Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перерыв в ЛР до 10 лет.Приказ ГК-137.

 ↓ ВНИЗ

123

Бача
02.07.2008 21:49
:-))):
Наверное, испытываешь необычайную легкость в теле!
:-)
02.07.2008 22:04
Ага! При этом ещё на полметра в задницу вводят телекамеру размером с хорошую биту бейсбольную. Вот так из нас пытаются сделать голубых :-)))

НЕ ВЫЙДЕТ!
Бача
02.07.2008 22:08
С периодичностью таких счастливых процедур раз в три года не станешь, но если чаще...
:-)
02.07.2008 22:13
Зато к полётам БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ допустили после 9-ти лет перерыва
Alex96
02.07.2008 22:14
Бача:
А не в курсе , если есть уже действующая справка (проходил когда восстанавливался в Минводском ВЛЭК расширенную после перерыва) - заставят ли снова по этому сценарию идти , а может зачтут эту справку без прохождения ( до очередной еще далеко) ?
Бача
02.07.2008 22:24
Alex96:
Скорее всего зачтут.
А.Гарнаев
02.07.2008 22:36
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
(цит."ФАП"):
"Почему во всём цивилизованном мире и в помине на лётных "Medical check" - и в голову никому не приходит
интересоваться эпикризами участковых терапевтов, расширенными анализами + пять врачей + стоматолог + отдельное
заключение терапевта + вердикт председателя и т.д., и т.п...???
Или как обычно - они там на западе все с ума посходили, а мы тут всего мира умней и продолжаем свой уникальный путь по Вселенной ?"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
марсианин
04.07.2008 12:30
Всем доброго!
получается пр №137 перестал существовать, судя по откликам по этой теме,
был всего один год, для кого нужно (и возможно для этого был сделан),
остальные за бортом, типа ждите утв.МИН.ЮСТ, из этой серии короче, будет
новый, а если сроки перерыва подходят(10 лет), кто то скажет надо было
раньше пока был приказ, но есть семейные обстоятельсва(бывает правильно),
а их ГЛАВНЫЙНЫЙ НАЧАЛЬНИК СОЛ-В (я все понимаю, идите в аэроклуб, летайте,
делайте перевыв не более 5 лет), тот же приказ, только за их глазами, и
за доп.плату, и немалую для желающих снова в небо


Может у кого свежайшея инф.(хотя верится с трудом)

Всем Удачи.
Яков
05.07.2008 12:28
А где можно налетать часов30 , за разумные деньги , можешь подсказать?
karlson
05.07.2008 20:34
Яков я подобню процедуру проходил у Солдатовав мае, он мне тоже самое сказал. Напиши свое мыло, я тебе напишу пару строк.
Бача
05.07.2008 20:52
Дело с "полетать за разумную плату", как оказалось, сложное. Обзвонил знакомые авиакомпашки-слашки, которые занимаются АХР. Никто не хочет связываться с чужими. Вот если взять на работу на длительный срок, еще рассмотрят. А кто специально занимается на СЛА обучением, те просят свою работу "на уровне рыночных цен". Надо, также, учесть, что многие слашники летают неофициально и ничем не могут помочь с налетом. Можно обратиться в аэроклубы на Як-18, -52 и т.д., но там соответствующие цены. Выходит, если нет хороших знакомых, выложить придется минимум по 8000 руб/час, до этого пройти теорию рублей за 10000. Да, уж... Может, лучше через Ульяновск или Питер на полугодовое КПК для восстанавливающихся?
Яков
05.07.2008 22:48
2 karlson:
kaimmi@mail.ru
Яков
05.07.2008 23:10
лично мне нужен вертолет (летал вторым на Ми8). Посмотрел цены в одном Московском аэроклубе-14тыс. рублей в час .(это еще без наземки). Вчера звонил парень -восстановился 6лет назад с 13летним перерывом(на момент восстановления)-уже КВС. Если бы знать заранее!А вообще проблема нехватки кадров никуда не делась Есть еще надежда Что и для нашего брата "окно откроется" Тех , кто "зарабатывает" за кордоном не заманишь возить вахты за более скромное жалованье. Лично я был серьезно настроен на восстановление и сейчас готов идти в любую АК , хоть на Чукотку , хоть на Камчатку , только бы помогли преодолеть ситуацию.
Яков
06.07.2008 12:23
Кто знает , укажите контактные тел. этих чертовых КПК . Насколько я понял , в результате общения с Солдатовым , КПК не дает никаких преимуществ на восстановление при длительном переыве , речь шла только оналете в аэроклубе. В АК мне сказали , что на курсы можно ехать только с подписанным ходатайством . Где истина , черт побери?!
Восстановившийся
07.07.2008 20:52
Яков, КПК тебе надо будет тока когда перерыв закроешь, делай менее 5 лет и никаких ходатайств не придётся подписывать.Как закрыть перерыв-вопрос другой, на форуме есть дельные советы.Народу на МИ-8 в Сибири и на Севере России требуется уйма.Удачи!
П и л о т
10.10.2008 16:05
У меня однокашник восстановился буквально месяц назад пргоблем вообще никаких перерыв был 7.5 лет, сейчас на боинг учится было бы желание
Новые ФАПы
10.10.2008 17:39
= ПОЛНОСТЬЮ устранили заскорузлые противоречия НПП ГА-85 и все иные "чиновничьи фокусы" с Правами Гражданина РФ, в т.ч.
- препятствиями к трудовой деятельности (строжайше защищёнными действующими Законами РФ "Об образовании" и "О труде":)
НИКТО и НИЧТО НЕ может препятствовать восстановлению на лётной работе после ЛЮБОГО перерыва - если
только Человек НЕ имеет ПРЯМЫХ препятствий-противопоказаний (медицинских, правовых и т.п...) ЛЮБОЙ летун может быть
восстановлен\переучен по программе берущей его на работу организации (согласуемой с органами гос.регулирования ГА)!
(... только вот решение брать-не-брать = приказать уж тем более НИКТО НЕ может :(
Новые ФАПы УЖЕ опубликованы, осталось лишь дождаться их вступления в Законную силу
(по непроверенным данным ~ с 16 октября ... но по-любому = до конца сего года)!
ааноним
10.10.2008 18:46
о фап.-вы забыли ребята ролр.там как раз противоречия и именно по перерывам.так что не сильно то надо радоваться.по поводу того что народу надо много в сибири на восьмерку-так же утопия.стоит очередь желающих и с опытом.могут взять, но все не просто.в места так сказать не сосем пригодные для жизни типа ямала.хм...во всяком случае удачи.есть желание-востановишься.
П и л о т
10.10.2008 20:39
ФАПы это конечно гуд, можно сказать айс почти, но я посмотрю как
специалист с перерывом будет изъясняться с работодателем, вот бы заснять элементы этого диалога
Крыло
10.10.2008 21:27
Интересные вещи я тут читаю.
От куда ЭТО...?
Был у Солдатова на приёме.Ничем помочь не может (речь идёт о восстановлении после перерыва 7 лет) На мой вопрос, что посоветуете....ответа вразумительного не дал, ссылаясь на то что уже все его "достали"
Как Вы думаете уважаемые? Чиновник такого ранга разве незнает о грядущих перспективах для тех у кого проблемы с восстановлением?
Здаётся мне что уважаемые просто выдают желаемое за действительное.
Очень хочется верить в перемены. Они будут но когда? Годы идут, перерыв в лётной работе ростёт. А "рисовать" себе налёт за бабло и видеть унижения в лице чинуш.....ниже моего достоинства. Хочу уважения к лётчикам. Пусть квалифицированная комиссия скажет мне нет, а не дебильные приказы позваляющие-запрещающие моё восстановление.
Перерыв 7 лет
10.10.2008 21:47
2 Крыло
- а для сравнения - когда у Вас был приём у Солдатова ?
ъхзщ
10.10.2008 21:49
Не надо истерик, пока ВЫ mr.Крыло будете пальцы гнуть на ваше место
ЛЁТЧИКА придет или проводник или еще кто-нибудь за то самое БАБЛО и липоавый налет
а ВЫ будите дальше эти посты писать
Перерыв 7 лет
10.10.2008 21:54
2 ъхзщ
... кстати да - а как тот же Солдатов объясняет ДЕСЯТКИ (если не сотни) от штурманов, до бортмехаников и даже проводников, запросто пересевших в пилотские кресла ?
А Профессиональным пилотам при этом нельзя ?
Какова ж степень допустимого маразма ?
ъхзщ
10.10.2008 21:56
Да не надо ему ничего объяснять, это ВЫ обязаны ему
Перерыв 7 лет
10.10.2008 22:18
А с каких пор у нас чиновник может творить что вздумаеца и при этом НИЧЕГО не объяснять ?
А сколько какому чиновнику я должен ?
А прейскурант где можно почитать ?
Новые ФАПы
11.10.2008 22:40
7.5.12 Порядок допуска к полетам после перерыва в летной работе или в полетах на данном типе воздушного судна более 30 дней устанавливается в РПП эксплуатанта с учетом квалификации, подготовленности и состава летного экипажа.
Ил
11.10.2008 23:40
Якову.

30 часов - это многовато. 4-5 часов хватит.
Перерыв 7 лет
12.10.2008 01:34
2 Ил: 11/10/2008 [23:40:33]
"Якову.

30 часов - это многовато. 4-5 часов хватит."

... всё-таки интересно - почему именно столько, а не ... (хоть часов, хоть лет, хоть чиво исчо ...)?
... дык с каких пор у нас чиновник может творить что вздумаеца и при этом НИЧЕГО не объяснять ?
... дык скока ж какому чиновнику я должен ?
... дык где же прейскурант можно почитать ?
Где это ВСЁ написано ?
= 1(единственную) статью из Новых ФАПов тута уже процЫтировалиаднака !
(до вступления в Законную силу осталось = 3(три) дня ;-)
Восстановился!!!!
12.10.2008 08:28
После 9, 5 лет перерыва.
С переучиванием на А-319;-320;-321.
Всё это заняло почти год по времени.
Уже начал летать.
Но тяжеловато идёт, если честно. Не в лётном плане (на арбузе пилотирование простое на удивление). А в части того что иномарка и по идеологии сильно отличается от наших машин - просто пока ещё всё делаю очень не торопясь (мягко сказано). А в МВЗ при заходе на посадку это уже трудновато - не торопиться.

Но, как будто вчера вышел из кабины. Мастерство не пропьёшь:-)
марсианин
14.10.2008 11:31
Восстановившемуся..
/перерыв 9.5/

как, через Солтатова.., или через а/к, или по ФАПам..?
Ананим
18.10.2008 21:21
вроде так нельзя
Восстановился!!!!
18.10.2008 22:35
Сначала в а/к написали ходатайство на Солдатова, подписал лётный директор. Потом к Солдатову съездил, у него подписал. Потом - в Ульяновске свидетельство восстановил. После чего сел на СВТ. По окончании - тренажёр А-320 у арабов. Чек. И в родной отряд.

Но успел проскочить до того как приказ этот отменили. Когда его отменили я уже на СВТ сидел.
mysterious71
16.02.2009 21:24
А что взамен, кто-нибудь знает????????????????????????????????????


О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЯ
РОСТРАНСНАДЗОРА ОТ 27 ИЮНЯ 2007 Г. N ГК-137-Р(ФС)
"О ВОССТАНОВЛЕНИИ ЛЕТНОГО СОСТАВА, ИМЕЮЩЕГО
ПЕРЕРЫВ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

2 июня 2008 г.
N ГК-142-р(фс)

(Д)


Во исполнение протокола совещания у статс-секретаря - заместителя
Министра транспорта Российской Федерации С.А. Аристова и в
соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере
транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 июля 2004 г. N 398, предлагаю:
1. Признать утратившим силу распоряжение Ространснадзора от 27
июня 2007 г. N ГК-137-р(фс) "О восстановлении летного состава имеющего
перерыв в летной работе более 5 лет".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя руководителя В.В. Солдатова.

Руководитель
Г.К.КУРЗЕНКОВ
2 июня 2008 г.
N ГК-142-р(фс)
Интерисуюсь
17.07.2009 21:24
Чем все закончилось?
Интерисуюсь
17.07.2009 21:27
Или ещё не закончилось?
Rover NBO
12.03.2010 15:32
Уважаемые коллеги, поднимем ветку про восстановление на летной работе пилотом!!! Какие есть новости (решения, приказы) на сегодняшний день? У меня перерыв 14 лет, налет на МИ-8 и МИ-8 МТВ около 1000 часов, 43 года. Есть шанс восстановиться? Если есть, то с чего начинать и какой алгоритм выбрать? Заранее благодарю.
Varelik
26.03.2010 23:56
Приветствую уважаемые коллеги! Ситуация такая:43 РіРѕРґР°, РР»76 вторым, налёт-4200, перерыв-8 лет, списан РїРѕ ВЛЭК(РѕР±РёРґРЅРѕ-РЅР° пенсию РЅРµ хватило).Советовался СЃ врачами-можно восстановиться.Что посоветуете? РљСѓРґР° РЅР° ВЛЭК? Так Рё РЅРµ РїРѕРЅСЏР» РїРѕ перерыву 5-10. Сколько? Какие затраты? Заранее благодарен! Удачи всем!
Varelik
27.03.2010 11:40
Приветствую всех на ветке! Парни, Что посоветуете? Перерыв-8лет, налёт-4200 Ил76, 43 года.(списан по ВЛЭК, обидно до пенсии не дотянул).Разговаривал с врачами, можно восстановиться. Какой алгоритм восстановиться.Куда на ВЛЭК?Сколько перерыв, так и не понял 5-10?Какие затраты?И где найти работу?Заранее благодарен.Всем удачи!
pilotяга
30.03.2010 23:28
А что говорят новые ФАП по этому поводу? По слухам ОБС можно восстанавливаться с перерывом до 10 лет, на усмотрение А\К.
pilotяга
30.03.2010 23:35
А что говорят новые ФАП по этому поводу? По слухам ОБС можно восстанавливаться с перерывом до 10 лет, на усмотрение А\К.
max76
Старожил форума
15.06.2010 18:07
если есть желающие восстановиться с перерывом более 5 лет, звоните в УВАУ ГА 8-(8422)-43-59-38 там вас поставят на учёт, как много народу наберётся есть вероятность, что ситуация с восстановлением изменится - будут обзванивать.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru