Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Могли ли террористы направить самолеты на башни-близнецы?

 ↓ ВНИЗ

1234567

rex
Старожил форума
08.05.2011 10:46
самолёты в близнецы то поврезались. есть один сюжет по первому тарану и с десяток по второму.

по самолёту в Пентагон ничего не показали. там непонятно что. какой-то чирк по экрану и говорят, что боинг. а он прошёл над всем городом, столицей! везде видео камеры!

тётка соседскую кошку бросила в мусорный бак - вебкамера тут как тут, весь мир знает!

а здесь ничего!

бодяга из той же оперы, что Кеннеди убил псих-одиночка Освальд! всем выгодно.
Orville Wright
Старожил форума
08.05.2011 11:06
любитель авиации:
2 Orville Wright:
Самолёт на экране летел. Скорость была большая, так что экранный эффект был ярко выражен.

Дело не в том ПОЧЕМУ самолет летел - я, как и Вы, примерно представляю, почему он летает.
Но Вы попробуйте просто выйти на улицу, посмотреть по сторонам и представить, что Вам нужно пролететь именно здесь, в городе, на Ту-154 или А-320 (смотря, что Вам ближе) на высоте 2 метра расстояние хотя бы в 100 метров. И подумать - как это у Вас получится.
Orville Wright
Старожил форума
08.05.2011 11:12
Пакс сто процентов:
P.S. Тут подумалось: а Пирл Харбор действительно бомбили японцы или это администрация Рузвельта развела лохов на войну?

Извините, но это всем давно известный исторический факт, что да - именно Рузвельт таки "развел лохов на войну", поскольку, зная о готовящемся нападении японцев, ничего не предпринял для противодействия.
kg
Старожил форума
08.05.2011 11:13
доколе?)
хоть бы 11.09 ветку завели что ради приличия ИМХО
openair
Старожил форума
08.05.2011 11:51
Orville Wright:

Дело не в том ПОЧЕМУ самолет летел - я, как и Вы, примерно представляю, почему он летает.
Но Вы попробуйте просто выйти на улицу, посмотреть по сторонам и представить, что Вам нужно пролететь именно здесь, в городе, на Ту-154 или А-320 (смотря, что Вам ближе) на высоте 2 метра расстояние хотя бы в 100 метров. И подумать - как это у Вас получится.

Ну почему же, место там довольно открытое. Траектория известна:
http://www.killtown.911review. ...
Ну насштбал по пути несколько осветительных столбов. Это же для него как комариный укус, верно?
openair
Старожил форума
08.05.2011 12:03
Captain Val:

...
Тогда ещё вопрос:
- почему при разборке "близницов", не нашли НИ ОДНОЙ детали от самолётов? Об этом писалось и официальная версия - слишком высокая температура, всё расплавилось... Тоже бред. Хоть и расплавленные, но остатки лопаток турбин просто обязанны были остаться...

Остатки лопаток, наверно, не искали. Не по отказу АТ катастрофа. Нефиг на них смотреть. И искать в такой куче мусора. Фрагменты двигателя, шасси валялись снаружи на общем обозрении:
http://killtown.911review.org/ ...
Orville Wright
Старожил форума
08.05.2011 12:18
openair:
Ну почему же, место там довольно открытое. Траектория известна:
Ну насштбал по пути неск%E
Orville Wright
Старожил форума
08.05.2011 12:19
openair:
Ну почему же, место там довольно открытое. Траектория известна:
Ну насштбал по пути несколько осветительных столбов. Это же для него как комариный укус, верно?

Действительно, такая траектория дело плевое. Особенно, если у "пилота" налет аж 10 часов. На "Цесне".
Кстати, я вот все думаю - польская тушка зацепила тоненькую березку и этого хватило, что бы перевернуть ее, развалить на куски и хлопнуть об землю.
А тут насшибали минимум десяток столбов - и хоть бы что. Прям не Боинг, а "Шерман".
elplata
Старожил форума
08.05.2011 12:28
1.Как террористы смогли изменить курс ВС "обманув" (как это собщалось в СМИ) службы УВД?
если даже отключить транспондер, первичная индикация на дисплее Диспа не пропадёт. На то он и принцип радиолокации, отражать от металической болванки электромагнитную волну. Сразу при отклонениии курса, диспетчер начинает вызывать борт и если в течении ближайших нескольких минут тот тупо прёт без связи, ПВО немедленно поднимает перехватчик, а если объект продолжает приближаться к крупным населённым пунктам или стратегическим объектам (Пентагон например), то его сбивают с использованием системы "Патриот", без всяких на то раздумий. Это процедура у ПВО такая. И объяснения в СМИ, что ближайшая база ПВО была далеко и они не успели, бред для домохозяек.

Руст пролетел под 100 км на Цесне, и удалось!
Эффект неожиданности и косность принятия решения.!

2. Как можно было скоординировать из пещеры одновременный, СИНХРОННЫЙ захват нескольких ВС. Иногда, когда наш ЦУП начинает координировать несколько прилётов одновременно для стыковки с другими рейсами , то и тогда у них не всегда всё получается. Слишком много вероятностных факторов: погода, неисправность мат.части, задержки из-за опоздавших пассажиров, поздней заправки, слот поменяли из-за загруженности зоны и т.д.
Т.е. координация из пещеры в Афгане - сказки для сильноудалённых от мира сего. Мощной спец службе и то может оказаться не под силу...

Рейсы были внутренние, погода хорошая, компании надёжные.
Вполне объяснимо.

3.При своём налёте в 16 000 часов, из которых 5500 чисто визуальные полёты на "химии", и 7000ч. на А-320 (остальное Як-40, Ан-26), я с 100% увереностью не стал бы утверждать, что попаду в здание с первого захода.

Странно, вы при визуальном заходе в створ полосы же попадаете?
А ведь бывает, что заход надо строить с выходом 1, 5-2 км перед створом.
Бывает, и нет в этом ничего сложного.
Ручками, ручками:)))
openair
Старожил форума
08.05.2011 12:50
Да, наваляли столбиков немало:
http://911review.org/brad.com/ ...
А по поводу "Шермана", тоже не плохо сказано:
http://www.airliners.net/photo ...
Dysindich
Старожил форума
08.05.2011 14:56
To elplata:
"... Странно, вы при визуальном заходе в створ полосы же попадаете?
А ведь бывает, что заход надо строить с выходом 1, 5-2 км перед створом.
Бывает, и нет в этом ничего сложного.
Ручками, ручками:))..."

Странно, но прочитав пост героя-16ти тысячника, я подумал примерно тоже самое...
Вообще странно слышать от человека с 5000 налета на химии, что он не ручается попасть на полосу шириной 65ть метров (такая протяженность стороны у Близнецов) при идеальных визуальных условиях с первого раза.
dinator
Старожил форума
08.05.2011 14:59
"по самолёту в Пентагон ничего не показали. там непонятно что. какой-то чирк по экрану и говорят, что боинг. а он прошёл над всем городом, столицей! везде видео камеры!"
Это тоже поразительно. Это как на Ленинском с машиной лукойловца: на такой трассе в нужном месте камере закрыл обзор рекламный щит.
elplata
Старожил форума
08.05.2011 15:09
Странно, но прочитав пост героя-16ти тысячника, я подумал примерно тоже самое...
Вообще странно слышать от человека с 5000 налета на химии, что он не ручается попасть на полосу шириной 65ть метров (такая протяженность стороны у Близнецов) при идеальных визуальных условиях с первого раза.

Конечно, тем более, оба придурка с креном влепились, что значит, прицеливались до конца не понимая значения крена с перегрузкой.
Сплошная конспирология, блин!!!
Хотя реализация, оказалась до неприличия простой:(((
Я это фигню в прямом эфире в Америке смотрел. Первое впечатление, после столкновения первого самолёта---случайность.
После второго, появились подозрения о намеренности. Подчёркиваю, подозрения!!!
...
Я не представляю людей. которые бы моментально "весь это цирк", определили как атаку, и тут же бы отреагировали "во все колокола".
Это было ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННО, И АГРЕССИВНО.
dinator
Старожил форума
08.05.2011 15:13
"Да. Здания взорвали. Если бы не взорвали - жертв было бы больше в разы, и как минимум часть квартала была бы разрушена. А так - лишь остатки 2-х фундаментов. Почему официально не озвучивают - есть такие же невежды, которые считают, что можно было бы не взрывать."

Но разрушилось и 7 здание, которое стояло на удалении и не пострадало от ударов самолетов и керосина.
Вообще, я тоже не люблю теории заговора. Все часто банальнее и проще в этой жизни, и чаще всего происходит из-за денег. После дериативов, бюджетного дефицита, всех махинаций на бирже, печатания долларов, чтобы выкупить свои долговые обязательства - я не удивлюсь подрыву каких-то башен. Тем более, взорвали их рано утром, до начала рабочего дня.
Captain Val
Старожил форума
08.05.2011 15:20
Dysindich:

To elplata:
"... Странно, вы при визуальном заходе в створ полосы же попадаете?
А ведь бывает, что заход надо строить с выходом 1, 5-2 км перед створом.
Бывает, и нет в этом ничего сложного.
Ручками, ручками:))..."

Странно, но прочитав пост героя-16ти тысячника, я подумал примерно тоже самое...
Вообще странно слышать от человека с 5000 налета на химии, что он не ручается попасть на полосу шириной 65ть метров (такая протяженность стороны у Близнецов) при идеальных визуальных условиях с первого раза.



А кто вам про полосу говорит? Разговор об огромном мегаполисе, где как иголка в стоге сена среди прочих небоскрёбов стояли близницы. А вдруг погодка бы подвела, а вдруг туманчик, а вдруг столько всего неожиданного, что с первого раза промазал? Как то всё в "штабе " учли. Я за свою лётную жизнь, слава Богу ни разу не мазал, даже когда на полосу за 300м выходил на Як-40, а разговор о том, что сразу нескольким, совершенно не подготовленным, пусть даже и очень талантливым новичкам, зайти с первого захода туда куда надо, на нужной высоте, не задев при этом других зданий - вероятность мизерная.
Captain Val
Старожил форума
08.05.2011 15:39
elplata:

1.Как террористы смогли изменить курс ВС "обманув" (как это собщалось в СМИ) службы УВД?
если даже отключить транспондер, первичная индикация на дисплее Диспа не пропадёт. На то он и принцип радиолокации, отражать от металической болванки электромагнитную волну. Сразу при отклонениии курса, диспетчер начинает вызывать борт и если в течении ближайших нескольких минут тот тупо прёт без связи, ПВО немедленно поднимает перехватчик, а если объект продолжает приближаться к крупным населённым пунктам или стратегическим объектам (Пентагон например), то его сбивают с использованием системы "Патриот", без всяких на то раздумий. Это процедура у ПВО такая. И объяснения в СМИ, что ближайшая база ПВО была далеко и они не успели, бред для домохозяек.

Руст пролетел под 100 км на Цесне, и удалось!
Эффект неожиданности и косность принятия решения.!

2. Как можно было скоординировать из пещеры одновременный, СИНХРОННЫЙ захват нескольких ВС. Иногда, когда наш ЦУП начинает координировать несколько прилётов одновременно для стыковки с другими рейсами , то и тогда у них не всегда всё получается. Слишком много вероятностных факторов: погода, неисправность мат.части, задержки из-за опоздавших пассажиров, поздней заправки, слот поменяли из-за загруженности зоны и т.д.
Т.е. координация из пещеры в Афгане - сказки для сильноудалённых от мира сего. Мощной спец службе и то может оказаться не под силу...

Рейсы были внутренние, погода хорошая, компании надёжные.
Вполне объяснимо.


Во первых по поводу Руста. Этот паренёк садился на дозаправку уже на Советской территории и об этом много писалось.

Во вторых: что, если компания надёжная и рейс внутрений, то ПВО такой полёт не конролирует?! Так можно даже и код транспондера не выдовать? Расскажите это где -нибудь в другом месте.
Wen
Старожил форума
08.05.2011 16:50
Как знать, америка постоянно дурит себя и весь мир. Не верю я им))))

Эксперт: Бен Ладен умер в 2001 году, а события 11 сентября — дело рук спецслужб США
ВАШИНГТОН, 6 мая. Один из авторитетнейших правительственных инсайдеров доктор Стив Р. Печеник, человек, который занимал множество влиятельных постов при трех президентах США и до сих пор работает на министерство обороны США, сообщил на шоу Алекса Джонса, что Усама бен Ладен умер еще в 2001 году. Как сообщает портал AnVictory со ссылкой на InfoWars, Печерник также готов это засвидетельствовать перед Большим Жюри. Кроме того, по словам эксперта, один из представителей высшего генералитета сообщил ему, что 9/11 была постановочной операцией спецслужб США...

Далее здесь: http://www.rosbalt.ru/main/201 ...



Captain Val
Старожил форума
08.05.2011 17:42
http://news-russia.info/politi ...

Обратите внимание на игрушечный пистолетик под головой убитого. Он что, отстреливался им от котиков, или в доме имелись малолетние дети и что с ними стало?

Вобщем кого грохнули - непонятно, зачем - рейтинг дело святое, надо поднимать, а пипл и так схавает, как уже схавал и многое другое.
MMK
Старожил форума
08.05.2011 18:44
Да че тут обсуждать? И так все ясно: башни взорвало ЦРУ с целью напакостиь нашей стран и партии "ЕРоссия", из мирного пенсионера Усамы, лучшего друга международной авиаиндустрии, сделали козла отпущения, потому как кровожадные п ендосы хотят всех обмануть и обокрасть и тока Путин и Уго Чавес нас всех спасут.
ДоктОр
Старожил форума
08.05.2011 19:33
А я вот вдруг подумал, что, будь я на месте террористов 11 сентября, то заходил бы на здания с помощью VOR/DME, которых вокруг Нью-Йорка предостаточно. Вот захватил бы радиал, проходящий через цель, и чесал бы по нему в автомате. А довернул бы уже в последний момент. По-моему, это вообще не проблема.

Что касается ВТЦ-7, который якобы не пострадал от самолетов, так он пострадал от падающих обломков близнецов. Он так-то в зоне сплошного поражения обломками стоит. Поэтому, когда к вечеру стало ясно, что он рано или поздно свалится и задавит спасателей к чертям, в него завезли взрывчатку и добили. А что было делать? Там еще несколько зданий потом снесли, потому что восстанавливать их смысла не было.
Romario737900
Старожил форума
08.05.2011 19:42
То, что башни взорвали сами спецслужбы США точечными взрывами, видно даже невооружённым глазом на многочисленных съёмках, а уже потом это было подтверждено американскими же экспертами, инженерами и строителями. Врезавшиеся самолёты - это такой эффектный голливудский ход для наведения ужаса на тупорылых обывателей, от которых требовалось поднять волну всенародного гнева для вхождения в Ирак ну и так далее. Путин это же самое проделал с домами на Варшавке и Гурьянова - народ как бы обеспечил после этих взрывов моральную поддержку второй, более успешной, чеченской кампании. А то, что погибли сотни людей - да с.али на это глубоко и с прибором что Бущ, что Путин, у обоих ни чести, ни совести


Наиболее правдоподобный взгляд трезвомыслящего человека...
IL-76MF
Старожил форума
08.05.2011 19:47
Что касается падения башен в результате попадания самолета - башни строилис ьс закладом и на случай чт врежется самолет!Не говоря о землетрясениях итп.Уже многие даже авторитетные люди заявляли не раз что это был подрыв с земли.
Про пентагон - никто так и не предоставил видеозаписи нормальной атаки самолета - атака была произведена ракетой земля-земля
Клим Чугункин
Старожил форума
08.05.2011 19:48
США уже много лет балансируют на пороге долгового краха, и поэтому будут предпринимать самые безумные, самые истерические действия, чтобы оттянуть его или как-то ослабить, переложив бремя экономических потерь на придурковатых руководителей тех стран, которые держат в долларах и облигациях Штатов свои золотовалютные резервы. Они и в Сирии готовы войну развязать, санкции и разбрызгивание блевотины в ООН это только начало. Уверен, мы ещё станем свидетелями очередной оранжево-коричневой революции в Белоруссии, затем лапа дяди Сэма дотянется до Казахстана и Назарбаева - уж больно Бабай там засиделся и ресурсы хорошие (25% мировых запасов урана).
Эль-Барадей
Старожил форума
08.05.2011 19:51
Orville Wright, вы меня опередили.

Президентский борт (польский Ту-154), пилотируемый профессиональным пилотом, при заходе на посадку в Смоленске сносит левым крылом березу, переворачивается и разрушается. Это нормально.

Захваченный террористами с 10 часами налета на легкомоторных л/а Боинг 757 уверенно снижается, сносит два осветительных столба, НЕ переворачивается и не меняет траектории и, выдерживая высоту полета 3 метра, бьет в стену Пентагона. И это тоже нормально.

ИМХО, тут что-то не так.

dinator
Старожил форума
08.05.2011 21:13
"Что касается ВТЦ-7, который якобы не пострадал от самолетов, так он пострадал от падающих обломков близнецов. Он так-то в зоне сплошного поражения обломками стоит. Поэтому, когда к вечеру стало ясно, что он рано или поздно свалится и задавит спасателей к чертям, в него завезли взрывчатку и добили. А что было делать? Там еще несколько зданий потом снесли, потому что восстанавливать их смысла не было."
Между 7 зданием и северной башней еще 6 и 5 здания. Почему больше пострадало от обломков 7 здание? Все небоскребы рассчитаны на снос. Раз так близко построили, то предполагали и опасность разрушения.
openair
Старожил форума
08.05.2011 22:38
IL-76MF:

...
Про пентагон - никто так и не предоставил видеозаписи нормальной атаки самолета - атака была произведена ракетой земля-земля

Тип ракеты и боевой части не назовёте?
Блин, как я вас понимаю, ребята. Сам такой был. Пока не стал фото рассматривать. Ссылок в инете - полно. Аж коробит, когда примитивными шаблонами сыпят. С какой такой ракеты столько мусора насыпется? http://s11.radikal.ru/i183/110 ... А ведь это ещё не все - и внутрь чего-то влетело.
yuriobass
Старожил форума
08.05.2011 23:11
http://www.theghostnation.com/ ...
Fast backward, Hamburg 54 Marienstrasse, july 2000, 22:40. Mohamed Atta, Al Shehhi and Jarrah (who were later blamed of being the pilots of flight 11, 175 and 93 respectively), who share the apartment hear the ringing of the door bell. Jarrah opens the door, 5 masked men make their way into the apartment with drawn pistols. The 3 Arabs are forced to lay on the ground. Their passports are confiscated, next the 3 men are made unconscious with some liquid and strangled to death afterwards. The bodies are carried out of the apartment into a van and driven off towards a desolate spot at the boarding of the Elbe river outside Hamburg, 1 kilometer north of Borstel and disposed of into the river with a bag filled with stones tied to their feet. The 3 passports are now in the possession of the agents of the Mossad, who carried out the raid on the apartment and 3 Arabs have vanished without anybody knowing that they are dead. Not long after the raid the 3 passports are given to 3 Israeli agents who were selected on having some resemblance with the 3 Arabs just killed. They make for America soon afterwards in the summer of 2000 and start laying a trail at flight schools, posing with the stolen identities from the 3 Arabs killed.

Years earlier the israeli Michael Goff working for PTech, an Arab owned software company that develops key enterprise software for many government institutions like NORAD and FAA, using his secure channel with another israeli Amit Yoran, somehow manages to give Israeli army computer programmers access to this critical computer code. It was due to this manipulation that the hijackings on 9/11 remained unnoticed by the flight controller of NORAD. Once this was in place the planes could be taken over by remote control and flown into the World Trade Center.

The hijacking of airliners by remote control had been tested as a dress rehearsal for 9/11 on the Egypt Air flight 990 that crashed into the Atlantic on October 31, 1999.
MAH
Старожил форума
08.05.2011 23:16
А ведь это ещё не все - и внутрь чего-то влетело.


Какое-то очень странное повреждение, судя по этой части, если туда самолет действительно вошел. Как-то не вяжется и удаление на котором часть находится и сам тип столкновения с ее деформацией. Если бы о по земле чесал и разрушался постепенно, тогда - точно, но тут же не было такого...
Или это после удара о фонарный столб отскочило ?
Ну, разве что так. Я не думаю кончено что эту деталь вот специально привезли, хотя чисто визуально чувствуется какой то подвох.

Найдите кадры когда у 747 - в амстердаме оторвало пилон с частью крыла и он рухнул на жилой дом. Сравните повреждения здания и самолёта.

openair
Старожил форума
08.05.2011 23:18
dinator:

...Поэтому, когда к вечеру стало ясно, что он рано или поздно свалится и задавит спасателей к чертям, в него завезли взрывчатку и добили. А что было делать? Там еще несколько зданий потом снесли, потому что восстанавливать их смысла не было...

Была и другая версия. Сил пожарных не хватало потушить, здание от перегрева заметно "повело" и дальнейшее тушение было бессмысленным. Людей вывели.
Материалов в инете много, можно даже не читать тексты, а просто смотреть снимки и думать. Всё уже промерено, проанализировано энтузиастами, не имеющими отношения к официозу. У меня у самого сохранилось множество ссылок. И даже есть ответы на вопросы о которых многие здесь и не подозревают.
openair
Старожил форума
08.05.2011 23:45
"Фонари" у них, к стати, хитрые. При ударе легко срезаются с наименьшим повреждением для автомобиля: http://www.transpo.com/Pole-Sa ...
Самолёт, как известно влетел под углом к стене, поэтому те его фрагменты, что остались снаружи, отлетели по закону отражения и оказались левее входного пролома в стене. Так что тут ничено странного.
Lee
Старожил форума
09.05.2011 01:12
очень странно слышать от КВС А-320, что GPS со всякими функциональными дополнениями служит только для апдейта инерциалок.
Migelitto
Старожил форума
09.05.2011 02:16
Кстати, незадолго до 11 сент. в части задния Пентагона сделали крупный ремонт- кроме все прочего- новая система пожаротушения, новые стеклопакеты пуленепробиваемые и термоустойчивые, специальная вентиляция, новая планировка - со специальными перегородками и прочая и прочая.. Это даже описано в фильме, и у нас его показали..
И угадайте, в какую часть здания попал этот "самолет"??
Да, и почему так и нет записи где видно, что именно самолет влетает в пентагон?? объект нерядовой, камер полно, с дублированием территорий... А нам показывают размазанную картинку с одного ракурса, сделанную камерой 70-х годов выпуска.....
openair
Старожил форума
09.05.2011 03:11
Этот самолёт (без кавычек) попал туда, куда попал. Как атомная бомба, которая всегда попадает в эпицентр.
А теперь поставьте себя на место руководителя службы безопасности этого учереждения образца, хотя бы 10 сентября. Какие задачи должны выполнять камеры внешнего видеонаблюдения (подъездные дороги, площадка, воздушное пространство)? Отсюда и выбор обзора, выбор типа камер, матрицы, оптики, частоты смены кадра, количество записываемых "картинок" на одну дорожку (применение квадраторов не улучшает качества видеоизображения). Широкоугольная оптика хорошо работает на близком расстоянии. Чуть дальше и предметы становятся малоразличимы. "Нормальная" оптика даёт хорошее изображение, но малого участка. Быстродвижущийся предмет может проскочить смазанным. Опять-таки какое разрешение матрицы. Чем выше разрешение тем больше объём записанной информации. Низкая частота смены кадра смажет движущееся с большой скоростью тело до неузнаваемости. Наоборот - высокая частота даст хорошее изображение, но опять-таки большой объём записи. Обычно ищут компромисс между качеством и обёмом записи исходя из прогнозируемых опасностей. Какие опасности прогнозировались до 911? Скорее всего записи с этих камер оказались бесполезными.
ДоктОр
Старожил форума
09.05.2011 03:40

Между 7 зданием и северной башней еще 6 и 5 здания. Почему больше пострадало от обломков 7 здание?


Потому что седьмое здание - гораздо выше. ВТЦ-6 - всего лишь восьмиэтажным был. Карлик, так сказать. Его тихо сплющило при падении ВТЦ-1 и после этого здание никому не угрожало, несмотря на то, что было уничтожено. А вот ВТЦ-7 - это вполне себе небоскреб, он был почти в половину высоты близнецов. Так что ничего удивительного.
БПР
Старожил форума
09.05.2011 10:00
http://www.infowars.com/top-us ...

Top Government Insider: Bin Laden Died In 2001, 9/11 A False Flag

Paul Joseph Watson
Infowars.com
May 4, 2011

"Top US government insider Dr. Steve R. Pieczenik, a man who held numerous different influential positions under three different Presidents and still works with the Defense Department, shockingly told The Alex Jones Show yesterday that Osama Bin Laden died in 2001 and that he was prepared to testify in front of a grand jury how a top general told him directly that 9/11 was a false flag inside job."

http://www.youtube.com/watch?v ...

Кстати, всего 4 самолёта были захвачены и разбилились в тот день.
В первые дни после 9/11/2001 в США сообщалось, что всего было подготовлено терр.групп к захвату 10 самолётов. Шесть захватов не были осуществлены.

Интересно, а останки пассажиров самолётов упавшего в Пенсильвании и попавшего в Пентагон были найдены?
756
Старожил форума
09.05.2011 11:17
Рекомендую к просмотру, в качестве терапевтического средства, художественный фильм "Плутовство", другое название "Хвост виляет собакой"
openair
Старожил форума
09.05.2011 12:25
По поводу жертв здесь немного есть: http://www.killtown.911review. ...
По ссылкам тоже много интересного.
зарегистрированный участник
Старожил форума
09.05.2011 13:06
Migelitto:

Кстати, незадолго до 11 сент. в части задния Пентагона сделали крупный ремонт- кроме все прочего- новая система пожаротушения, новые стеклопакеты пуленепробиваемые и термоустойчивые, специальная вентиляция, новая планировка - со специальными перегородками и прочая и прочая.. Это даже описано в фильме, и у нас его показали..
И угадайте, в какую часть здания попал этот "самолет"??
Да, и почему так и нет записи где видно, что именно самолет влетает в пентагон?? объект нерядовой, камер полно, с дублированием территорий... А нам показывают размазанную картинку с одного ракурса, сделанную камерой 70-х годов выпуска.....


дык а куды тогда рейс 77 American Airlines подевался?

конспирологи, расскажите пожалуйста как его топили в Атлантике или закапывали в пустынях какой-нибудь Аризоны. Как в тот день дежурило несколько десятков гражданских диспетчеров и немалое количество военных - и при этом все диспетчера были агентами ЦРУ, причём не просто агентами, а поголовно республиканцами и Буша любили шибче своих родителей.

И это, а откуда ракета в Пентагон прилетела? С какой ЦРУшной-республиканской тайной базы, подлодки, корабля?

интересна :))
george
Старожил форума
09.05.2011 13:10
Господа, подскажите, пожалуйста, как определить год выпуска по чертежному номеру и по серийнему номеру, которые выбиты на корпусе хвостового или рулевого винта вертолета МИ-8? Если кто знает помогите, пожалуйста, буду очень признателен за любую информацию касающиейся рулевого винта вертолета МИ-8. Заранее благодарен.
Пашок
Старожил форума
09.05.2011 13:31
Captain Val:

Разговор об огромном мегаполисе, где как иголка в стоге сена среди прочих небоскрёбов стояли близницы.

Никаких "иголок в стоге сена" там не было.
Если вы посмотрите в интернете фото небоскребов WTC, или снятое издалека видео тарана башен самолетом, вы увидите, что оба здания почти в два раза возвышались над окружающей городской застройкой. В хорошую видимость, с приличной высоты, человеку, знающему внешний вид башен, не представляло никакой проблемы заметить их.
И никаким образом другие здания не мешали навести самолеты на небоскребы - обе точки удара намного выше самого высокого из окружающих зданий.
Ширина любой из стен обоих небоскребов WTC, как вам уже сказали, 65 метров - на 5 метров шире, к примеру, ВПП в Шереметьево.
И тот факт, что террористы до последней секунды корректировали курс (оба самолета врезались в башни с креном), только подтверждает их непрофессионализм, как летчиков. Хорошо обученный пилот в такой ситуации должен был четко попадать ниже, без всякого крена, в самую середину здания.
Один из террористов, кстати, чуть было таки не промазал. Если вы посмотрите схему столкновения рейса 175 со зданием ВТЦ-2, вы увидите, что он ударил в здание под углом, почти у края. В результате ВТЦ-2 был нанесен меньший урон, чем ВТЦ-1 (во втором небоскребе даже сохранилась одна лестница, по которой многие успели спуститься).
Captain Val
Старожил форума
09.05.2011 13:46
Хорошо обученный пилот в такой ситуации должен был четко попадать ниже, без всякого крена, в самую середину здания.


так и делаем... как только в такую ситуацию попадаем, так и кладём прямо в яблочко...
Как в училище учили...

dinator
Старожил форума
09.05.2011 14:04
"Потому что седьмое здание - гораздо выше. ВТЦ-6 - всего лишь восьмиэтажным был. Карлик, так сказать. Его тихо сплющило при падении ВТЦ-1 и после этого здание никому не угрожало, несмотря на то, что было уничтожено. А вот ВТЦ-7 - это вполне себе небоскреб, он был почти в половину высоты близнецов. Так что ничего удивительного."
Неужели повреждения от обломков северной башни стали фатальными для ВТЦ-7? Я понимаю, что обломки там большие, но все же? Конечно, снести не жалко, но вначале можно было вынести хотя бы компы с ценной инфой.

Водопроводчик
Старожил форума
09.05.2011 14:23
Еще бы очень интересно увидеть ссылки на показания, как в ВТЦ-7 завозили вэрывчатку и срочно сносили. Как будто более важных дел не было. А так же какие поражения от обломков должны были быть у специально укрепленного здания, что обо нечаянно упало. Один список служб которые находились в этом здании впечатляет!
ДоктОр
Старожил форума
09.05.2011 14:50
Представьте себе обломок массой в две тонны, летящий с высоты , положим, в двести метров? С какой силой он трахнет стену ВТЦ-7? Можно рассчитать приблизительно, без учета сопротивления воздуха. Но лень. И так ясно, что трахнет сильно.
Как нам известно из школьного курса гражданской обороны, зона сплошного завала обломками при полном обрушении здания рассчитывается как треть его высоты. Получается, что в радиусе примерно 140 метров был сплошной завал. А уж отдельные обломки летели, только в путь...
ДоктОр
Старожил форума
09.05.2011 14:57
Я тут ошибочно заявил, что ВТЦ-7 добили взрывчаткой. Однако, посмотрев отчёт, понял, что это не так. Просто в какой-то момент пожарные поняли, что их там всех попередавит и прекратили борьбу за здание. После чего из-за высокой температуры разрушилась колонна горизонтальной поддержки номер 79 и здание завалилось.
akatenev
Старожил форума
09.05.2011 15:41
Расследование попадания в Пентагон показало, что скорее всего террористы планировали удар в центр здания, но по неопытности совершили много ошибок, и еле-еле дотянули до нижней части наружной стены, чудом не рухнув на стоянку перед Пентагоном. В результате здание почти не пострадало, к тому же оно было построено с многократным превышением тогдашних норм по прочности, да и вообще это одно из наиболее прочных зданий в мире. Ремонт в этом крыле на тот момент еще не был полностью закончен, там находились рабочие, делавшие чистовую отделку и устанавливающие мебель, они и составляют значительную часть погибших на земле.

Траектория самолета восстановлена достаточно точно, тем более что один из регистраторов достаточно сохранился для того, чтобы снять с него записи. Если бы уцелел речевой регистратор, то конечно картина по этому вопросу была бы более полной.

Что касается столбов освещения, то насколько я помню, один из них был срезан одной из наиболее прочных частей крыла, и крыло при этом не разрушилось, второй оторвал законцовку крыла с противоположной стороны (этот фрагмент был впоследствии найден, и опубликованы его фотографии). Так что самолет начал разрушаться еще до попадания в здание, но на его траектоии это сказалось довольно слабо, поскольку он летел с весьма большой скоростью, двигатели при этом работали на номинале. Надо сказать, что эти столбы не отличаются особенной прочностью, это всего лишь освещение автостоянки. Перед самым зданием самолет снес крылом также часть временного электрогенератора, который использовался при ремонте. Это тоже мало на что повлияло.

Камеры наружного наблюдения, которых в этом районе было около 90 (число изъятых FBI пленок), естественно не были направлены на стены Пентагона или на небо (это не объект наблюдения), а следили за стоянками, бензозаправками, подъездами, перекрестками, и тому подобными объектами. В результате непосредственно самолет был зафиксирован только одной из них, расположенной на вьезде на стоянку (эти кадры опубликованы), а еще несколько зафиксировали огненное облако взрыва, причем некоторые не напрямую, а в отражении и бликах. Остальные ничего интересного не записали, что и неудивительно. Камера наблюдения - это не человек, за интересующих объектом она не поворачивается, да и к тому же записывает около 1 кадра в секунду, что мало для фиксации столь быстротекущих событий. Записи звука на большинстве из них тоже не было.

Изъятые пленки были впоследствии переданы представителям общественности в соответствии с FoIA, после некоторых разбирательств по этому поводу. Ничего нового после этого на них не обнаружилось, каких-то признаков подделки или уничтожения данных тоже.

Список камер есть в интернете, есть и подробная схема их расположения, с секторами наблюдения и прочим. Для многих из них можно посмотреть и отснятые материалы.

После попадания в стену здания самолет пролетел через несколько рядов железобетонных колонн, и в результате, естественнно, полностью разрушился. В отличие ВТЦ, где наружняя стена выполняла только вспомогательные функции и не являлась силовым каркасом здания, наружные колонны Пентагона весьма прочны, полностью разрушилось всего несколько из них, остальные разрезали самолет вдоль, как яйцерезка. А вот панели меюду колоннами не несут силовой нагрузки, и поэтому были достаточно легко выбиты теми частями самолета, которые имели достаточный для этого вес. Этим и объясняется такая смущающая многих форма отверстия. Вертикальное оперение самолета, к тому же, разрушило значительную часть перекрытия (это перекрытие не очень прочное), и после пожара верхняя часть здания (в том месте, где колонны были полностью разрушены) частично обвалилась внутрь отверстия, еще более изменив его форму.
зарегистрированный участник
Старожил форума
09.05.2011 18:01
вообще самое слабое звено в мячтаньях конспирологов это то, что по прошествии 10 лет так никто и не проговорился.

три десятка террористов по официальной версии могут сохранить тайну, тем более они практически все мертвы.

несколько тысяч (если не несколько десятков тысяч) завербованного ЦРУ разнообразного народа, включая дворников, убощиц в ВТЦ и разносчиков пиццы (которые проносили взрывчатку в коробках из-под пиццы) молчать столько времени ну никак не смогли бы. Под наркотой или в долгах, дружкам за пивасиком или на диване подружке - хоть один да и сболтнул бы. Но... тишина :))
Эль-Барадей
Старожил форума
09.05.2011 18:12
зарегистрированный участник:

несколько тысяч (если не несколько десятков тысяч) завербованного ЦРУ разнообразного народа, включая дворников, убощиц в ВТЦ и разносчиков пиццы (которые проносили взрывчатку в коробках из-под пиццы) молчать столько времени ну никак не смогли бы. Под наркотой или в долгах, дружкам за пивасиком или на диване подружке - хоть один да и сболтнул бы. Но... тишина :))


А че тут проговариваться?

Здание WTC было заминировано после теракта 1993 г. в рамках соглашения между владельцем комплекса и властями Нью-Йорка. Целью минирования было обеспечение контролируемого сноса при угрозе обрушения - например, в случае возможного будущего теракта. Это, как говорится, голимый факт, с которым давно уже никто не спорит (и не спорил никогда, по-моему).

Я не знаю деталей, но уверен, что в коробках из-под пиццы взрывчатку никто в WTC не носил. Обычные инжиниринговые работы.



ДоктОр
Старожил форума
09.05.2011 18:17
Эль-Барадей:

Вы себе представляете, сколько шурфов в несущих конструкциях надо набурить, чтобы заложить взрывчатку для контроллед демолишн такого билдинга? Сколько сотен километров огнепроводного шнура проложить? И какой здравый человек пустит людей в здание, заминированное от подвала до крыши?
Я вообще фигею с русского народа. Вроде все в школе физику изучали. И толку? А ещё говорят, что советское образование было чуть не лучшим в мире. Врут!
любитель авиации
Старожил форума
09.05.2011 18:43
"Это, как говорится, голимый факт, с которым давно уже никто не спорит (и не спорил никогда, по-моему)."



Я так точно никогда не спорил, поскольку вообще впервые слышу о таком "факте".
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru