Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГТК "Россия" получила второй Ан-148

 ↓ ВНИЗ

рад за отечественную технику
30.12.2009 16:25
ФГУП "ГТК "Россия" в среду получило второй Ан-148, сообщили "Интерфаксу" в авиакомпании.
Воздушное судно прибыло в базовый аэропорт Пулково. Как ожидается, Ан-148 приступит к выполнению рейсов по внутрироссийским направлениям в январе 2009 года после того, как будет внесен в сертификат эксплуатанта.
Как сообщалось, документы о передаче первого Ан-148 лизингодатель "Ильюшин-Финанс", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" и ФГУП "ГТК "Россия" подписали в октябре 2009 года, в ноябре воздушное судно прибыло в Пулково. Коммерческие рейсы первый Ан-148 начал выполнять на прошлой неделе.
По условиям лизингового соглашения, "Ильюшин-Финанс" поставит ГТК "Россия" шесть Ан-148 на протяжении 2009–2010 годов.

http://www.gorzakaz.org/news/v ...
Летнаб.
30.12.2009 16:27
Ура! ДЯтел, обновляй ветку!
КТВ
30.12.2009 17:19
- Сегодняшняя цитата:
... - "Конечно, подводить итоги программы Ан-148 преждевременно. Однако в качестве наиболее очевидного вывода можно сказать, что менее чем за 10 лет международная команда сумела создать и вывести на рынок самолет, полностью отвечающий международным требованиям, отличающийся высокой эффективностью и имеющий ряд уникальных качеств, таких как приспособленность к эксплуатации на слабо подготовленных ВПП. Партнерство с Украиной, которую ряд доморощенных политиков представляет уже едва ли не врагом России, показало, что старые связи еще достаточно прочны, чтобы авиаторы могли разговаривать на одном языке и быстро находить решения. Кроме того, обращает на себя внимание и важность использования механизма разделения рисков, использования собственных резервов партнеров. Благодаря этому стоимость программы удалось удержать в приемлемых рамках. Хочется надеяться, что успех Ан-148 позволит России более внимательно взглянуть и на другие совместные проекты, которые были начаты заметно раньше (Ан-3Т, Ан-38, Ан-140, Ан-70), но пока по различным причинам буксуют. Вместе с украинскими коллегами, Россия вполне может претендовать в рыночных нишах, занимаемых этими самолетами, на существенно большие доли, чем предусматривается руководством ОАК по нынешнему гражданскому модельному ряду"...

- Наконец приходит прозрение!!!...
КТВ
30.12.2009 17:26
Такого лет 15 не было... Отметьте, с каким напором пошла серия!

- Испытываю какое-то странное чувство, смесь - гордости, радости, оптимизма...

Спасибо всем!
85586
30.12.2009 17:30
Пусть летает!!!
fly-bird
11.01.2010 12:56
Авиационные активы госкорпорации "Ростехнологии" могут быть переданы "Аэрофлоту". С таким предложением выступил министр транспорта Игорь Левитин. В обмен госкорпорация может получить 28% акций "Аэрофлота", которые государству нужно будет выкупить у Национальной резервной корпорации (НРК) Александра Лебедева. Если предложение министра будет принято, это будет означать конец проекта "Росавиа", который "Ростехнологии" позиционировали как конкурента "Аэрофлота". А "Аэрофлот" за счет сделки сможет обогнать ближайшего конкурента по объему перевозок вчетверо.

http://kommersant.ru/doc.aspx? ...
В.А.К.
11.01.2010 12:59
для рад за отечественную технику

"Ан-148 приступит к выполнению рейсов по внутрироссийским направлениям в январе 2009 года"

Комментировать дату? Не надо?
укацук
11.01.2010 13:09
Че вы радуетесь ? Эти поделки на ваши деньги существуют . НИКТО эти корыта по доброй воле не возьмет . Никакой это не прорыв - просто пук умирающего . В ГТК миллиардами бабло вливают - какой нафик комерческий расчет ?
Bison
11.01.2010 13:33
В.А.К.:
Комментировать дату? Не надо?

- Лучше прокомментируйте даты по Суперджету. А то, в чужом глазу и соринку замечаем, а в своём, бревна не видим.
В.А.К.
11.01.2010 13:40
Bison:

"- Лучше прокомментируйте даты по Суперджету. А то, в чужом глазу и соринку замечаем, а в своём, бревна не видим."

Не буду комментировать. Это, кстати, не мой глаз :)

Bison
11.01.2010 13:47
В.А.К.:
Тогда, прокомментирую я.

С учётом большого количества политических и экономических проблем, в авиастроении Украины и России, ввод в строй нового самолёта, спроектированного, построенного и испытанного в экстремальных условиях, иначе как большой успех, трудно квалифицировать.
Искренне рад, за обе стороны, этого проекта.
В.А.К.
11.01.2010 13:56
Bison,
так и я тоже рад :)
Что будет с тем или другим самолетом - покажет будущее. А мое лично дело - исполнять возложенные обязанности. Что же до даты - ну как можно было пропустить такую самоподставу :)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru