Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Базовые летные навыки

 ↓ ВНИЗ

1234567

A.Garnaev from USA
22.07.2009 23:31
http://news.mail.ru/incident/2 ...
"В тренировочном процессе внимание уделяется альтернативным программам, когда пилот почти полностью тренируется на симуляторе пассажирского авиалайнера, а не ситуации “руки на штурвале” ...
Мы сомневаемся, дает ли эта программа новоиспеченному пилоту те же базовые навыки того же уровня, что и у предыдущего поколения пилотов. Пренебрежение техникой ручного управления самолетом в штатных ситуациях стирает навыки ручного управления, которые должны поддерживаться так же, как и другие навыки — частой тренировкой" (C)
RR-navi
22.07.2009 23:34
Вот об этом у нас уже очень давно говорили. а теперь выясняется что и система подготовки пилота, и сам подход к проектированию ЛА(с точки зрения пилотирования)была у нас ПРАВИЛЬНА. только теперь мы ее почти разрушили.... грусно все это, господа.... и правда в банановую(нефтяную)республику превращаемся.
MAX
22.07.2009 23:43
2 A.Garnaev from USA
Good morning! How are you in USA?

Соглашусь с выводом про базовые навыки.
"Одним из факторов, приводящим к катастрофе, может быть человеческая ошибка, связанная с недостаточной подготовкой."

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
A.Garnaev from USA
22.07.2009 23:48
MAX: 22/07/2009 [23:43:38]
"2 A.Garnaev from USA
Good morning! How are you in USA?"

A.T.P. Professional Course = D-O-N-E COMPLETELY ... + successful ATPL :-)))
MAX
23.07.2009 00:08
A.Garnaev from USA:

A.T.P. Professional Course = D-O-N-E COMPLETELY ... + successful ATPL :-)))

My congratulations!!! :)))))))
Айболёт
23.07.2009 10:49
Да уж, нужно, видимо, срочно восстановить на ЛР всех пилотов советской школы, выброшенных на обочину в лихие 90-е.Во времена СССР и отбор, и подготовка были на порядок качественней...
Яковлевич
23.07.2009 11:17
Недавно, в ходе разговора за нехилым гаражным пузырем, один умник заявил примерно так:" А как это можно утверждать о преимуществах советской летной школы, если её никто не видел? Мол, может она и лучшая, но она эфемерна, существует в легендах, ныне её осязать невозможно, она исчезла и её нет. Во ввернул! Мы поступили просто! Умник был лишен стола, вежливо выставлен под благовидным предлогом. Но на форуме так не поступишь, вопрос гораздо сложнее, не смотря на свою очевидность.
Маринка
23.07.2009 11:20
Школы в СССР никогда не было. Мне этот совок до сих пор жить мешает. Кумоство, взяточничество и блат - вот ваш СССР.
Яковлевич
23.07.2009 11:26
...Кумоство, взяточничество и блат. 23/07/2009 [11:20:20]
Летательный аппарат пребывает в воздухе и совершает эволюции совсем по иным причинам!
xolodenko
23.07.2009 11:28
И до кучи:
Боинг выпустил свой ежегодный отчет по БП (по всем типам, кроме наших):
http://www.boeing.com/news/tec ...
Маринка
23.07.2009 11:29
Ага, Донецк и Пермь тому подтверждение. Почесу КВС не сидел на своем месте или был пьян?
RR-navi
23.07.2009 11:41
для маринка
Летная школа БЫЛА(не понимаю чем она вам жить мешает) и была не в СССР(российской империи, московском княжестве) а в нашей стране. И политическая система здесь не причем-или вы думаете что в советских самолетах штурвал крепился к рулям посредством полного собрания сочинений ленина? Кумовство, взяточнество, блат-да ПОСМОТРИТЕ вокруг-этого еще БОЛЬШЕ стало-и взяли мы от СССР самое худшее, а полезное с помоями вылили. Кстати 90% летного состава сейчас это продукт Советской школы-пусть и не всегда лучший продукт.Вы сейчас полили ГРЯЗЬЮ большинство участников этого форума.
И как вы думаете-почему же лихие 90 ГА пережила с очень малым кол-вом катастроф(посмотрите абсолютные и относительные цифры)? а катастрофы и аварии начались позднее в 2000е-когда вроде-бы порядка побольше стало. Может быть объясните? С Ув. RR
хз
23.07.2009 11:48
2 Маринка

иногда лучше жевать, чем говорить...
xolodenko
23.07.2009 11:54
RR-navi, +1000 полностью с Вами согласен.
hohol
23.07.2009 11:59
Яковлевич, RR-navi, добрый день ребята. Не обращайте внимание на этого урода маринка, обыкновенный тролль. Поберегите силы, вот сейчас сюда придет Денокан и начнет доказывать, что советской школы не было, те кто летал во времена СССР - бездари, а в настоящее время в России только один стоящий летчик, это он. Потом должны подтянуться Директор с Гриней, уж они то позлорадствуют..
RR-navi
23.07.2009 12:10
для Hohol.
Если от Дениса такое услышу-то просто не пойму, а он то продукт какой школы? хотя не думаю что он так скажет... С Ув. RR
ннн
23.07.2009 12:30
Напрасный наезд на Дениса. Он вполне способен взять лучшие качества советской школы и обогатить их лучшим опытом зарубежной. Летчик должен думать и анализировать; Денокан в этом плане едва ли не на голову выше нас. Я лично его знаю. Такие ребята сейчас пытаются взвалить на свои плечи весь груз наших проблем.
RR-navi
23.07.2009 12:37
для ннн
с вами согласен.я об этом и хотел сказать. еще нам не хватало друг с другом цапаться.
ахах
23.07.2009 13:07
О советской школе, кто не помнит:
- приходил из училища курсан, который едва умел держаться воздухе после 60 часов в луга. Дальше , хороший капитан попался научит, нет учишься сам, да еще через мат и унижения. Это школа?
- переучивание вообще без содрогания не вспоминается. Унижения, оскорбления в порядке вещей.
- затем кампания опять повезет не повезет. Мне часто везло и попадали Инструктор большой буквы. Но разве это школа, если все зависит от "повезет не повезет"?




ния не вспоминаю, как инструктор делился переживание инс
тетерев
23.07.2009 13:08
Для RR-navi
Школа была однозначно, и политическая составляющая тоже была, дубы на фуражку, без онной никак не получалось.Им наши взносы, совсем нехилые по тем временам, а нам рост профессионального мастерства.Так что, томики Ленина присутствовали, правда не конструкции самолётов, а кострукции нашего Аэрофлота.
RR-navi
23.07.2009 13:17
пена везде была, есть и будет. ВЕЗДЕ.(хотя по пене мы тоже были лидеры)
для АХАХ
А сейчас?-только эти курсанты (с 20часам фактического налета)попадают СРАЗУ на магистральные самолеты(а если еще и в 2членный экипаж?) И сам насмотрелся и ребята с импортной техники нарассказывали-СТОНУТ. Или не так? с Ув RR
ТУ-95мс
23.07.2009 13:34
дубы на фуражку, без онной никак не получалось, , , ...

Ой, ли. "восьмёрка" в варианте "САЛОН", у них ещё дверь входная откидывалась вниз и выполняла роль трапа, а иллюминаторы были квадратные.Один КВС не имея партбилета в кармане!!!!!Пилотировал оный вертолёт с Первым Секретарём Республики на борту, причём практически в приграничной полосе СССР, и не один раз.
Так, что в той ЖИЗНИ и ТАКОЕ БЫВАЛО И ПОЛУЧАЛОСЬ!
Что за бред
23.07.2009 13:34
Советская школа и ее преимущества??? Скажете и катастроф тогда не было, причем по тем же причинам что и после 2000 года... Весь мир нормально летает с другой школой и не выпячивает ее, а у нас как всегда. Лишь бы пантов нарезать побольше.
ТУ-95мс
23.07.2009 13:42
http://www.airdisaster.ru/ Это, как было....

Игорь Кузнецов
23.07.2009 14:14
Т.н. "Советская школа" была во всём: науке, медицине, преподавании, строительстве, сельском хозяйстве и, конечно, в авиации тоже. Результаты, плоды её известны. Совок постыдно сдох, не выдержав конкуренции с остальным миром, поскольку был чудовищно неэффективен. Не потянула кухарка.. Диалектика. Я понимаю стонущих здесь по покойному, так добродушно и добровольно давшим в своё время промыть себе мозги лозунгами и муштрой и веровавших в свою исключительность. Больно. Ощущение кинутого лоха. Поиски отдельных виноватых.Уйдите с достоинством. Вы свою партию проиграли.
вта
23.07.2009 14:23
Некоторым, тут постившим, так и хочется задать извечный вопрос, "А посадит ли симер самолёт?"
Lee
23.07.2009 14:39
А мое мнение никакой летной школы, как таковой в СССР и нынче в России не было, нет и не будет.
Раньше брали массовостью и возможностью не научить, а отобрать наиболее способных и удачливых. А ведь часто бывает, что лучший специалист получается не из того, у кого получилось, что то сделать с первого раза.А из того кто мог грамотно проанализировать все свои достижения и промахи. Кому то везло с инструкторами, а кого то рубили на первом шагу, за первые неудачи списывая "по нелетке". И готовили абсолютно две не пересекающихся массы: военных и ГА.
Можно привести массу примеров, когда будущие мастера с трудом продирались сквозь непонимание, дебильные инструкции и т.д. и т.п.
Сейчас вообще стал бардак. Вместо того, что бы опираясь на лучший мировой опыт, на наши фундаментальные наработки, сделать нормальную программу обучения, поэтапную, пошаговую, С учетом интересов как и авиакомпаний, так и ВС. У нас все довели до того, что человек выбирает на чем выпускаться на Даймонде или на Ан-2, а в конечном результате авиакомпании придется переучивать, что вчерашнего курсанта, что отставного военного летчика.
Айболёт
23.07.2009 14:55
Для Игоря Кузнецова:
видимо, не захватили Вы той эпохи, раз так о ней говорите.А я вот жалею, что мало захватил, эх, родиться бы лет на 15 пораньше...
denokan
23.07.2009 15:02
Я всегда утверждал и буду утверждать, что советская школа была лучшей - по подготовке пилотов для полетов на советской технике по НПП, согласно установленным СССР стандартам и подходам. Думаю, даже спорить никто не будет.

Удивляет другое. Некоторые на этом форуме пытаются сравнивать советскую школу и импортную - при этом, сравнивают... полеты в России, выполняемые российскими пилотами.

Коллеги, это в корне неверный подход. Да, в СССР была мощная школа (опустим пока что научный формализм). И она, видимо, работала. Однако, сейчас (уже давно) она не работает.

В стране полный бардак в авиации, причем, бардак идет сверху вниз. Отсутствует законодательная база - внятная, толковая, грамотная. Формализм достиг своего апогея! Он возведен в степень.


=====
ахах :

О советской школе, кто не помнит:
- приходил из училища курсан, который едва умел держаться воздухе после 60 часов в луга. Дальше , хороший капитан попался научит, нет учишься сам, да еще через мат и унижения. Это школа?
- переучивание вообще без содрогания не вспоминается. Унижения, оскорбления в порядке вещей.
- затем кампания опять повезет не повезет. Мне часто везло и попадали Инструктор большой буквы. Но разве это школа, если все зависит от "повезет не повезет"?
=====

Не могу не согласиться с Вами, ибо Вы очень четко все описали.

Кстати, мне кажется, или правда в статье по ссылке слова выдернуты из контекста?

2 Lee

Полностью согласен с Вами!


===========
RR-navi:

А сейчас?-только эти курсанты (с 20часам фактического налета)попадают СРАЗУ на магистральные самолеты(а если еще и в 2членный экипаж?) И сам насмотрелся и ребята с импортной техники нарассказывали-СТОНУТ. Или не так? с Ув RR
===========

Бывает и так. Но, если честно, то с ними проблем обычно меньше, чем с возрастными (к слову, обучения возрастных пилотов - это отдельная область летного обучения). Они быстро схватывают.

PS Тут недавно перечитал МЛО Картамышева. Вот это научный подход к методике - через матрицы, формулы и марксизм-ленинизм. В-общем, ничего удивительного, что в итоге многие инструкторы "советской школы" так и проучили всю жизнь не по "методике", а по "понятием" - бо очень тяжело читается сей трактат, практически никак.

PPS Добавлю, что чаще всего летают "на автопилоте" именно пилоты старшего возраста, и учат других использовать исключительно автопилот в полетах. Плод такого подхода все уже увидели, я думаю.
SERGEY IVANOVICH
23.07.2009 15:06
Здравствуйте всем!
На мой взгляд-беспредметная бодяга!Советская ШКОЛА создавалась и выпускала специалистов под отечественную технику.О какой ШКОЛЕ говорить сейчас, когда отечественная авиационная техника ставится на "крыло", можно сказать, в штучных экземплярах?Развал отечественного авиастроения и есть причина распада обучающего процесса, т.е.ШКОЛЫ!А если авиакомпании берут в лизинг забугорное старьё, то естественно и программы обучения на них не наша, а их;ведь программа обучения идёт, как приложение к типу самолёта...
Ну, а бездарей во все времена-количество, приблизительно одинаковое.Хватало их и тогда.С чем соглашусь, так это то, что на фоне большого количества авиционных специалистов их количество нивелировалось и не так было заметно.Хотя в то время можно было иметь хороший английский, но слабое знание спец.дисциплин и плохая техника пилотирования однозначно ставили крест на профессиональном росте специалиста!
Спасибо!

Lee
23.07.2009 15:08
Для Кузнецова:
были отрасли где СССР был впереди всего мира или на уровне - например в том же образовании, в фундаментальной науке.
kvf105
23.07.2009 15:11
А почему бы не учить сразу на чем летать будешь ну или на схожей технике...как скажем ГАИ теперь будет классифицровать категории Прав вплоть до АКПП МКПП...)))
jumbo-pilot
23.07.2009 15:22

Была не школа, была система обучения и понимание, что научится летать можно только на практике.Летать начинали с 1 курса и не жалели ни топлива не ресурса.Сам закончил училище с 300 ч налета полетав на 3-х типах за 4 года.
Беркут Владимир
23.07.2009 15:30
denokan: не очень понятно Ваше отношение к пилотированию "ручками", должен ли КВС подтверждать свой допуск по метеоминимуму в автомате опять-же в ручном режиме?
Не сочтите за наглость. но хотелось узнать сколько командиров Вы подготовили и доводилось ли Вам за смену выполнять 18 полетов "по кругу" за инструктора?
С Уважением! В.А.Беркут
igor737
23.07.2009 15:34
Сергею Ивановичу доброго дня, точнее вечера уже у вас! Все верно, добавить нечего..одно радует что еще не все учителя той школы на пенсии..
BVB
23.07.2009 15:34
Я закончил Сасово ещё в середине застойнын. Я не знаю ка обстояли дела в связанные с другими профнссиями, но подготовка молоых лётчиеов была очень не плохая. Юный человек попадал в авиацию т.е. в училище в 18 лет. Жил на полном обеспечении. Через три года его заканчивал, вся жизнь впереди и возвраст не большой. После окончания его направляли в производственное подразделение. Не надо было думать о поиске работы. Разве это плохо? Кто из современных молодых пилотов не мечтает без головной боли найти работу???? А если юный человек попадал в авиацию при папиной поддержке, то я не думаю, что это очень страшно. Парень знал не по наслышке куда он шёл.
Недостатки на мой взгляд были в чрезмерном вбиванием в наши головы наших
« славных коммунистических идей »,
Для жутких противников вснго советского могу добавить что налёт после училища был меньше чем 60 часов. Сколько точно сейчас не помню.
А про количество катастроф, то не забывайте на какие аэродромы мы летали. Это сейчас посадочные системы на каждой площадке.
Мог бы печатать больше, но извените устал палец.
было дело
23.07.2009 15:38
Игорь Кузнецов:
Т.н. "Советская школа"
Что за бред:
"Советская школа и ее преимущества??? Скажете и катастроф тогда не было, причем по тем же причинам что и после 2000 года... Весь мир нормально летает с другой школой и не выпячивает ее, а у нас как всегда. Лишь бы пантов нарезать побольше".

По тексту видно, что данные лекторы
* либо понятия не имеют о системе профессиональной подготовки пилотов.
* либо просто - антисоветские пропагандисты.
Именно "советская школа" формулировала системный подход к профессиональной подготовки летного состава, к обеспечению и планированию полетов, к обеспечению безопасности полетов.
Свидетельства такому утверждению - документы (наставления, курсы подготовки, инструкции, постановления, приказы...). Мнения отдельных индивидумов - случайные заявления, мотивированные не сутью обсуждаемой школы, а желанием хлестко высказаться.
Пример идеализации: "Весь мир, кроме России, нормально летает с другой школой".
"Во всем мире все нормально в политике, экономике, морали, образовании, здравоохранении, ... и только в России все не нормально". Ха-ха-ха. Я проехал на велосипеде-интернете весь мир и не заметил разницы: если сам о себе не обеспокоишься, результат будет одинаково плачевным в любой стране. А фактически бывал в двух десятках стран и двух сотнях городов, в среднем по 5 раз в каждом. На самолете, конечно.

Слава
23.07.2009 15:55
было дело:" По тексту видно, что данные лекторы
* либо понятия не имеют о системе профессиональной подготовки пилотов.
* либо просто - антисоветские пропагандисты."

на 100% верно.
denokan
23.07.2009 16:06
2 Беркут

Практически все мои вторые пилоты (кроме одного, который в возрасте переучился на Б-737, и были значительные проблемы с его освоением, несмотря на то, что был КВС Ту-154) уже летают КВС-ами. Двое из них - инструкторы, причем такие инструкторы, которым я доверяю обучение вчерашних выпускников... Ессно, лично участвовал в процессе ввода и ВП и КВС (конечно, я не так давно занимаюсь инструкторской деятельностью, чтобы их было несколько десятков).

К сожалению, обучать летать по кругам допуска не имею (к аэродромной тренировке). Поэтому по 18 кругов не летал.

Хочется еще напомнить, что работа инструктора заключается не только в работе в самолете, хотя, думаю, многие считают, что это только так.

Есть еще и наземная работа инструктора (наземные подготовки, предварительные, разработка методических пособий - то, что обычно в нашей стране делается формально), работа на тренажере, работа инструктора как экзаменатора.

В силу специфики своей должности сейчас в-основном занимаюсь именно этими задачами, хотя сам хотел бы заниматься больше процессом обучения.. Урвал тут в июне себе полпрограммы ввода одного КВС-стажера, уверен будет толк.

=====
Именно "советская школа" формулировала системный подход к профессиональной подготовки летного состава, к обеспечению и планированию полетов, к обеспечению безопасности полетов.
Свидетельства такому утверждению - документы (наставления, курсы подготовки, инструкции, постановления, приказы...).
=====

Именно. Все красиво на бумаге. В реальности это превратилось в чудовещнейший формализм. Системный. Научный. Называйте как хотите. Благодаря этому формализму и очковтирательству мы значительно отстали от остального мира, как мне кажется - во всех аспектах.

И как Вы считаете - это только в СССР были документы?

Ради интереса - сравните учебник МЛО, изданный в СССР и Aviation Instructors Handbook - вы удивитесь, но второй читается значительно проще, интереснее (несмотря на то, что на английском) - и ПОЛЕЗНЕЕ.

С уважением ко всем.
Авиадор:
23.07.2009 16:21
А где в этих новостях говорилось про преимущество советской школы???? Вопрос вобще-то в переучивании на тип, что там якобы мало ручного пилотирования, но в ЛЮБОЙ ШКОЛЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЛЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ пилотируют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РУКАХ...Вы откройте 1-е Приложение ИКАО и посмотрите силлабус на PPL и CPL, а потом уж умничайте...Как же достали эти маразматики, которые готовы на любой ветке уйти от реальных проблем и скрыть реальность за сурреальностью....Все у вас здорово было, только вот в авиагоризонтах вас так и не научили разбираться...Так и живете в гаражах воспоминаниями, если ничего другого вы от жизни взять не можете...Злости не хватает.
тетерев
23.07.2009 16:22
Да хватит спорить, о школах, какая лучше.Лётчиками не рождаются, ими становятся.Становление лётчика это ёго налёт, чем больше налёт, тем больше опыт, только не надо самого себя переоценить.Сами себя вспомните после 2-3 лет КВС, всё могу и умеею, а потом осознаёшь, что надо постоянно совершествоваться.
Молодёжь приходить разная, и матерится приходиться иногдо, как кто-то писал, выше, а наша задача их научить, и передать свой опыт.И они потом, лет через 30, будут вспоминать, как выполняли визуальные заходы, а не нажимают кнопки , заход А, B, C, D
@
23.07.2009 16:23
Тут правильно заметили была СИСТЕМА. Во главе было МГА, .После окончания ЛУ через два года было УТО где довольно жестко проверяли твоя теория. Переучивание на новый тип проходили в ШВЛП(Ульяновск или Кировоград).Теория два месяца. Преподаватели стажировались в КБ.Классы были оборудованы с помощью КБ.Полеты один месяц. Круги. Зоны.В зонах выключение двигателей аварийное снижение. Если ТВД, то флюгирование авторотация.И все это на живом самолете и в живом воздухе. Выпускались по курсу КВС, но в отрядах начинали со вторых.И опять через два года УТО.Ежеквартально тренажер. ТЕПЕРЬ(я без политики) руины ГА. Во главе ЖелДорЦех.Отдельные самородки за свои счет переучиваются и как могут пробиваются. Не их это вина. Они вне системы. Новая система на руинах появится ох как не скоро. Такое учение и переучивание мог себе позволить только СССР -это обходилось очень и очень дорого!
jumbo-pilot
23.07.2009 16:25

У нас как всегда могут заболтать любую тему.Почитайте название ветки"Базовые летные навыки"
Так давайте о них и поговорим.
RR-navi
23.07.2009 16:36
для SERGEY IVANOVICH и Denokan
очень во многом согласен с вами. Да и в словах Lee много правды.
Я о другом, о том что и на Западе стали признавать несовершенство своего нынешнего подхода(кстати молодцы, с конструктивностью у них хорошо, мы бы на их месте лет 10еще упирались)к подготовке летного состава, а затем и всей цепочки-проектирование ВС, технологии работы на них... и.т.д. я не утверждаю МЫ-молодцы, ОНИ-дураки. это как раз идиотское утверждение.люди везде одинаковы. НО. во-первых, у нас был другой подход к РУЧНОМУ пилотированию ВС, и РУЧНОЕ пилотирование рассматривалось как основной средство пилотирования, а автоматическое как дополнительное(хотя большую часть времени должно было проходить в автомтическом режиме!) осюда и проектирование ВС, и технологии работы(кстати многочленный экипаж отсюда же, даже на наших современных ВС 3 члена экипажа).Кстати не буду утверждать на 100% но продукция фирмы Boeing гораздо более приспосовлена к полетам в ручном режиме. это так? а насчет что пилоты в возрасте труднее усваивают и очень любят автопилот- Денис пойми, к тебе приходят люди не привыкшие к западной технике(и не всегда с хорошим английским)и технологии. плюс возраст. вот и летают на автопилоте не оттого что не умеют на руках, а оттого для выполнения малознакомых и психологичски чуждых процедур требуется пов. внимание, которого не остается на пилотирование. а с ТП у них как правило все ОК. так? с молодежью часто по другому, для них часто в тяжелых условиях полета автопилот единственная альтернатива(тут я наверное уже перегнул). PS. а про жуткий бардак в наших документах....слов нет. С Ув. RR
denokan
23.07.2009 17:25
Я о другом, о том что и на Западе стали признавать несовершенство своего нынешнего подхода
====
Почему стали? Они постоянно в процессе поиска, постоянно совершенствуют подход. Насчет научного подхода - можно только начало Aviation Instructors Handbook (к слову, только недавно еще раз обновленную) прочитать - уже поймешь, насколько все научно, хотя нет ни формул ни матриц, ни теории относительности.

Абсолютно верно написал Авиадор. Речь в статье идет о ПЕРЕУЧИВАНИИ. А первоначальная подготовка - ого-го. Пока пройдешь путь до ATPL столько налетаешься, столько личного "бабла" потратишь, что не захочешь заниматься никаким формализмом - только максимальная отдача вложенных средств и ничего другого!


===
Денис пойми, к тебе приходят люди не привыкшие к западной технике(и не всегда с хорошим английским)и технологии. плюс возраст. вот и летают на автопилоте не оттого что не умеют на руках, а оттого для выполнения малознакомых и психологичски чуждых процедур требуется пов. внимание, которого не остается на пилотирование. а с ТП у них как правило все ОК
===

К сожалению, это не всегда правило. Далеко не всегда все ОК.

===
с молодежью часто по другому, для них часто в тяжелых условиях полета автопилот единственная альтернатива
===

Увы, опять не так. Очень часто - не у молодежи, а именно у возрастных автопилот альтернатива. В это СЛОЖНО поверить, но это так! Опять же - кто учит молодежь? Те, кто постарше обычно. Т.е., те, для кого автопилот стал не просто третьим, а чуть ли не первым пилотом...

Уж сколько я нервов потратил, чтобы доказать необходимость повышения навыков пилотирования. Незадолго до Перми писал доклад на подобную тему...

===
SERGEY IVANOVICH
А если авиакомпании берут в лизинг забугорное старьё, то естественно и программы обучения на них не наша, а их;ведь программа обучения идёт, как приложение к типу самолёта...
===

Нет. Программа обучения не идет. Есть определенные стандарты (и то, некоторые наши авиакомпании умудряются найти лазейки, чтобы ухитриться уменьшить расходы при переучивании).

Опять же - можно написать обалденно классную программу обучения. Но. Если не будет Учителей - толку от нее НОЛЬ. Она превратится в формализм - для закрытия плана нужны пилоты, поэтому все будут переучены.










Слава
23.07.2009 18:07
hohol:
Яковлевич, RR-navi, добрый день ребята. Не обращайте внимание на этого урода маринка, обыкновенный тролль. Поберегите силы, вот сейчас сюда придет Денокан и начнет доказывать, что советской школы не было, те кто летал во времена СССР - бездари, а в настоящее время в России только один стоящий летчик, это он. Потом должны подтянуться Директор с Гриней, уж они то позлорадствуют..

ну прям экстасенс:)))
Слава
23.07.2009 18:07
виноват, экстрасенс:)))
Беркут Владимир
23.07.2009 20:20
2denokan: Спасибо за ответ. Подготовкой пилотов должно заниматься государство. Еще немного и подготовленного л/с не останется с уровнем необходимым для перевозки пассажиров. Мое мнение, что и экипаж на больших самолетах должен состоять из 4-х членов; КВС, помощник КК, штурман и борт техник. Необходимо уже подумать и о создании ШЛИ (инструкторов). Раньше действительно был вал и было из кого выбрать то сейчас летчик "штучный товар" да и подготовка возросла до заоблачных цен. Набором в летное училище кто занимается? Доктора, преподаватели, социологи и т.д. вся..., которая и в самолете в качестве пассажира и то не все, где инструктора - щипают траву.
denokan
23.07.2009 21:00
2 Беркут

А чего там делать штурману и борттехнику?

И на мой взгляд - готовить пилотов должны учебные центры/школы, и они совсем необязательно должны быть государственными.
igor737
23.07.2009 21:26
Не Денис..красноармейцев не переубедить..слог смотри какой- помошник КК, как на тепловозе. И тем более про частные летные школы! Там старая закалка, это как красная тряпка быку, хотя говорят что они дальтоники, быки в смысле..
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru