отлетавшего сорок лет... В тех же Эмиратах какой только экзотики не увидишь! Если кто-то сможет с прибылью эксплуатировать тип - так карты ему в руки! Пусть летает, хотя бы как грузовой... Других то САМИ не понаклепали... Кушать-то не только пилотские детки хотят... У самарских авиаработяг тоже дети есть!
lightavia
Старожил форума
13.03.2011 17:23
ТО-Пассажир Лёха:

это аргумент

И все же был я прав, нельзя пускать артистов нетрадиционной ориентации в места повышенной опасности. Группа НА-НА это "артистические трупы" их уже забыли, а тут такой пиар! НА-НА чуть не сгорела в самолете смерти.
Совсем стыд потеряли, ради своей популярности готовы самолеты поджигать...
Беру себе за правило заходя в самолет осматриваться нет ли подозрительных лиц отечественного шоу бизнеса. Жизнь дороже. Пора их начать прессовать.
Сегодня самолет подожгли, что завтра?


Леха, вот слежу я за Вами уже который год.Никогда не писал.Вроде умный Вы парень.Вроде понимающий и объективный, но ка-а-к сморозите что-нибудь!Хоть стой, хоть падай!
Ну кто будет поджигать самолет и рисковать собственной же жизнью??!!Кто??!!!
Никакой пиар нельзя сравнить с собственной жизнью!К тому ж посмотрите на интервью ребят, да они перепуганные все как один!Как один в Бога теперь поверили!Так сыграть не сможет ни один актер в мире.А Вы прессовать... Как интересно Вы это делать будете?Отвечайте, коль высказали такую глупость.Админ, не бань меня.Просто не могу такое читать.Леху надо сначала в шоу-бизнес отправить, а уж потом его доводы слушать.

sadovnik
Старожил форума
13.03.2011 17:32
бывалый дисп:

Ну и слава Богу
Только в СССР самолет имеющий свойство к "подхвату" мог получить сертификат летной годности.

советую вам лучше жевать, чем чем писать здесь всякую куйню

Вот такие самолёты получают сертификат, где безопасность на последнем месте

Катастрофа А-310 в районе Междуреченска в 1994 году выявила ряд серьезных недостатков этого самолета, а именно: самолет спроектирован для полетов на угле атаки примерно 2¦ в крейсерском режиме (вместо обычных 4-5-6¦ на наших и других типах американских самолетов) с целью уменьшения сопротивления и экономии топлива.
С a=4, 5¦ у него начинается зона значительной неустойчивости. Самолету присущ подхват: за 2 сек. угол атаки самопроизвольно увеличивается с 4, 5¦ до 10¦, притом это сопровождается преждевременной резкой потерей эффективности поперечного управления. Начало бафтинга практически совпадает с началом аэродинамической неустойчивости по углу атаки (подхватом), следовательно, его нельзя считать предупреждающим. Недостаточен запас на вертикальный порыв.
С целью вылечить недостатки аэродинамики с помощью автоматики введен сигнал на отклонение стабилизатора на пикирование с выдачей взлетного режима. Однако это задействовано лишь в режиме ручного управления, в то время как основным режимом на этом самолете является автоматический, который ничем не защищен. Неправильно закоммутирована звуковая сигнализация. Приоритетным является сигнал выдерживания эшелона, который забивает сигнал приближения к сваливанию. Во время катастрофы автопилот стремился выдерживать заданную высоту, в то время как крен самолета за счет расцепления проводки поперечного управления (кстати, несигнализируемого) в результате приложения усилий на штурвале возрастал, что приближало самолет к сваливанию. Вдобавок летчик отключил продольный канал автопилота пересиливанием, причем не "от себя", чтобы уйти с этого режима, а "на себя", то есть ближе к сваливанию. В результате самолет выполнил штопорную бочку, свалился в левый штопор и разбился.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.03.2011 17:41
то lightavia:

ради собственного пиара, наши представителя шоу бизнеса не на такое способны.
Вы почитайте их, как они себя пиарят на других информ ресурсах. Как только о них перестают говорить сразу, что то с ними случается, то инфаркт, то понос, то Тина Канделлаки целует в пупок водилу Феррари, от чего тот сносит пальмы в Ницце. Это же большие деньги. Не исключаю, что НА-НА сделала это ненамеренно, но какой пиар! По всем каналам НА-НА выступала о крайне изношенном парке ТУ-154-х, Росавиация под шумок и запретила полеты Бэшек, дело осталось за малым вывести из эксплуатации эМки, только не так это нужно делать, а поклониться этому самолету, поцеловать в шасси и сказать спасибо брат.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
13.03.2011 17:57
ТУ-154 спишут постепенно. Они пока создавать не научились. Но вдруг, жизнь заставит?
kovs214
Старожил форума
13.03.2011 17:57

бывалый дисп:

Ну и слава Богу
Только в СССР самолет имеющий свойство к "подхвату" мог получить сертификат летной годности.

13/03/2011 [17:12:27]

Это свойство стреловидного крыла, хоть в СССР, хоть в РФ...
bobus
Старожил форума
13.03.2011 18:02
Будучи в США- смотрю и глазам не верю летит АН-24, дальше смотрю и Ан-12 тоже летает (Во блин!!!!). В ангаре на ТО стоит В727 старше нашей любой ТУшки ( и в пассажирском варианте). Никто не запрещает (по крайне мере не слышал).
brab
Старожил форума
13.03.2011 19:16
2Лучик:

вы отчет МАКа видели? потом ведь в лужу со своей пиротехникой сядите
Москвич
Старожил форума
13.03.2011 19:21
Лёш, вот лучше не писать собственные домыслы о людях, которых ты не знаешь лично, а черпаешь всю информацию из газет, которые сам же часто ругаешь за необъективность и непрофессионализм. Это я про Тину.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
13.03.2011 19:21

brab:

2Лучик:

вы отчет МАКа видели? потом ведь в лужу со своей пиротехникой сядите

13/03/2011 [19:16:04]Немного подробнее бы. Надеюсь на понимание.
brab
Старожил форума
13.03.2011 19:41
Росавиации предлагает выполнить на всех самолётах типа Ту-154 в срок до 30.01.2011: Контрольный осмотр в районе панелей генераторов: силовых контакторов ТКС, ТКД; Коммутационной аппаратуры: реле - ТКЕ, ТКД, СПЕ; защитной аппаратуры: автоматов защиты АЗРГК, АЗ3Г, АЗ3К, АЗ3-100, АЗ3-200/4, АЗФМ, АЗФ-1К; предохранителей типа СП, ПВ; измерительно-защитной аппаратуры: трансформаторов тока БТТ, ТФ; элементов подсоединения проводов, колодок, шин, силовых шин; болтовых соединений подключения силовой проводки генераторов к панелям генераторов; прочих электротехнических изделий: диодов, конденсаторов. На предмет: отсутствие следов перегрева, плавления, коррозии на клеммных колодках и наконечниках электропроводки, "потемнения" изоляции электропроводов, наличия зазоров между элементами панели генератора и силовыми проводами; надежности крепления аппаратуры и надежности подсоединения проводов при прикладывании усилий от руки.

18.02.2011
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588 авиакомпании «Когалымавиа» в аэропорту Сургут информирует.
Завершен полевой этап расследования авиационного происшествия. .
Генераторы, поврежденные элементы правой и левой панелей генераторов отобраны и направлены в Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте» для проведения исследований. Планируется проведение специальных металлографических исследований, спектрального анализа поврежденных агрегатов системы электроснабжения самолета. Группа специалистов МАК, авиапромышленности и гражданской авиации продолжает схемный анализ работы системы энергоснабжения с целью оценки функционирования электросети самолета. .
Информация, зарегистрированная параметрическими самописцами, расшифрована, проводится ее анализ. .
Комиссия продолжает свою работу.

Итоги будут в окончательном отчете. Я понимаю что видящим в эротических снах Ту-154 очень хочется свалить всё на нанайцев - но боюсь придется подождать до отчета МАКа. И не факт что он их удовлетворит
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru