7, 5 т/ч будет при полезной нагрузке 40 тонн, и полёте на максимальную
дальность 12000 км с полной заправкой.
Летнаб
05.10.2009 23:54
jeppesen:А что Куба не Гондурас?
Тупой %ебил, ты был на Кубе (или в Гондурасе)?
бука
06.10.2009 11:57
7, 5 т/ч будет при полезной нагрузке 40 тонн, и полёте на максимальную
дальность 12000 км с полной заправкой.
Ага! 7, 5 с грузом 40 - это будет потом, а пока 9-10 с грузом 80.
jeppesen
06.10.2009 12:01
Летнаб, ну как там живется то, в Гондурасе?
Примат
06.10.2009 19:18
бука:
На каком уровне? Поточнее можна?
+++++++
Поточнее можна. Вот один из полётов - в тот же Якутск, ещё до
получения сертификата.
ИЛ-96-400T ЦЕНТРОВОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
RA-96102 Дата вылета 14/12/07
НАИМЕНОВАНИЕ Масса DOW кг Индекс DOI
Оперативная масса снаряжённого самолёта 118630 + 110.4
Итого: Платная нагрузка 69825 + 12.5
САМОЛЁТ БЕЗ ТОПЛИВА М б/т
(MZFW = 208 000 кг) 188455 + 122.9 X б/т = 24.6% CAX
Топливо на взлёте 76545 - 22.8
ВЗЛЁТ (MTOW = 265 000 кг) 265000 + 100.1 Xo = 21.5% CAX
Топливо на посадке 28250 + 2.1
ПОСАДКА (MLW = 220 000 кг) 216705 + 124.0 X пос = 24.9% CAX
Примат
06.10.2009 19:26
Что тут интересно. Две вещи, которые могут повлиять на расход
топлива при эксплуатации самолёта.
Первая. Центровка - взлётная 21.5%САХ, посадочная и без топлива
24-25% САХ. Это - точно в яблочко. Грузы расставлял бортинженер
с двадцатилетним стажем. Beautiful work.
Как я уже сказал, сдвиг центровки вперёд на 5% САХ - стабилизатор
должен давить с силой 2, 5-3 тонны. Это, с точки зрения расхода топлива
практически всё равно, что 2-3-тонное увеличение веса.
Примат
06.10.2009 19:30
Второй момент. Этот рейс был зимой. Я тут боюсь ошибиться,
но попытаюсь. Что мне объясняли специалисты. Двигатели
достаточно чувствительны к температуре воздуха. Особенно
при взлёте и наборе высоты. Поэтому, например, один и тот
же самолёт, аэропорт, взлётный вес - зимой и летом, особенно
в жару, расход топлива в первые полчаса может отличаться
чуть ли не на тонну. Опять же, поправьте меня, если есть
знающие люди.
Примат
06.10.2009 19:39
Лететь до Якутска 6 часов, рейсовое топливо около 48 тонн,
и в указанном рейсе средний почасовой расход был 8 т.
Конечно, в других полётах, особенно летом, особенно из
Шанхая, средний почасовой расход будет чуть больше.
Может ли средний почасовой расход быть 8500? Пожалуй да.
Пожалуй это будет верхней границей, при максимальной нагрузке,
максимальном взлётном весе.
Может ли расход быть 9000? Нет конечно.
И геде "себеряк" и "Зноток Ил-96-400"?
06.10.2009 20:31
Уставший
07.10.2009 00:41
Дятелъ, ты уймешься уже наконецъ?
ГосДеп
07.10.2009 00:44
Хороший самолет, плохие менеджеры.
И геде "себеряк" и "Зноток Ил-96-400"?
07.10.2009 00:56
уставший, а вот ты мне объясни, зачем постить откровенное враньё
про 10000 кг/ч? Это у человека что, такое неудержимое
желание обгадить Ил-96? Ну ладно, "знаток" типа угадать
пытался, наверное. Он тоже никаких цифр на самом деле
не видел, но хоть не такую глупость запостил.
нект о
07.10.2009 17:49
2 Примат.
На самом деле когда появлялся Ил-96-300 все ждали "чуда". Заявленный часовой расход по РЛЭ обещал быть чуть выше 6 тонн в час. Сразу же после начала полётов выяснилось, что фактический часовой расход превышает данные из РЛЭ существенно. Ну превышает и превышает. Посчитали. Ввели коэффициент 15 процентов и всё стало сопадать. Расчёы СИТА выполняются с поправкой 14-17 процентов, зависит от конкретного борта и всё прекрасно. Новый Ил-96-400 весит на взлёте на 15 тонн. Больше. По РЛЭ часовой расход ожидается 8 тонн. Вы и бизнес-план так считали. Вот введите поправку 15 процентов и расчёты, которые Вы привели, а не сомневаюсь в их точности, станут совпадать с фактическими значенями. Так что готовьтесь на blok fuel где-то 9, 3 тонны в час. Насколько я знаю за ошибки в бизнес-плане в России уже не карают. А иной раз и лучше когда бизнес-план похож на что-нибудь эдакое типа орошения Луны или лесопосадок на Марсе. Братва просто так денег не теряет. Значит в их планы входит и Ваш расчёт.
54321
07.10.2009 19:57
... Это у человека что, такое неудержимое желание обгадить Ил-96?...
Одному Ил-96 нравиться и он трубит в фанфары после каждого взлета и придумывает расход 7т/ч.
Другому он не нравится и он объявляет расход 12т/ч и бьет в набат при каждой поломке.
Ни лучше ни хуже Ил-96 от этого не становится. Он такой, какой есть!
Может
07.10.2009 20:48
Может ли расход быть 9000? Нет конечно. - Может, теоретик Вы наш, может.
HR
08.10.2009 10:27
Может ли расход быть 9000? Нет конечно. - Может, теоретик Вы наш, может.
Расход может быть даже 8400-8500!!!
Sibiryak
08.10.2009 15:02
я просто хотел проверить знания ПРИМАТа... Оценка "8". Научный трактат. Расход и правда 8400-8500 как говорит HR.
Фанат Ил-96
08.10.2009 18:57
Примат, HR, Sibiryak, премного благодарствуем!!!
Теперь ситуация прояснилась.
F/E
10.10.2009 20:20
Rashod primerno 7tonn na pustom samolete (Yakytsk-Shanhay) i 9800kg pri zagruzke 70 tonn do Munhena.Poverte, realnee nikto ne skajet.
realnee nikto ne skajet
11.10.2009 00:46
Ну давайте прикинем. Пустой -400 весит 116 тонн. Грузим 70 тонн - 186.
лететь до Мюнхена около 6 часов, значит взлётный вес примерно 250 тонн,
посадочный ~195. Это примерно соответсвует полётным массам 96-300,
расход которого хорошо известен, и никогда не был больше 7, 5-7, 6 т/ч
даже у самого старого Ила в аэрофлоте, даже при максимальном взлётном весе.
А тут "F/E", который, конечно же, ну никак не может быть настоящим Flight Engineerом,
утверждает, что расход 9800. Это аж на четверть больше, чем у 96-300! На
целых 2200-2300 кг/ч !!!!
Это просто откровенное враньё человека, который даже прикинуть не может, какую он
хрень несёт.
Друзья! Имейте совесть! Пожалуйста!
Я, конечно, понимаю, что есть много желающих обгадить и
опоганить весь наш авиапром и все наши самолёты.
Но, пожалуйста, не опускайтесь до того, чтобы так
откровенно врать!
DSS:
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу.
Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
19/12/2008 [16:16:08]
Или с этой же ветки:
Примат:
К чему я опять всё это говорю? К тому, что я видел цифры
по расходу в испытательных полётах. Расход при 6-часовом
полёте с максимальным взлётным весом был 8 тонн в час.
Пусть даже дело было зимой. Конечно, летом, или даже осенью,
тем более при полёте из Шанхая, расход будет больше, чем при
полёте зимой из Москвы. Но не на две тонны в час.
05/10/2009 [19:19:41]
realnee nikto ne skajet
11.10.2009 01:05
А теперь вспомним, что DSS на форуме давно, и в том, что
он говорит правду, никто сомневаться не может.
И ещё, прочитаем посты Примата на этой ветке, и пусть кто-нибудь
усомнится в том, что он знает, о чём говорит.
И заметим, что цифры, озвученные в их постах - это не домыслы,
и даже не расчёты, в отличие от всех других постов на этой и на
всех предыдущих ветках, а реальные цифры, полученные в реальных
полётах.
И после этого анонима, который поставил в нике "F/E", и запостил
откровенное враньё, гоним с ветки поганой метлой.
F/E
11.10.2009 09:45
Obgajivat' aviaprom i 96-400T ne sobiralsa, bolee togo, sam skoro nachinau pereuchivat'sa na nego. Informacia ot vvodyashegosya ekipaja. Verit' ili net - delo idivida. Vse, viju poganuyu metlu...
s-70
12.10.2009 13:18
В пятницу вроде как опять из Домодедово вылетал. Красавец!
Знаток Ил-96-400
12.10.2009 22:15
2 UEEE:
Знаток Ил-96-400:
2 UEEE 87 ты конечно загнул :)
-------
вылетную посмотри.
Умник.
Я то посмотрю, а вот ты что смотришь, он не везет в Якутск 87 тонн.
нект о
13.10.2009 12:23
На плече Новосибирск-Мюнхен предельная получается 70 тонн при фактическом расходе. У ДС-10-30 она там 72 тонны.
Примат. Грузовики всегда летают низко. Центровка на взлёте ВСЕГДА ПРЕДЕЛЬНАЯ ПЕРЕДНЯЯ. Стабилайзер ставим 8-8, 5, тогда как в нормальной жизни - 5-6. Расходы большие. ДС-10-30 даёт 9200 в час, 747-200 до 12500. Ил-96-400 аэродинамчески хуже -300-ки, фюзеляж длиннее! Ка Вы могли "повестись" на 8 тонн в час???
Знаток Ил-96-400
13.10.2009 21:51
На плече Мюнхен - Новосибирск предельная - 82 тонны, а не 70.
Значит смогли. Я говорю о фактах, а вы о своих домыслах.
С Якутском сложнее, если конечно брать запасным - Хабаровск.
На плече Мюнхен - Новосибирск предельная - 82 тонны
13.10.2009 22:18
Заправка, остаток, время в полёте?
На плече Мюнхен - Новосибирск предельная - 82 тонны
13.10.2009 22:20
Вы имеете в виду Новосибирск - Мюнхен? Из Мюнхена он обратно
в Новосибирск не летал, только в ДМД.
Если Вы - знаток, то почему спрашиваете?
13.10.2009 22:25
Знаток Ил-96-400:
С Якутском сложнее, если конечно брать запасным - Хабаровск.
Расход при макс взлётном весе 8400, а лететь до Якутска - 6 часов.
При загрузке 87 тонн заправка будет 65. Расход около 50 тонн, и
остаток 15 тонн, а лететь до Хабаровска меньше 2 часов. В чём
проблема?
Делим 119000 фунтов на 5:40, получаем расход 9, 6 т/ч
при взётном 244 и посадочном 190.
Но Новосибирск-Мюнхен лететь как минимум на час больше.
При весе ~250 тонн расход на эшелоне будет почти 11 т/ч, то есть
расход топлива Новосибирск-Мюнхен - около 65 тонн, если лететь 6:40.
На плече Мюнхен - Новосибирск предельная - 82 тонны
13.10.2009 23:08
А при загрузке 82 тонны заправить можно максимум 69.
Этих 69 тонн должно хватить на больше, чем 8 часов полёта.
На запад лететь почти 7 часов, но запасной близко, а на восток
лететь около 6 часов, но запасной далеко.
Как ни крути, расход получается 8, 4-8, 5 т/ч, как говорили
Примат, HR и Sibiryak.
Отнимем от 69 тонн 1, 5-2 тонны на руление, 11 тонн остаток,
делим 56 на 6:30, получаем 8, 6 т/ч.
Дятелъ
14.10.2009 20:27
Если, как говорит Примат, вес пустого самолёта
с полным снаряжением 119 тонн, то взлётный
вес получился около 263 тонн. И расход 8, 6т/ч -
это уже очень близко к тому, что говорили Примат
и DSS.
Ну опять же, 6:30 - это не с точностью до минуты, как
я понимаю.
Дятелъ
14.10.2009 20:38
Поскольку maximum taxi weight 271 тонна, то можно было
грузануть ещё 8 тонн, до 82-83 тонн. Эта цифра совпадает
с тем, что сказал "Знаток 96-400".
F/E
14.10.2009 21:13
Ну опять же, 6:30 - это не с точностью до минуты, как
я понимаю.
6:37
Дятелъ
14.10.2009 22:44
Огромное спасибо!!!!!!
Если расход топлива на земле 1, 5-2 тонны, то топливо,
затраченное на полёт - 56-56, 5 тонн, и средний часовой
расход получится в пределах 8, 45-8, 55 т/ч.
Самолет ИЛ-96-400Т приземлился в аэропорту Домодедово точно по расписанию, чтобы пройти предварительную подготовку и погрузку на борт 82 тонн груза.
27 сентября ИЛ-96-400Т авиационной компании «Полет» выполнил рейс по маршруту Домодедово – Якутск, преодолев расстояние 5070 км с практически полной загрузкой.
Что же там всё-таки получается? 82 тонны или 87?
Какая из этих цифр включает или не включает вес паллет и
водила?
Если ли у кого-нибудь детали - заправка, остаток, запасной аэропорт?
2 Дятелъ:
Если ли у кого-нибудь детали - заправка, остаток, запасной аэропорт?
Всё есть. С какой целью интересуетесь?
2 Если Вы - знаток, то почему спрашиваете?:
Знаток Ил-96-400:
С Якутском сложнее, если конечно брать запасным - Хабаровск.
Расход при макс взлётном весе 8400, а лететь до Якутска - 6 часов.
При загрузке 87 тонн заправка будет 65. Расход около 50 тонн, и
остаток 15 тонн, а лететь до Хабаровска меньше 2 часов. В чём
проблема?
А я не спрашиваю, я работаю.
Расчеты Ваши в топку.
На этом плече 119, 7(OWE) + 76(PYLD) + 74(Total Fuel) на остатке 21 с запасным Хабаровск.
в АНЗ - 21 тонну = входит 3% компенс запас + 16, 8 тн до Хабаровска + 3, 4 тн на полет в зоне в течении 30 минут.
Приблизительно то же самое с запасным Братск.
нект о
17.10.2009 22:00
Да, далековато запасной. ДС-10 такой бы рейс не сделал. 191 тонна посадочный вес, 109 сам весит с палетами, при остатке 20 тонн можно груза взять только 62 тонны.
2 Примат. Может Вам бы нужно где-то пересидеть год-два пока страсти улягутся?
Дятелъ
17.10.2009 22:13
Знаток Ил-96-400:
119, 7(OWE) + 76(PYLD) + 74(Total Fuel) на остатке 21 с запасным Хабаровск.
Из этих цифр получаем - вес 269, 7 тонн на перроне,
268-268, 5 тонн на исполнительном.
Считаем расход - запрафко 74 тонны, астаток 21 тонна,
запуск двигателей + taxi out + taxi in приблизительно 1, 5-2
тонны, таким образом расход топлива в полёте - 51 тонна.
Расстояние до Якутска по трассе 5070 км, с попутным ветром
получится примерно 4800 км, время в полёте - 6 часов, если
лететь со скоростью 0.79, и учесть примерно 5-10 минут на
заход/посадку/торможение.
Делим 51 тонну на 6 часов, получаем -
При взлётном весе 269 тонн и посадочном ~ 218 тонн (это
почти максимальные взлётный и посадочный веса) расход
топлива 8, 5 т/ч при скорости 0.79.
Дятелъ
17.10.2009 22:17
С учётом того, что maximum taxi weight 271000 кг, можно было
грузануть ещё 1300, таким образом предельная нагрузка на Якутск,
77, 3 тонны. Это с учётом того, что требуется 21 тонна АНЗ.
Дятелъ
17.10.2009 22:21
Знаток Ил-96-400::
2 Дятелъ:
Если ли у кого-нибудь детали - заправка, остаток, запасной аэропорт?
Всё есть. С какой целью интересуетесь?
Я - большой фанат наших самолётов, Ила - в особенности.
Ваши цифры подтверждают, что Илы по лётно-техническим
характеристикам (с расходом 8, 5 т/ч при максимальном
взлётном и посадочном весе) не уступают лучшим зарубежным
аналогам.
Для меня это важно.
важно
17.10.2009 22:24
Знаток Ил-96-400:
Расход на грузовом участке был 9 тонн, на пустом 6 тонн, при времени в полете 6 часов нв каждом участке