Уважаемые господа диспетчеры "вышки", является ли по вашему мнению нарушением минимума
1) посадка, когда экипаж продолжает заход до DA/H или MDA/H и садится, при установлении визуального контакта с наземными ориентирами при объявленной НГО ниже чем DA/H или MDA/H ???
2) Имеет ли право экипаж снижаться ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку, также при объявленной НГО ниже чем DA/H или MDA/H ???
"ФАП-128 ...
3.89 Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку.
Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку.
Заход на посадку и посадка по приборам по категории II и III не разрешается, если не предоставляется информация о RVR. ..."