Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НЕМЦЫ В а/п "ПУЛКОВО

 ↓ ВНИЗ

12345

МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
19.02.2011 21:08
Свершилось! В Пулково пришли немцы. Наконец-то наведут орднунг! Говорят разборы только на немецком, будут и стороить новый аэровокзал и управлчть всем хозяйством старого аэропорта. Одновременно резко сокращают штаты (более 1500 чел. выгнали уже). Вот это даааа ... Неужели это все правда? МОЖНО туда на работу в Департамент ИТ хотя бы? А как платят не бось в евро под 2-3 тысячи? Им же кто-то отвалил 900 млн. евро? Напишите как все на самом деле, а то слухи и слухи все. Кто гендиректор, кто его замы, как они себя зарекомендовали?
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
19.02.2011 21:55
UP
Хриплый Джо
Старожил форума
19.02.2011 21:58
Fake.
AVM
Старожил форума
19.02.2011 22:20
ку-ку что ли?
в январе уже сменилась немецкая команда. первая не выдержала российских реалей. Вторая ещё не знает что делать.
Gromozeko
Старожил форума
20.02.2011 01:01
Дальше Пулковских высот не пройдут, не дрейфить!!!
eclipse
Старожил форума
20.02.2011 01:11
Рихтер уходит, тащат другого басурмана немецкого из Каирского аэропорта, кто там был, тот видел порядок или его полное отсутствие.



Brgds,
MTU
Старожил форума
20.02.2011 16:31
Было бы неплохо весь этот пулковский колхоз разогнать. На редкость дебильный еропорт. Проектировал его, похоже, студент во время курсовой. Как можно было придумать такое количество узких лестниц?!! не говоря уже о тормозном стафе. Зато пять "труб"! Аврора...
Старый дисп
Старожил форума
20.02.2011 17:57
2 МЕДВЕДЬ-2010

В дупло они заплатят ! Даже заколотят !

Позор !
Sanyok
Старожил форума
20.02.2011 18:28
Не пойму суть данного психоза. Ну не умеют у нас качественно и толково строить гражданские объекты. Высотные башни в Москве-Сити сплошь из французских и итальянских конструкций и во всяком случае пока стоят ровно, не падают. И не надо забывать, что Шереметьево-2 строили по немецкому проекту югославы под командованием немецких же прорабов. Для тех лет получилось весьма неплохо и служит до сих пор. И в Сочи немцы строят туннели, развязки и эстакады. Пусть уж лучше задорого построят наши вчерашние враги, чем свои тупо распилят бабло и всё это развалится через полгода от некачественных материалов и нарушения технологий.
NikNik
Старожил форума
21.02.2011 17:01
Sanyok:

Не пойму суть данного психоза. Ну не умеют у нас качественно и толково строить гражданские объекты. Высотные башни в Москве-Сити сплошь из французских и итальянских конструкций и во всяком случае пока стоят ровно, не падают. И не надо забывать, что Шереметьево-2 строили по немецкому проекту югославы под командованием немецких же прорабов. Для тех лет получилось весьма неплохо и служит до сих пор. И в Сочи немцы строят туннели, развязки и эстакады. Пусть уж лучше задорого построят наши вчерашние враги, чем свои тупо распилят бабло и всё это развалится через полгода от некачественных материалов и нарушения технологий.



РАНО РАДУЕТЕСЬ?
Дело в том, что в нашем бардаке даже и НЕМЦЫ нам не помогут. Идет распил и развал, а они ничего не понимают. ВОТ И БЕГУТ уже убежал директор по ИТ, не войдя в курс дела. САМИМ (РУКОВОДСТВУ МинТранса , СТРАНЫ , а так же выжившим сотрудникам надо ПРЕСЕКАТЬ все попытки воровства и разгильдяйства ю А немцы только разборы на английском проводят, на которых уже никто ничего не знает что и предпринять. А РАСПИЛ БАБОК в Москве идет во всю. ИНТЕРЕСНО - ЧЬИ бабки пилят, опять бюджетные, оприходованные через банк ВТБ, чтоли? Кто в курсе? Так что получается? Rак и в Москве, строят немцы, а ворубт НАШИ ТОП-менеджеры?
Старый дисп
Старожил форума
21.02.2011 17:51
Показательно !

http://www.begin.ru/main/news_ ...
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
21.02.2011 21:55
Старый дисп:
Показательно !


А что показательного в этом? ТОП-менеджеры авиакомпаний (AirUnin, ФГУП "ГТК Россия", Атлант-Союз", ДальАвиа, КалининградАвива и т д) вместе с чиновниками привели их к краху, растащили доходы. За что же им платиили такие зарплатыБ да еще годовые бонусы? Пересдили их в другие кресла госорганизаций и госавиакомпаний и они продолжают свои грязные дела тамю. Никто бы не возражал против высокой оплаты ТОП-менеджеров, если бы они получали 3-5% от чистой прибыли авиакомпании и она год от года росла, и каждый сотрудник по своей премии это чувствовал. У НАС ЖЕ АВИАКОМПАНИЯ имеет долги в миллиарды рубю а ТОПы получают миллионные бонусы и оклады 300-500 тыс. руб в месяц. А надо бы возбуждать уголовные дела и конфисковывать, то что украдено и наказывать за промахи и ошибки. Если этого МинТранс и Правительство РФ не делает, значит они с ними заодно и питаются из одной преступной кормушки. ЧЕСТНО, КВАЛИФИЦИРОВАННО и МНОГО РАБОТАТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ НЕВОЗМОЖНО умным и толковым сотрудникам, их сжирают наглые и беспринципные хапуги всех уровней в .
B747-400F
Старожил форума
22.02.2011 11:27
А у нас пораженцы обосрались по полной!!!
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
25.02.2011 23:06
eclipse:

Рихтер уходит, тащат другого басурмана немецкого из Каирского аэропорта, кто там был, тот видел порядок или его полное отсутствие.



А он кто - немец аль басурманин, а разговаривает на арабском, английский-то знает? А то как с ним работать, если он по-русски ни бельмеса и по английски ни бельмеса, арабский с немецким что-ли учить?
Скобарь
Старожил форума
27.02.2011 04:13
Какая мерзкая ветка.
kg
Старожил форума
27.02.2011 05:59
киатйцы в итоге придут
NikNik
Старожил форума
02.03.2011 16:57


Нам бы Дэн Сяо Пина ихнего и казнь ввиде отрубания рук за взятки для нащих ТОПов.
Северный осёл
Старожил форума
02.03.2011 22:07
Китайцам нас кормить невыгодно - им самим жрать нечего
саша1970
Старожил форума
04.03.2011 10:58
КАК СЕЙЧАС ДЕЛА С ВАКАНСИЯМИ В АВИАКОМПАНИИ , НУЖНЫ ЛИ ЕЩЕ ТЕХНАРИ ПО "СД" КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ.С уважением Александр.
Михаил_К
Старожил форума
04.03.2011 15:18
Скобарь:
Какая мерзкая ветка.

Скорее не о чём...
NikNik
Старожил форума
04.03.2011 19:03

Михаил_К:

Скобарь:
Какая мерзкая ветка.

Скорее не о чём...

А кто Вы, чтобы судить? Работаете в аэропорту Пулково ТОПом или так попис..ть вышли. Пишите по делу или досвидания , пока...!


NikNik
Старожил форума
04.03.2011 19:05
саша1970:

КАК СЕЙЧАС ДЕЛА С ВАКАНСИЯМИ В АВИАКОМПАНИИ , НУЖНЫ ЛИ ЕЩЕ ТЕХНАРИ ПО "СД" КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ.С уважением Александр.



Это АЭРОПОРТ Пулково, теперь ООО "ВВСС", а не авиакомпания , ВАМ сюда надо писать:
ФГУАП Пулково – ФГУП ГТК Россия – ОАО Россия
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

NikNik
Старожил форума
04.03.2011 19:06
саша1970:

КАК СЕЙЧАС ДЕЛА С ВАКАНСИЯМИ В АВИАКОМПАНИИ , НУЖНЫ ЛИ ЕЩЕ ТЕХНАРИ ПО "СД" КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ.С уважением Александр.



Это АЭРОПОРТ Пулково, теперь ООО "ВВСС", а не авиакомпания , ВАМ сюда надо писать:
ФГУАП Пулково – ФГУП ГТК Россия – ОАО Россия
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Сергей Морозов
Старожил форума
04.03.2011 19:25
Под Гармином выступает каллен, они с джеппесеном теперь анонимно формируют новый облик форума.
Михаил_К
Старожил форума
05.03.2011 15:04
2 NikNik: Топик-стартеру никто в здравом уме на ветке не ответит...
MAXO
Старожил форума
05.03.2011 17:28
А сколько сейчас платят пилотам в ОАО Россия?(конкретно В/П на А320)
Valusha
Старожил форума
05.03.2011 17:36
Неужто Шушеры наведут порядок ?
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
10.03.2011 23:14
MAXO:

А сколько сейчас платят пилотам в ОАО Россия?(конкретно В/П на А320)


Не знаю как в ГТК Россия, а в ООО ВВСС зарплаты с гулькин нос 15-25 тыс. и не в евро, кроме ТОПов, там даааа.....
NikNik
Старожил форума
11.03.2011 16:43
UP.......
Пассажир Egen
Старожил форума
27.03.2011 21:37
Похоже немцы в Пулково медленно, но верно учат персонал работать...

По крайней мере, девушки в Lost&Found уже пытаются улыбаться клиентам и даже дают им авторучку (пока одну на всех) для заполнения деклараций. -)
Марат.
Старожил форума
27.03.2011 21:44
не ну своих ставить будут..т полюбому
PROfedorova
Старожил форума
28.03.2011 02:57
Делать нех#й, просто так
Сложил стих я про ОАК
Напишу я по-простецки
Чтобы понял и дурр@к
Жил был Федоров в ОАКе
Ему было все до ср@ки
Он знал дело и умел
Уходить от разных дел
Но его большая сс#ка
Погосяныч подсидел
Рифма вообщем тут проста
Ушел Федоров с поста
Заявив на всю курилку
- Погосяныч Х#ЕТА!
Пронеслася весть по свету
Долетев до интернету
Что Асланыч ху#плет
На подставах он живет
И под дудку Иванова
И частушки пропоёт
И от этих от частушек
Часто дрищь его берет
Погосян все время дрищет
Весь ОАК бумажки ищет
Много лет ОАК подряд
Вытирает ему зад
Все дела в ОАК непруха
То понос то золотуха
Весть несется по стране
Весь авиапром в г@вне
Что же делать? Как нам быть?
Чем Асланыча лечить?
Может нам ему затычку
Прямо в ж#пу засадить?
Где достать затычку эту?
Колесо от СуперДжету
По размеру подойдет?
Кто кувалдою забьет?
Колесо ему в перд@к?
Чтоб не ср@лся он муд@к
За огромные деньжищи
Вовсе не за просто так
Кто кувалдой заху#рит
Абрамович яхту дарит
Сэкономить чтоб бюджет
На проклятый СуперДжет!
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
13.04.2011 07:22

Началось! Немцы отдают заказы своим фирмам при этом беззастенчиво врут, что это будет дешевле аэропорту, чем покупать IT-услуги у российских IT-компаний. Смотрите провокационную статью - http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Пулково» сэкономит
Оператор аэропорта «Пулково» меняет поставщиков IT-систем. Он заключил контракт с AirIT, «дочкой» Fraport

Мария Буравцева
Ведомости — Санкт-Петербург
04.04.2011, 58 (2824)
Статья

Отзывы

Внедрять систему Airport Operational Database (AODB) в «Пулково» будет AirIT. Компания выиграла конкурс и 22 марта подписала договор с управляющей компанией, сообщил директор по ИТ ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) Дирк Ребхан. Внедрить новую систему планируется до 2012 г. В AirIT не ответили на запрос «Ведомостей». AirIT, по данным сайта, на 100% принадлежит Fraport, управляющей аэропортом Франкфурта. У Fraport 35, 7% ВВСС.
Сейчас в аэропорту эксплуатируется комплексная система управления технологическими процессами в аэропорту (АС «Кобра»)она , якобы, не поддерживает большое число необходимых аэропорту функций, объяснил Ребхан. Систему «Кобра» разработало и обслуживает ОАО «РИВЦ-Пулково». «Две недели назад руководство ВВСС сообщило нам, что с 1 января отказывается от двух договоров из 10, говорит гендиректор «РИВЦ-Пулково» Валентин Головченко. По его словам, недостатком системы «Кобра», которую разработала и обслуживала его компания, посчитали отсутствие модуля планирования динамических ресурсов: автоматизированной системы управления персоналом, техникой и др.

ОАО «РИВЦ-Пулково» образовано в 1993 г. путем приватизации государственного предприятия «Кустовой информационно-вычислительный центр Ленинградского объединения гражданской авиации». Среди 102 акционеров, по данным сайта компании, ООО «Фирма «Новые информационные технологии в авиации» (25, 5%), ОАО»Авиакомпания «Россия» (23%) и менеджмент.




Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 08:16
ПРИКАЗ
от 30 августа 2010 г. N ГК-992фс

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВУ
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА
СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ" ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 N 784 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по обеспечению авиационной безопасности" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" приказываю:
Предоставить Обществу с ограниченной ответственностью "Воздушные Ворота Северной Столицы" (сокращенное наименование - ООО "ВВСС", фирменное наименование - Общество с ограниченной ответственностью "Воздушные Ворота Северной Столицы", адрес места нахождения: 196140, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, шоссе Пулковское, д. 41, литер А; адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности: 196140, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, шоссе Пулковское, д. 41, литер А, ИНН 7703590927, ОГРН 1067746535944) лицензию серии АБ N 0910014 на осуществление деятельности по обеспечению авиационной безопасности сроком на 5 лет.

Руководитель
Г.К.КУРЗЕНКОВ


Петрович
Старожил форума
13.04.2011 08:20
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 июня 2010 г. N 17521


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 14 мая 2010 г. N 95-т/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ (СБОРОВ)
НА УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ООО "ВОЗДУШНЫЕ
ВОРОТА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2009, N 30, ст. 3836), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514), обращения общества с ограниченной ответственностью "Воздушные Ворота Северной Столицы" и протокола Правления Федеральной службы по тарифам от 14 мая 2010 г. N 24-т приказываю:
1. Утвердить предельные максимальные аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации, за исключением пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами в аэропорту, и иностранных эксплуатантов для ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" в аэропорту Пулково согласно приложениям 1 и 2.
2. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 4, 5 приложения 1 и пункты 1, 3, 4 приложения 2 к Приказу ФСТ России от 15.12.2009 N 428-т/1 "Об утверждении тарифов (сборов) на услуги в аэропорту, оказываемые ОАО "Аэропорт "Пулково" (зарегистрировано Минюстом России 20.01.2010, регистрационный N 16026).
3. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ





Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 14 мая 2010 г. N 95-т/1

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ И ТАРИФЫ
ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ИЛИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ И ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ,
ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСЛУГАМИ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО
ДЛЯ ООО "ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ"
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 08:22
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 22 октября 2010 г. N 503-т

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ФСТ РОССИИ
ОТ 31.08.2010 N 418-Т "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ
МОНОПОЛИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В АЭРОПОРТАХ,
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4206), Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2606), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; 2010, N 9, ст. 1119, N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096), приказываю:
1. Изложить приложение 2 к Приказу ФСТ России от 31.08.2010 N 418-т "Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в аэропортах, на 2010 - 2012 годы" в редакции согласно Приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с даты принятия.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Г.НОВИКОВ




Приложение
к Приказу Федеральной
службы по тарифам
от 22 октября 2010 г. N 503-т

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В АЭРОПОРТАХ

...........
72. ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Петрович
Старожил форума
13.04.2011 08:25
Сейчас в России имеются примеры заключения концессионных соглашений с иностранными юридическими лицами, в основном объектами таких соглашений являются крупные объекты федерального значения (консорциум "Воздушные ворота Северной столицы" (германская компания "Fraport Group" вместе с банком "VTB Bank Europe plc") - строительство и эксплуатация аэропорта "Пулково", компания "Винси Консессьон САС" - строительство и эксплуатация скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург).
NikNik
Старожил форума
13.04.2011 17:37

Петрович:

Сейчас в России имеются примеры заключения концессионных соглашений с иностранными юридическими лицами, в основном объектами таких соглашений являются крупные объекты федерального значения (консорциум "Воздушные ворота Северной столицы" (германская компания "Fraport Group" вместе с банком "VTB Bank Europe plc") - строительство и эксплуатация аэропорта "Пулково", компания "Винси Консессьон САС" - строительство и эксплуатация скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург).





И что все это значит. Зачем все это публиковал. Проблема в том, что НОВЫЙ аэропорт в Пулково СТРОЯТ НА деньги ВТБ (представителем ВТБ в ООО ВВСС является гендиректор Емдин, куда только смотрит этот продажнгый ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РФ), т е практически БЮДЖЕТНЫЕ деньги, а немцы их тратят на поддержку своих фирм и работников, закупая там даже ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, а Медведев в КРЕМЛЕ призывает молодых ТРУДЯЩИХСЯ в сфере ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (в том числе и в сфере ИТ ) оставаться в России и работать, а сам отдает ЗАКАЗЫ в Германию. ВОТ ТУДА И ПОЕДУТ ВСЕ ВЫСОКРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММИСТы из РИВЦ-Пулково работать за 5- 10 тыс евро в месяц. А в России останется одно быдло . СЛОВА у Президента и ДЕЛА у его чиновников расходятся в противоположные стороны .
Александр Булах
Старожил форума
13.04.2011 18:13
MTU:

Было бы неплохо весь этот пулковский колхоз разогнать. На редкость дебильный еропорт. Проектировал его, похоже, студент во время курсовой. Как можно было придумать такое количество узких лестниц?!! не говоря уже о тормозном стафе. Зато пять "труб"! Аврора...

Не-а... Пять труб - это крейсер "Аскольд".
Кстати, строился тоже в Германии!
Любопытно, что обитаемость была признана наихудшей из всех крейсеров порт-артурской эскадры, но за то качество надёжность машин - наивысшим!
sim
Старожил форума
13.04.2011 18:38
А что Вы все так беспокоятся о РИВЦ-Пулково ?
Это частная компания, которая теряет свое монопольное положение в Петербурге, т.к. ее услуги не совсем соответствуют требованиям, предъявляемым к аэропортовым (авиакомпанейским) системам.
Ну нет у РИВЦ ни одного серьезного заказчика (тем более за рубежом), что могло бы полсужить каким-либо весомым аргументом в споре за аэропорт.
Могу привести пример - одна достаточно известная французская компания работающая в данном сегменте имеет в штате 35 человек (программисты, железячники, продавцы, административный персонал). Компания поставляет свои программные решения в 191 аэропорт по всему миру (куда-то полный комплекс, куда-то какое-то единственное решение). Компания присутствует на всех ндустриальных комитетах, форумах, выставках. Все решение компании сертифицированы.

Давайте вернемся к РИВЦ и сравним - за меня кто-то представит РИВЦ как передового разработчика ПО для авиаиндустрии (в приведенном выше примере я не доюавил, что компания существует только 20 лет) ?

Я не буду спорить о правильности выбора FraPort как управляющей компании, но т.к. российсике поставщики услуг в области ИТ не в состоянии следовать за требованиями принятыми в международной практике, то ничего не остается делать как писать чушь по поводу неправильности выбора ИТ поставщика.
Естествено FraPort выбрал свою ИТ компанию как поставщика - но разве можно сравнить РИВЦ и AirIT ???


NikNik
Старожил форума
14.04.2011 10:38
Естествено FraPort выбрал свою ИТ компанию как поставщика - но разве можно сравнить РИВЦ и AirIT ???



Мы же говорим не о РИВЦ конкретно, а о том, что ВЫБОР сделан не честно без конкурсных соблюдения процедурт и не среди российских компаний, но все будет закупаться на деньги российских налогоплательщиков, а не на деньги компании Fraport, а это уже попахтивает коррупцией в российских Минтрансе и Администрации С-ПБ!!!
NikNik
Старожил форума
14.04.2011 10:38
Естествено FraPort выбрал свою ИТ компанию как поставщика - но разве можно сравнить РИВЦ и AirIT ???



Мы же говорим не о РИВЦ конкретно, а о том, что ВЫБОР сделан не честно без конкурсных соблюдения процедурт и не среди российских компаний, но все будет закупаться на деньги российских налогоплательщиков, а не на деньги компании Fraport, а это уже попахтивает коррупцией в российских Минтрансе и Администрации С-ПБ!!!
NikNik
Старожил форума
14.04.2011 10:38
Естествено FraPort выбрал свою ИТ компанию как поставщика - но разве можно сравнить РИВЦ и AirIT ???



Мы же говорим не о РИВЦ конкретно, а о том, что ВЫБОР сделан не честно без конкурсных соблюдения процедурт и не среди российских компаний, но все будет закупаться на деньги российских налогоплательщиков, а не на деньги компании Fraport, а это уже попахтивает коррупцией в российских Минтрансе и Администрации С-ПБ!!!
NikNik
Старожил форума
14.04.2011 10:38
Естествено FraPort выбрал свою ИТ компанию как поставщика - но разве можно сравнить РИВЦ и AirIT ???



Мы же говорим не о РИВЦ конкретно, а о том, что ВЫБОР сделан не честно без конкурсных соблюдения процедурт и не среди российских компаний, но все будет закупаться на деньги российских налогоплательщиков, а не на деньги компании Fraport, а это уже попахтивает коррупцией в российских Минтрансе и Администрации С-ПБ!!!
NikNik
Старожил форума
14.04.2011 11:58
Естествено FraPort выбрал свою ИТ компанию как поставщика - но разве можно сравнить РИВЦ и AirIT ???

А что тут ЕСТЕСТВЕННОГО, почему их нельзя сравнивать? Надо сравнивать обязательно, только честно и открыто, по четким и объективным параметрам. А то некоторые менеджеры из IT-отделов госпредприятий (да и не только госпредприятий) вешают лапшу своим гендиректорам, что западное программное обеспечение лучше нашего, а на самом деле просто от западных фиорм ОТКАТ они получают на порядок больше, чем от наших. И как тогда быть с привлечением лучших российских программистов в наши фирмы, о чем талдычит Презитент, и почему все лучше ПО на Западе пишется с участием уехавших российских программистов, т. е. там они пишут "ХОРОШИЕ" программы, а здесь (в РИВЦ, например) "ПЛОХИЕ"???? Где логика?

Да были бы это деньги частного западного инвестора, пусть бы он выбирал ПО хоть по цвету футболки у ведущего ПРОГРАММИСТА этой AirIT. Так нет же, немецкая управляющая компания, не вложившая ни цента почему-то выбирает НЕМЕЦКОГО разработчика ПО, не французского не бельгийского не российского, а дальше они будут закупать немецкие стройсматериалы и немецкое оборудование для аэропорта, так немецкое , значит лучшее и самое дорогое. ТАК ЧТО ЛИ? Чьи 600 млн. евро они тратят и КТО контролирует этот процесс со стороны РФ?
NikNik
Старожил форума
14.04.2011 11:58
Естествено FraPort выбрал свою ИТ компанию как поставщика - но разве можно сравнить РИВЦ и AirIT ???

А что тут ЕСТЕСТВЕННОГО, почему их нельзя сравнивать? Надо сравнивать обязательно, только честно и открыто, по четким и объективным параметрам. А то некоторые менеджеры из IT-отделов госпредприятий (да и не только госпредприятий) вешают лапшу своим гендиректорам, что западное программное обеспечение лучше нашего, а на самом деле просто от западных фиорм ОТКАТ они получают на порядок больше, чем от наших. И как тогда быть с привлечением лучших российских программистов в наши фирмы, о чем талдычит Презитент, и почему все лучше ПО на Западе пишется с участием уехавших российских программистов, т. е. там они пишут "ХОРОШИЕ" программы, а здесь (в РИВЦ, например) "ПЛОХИЕ"???? Где логика?

Да были бы это деньги частного западного инвестора, пусть бы он выбирал ПО хоть по цвету футболки у ведущего ПРОГРАММИСТА этой AirIT. Так нет же, немецкая управляющая компания, не вложившая ни цента почему-то выбирает НЕМЕЦКОГО разработчика ПО, не французского не бельгийского не российского, а дальше они будут закупать немецкие стройсматериалы и немецкое оборудование для аэропорта, так немецкое , значит лучшее и самое дорогое. ТАК ЧТО ЛИ? Чьи 600 млн. евро они тратят и КТО контролирует этот процесс со стороны РФ?
Пассажир Egen
Старожил форума
14.04.2011 13:32
2NikNik:
Пулково всегда, по крайней мере последние 20 лет точно, было помойкой. Есть в этом вина IT-решений или нет - не знаю. Но факт остается фактом.
Для того, чтобы ситуацию исправить была приглашена иностранная управляющая компания, известная своими проектами. Так, полагаю, надо позволить ей самой выбирать те IT-решения, которые она считает необходимыми. А кто разработчик этих решений, русский, немец или поляк, лично мне, как конечному пользователю услуг аэропорта, которые и оплачивает все это безобразие, глубоко плевать.
sim
Старожил форума
14.04.2011 13:53
2 NikNik

Не могу судить по глубине Вашей информации по данной теме, но давайте не будем обсуждать и сравнивать для данной ситуации выбор РИВЦ и AirIT в деталях.
Если Вы пошете об откатах - тогда будет гораздо проще проанализирровать дейстельность за последние годы компании РИВЦ и Вы воочию убедитесь в непрозрачности бизнеса этой компании (как впрочем и любой российской IT компании). (К сожалению российские компании являются гораздо менее законопослушными, по сравнению с западными - но увы, это следствие системы).
И если любое правонарушение со стороны западной IT компании будет моментально (при обнаружении) обнародовано (и это логически приведет к ее краху), то для российской компании жесткое соблюдение законов не всегда является основопологающим принципом. Кстати, Вы обратили внимание на акционеров компании ? Почему в составе акционеров присутствует менеджмент Пулково (авиакомпании) ? Насколько корректно с точки зрения любого законодательства и этики быть акционером сторнней компании и покупать у нее же услуги (а Вы говорите об откататх в сторону Air IT - там является акционером Дирк Ребхан ?).

Так что давайте говорить прямо, закончился этап для РИВЦ работать на базе существующих связей акционеров и личных связей и начинается открытый рынок - никто не запрещает РИВЦ разрабатывать продукты и поставлять их потенциальным заказчикам.

Более того, по адресу : http://www.rivc-pulkovo.ru/ интернет выдает ошибку, нет соединения с сайтом компании, которая пытается предоставлять услуги в области ИТ - это нормально ?

Давайтй говорить честно - не готовы наши поставщики услуг работать на рынке, на котором присутствуют иностранные заказчики (хотя пример Сирены говорит о том, что при своевременном понимании и наличии желания работать в современныхъ условиях движение в этом направлении возможно). И никакой российский банк не сможет лобировать откровенно устаревшие ИТ продукты и компании с сомнительной репутацией (без обид, можно назвать их просто непрозрачными).
NikNik
Старожил форума
15.04.2011 16:48
Кстати, Вы обратили внимание на акционеров компании ? Почему в составе акционеров присутствует менеджмент Пулково (авиакомпании) ? Насколько корректно с точки зрения любого законодательства и этики быть акционером сторнней компании и покупать у нее же услуги (а Вы говорите об откататх в сторону Air IT - там является акционером Дирк Ребхан ?).



РИВЦ яавляется Открытым акционерным обществом (акционировался по 2-му варианту) и его акции государство продавало на открытых торгах через биржу, так что кто их купил, тот и акционер. Часть их (всего-то около 22%) купил ФГУАП "Пулково" не для того чтобы откаты получать, а чтобы делегировать своего представителя и контролировать через Совет директоров деятельность РИВЦ( без них откаты можно еще больше получать, только западные фирмы дают на порядок больше через СВОИ Представительства в России , так что здесь западные законы совсем не причем)а. А вот AirIT является 100% дочкой FraPort и здесь Дирк Ребхан нагло защищает интересы своей немцкой компании в ущерб российским IT-компаниям.Дальше они будут защищать немецких производителей стройматериалов и оборудования. Вот почему российские программисты рвутся на запад, так как нашим чиновникам в Минтрансе (в отличие от их немецких коллег) совершенно наплевать по какой цене и какого качества будет все покупаться НЕМЦАМИ пр и строительстве нового аэропорта ПУЛКОВО, так как транжирят они БЮДЖЕТНЫЕ денежки РФ и КУДА СМОТРЯТ Путин и Медведев. Не было честного ТЕНДЕРА на закупку IT-систем для строящегося аэропорта и не будет в дальнейшем тендеров на поставку серверо, сетевого оборудования, стройматериалов, технического оборудования и т.д.
ВСЕ РЕШАЕТСЯ КУЛУАРНО ! И чем же Рабхан и Эмдин лучше для нас с вами чем РИВЦ-Пулково? Один защищает интересы немецкого бизнеса на наш счет, второй - разрешает кулуарные сделки, хотя является ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ российской стороны в ООО "ВВСС" с бюджетом аж в 600-900 млн. евро. Неплохой куш для нечистоплотных. ВЫ НА ЭТОТ ВОПРОС ОТВЕТА ТАК И НЕ ДАЛИ. Да и чтот тут скажешь?
NikNik
Старожил форума
15.04.2011 16:52
Более того, по адресу : http://www.rivc-pulkovo.ru/ интернет выдает ошибку, нет соединения с сайтом компании, которая пытается предоставлять услуги в области ИТ - это нормально ?



Проверил. На www.rivc-pulkovo.ru/ все работает. правда сайт скучный, реклама плохонькая, не броская. У Вас компьютер глючит или провайдер плохонький.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru