Уважаемве коллеги! В связи со смоленской катастрофой, у меня возник вопрс.
Если кто помнит, после катастрофы А-320 в Сочи, как в СМИ, так и на форуме, на вопрос о правомочности УВД давать экипажу команду об уходе на второй круг при фактических условиях на старте ниже установленного минимума, поднялся большой шум. Представители УВД, с пеной у рта доказывали, что "здесь вам не тут", что в России свои правила, отсылали всех к 6-ой главе НПП, деррективам ГСГА, ФАС, МАК, и т.д., где в конечном итоге говорилось об обязанности диспетчера угнать борт на второй, в данных условиях.Кому такой расклад не нравился, предлагалось в Россию не летать, а если летаешь, то уважать и сладовать российским законам.
Сейчас, картина обратная. Все официальные представители клянутся в своей любви и приверженности к чикагской конвенции. Теперь, все с пеной у рта доказывают, что согласно последней, ни один диспетчер в России(даже на военном аэродроме), не имеет права запрещать посадку ВС по метео условиям, а только должен проинформировать КВС.
Вопрс к действующим диспетчерам или РП, если таковые на форуме имеются: так где же истина и какими нормативными документами вы руководствуетесь?