Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилот-любитель Як-40

 ↓ ВНИЗ

12

shadow
27.03.2007 14:00
Всем здравствуйте. Есть вопросик: может ли пилот-любитель, с определенной договоренностью с предприятием, летать вторым на Як-40 без получения прибыли? Какие доп квалификационные отметки нужны, какие проблемы могут возникнуть?
shadow
27.03.2007 16:51
5.5. Права обладателей свидетельств пилота
5.5.1. Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов с целью получения доходов, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органом временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях.

http://www.crown-airforce.naro ...

Вопрос был задан, после знакомства с док-том.
С точки зрения закона , как видите, все нормально.
Просто наше дорогое гос-во пилотов не желает готовить, приходиться выкручиваться самим.
Прошу отвечать тех, кто имеет информацию по делу, а охи и вздохи, это к руководству страны и ГА.
cos154
27.03.2007 19:45
shadow:

Меня всегда удивляет , когда сначала народ не поступает в летные учебные заведения, а потом, когда время ушло, начинает кричать на всех углах, что государство не хочет готовить пилотов.....
Моё мнение, для того чтобы летать-надо учиться в соответствующем учебном заведении, а не самостоятельно-по вершкам и по рассказам "бывалых".В Небе мелочей нет, да и на Земле тоже.Т.ч.-Як40-тип не для любителя...
Другой вопрос, что в наше время в кресло пилота можно попасть разными способами-другой вопрос зачем?


выпускавший :

согласен с Вами-и так бывает и довольно часто...
К счастью мой налёт близок к реальному, проведённому на рабочем месте...

27.03.2007 20:32
По-моему, PPL предусматривает макс. взл. массу ВС 5800кг - вот и ответ на вопрос...
27.03.2007 20:35
По-моему, PPL предусматривает макс. взл. массу ВС 5800кг - вот и ответ на вопрос...
И еще: во всем мире все пилоты проходят через PPL,
и летных гражданских училищ в нашей форме (для первоначального обучения) нет...
27.03.2007 20:37
Соs154/ Многие из пилотов-любителей, которые задают вам здесь вопросы, не поступали в летные училища потому, что требования по первой графе по здоровью для них были невыполнимы. Понятно откуда взялись очень жесткие требования по здоровью - гос-во вкладывало деньги в обучение, хочется чтобы потом отдача была как можно дольше. Т.е набирали по здоровью, а спрашивали как с умных.
Вы, конечно, ностальгируете по своим курсантским годам, но про сегодняшнее состояние мат.части в училищах знаете?
AK
27.03.2007 20:43
Ну, по крайней мере в Положении о классификации ничего не записано о предельной массе 5800.
А по поводу переподготовки любителей на Як-40 к братьям Маркаловым обращайтесь - http://www.aistm.ru/
У них есть.
27.03.2007 20:54
Ну, АК. Братья то причем? Они любителей только готовят.
Если вбухивать такие деньги в летные часы, то в Ульяновске, паралельно решая проблему получения коммерческого. А то просадишь денежку, а налет твой любительский никому не нужен. Знаем, плавали.
shadow
28.03.2007 00:43
Спасибо одному анониму про массу в 5800кг. Но я подозреваю, что это за рубежом. А вообще я учусь в СПб ГУГА на летной специальности. А про государство точно могу сказать. Пока они зачешутся, пилотов придеться из за рубежа вызывать. Чувствую, что в пилота придется за денежки родителей превращаться. Один Узбекистан и Таджикистан своих целевиков направляет и учит. Всем спасибо, я смотрю ни один человек не поддержал.
HobbyPilot
28.03.2007 14:28
2 Аноним:

> По-моему, PPL предусматривает макс. взл. массу ВС 5800кг - вот и ответ на вопрос...
JAR PPL ограничивается только рейтингом. Теоретически с ним можно летать и на Конкорде.
Мефодий
28.03.2007 14:31
Траволта с ППЛ на 707 летает.
пилот Ту 154
28.03.2007 17:46
Не все не поступали в училище из за здоровья, а некоторые еще и боялись в армию загреметь оттуда, на работу не устроиться, в карауле насморк схлопотать и т д , я думаю что Цессна потолок для них. Нельзя людей без спец образования на такие самолеты сажать, потому как вместе с любителями подготовленными , на серьезную технику сядут люди попавшие туды случайно или за бабло и таких будет большинство, серьезное это очень дело, беду можно большую сделать. Например представьте себе любителя который начнет косячить в МВЗ
28.03.2007 18:20
ИМХО, по здоровью большинство. Новые ФАПы с требованиями по образованию к допуску на переучивание уже не требуют высшее авиационное образование для типов до 130? т. весом. Достаточно высшего технического, так что речь может идти про среднее спец.образование. Неужели вы думаете, что люди с высшим образованием (а таких большинство среди PPLoвцев) не способны выучить (я пишу - выучить - а не сдать...) программу среднего авиационного училища.
Что касается косяченья в обожаемой МВЗ (Россия есть и за Мкадом, и за пределами МВЗ), то допуски к полетам в МВЗ надо еще получить. Это действует и в отношении любителей и профи.
Оптимистический реалист
28.03.2007 18:43
2shadow

Страна запретов, что поделаеш...
Напоминает любую проходную любого завода-вахтер главный и НИЗЯ!
Все можно, если позволяет здоровье и сильно захотеть, а возраст-это для дам и "вахтеров" нашей жизни.
Я всех юридических тонкостей по этому делу незнаю, НО!
Потерпи, найдется на форуме знающий человек, который не скажет тебе "поздняк метатся", а посоветует "по грамотному"
Главное, учиться можно всегда(хотябы заочно)!
Руки не опускай!
Удачи!
Владимир Клязника
28.03.2007 19:03
А в чем проблема-то вообще ??? Платишь за переучивание, и вперед ! Естественно, как пилот-любитель, даже после переучивания, можешь летать, сколько угодно, но без выполнения при этом самолетом платных работ - т.е., за весь налет платишь из своего кармана, вот и все... А так вопрос поставлен не совсем четко...
28.03.2007 21:29
Другой вопрос, что в наше время в кресло пилота можно попасть разными способами-другой вопрос зачем?



изощренный способ свести счеты с собственной жизнью...
L-13
28.03.2007 23:28
пилот Ту 154
Почему то в крупных портах за границей мирно уживаются и любители и профессионалы и движение там не меньше, чем в МВЗ.И любители не только на Цессне.Только прежде, чем лезть туда проходят определённое обучение, а вот у нас с этим засада.Посмотрите ветки про Мячково, Ржевку ...
29.03.2007 00:29
Вообще мне смешно, когда народ пугают страшной МВЗ... Да, например, траффик далеко не самого загруженного в Штатах Miami Int'l раза в 2 больше, чем всей МВЗ (я не говорю о трафике ВОКРУГ MIA, там вообще будет разница на порядок), и никто никаких истерик вокруг этого не устраивает, просто летаешь, и все...
Владимир Клязника
29.03.2007 00:37
Сообщение насчет MIA - мое...
alexka
29.03.2007 00:57
По-моему любитель, который желает летать на реактивном самолете, автоматически будет искать пути к углублению своих знаний, повышению квалификации (IR, ME, CPL, ATPL). Другими словами, у человека будет желание стать профессионалом.

А летать с PPL на большом самолете, да еще пассажиров возить - не извращение ли это?
29.03.2007 01:00
da seychas voobwe to uzhe ne nuzhno i nikakogo dopuska v MVZ, eto ranwe bilo.
Владимир Клязника
29.03.2007 01:32
alexka - блин, ну сколько можно повторять - нельзя с PPL пассажиров возить !!! Естественно, речь о платных пассажирах, а не друзьях...
alexka
29.03.2007 03:20
Владимир Клязника :

ОК, платных нельзя. Но с остальным согласны?
Сударь
29.03.2007 06:24
2Мефодий: откуда бред такой?! Траволта должен иметь коммерческую лицензию минимум. Там 3 человека экипаж...
Anonim
29.03.2007 06:31
Сударь:

ну и что что там несколько человек? у Travolta-ы Private Pilot Certificate с 707 rating-ом. Самолет его, летает под 14 CFR 91.
Сударь
29.03.2007 06:40
в таком случае он не PIC!
Сударь
29.03.2007 06:42
чтобы летать на таком самоле, это multicrew enviroment и PPL там не прокатит... я бы проверил прежде чем говорить!
Владимир Клязника
29.03.2007 07:16
Сударь, пожалуйста, приведите ссылку на раздел FAR, в котором есть такое ограничение... Только, здается мне, не найдете такое там, и проверять, прежде чем говорить, нужно вам...

Правда, у Траволты на 707 действительно только SIC...
Владимир Клязника
29.03.2007 07:32
alexka - учитывая, что реактивные самолеты, как правило, ME, то без ME рейтинга на них не сильно полетаешь... Насчет IR - наверное, исхитриться летать VFR на более-менее продвинутых самолетах можно, но это накладывает такие ограничения, что смысл в полетах на этих ВС просто теряется. Поэтому ME и IR являются практически необходимостью, если хочешь летать на чем-то более-менее серьезном. Насчет уровня лицензии все не так критично, но получить CPL, если есть требуемый для полетов на такой технике опыт и навыки, довольно просто и ненапряжно, да и страховые компании будут лучше на тебя смотреть...
Сударь
29.03.2007 07:52
я про PIC говорил...
Владимир Клязника
29.03.2007 08:11
Сударь, еще раз повторяю вопрос - в каком разделе FAR есть ограничение на выполнение полетов в качестве PIC пилотом, имеющим PPL, на multi-crew самолете (естественно, если у него есть необходимый type rating) ?
Anonim
29.03.2007 08:21
JOHN JOSEPH TRAVOLTA

Certificate: PRIVATE PILOT

Rating(s):
PRIVATE PILOT
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
AIRPLANE MULTIENGINE LAND
INSTRUMENT AIRPLANE

Type Ratings

P/B-707 P/B-720 P/CE-500 P/G-1159 P/HS-125
P/LR-JET

Limits

B-707 SIC PRIVILEGES ONLY.
CE-500 (VFR ONLY).



SIC ограничение только для B-707 ...


Владимир Клязника:

я подозреваю что Сударь не знает что такое FAR ...
Хуан Карлос
29.03.2007 09:08
Пилот-любитель Боинга и Аэробуса... угу, и космического кора...бля.
МАХ
29.03.2007 11:17
alexka:

По-моему любитель, который желает летать на реактивном самолете, автоматически будет искать пути к углублению своих знаний, повышению квалификации (IR, ME, CPL, ATPL). Другими словами, у человека будет желание стать профессионалом.

А летать с PPL на большом самолете, да еще пассажиров возить - не извращение ли это?

Если у человека есть деньги и есть желание летать, то зачем ему нужно работать по найму? Хотя, повышать квалификацию, получать рейтинги и т. д., конечно необходимо.
А почему, собственно, летать на большом самолете с PPL - это извращение?
А в чем чем вообще разница между профессионалом и любителем, с точки зрения квалификации, а не цвета обложки пилотского свидетельства?
alexka
29.03.2007 13:11
MAX, я сам не профессионал, начинающий любитель, закончил недавно PPL. Посему не судите строго.

Вижу со стороны, какую подготовку проходят в нашей школе (где я делал PPL) те ребята, которые будущие пилоты авиалайнеров. И если бы у меня была цель и средства перейти на большой самолет, то такие вещи как IR, в т.ч. на симуляторе реактивного типа, CPL/ATPL теория, MCC/CRM были бы для меня естественным продолжением дальнейшего обучения. Даже на CPL-практике, хотя там не так-то много часов, делаются вещи, которых в PPL-программе нет. И дело здесь не в том, буду ли я работать по найму или нет. И уж тем более не в цвете обложки.
HobbyPilot
29.03.2007 13:36
2 Владимир Клязника:

> исхитриться летать VFR на более-менее продвинутых самолетах можно...
А это вообще разрешается? Или они сертифицированы исключительно для IFR?
HobbyPilot
29.03.2007 13:37
МАХ:

> А в чем чем вообще разница между профессионалом и любителем, с точки зрения квалификации...
Больше вопросов на экзамене по аэромедицинским штучкам?
L-13
29.03.2007 14:55
Квалификация тут не причем.Профессионал это тот кто работает за деньги.Любитель соответственно без них.Может кажется получать какую то компенсацию расходов, на не прибыль.Владимир Клязника: может лучше на этот счёт просветить.
Квалификация это не то какой корочкой обладаешь.Это тот опыт который приобрел, налет, допуски и т.д.
denokan
29.03.2007 16:36
Требования к переподготовке пилотов самолетов

http://i73.photobucket.com/alb ...
29.03.2007 18:48
Мужики, а возрастной ценз в гражданскую летку? 25лет вроде? Мне 26, хочу поступить( поступал в 17 в АВВАКУЛ-срезали эскулапы, сейчас со здоровьем все ОК, да возраст смущает), Че делать, возьмут?
Карлос Кастанеда
29.03.2007 18:59
to Хуан Карлос
Опять тебя сюда занесло?
Ну все, вызываю Дона Хуана.
Владимир Клязника
31.03.2007 05:40
HobbyPilot - затрудняюсь ответить насчет VFR сертификации для самых больших ВС, но с самолетами класса бизнес-джетов никаких проблем нет - вообще это нормально перелететь по производственным нуждам VFR на небольшое расстояние, просто соблюдай скоростные ограничения и все... Думаю, что и с большими ситуация та же...

MAX - для начала, пилот-любитель довольно неудачный перевод private pilot, т.е. "частный пилот" или что-то типа того... Владелец такого свидетельства не может, в общем случае, получать за пилотирование самолета деньги (т.е., работать пилотом) или даже бесплатно пилотировать самолет, который выполняет коммерческую работу. Далее, сертификационные ТРЕБОВАНИЯ к обладателю коммерческого или линейного пилотского свидетельства (которые уже позволяют работать за деньги) выше, чем к обладателю PPL, и это логично. Однако неверно говорить, что КВАЛИФИКАЦИЯ у владельца CPL всегда выше, чем у владельца PPL, так как ничто не мешает private pilot'у получать те же самые навыки и рейтинги, что и коммерческому или линейному пилоту, и летать на любых типах ВС (оговорюсь - вышесказанное относится к странам с нормальным авиационным законодательством)...

Сударь - куда же вы пропали, мне все-же очень интересно узнать, где записано ограничение на multi crew для PPL ???
Сударь
31.03.2007 07:24
Не велите казнить, не прав!...ваше сиятельство, Владимир Клязника. Бес попутал.
Считал, что PPL маловато для таких машин. Всётаки multicrew enviroment, для этого и существует ATP, не так ли? объясните пжалста.
Вопрос: а почему он тогда SIC до сих пор, неужели нет желания быть PIC на своём самолёте?
Сударь
31.03.2007 07:25
Ананиму: не, знаешь только ты!
Anonim
31.03.2007 08:29
Сударь [29/03/2007 [06:42:53]]: ... я бы проверил прежде чем говорить!
Сударь [31/03/2007 [07:24:10]]: ... Не велите казнить, не прав!...

неплохо бы следовать собственным советам ... да и совершенно очевидно кто является примером незнания.
ЛЮБУзнательный
31.03.2007 08:38
Мужики, а почему ЯК-40 называют - "бычок"
Anonim
31.03.2007 08:47
> Мужики, а почему ЯК-40 называют - "бычок"

потому что он маленький и крепенький ...
HobbyPilot
31.03.2007 15:40
2 Владимир Клязника:

> пилот-любитель довольно неудачный перевод private pilot
Private Pilot не есть Amateur Pilot...

> неверно говорить, что КВАЛИФИКАЦИЯ у владельца CPL всегда выше, чем у владельца PPL
Обычно хороший пример, приводимый в данном случае, это Red Bull Air Race. Несмотря на то, что там много коммерческих или военных.
Владимир Клязника
31.03.2007 15:54
Сударь - нет, уровень пилотского свидетельства влияет только на тип работ, которые может выполнять пилот (совсем грубо говоря, не может работать за деньги вообще, может возить небольшое число пассажиров/грузов на нерегулярных рейсах в режиме такси, может работать на регулярных рейсах), а тип самолета и правила полетов никак не ограничены ни для кого из них. Правда, я не говорю о слегка недоделанных лицензиях sport pilot и recreational pilot, где действительно присутствуют такие ограничения...

А насчет Траволты не знаю, сам удивляюсь, времени у него нету, что ли ?
Сударь
01.04.2007 01:11
понял...спасибо...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru