Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ vs глава 5 ICAO

 ↓ ВНИЗ

ССЖист
15.10.2007 03:55
скажите, а правда, что двигатели СиСиЖи не проходят по главе V ограничений ИКАО по шуму и экологии?

и если это так, то почему все молчат о том, что к тому моменту, когда самолёт начнут продавать (2010-2012), ему фактически будет запрещено летать в Европу?
Теонис
15.10.2007 05:18
Машина будет выпущена смешной партией к этому сроку, и будет использоваться на региональных линиях, в станы ЕС его пускать по моему и не планировали.
ССЖист
15.10.2007 06:04
насколько я помню, СиСиЖи готовят именно как экспортную машину.
в России она мало кому нужна, здесь всего два десятка аэродромов смогут её принимать
а заграницей - чем она лучше MD-8x/Boeing 717/ARJ-21 или E-170, сквозь конкуренцию не прорвётся
15.10.2007 18:11
ап!
15.10.2007 18:28
Аноним:

ап!



даун !
15.10.2007 19:16
ССЖист:

насколько я помню, СиСиЖи готовят именно как экспортную машину.
в России она мало кому нужна, здесь всего два десятка аэродромов смогут её принимать
а заграницей - чем она лучше MD-8x/Boeing 717/ARJ-21 или E-170, сквозь конкуренцию не прорвётся


Не большой фанат Суперджета, но именно он сейчас имеет (корректнее сказать, должен иметь) самый большой запас по шумам и экологии среди перечисленных аналогов. Проходит ли под пятую главу - х.з., но если он не проходит, тогда кто проходит.
Насчет ARJ-21, нет такого самолета. Пока. А если судить по их авто, и не будет, во всяком случае за пределами поднебесной. МД в расчет не берем, посписывают скоро уже. 717 жрет топлива очень много, да и отказался от них боинг вроде бы. E-170, а скорее даже Е-190, действительно серьезный конкурент, но опять же, более новый двигатель должен дать Сухому преимущество.
СиСиЖист
16.10.2007 02:38
более новый двигатель должен дать Сухому преимущество.
---------
почему этот продукт конверсии семидесятых годов вы называете более новым двигателем?
PROEN
16.10.2007 07:56
Давайте вернемся к первоисточнику - кто сказал СиСиЖисту, что двигатели Суперджета не проходят по нормам ИКАО? Я, к примеру, услышал, что СиСиЖист -онанист, так что теперь, мне ветку по этому поводу открывать???
15/10/2007 [19:16:06]
16.10.2007 15:04
2СиСиЖист
По той же причине, что CFM-56 - продукт конверсии 60х, если не 50х.
По заявленным параметрам SaM-146 получше CF-34, а что получится - посмотрим, не долго ждать осталось.
Ulibnutiy
16.10.2007 15:19
Просто удивительно чего только люди не придумают, чтобы создать очередную ветку для полива говном того, к чему сами не приложили ни капли усилий. Взрослые люди, а ведут себя как подростки.
Ulibnutiy
16.10.2007 15:23
Просто удивительно чего только люди не придумают, чтобы создать очередную ветку для полива говном того, к чему сами не приложили ни капли усилий. Взрослые люди, а ведут себя как подростки.
мимо проходил
16.10.2007 20:22
Зато как смешно эту бредятину читать тем, кто к этому приложил и прикладывает усилия :)
Дядя
16.10.2007 21:56
Проходят.....
ДЛАУ
12.12.2009 17:48
Люди помогите где можно найти такое ?
Сертификат по шумам на местности основные принципы ограничения по шумам в аэропортах западной европы ! (или чтото такое)
немоглибы дать сылку ?
ДЛАУ
12.12.2009 17:48
Люди помогите где можно найти такое ?
Сертификат по шумам на местности основные принципы ограничения по шумам в аэропортах западной европы ! (или чтото такое)
немоглибы дать сылку ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru