Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Все КБ в один Жуковский?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Бизон
05.03.2008 16:32
AK:
Ну, ежедневные поездки, хоть на общественном транспорте, хоть на личном, в оба конца, тоже - удовольствие ниже среднего! Я в своё время поездил в Тушино, два часа в одну сторону, 8 часов работа, и ещё два, как минимум, в обратную сторону.Тогда не было таких пробок!
За неделю выматываешься, и это ещё возраст был шутейный, а представьте пенсионера или человека предпенсионного возраста(а в КБ такие в основном и работают!), это будет концлагерь, а не работа.
Airhorse
05.03.2008 18:20
Если разобраться, то Московская область не такая большая, как можно себе представить.
Мне приходиться по ней колесить.. Времени уходит много, конечно, но главное, чтобы незря.
Если на работу ходить, как на каторгу, то даже небольшое расстояние до неё будет восприниматься как кошмар.
06.03.2008 01:11
Есть ли здесь кто-нибудь из ОАК? Чего они отмалчиваются.
Director
06.03.2008 01:15
Если на работу ходить, как на каторгу, то даже небольшое расстояние до неё будет восприниматься как кошмар.

Но даже самая любимая и интересная работа превращается в каторгу, если путь на нее занимает больше часа. Мнение импортных специалистов, с которым я согласен. Все конечно сугубо индивидально, но для меня именно так. Уверен, что не только для меня.
ХХХ
06.03.2008 07:05
А в Жуках хаты будут бесплатно давать, как при комунягах... так что неплохо - хата в Москве и хата в Жуках...
будут вахтой работать... ведь многие вахтой работают - моряки, нефтянники, полярники, космонавты, вояки...
06.03.2008 09:20
Конечно бесплатно, коттеджи двухэтажные в заречье и еще по 10 соток землицы
06.03.2008 09:45
Я фигею, дорогая редакция. От центра Москвы до центра Жуковского - 40 км по спидометру. Москвичи чё, вконец озверели? Народ из Жуковского на АРЗ-400 ездит на работу, а это чуть больше 70 км в один конец и ничего... А им сорок минут на автобусе от Кузьминок уже даль несусветная, почти Магадан.

Правду говорят, что внутри МКАД обитает особая раса. К остальным жителям России никакого отношения не имеющая.
А.Гарнаев
06.03.2008 10:23
Аноним: 06/03/2008 [09:45:06]
"Я фигею, дорогая редакция. От центра Москвы до центра Жуковского - 40 км по спидометру. Москвичи чё, вконец озверели? Народ из Жуковского на АРЗ-400 ездит на работу, а это чуть больше 70 км в один конец и ничего... А им сорок минут на автобусе от Кузьминок уже даль несусветная, почти Магадан.
Правду говорят, что внутри МКАД обитает особая раса. К остальным жителям России никакого отношения не имеющая."

Добавь к этим рассуждениям исчо расчёт - а сколько "обычный москвич" чисто "внутри МКАД"
тратит времени на поездку из одного конца Москвы до другого ?...
Раза в два поболее получиц-ца :-))
06.03.2008 15:35
Аноним: Я фигею, дорогая редакция. От центра Москвы до центра Жуковского - 40 км по спидометру. Москвичи чё, вконец озверели? Народ из Жуковского на АРЗ-400 ездит на работу, а это чуть больше 70 км в один конец и ничего... А им сорок минут на автобусе от Кузьминок уже даль несусветная, почти Магадан.
Правду говорят, что внутри МКАД обитает особая раса. К остальным жителям России никакого отношения не имеющая.

А.Гарнаев:
Аноним: 06/03/2008 [09:45:06]
"Я фигею, дорогая редакция. От центра Москвы... раса. К остальным жителям России никакого отношения не имеющая."

Добавь к этим рассуждениям исчо расчёт - а сколько "обычный москвич" чисто "внутри МКАД"
тратит времени на поездку из одного конца Москвы до другого ?...
Раза в два поболее получиц-ца :-))

Вы, Аноним, и Вы А.Гарнаев! В каком пиз..же Вы упражняеетесь?
Дело же не в том, сколько много или мало надо проехать. А в том, что есть отлаженная работа. Есть люди, которым может быть и в эти отлаженные места ездить уже трудно, но твориь они умеют. Не все же как беговые лошади должны скакать. При чем здесь раса. Вам нравится, так Вы и не останавливайтесь, скачите.
Речь о том, что разрушают то, что пока имеется, под лозунгом того, что потом будет создано. Это Вам понятно? Или в пылу скачек Вы уже ничего в расчет брать не хотите?

Некоторые просто дежурят на форуме, чтобы высказать какую-нибудь галиматью, не имеющую никакго отношения к теме, а тем более - к заботе об деле.

Еще раз! Тема в том, что решили разрушить то немногое, что имеется. Дошло?


Ученый
07.03.2008 21:05
Вот еще картинки светлого будущего
http://www.aviagrad.ru/city/20 ...
М.А.
07.03.2008 22:27
Предлагаю объективно оценить время дороги на работу для каждого сотрудника (конструктора) и засчитывать его в рабочее время. Как крайний вариант широко применяемый сейчас в частных фирмах свободный график, но с определенным количеством часов.

Никаких с 9 до 18. Такой график убивает жизнь конструктора, делает его рохлей, неспособным к амбициозным проектам, творчеству.

Я, когда увлекаюсь какой нибудь темой могу работать 18 часов в сутки. И для этого не надо пялится в монитор 8 часов в сутки на работе. А когда нет аврала 4 часа на работе на текучку за глаза.

Насчет эффективности. Вот:
http://img135.imageshack.us/my ...
Начерчено мною одним, коммерции ради, за пару лет. Это когда у большинства здесь зарплата не превышала 10 км. А, и еще по средам отдыхал. Производство находилось в Ижевске и Питере, а я в офисе в Москве, в кабинете бывшего управленца-сЦуки ( есть все-таки положительные моменты от развала).
Рartizan
08.03.2008 16:14
По агентурным данным, этот макет
http://www.aviagrad.ru/city/20 ...
был сляпан ну очень второпях к приезду высоких лиц и ничего общего с реальным не имеет по простой причине: реального еще нет.
08.03.2008 21:35
Кому-то нужны московские площади вот и вся идея... Выиграет ли от этого авиапром? Понятно всем... Не выигрывает, так как получится все как всегда... Словом, это слишком, слишком далекая перспектива... Хотя, если сотрудникам начнут двать хорошие квартиры, создать условия для работы, то люди могут и появиться/остаться... Но этого не будет, так как денег на все это никто не даст, а те которые дадут на 80% переложат себе же в карманы... Но все это если и заработает, учитывая наши темпы развития - проект на 20 лет...
М.А.
09.03.2008 11:33
Какая-то гадостная реклама появилась на моем снимке. Будьте с ней осторожней!
Анти мэн
09.03.2008 19:26
На месте авиазаводов и КБ в Москве один мэн (догадайтесь кто) захочет построить развлекательные центры и обязательно подземный паркинг. Терриория АЗЛК уже бизнесразвлекательный центр. Москва станет всероссийским публичным (ой развлекательным) домом, где будет только жилье, офисы, развлекаловки и паркинги, паркинги, паркинги.
В Сибири на нефти бабла огреб и в Москву развлекаться.
А тем кого угораздило купить квартиру в Москве будут ездеить на работу к себе в Урюпинск, Гадюкино, Магадан. Раз было поллимона минимум на квартиру, то на самолет обонемент купят, что бы на работу в Магадан летать.
В Москве то работа будет только в публичн..., тьфу развлекательных центрах.
Если помните этот мэн хотел все московские вокзалы вынести за пределы МКАД а всю территорию ЖД застроить элитным жильем, развлекателн.. блин публичными центрами и паааркингами.
Центральный аэродром, то биш Ходынка, уже, уже. Пора умотаться от туда Знамя Труда, ОКБ Ильюшина, МиГу
09.03.2008 20:03
Надо понять, что вопрос о сохранении КБ (Московсих)в их нынешнем виде уже не стоит в принципе и не обсуждается!!! Их не будет!!! Темп вывода может быть разным, может к Сухому посерьезнее подойдут, сделают исключение, дадут лет 10. Про остальных выходов только 2: или хоть как-то организованно за МКАД, или в никуда. Как получится я, напрмер, не знаю, но думаю, что проекты по обустройству освобожденных территорий уже утверждены, сметы составлены.
Виктор-2
09.03.2008 21:05
Может кто-нибудь объяснить, почему талдычат о подвижке КБ, а не производства. Для тех, кто понимает, МАПО МИГ занимает территорию в 150 раз больше, чем само КБ. ТО же на Сухом. Жесткий Ласточкин из Москвы свой Сатурн за 4 года выселил ( цеха, испыталку), а инженерный центр Алстом на их территории остался ( вместо него даже паркинг не построишь, разве что еще одну стелу типа памятника Пушкину). Почему нельзя на удаленном доступе работать, оставив помещения КБ на постепенную передвижку ( там набирать по мере строительства, здесь сокращать, обмен опытом и др.)? Сейчас Московский Иркут людей набирает куда ? На улицу, поскольку у него площадки в Иркутске, Таганроге, а в Москве все тю-тю, продано. Начальники арендуют, а КБ нельзя так- Лужок новый закон переиздаст о несправедливости арендной платы ( как о неудобстве элитных домов на Тверской), дак выкинут с компьютерами за неделю ( примеры сами найдете в Интернете - Гнесинка там, дом актера- какие люди защищают), а то КБ - и не вступится никто, скажут по закопченное ЗИЛом и АЗЛК небо, и под шумок - аууууууу...
09.03.2008 21:15
2 Виктор-2:
Скорее всего будет так, как вы написали. оставят для выпуска пара несколько центров. Работать в отрыве от железа и испытаний нельзя, будут ездить в командировки.
Анти мэн
09.03.2008 22:50
Намедни был на ул. Горбунова у ВИЛСа в магазе искал литые диски на авто.
А ВИЛСа то оказыться нету тама боле! В их знаменитом здании какой-то ремонт-реконструкция. Народ спросил - говорят давно нет.
И в МК была инфа о каком-то конкурсе по застройке элитным жильем его территории с теми же центрами и паркингами.
И где ж теперь легкие авиационные сплавы думают? А люди где устроились, которые там работали ?
Ученый
09.03.2008 22:57
Может в ВИАМе осели?
Москвитянин
10.03.2008 03:07
Анти мэн, а с чего это территория АЗЛК бизнесразвлекательным центром стала?
Я вот время от времени в сторону Кузьминок на метро проезжаю - мимо АЗЛКовской территории, стало быть.
Так у них, как я понимаю, крепко Автофрамос сидит (и плакат их с телефоном отдела кадров о наборе работников всё время вижу), который маленькие Реношки у нас клепает.
10.03.2008 10:32
Это очень не большая часть территории. Просто плакат большой
Анти мэн
10.03.2008 10:45
Знакомый сказал, что в Ступино ВИЛС вывели. Кому он мешал ? Почти у МКАД, нет вредного производства. Поставьте себя на место их сотрудников. Куда идти работать? Ну построят еще один квартал жилья для магаданцев, а им где работать ? Или они привезут с собой с Магадана столько, что работать не надо, а только развлекаться?

А на АЗЛК Автофрамос только меньшую часть территории занял. Остальное уже отведено под деловую и жилую застройку. В цехах уже станки выворочены и вывезены на металлолом. В ближайшее время начнут ломать и сами цеха, которые не вошли в этот фрамос.

Вдоль линии метро на территории ЗиЛа тоже строят деловой центр и жилье. Он еще промзоны захотел застроить жильем.

У меня под окнами сносят 4 этажные дома (пять домов и детский сад) и будут плотно ставить 26 этажные башни и паркинг. Это же в 4 раза больше людей и машин на узком пяточке, при чем не москвичей. Забор стройки стоит в 10 м от детской поликлиники и в 5 м от жилого дома, заняв даже тротуар. Уже готовы сносить наш ГСК - никому не мешает. Место нужно. Снесут 550 мест и построят на их месте 600. Но наши дохода им не приносят - мы там с 1973 года и бесплатно для них. А новые на продажу будут строить по 1 млн рубликов за место. У нас таких деньгов нету. У магаданцев, которые квартиры рядом купят, есть.

Не надо в Москве строить жилья вообще. Оно только увеличивает численность города за счет покупки иногородними 70 % или вообще все ими. Не проехать даже в выходной. Тем кто жил житья не стало, но и тем кто приехал не жизнь. Ах Москва - пройдет быстро. Это для них АхМосква! А для нас это наше место жительства, такое же как у них там: жить, работать, на дачу ездить, в гараже копаться...

Лучше бы ему нефтяную компанию отдали, что бы только строить перестал.
10.03.2008 15:58
Вообще-то людей многих действительно выкинут. Я сам-то за Жуковский, а вот кому будет ездить невмоготу надо уже сейчас думать. Пока еще время есть, То ладно если все организуют, а если выживать начнут? Все эти расуждения больше смысла будут иметь, когда станет ясно, кто конкретно будет за это отвечать. Фамилия?
Ученый
13.03.2008 20:53
Вот любопытный "заход"
http://www.argumenti.ru/public ...

NASA по-русски
11(97) от 13 марта 2008 // Владимир ЛЕОНОВ

Высший пилотаж – парадное лицо авиапрома?
Идея создания Национального центра авиастроения и спустя три недели после публикации президентского указа ставит множество вопросов. Главный – как исполнить указ и не развалить окончательно дышащую на ладан авиационную науку? Конечно, сколько людей, столько и мнений, но в авиационной среде к предстоящим переменам отношение неоднозначное.

Миг между прошлым и будущим
ПОДМОСКОВНЫЙ город авиационной науки и испытательных полетов Жуковский. Здесь проще всего встретить в очереди за хлебом заслуженного летчика-испытателя или Героя России.
Самая главная достопримечательность города – аэродром Летно-исследовательского института им. М.М. Громова. Четверть воздушного пространства Московского региона «закреплено» за аэродромным комплексом ЛИИ. Одна из взлетно-посадочных полос комплекса самая длинная в мире – ее протяженность 5402 м и ширина 120 метров. Плюс сотни метров зоны безопасности. Здесь мог приземлиться советский космический челнок «Буран», взлететь и сесть любой самолет или вертолет.

Если думаете, что аэродром – самое шумное место города, то вы жестоко ошибаетесь. Это в лучшие времена круглый год, днем и ночью отсюда доносился рев двигателей. Рекорд был установлен в 1986 г. – в среднем 270 полетов в сутки! Именно тогда создавался технологический задел, которым Россия пользуется по сей день. Перед окнами городских многоэтажек с одной стороны и над крышами садовых товариществ по другую сторону аэродрома проносились порой обычные, а часто совершенно фантастические конструкции летательных аппаратов «тяжелее воздуха». А заказчики из знаменитых КБ выстраивались в очередь. Доводка самолетов и авиационных агрегатов, двигателей, сертификационные работы – это конек ЛИИ.

Сейчас ЛИИ им. М.М. Громова похож на хорошо охраняемый, но очень старый и оттого непопулярный санаторий. Самолеты с зачехленными двигателями ждут своего часа: «Быть нам списанными или, может быть, еще полетаем?» Но ЛИИ – это не только самолеты. Здесь работает 18 отделений, от приборных до двигателей, включая медико-биологические исследования, которые и сегодня не потеряли свою актуальность. Но в коридорах лабораторных корпусов пустота и тишина. Двери, двери, двери – и за ними, кажется, ни души. Это там, где за каждый квадратный метр площади когда-то разворачивались целые административные битвы.

Молодые и перспективные инженеры, программисты, испытатели ушли в бизнес, кого-то «завербовали» благодетели из «Боинга» или европейских компаний. В раздевалке летного состава гулкое эхо и таблички с известными всей стране именами на шкафчиках, как в пантеоне. Традиция…

Действующих летчиков-испытателей можно пересчитать по пальцам: один вертолетчик, два истребителя. Только шесть человек способны поднять в небо так называемые неманевренные самолеты – гражданские авиалайнеры, тяжелые транспортники, бомбардировщики и ракетоносцы.

Любит – не любит, плюнет – поцелует…

ТО, ЧТО ЛИИ не будет, – это неправда, – утверждает недавно назначенное руководство института. – Просто чтобы войти в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), надо акционироваться. В президентском указе так и прописано.

Сегодня идут постоянные консультации всех участников будущего Национального центра авиастроения. Например, в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), куда, согласно указу, ЛИИ в процессе акционирования должен передать часть имущества, до сих пор гадают, что это за «имущество» будет и что делать с таким «подарком». Потому что ЦАГИ – это в первую очередь фундаментальная наука. А ЛИИ им. М.М. Громова заточен под летный эксперимент, там сосредоточен колоссальный практический опыт. Именно здесь самолетостроительным фирмам выдают точные рекомендации по устранению недостатков.

В странах, задающих тон в мировом авиастроении, существуют подобные ЛИИ структуры. Во Франции в городе Истр процветает Государственный центр летных испытаний, школа летчиков-испытателей. В США это NASA – Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Такие центры являются скрытой формой государственной поддержки национальных авиастроительных корпораций.
Поэтому большинство специалистов уверено: ЛИИ, как и ЦАГИ и еще ряд институтов, должны быть федеральными госпредприятиями. И полноценно финансироваться из бюджета.

В случае с ЛИИ важно, чтобы ВСЕ российские самолето- и двигателестроительные КБ и фирмы имели бесплатный доступ к одному из самых дорогостоящих этапов рождения новой техники – летному эксперименту и сертификации.

Обратите внимание! Пожалуйста…

ПО БОЛЬШОМУ счету, у России давным-давно есть собственное NASA. Только «государево око» почти полтора десятка лет тупо игнорировало проблемы авиационной науки. Советского задела хватало. Асы, чудо-пилоты, с триумфом демонстрировали на всех континентах непревзойденный пилотаж на «сухих» и «мигах». Третьи страны, основные покупатели нашей авиатехники, исправно переводили и переводят астрономические суммы.

И вдруг оказалось, что авиалайнерам отечественного производства Европа закрывает свое воздушное пространство – «шумим, брат, шумим!». Теперь многие российские авиакомпании считают за счастье покупку 20-летнего «Боинга-737». Новые российские самолеты – непозволительная роскошь: заводы их выпускают не сотнями, а единицами.

США тем временем давно вооружились истребителем пятого поколения F-22 «Рэптор», готовят модель для внешнего рынка. Самолет-гигант «Эйрбас-А380» и «Боинг-787» «Дримлайнер» прекрасно закроют мировые потребности в широкофюзеляжных самолетах нового поколения – в этом никто не сомневается. И что же Россия, с ее огромными расстояниями? Уже осталась на обочине мирового авиастроения?

Конечно, нет. Но сегодня каждый кулик сидит в «своем болоте», сам, на своих аэродромах, проводит какую-то часть летных испытаний. А когда сил и технических средств не хватает, обращается на сторону. Так, ОКБ им. А.Н. Туполева гоняет свои самолеты для контрольных замеров технических характеристик в Германию.

Может быть, ради достижения успеха нужно сконцентрировать ресурсы государства на направлениях «главных ударов»? Какой смысл разбазаривать средства по различным организациям, особенно если они заняты одним и тем же делом? Например, полный цикл летных экспериментов должна обеспечивать одна, причем обязательно государственная, организация – ЛИИ им. М.М. Громова.

Друзья-соперники

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, что на одной точке мирно уживутся извечные соперники туполевцы и ильюшинцы, яковлевцы и сухие, вызывало у всех собеседников нервный смех: «В голове не укладывается!» При этом подчеркивали – территория ЛИИ огромная, места хватит всем. Добро пожаловать с московских проспектов!

А у ветеранов организации возникает вопрос – как обеспечить секретность, как защитить новейшие разработки от зарубежных конкурентов, которые на вполне законных основаниях будут располагаться по соседству с испытательными стендами и лабораториями в офисах под вывеской «Транспортно-выставочный комплекс России». Но у сторонников такого соседства есть весомый аргумент: «МАКС-2007» заработал больше полумиллиарда рублей, без учета заключенных контрактов.

Аргумент специалиста

АНАТОЛИЙ Квочур, заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой России, 1-й замначальника ЛИИ им. М.М. Громова по летно-испытательной работе:

– Указ президента – безусловно прорыв. Но его подготовкой занимались не те, кто должен был заниматься. К сожалению, меня не привлекли. Как и других профессионалов, которые здесь по 30 лет отработали. Как говорят: «Ум – хорошо, а тот, который соображает, – лучше!» Собрали «сборную команду» менеджеров, и они начали в шахматы шашками играть. Это самая страшная категория людей, бездушных и незнающих. Хорошо, что на последнем этапе в Администрации президента и Объединенной авиационной корпорации нашлись мудрые люди, они сформулировали все верно.

Национальный центр авиастроения – это еще и инфраструктура. Население города вырастет в разы. Речь идет и о системе специального образования. Мы практически возвращаемся к истокам, на десятки лет назад. Конечно, чтобы начать на качественно новом технологическом и организационном уровне. Сейчас закладывается фундамент, на котором наша авиация и, надеюсь, космос будут развиваться и 30, и 40, и 50 лет. Как это было на предыдущем этапе строительства отечественной авиации.

Грядет великое переселение ученых

ЗЕМЛЯ, на которой располагаются в Москве здания авиационных КБ в районе Ленинградского проспекта, оценивается приблизительно в 1 млрд. долл. (Приз организатору переселения?) А площади, которые по проекту Нацавиацентра выделяются под жилую застройку для конструкторов и инженеров в городе Жуковском, расположены в пойме Москвы-реки. Заливные луга! Для безопасности «переселенцев» необходимо подсыпать песчаную подушку толщиной 5 метров. А вот чисто пилотская точка зрения. Комментирует Сергей Тресвятский:

– Выделили 400 га земельных угодий под строительство коттеджных поселков. А это 5-я зона пилотажа! Полеты по кругу и заход на посадку в том числе. Летчик, случись что, должен катапультироваться, а не подвиг Гастелло совершать, пытаясь отвернуть от жилых построек!
А.Гарнаев
13.03.2008 22:19
Ученый: 13/03/2008 [20:53:54]
http://www.argumenti.ru/public ...
ИМХО - толковая статейка :-)

"Рекорд был установлен в 1986 г. – в среднем 270 полетов в сутки!"

Н-О-С-Т-А-Л-Ь-Г-И-Я !!!
Именно тогда нам-"школьникам"Ш.Л.И. отводилось аэродромное время с 06:00 до 11:00 (и ни минутой позже)!
В это время в твоём распоряжении был почти ЛЮБОЙ серийный Л.А. из стоявших на аэродроме - ограничений
по кол-ву полётов\керосина Н-Е-было ваащ-ще :-)
Более того - стОило лишь выразить желание полетать, как за тобой буквально ходили ВСЕ спецы
(им ВСЕМ за "школьные" полёты платили - акромя тебя самого-школяра :)
Приколы были самые разные - например в 1(один) лётный день полетать (и не "просто так" = а по стандартным
Методикам лётных испытаний и\или пилотаж, "крайние режимы" и т.д... + ВСЕ записи\анализ КЗА), скажем на
МиГ-21(-23, -25...) + СУ-24(-15, -17) + МИ-8 + ЯК-38 ... (АН.. ..., ТУ... ...)
А ежели захотелось поглубже постичь один заинтересовавший аппарат (например СУ-17) = тебе 1(одному)
выкатывали сразу 2(две) штуки - пока на одном слетал, другой заправили ... хошь - отдохни\подумай,
хошь - прыгай из кабины в кабину = НИКТО слова упрёка\назидания Н-Е-скажет :-)
Единственной проблемой тогда было - на тех спарках, где НЕЛЬЗЯ "завязывать" 2-ю кабину = нужно было
найти 2-го пилота (а кто нахрен согласиц-ца, ежели КАЖДЫЙ - САМ первый)!
- ЭТО было САМЫМ большим ограничением ... и порой ОНО преодолевалось весьма необычно :
к примеру, стоят-ждут меня 2(два) СУ-17, в отчаянии бегаю по Ш.Л.И... с кем слетать ?
Желающего = Н-И-К-О-Г-О !
Вдруг по лестнице идёт заспанный парень Серёга (6 утра) из "зелёных" новичков "космической" программы
(он замучился мотаться по электричкам, решил заночевать прям у нас в раздевалке...)
Вопрос в лоб :
- "Серёг, полетать хошь"?
- "Да-а-а-а ... а на чём-куда"?
- "... на СУ-17, побежали скорее в отряд, самолёты готовы - остальное по дороге объясню"!
"По дороге" объясняю НЕОБХОДИМЫЙ минимум, прыгаем в кабину, я "молочу" задание, заходим\садимся ...
... прыгаем в кабину соседнего еропланта, взлетаем - теперь надо и ему дать попилотировать ...
... ну надо же ! Соображает :-)) хоть и "космический")!!
заходим\садимся ... прыгаем в кабину соседнего еропланта, взлетаем ...
- "Космонавт, ты где пилотировать научился"?
- "Я вообще-то авиа-спортом долго занимался"!
... нда-а-а-а, этот пожалуй Н-Е-врёт = действительно в пилотирование на СОВЕРШЕННО Н-Е-знакомом (даже близко)
типе - быстро врубаец-ца :-)))
- "Как фамилия"?
- "Крикалёв..."
... раньше Н-Е-слыхал, теперь зап-о-о-о-мню ;)
AK
13.03.2008 22:41
Жаль, что повторить ТАКОЕ уже будет крайне затруднительно...
А.Гарнаев
14.03.2008 00:02
Ученый: 13/03/2008 [20:53:54]
"Комментирует Сергей Тресвятский:
– Выделили 400 га земельных угодий под строительство коттеджных поселков.
А это 5-я зона пилотажа! Полеты по кругу и заход на посадку в том числе.
Летчик, случись что, должен катапультироваться, а не подвиг Гастелло совершать,
пытаясь отвернуть от жилых построек!"

Э-Т-О-Г-О Сергей Тресвятский сказать Н-Е-мог, т.к. 5 квадрат РИП - расположен на удалении более
100 км в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ от аэродрома сторону, чем пригодные к социально-жилищной застройке
= 450 га (из более чем 600), которые были "прирезаны" к г.Жуковский Решением Московской областной
Думы (сразу в 3-х чтениях) от 24 ноября 2004 года
(над ЭТИМ местом НИКАКИХ пилотажных зон НЕТ и НИКОГДА Н-Е-было)!
14.03.2008 03:42
"Комментирует Сергей Тресвятский:
– Выделили 400 га земельных угодий под строительство коттеджных поселков.
А это 5-я зона пилотажа!"



Ну 5-й квадрат - это примерно Воскресенск-Егорьевск.
Может быть с 9-м перепутали? Хотя точного совпадения с зоной предполагаемой застройки нет.
Но мне больше всего нравятся новые корпуса ЛИИ ровненько в торце ВПП. Уж лучше бы их прям на полосе и построили, не было бы "так мучительно больно".
А.Гарнаев
14.03.2008 09:31
Аноним: 14/03/2008 [03:42:42]
"Ну 5-й квадрат - это примерно Воскресенск-Егорьевск.
Может быть с 9-м перепутали? Хотя точного совпадения с зоной предполагаемой застройки нет."

Ошибаетесь, батенька :-)
- 5-й квадрат - это примерно в 2(два) раза дальше, чем Воскресенск;
- (R) и 5-й и 9-й расположены в ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ от аэродрома стороне, чем пригодные к
социально-жилищной застройке = 450 га (из более чем 600), которые были "прирезаны" к г.Жуковский
Решением Московской областной Думы (сразу в 3-х чтениях) от 24 ноября 2004 года
(над ЭТИМ местом НИКАКИХ пилотажных зон НЕТ и НИКОГДА Н-Е-было)!
14.03.2008 19:00
Как это пелось в одной песенке:
"Дешево купить - дорого продать
Чтоб поменьше дать - и побольше взять.. Э-ге-ге."



Только спустя полгода была опубликована официальная информация об итогах одного аукциона, состоявшегося еще осенью прошлого года. 9 сентября 2007 г. ЦАГИ продал часть своей недвижимости ООО «СМП-Стройинвест».

В результате торгов покупателю перешли 9 капитальных строений общей площадью около 6000 кв. м. В их число входили объекты самого разного назначения – от складов до мастерских и растворных узлов. Одновременно были проданы трансформаторная площадка, бетонные дороги и пр. Все это имущество обошлось покупателю в 6, 5 млн руб., или около 40 долл. за кв. м. Одновременно со строениями новый хозяин приобрел право и на землю под недвижимостью.

http://www.zhukvesti.ru/index. ...
14.03.2008 19:11
А вот и документ.
http://www.tu-rosim-mo.ru/file ...
А.Гарнаев
15.03.2008 00:45
Класц ;)
Судя по соотношению начальной\конечной "аукцЫонной" цены - сей процесс имел длину = 1 аукцЫонный шаг !
(... из чего следует вывод = было столько же РЕАЛЬНЫХ участников = 1(!)"аукцЫонист" ;)
Интересно = неужели Н-Е-найдёц-ца ни 1(одного) "обиженного" иного потенциального покупателя
ПЕРСПЕКТИВНЕЙШЕЙ земли (с потенциальной ближайшей капитализацией = на ПОРЯДОК), который по Закону
Н-Е-привлечёт прокурорские органы к официальной проверке "по-полной" сего т.н."аукцЫона"?
P.S.-ФАКТ :
... в Столице нашей Родины именно ТАКИМ образом опротестовали аж ... застроечное "пятно" у Красной площади
(из-под гостиницы "Россия") с предполагаемым объёмом инвестиций аж за мильярд зелёных Н-Е-рублей !
Гениальный менеджер
15.03.2008 20:03
А.Гарнаев:
"Как тебе служиться с кем тебе дружится?". Расскажите пожалуйста о современном ЛИИ о Жуковском.
Стоит ли к вам ехать?
18.03.2008 16:27
... дык выходит - там кучу Гос.земли\недвижки толканули ЦАГИ частной лавочке за 6, 5 коп.?
Кто-нить может прояснить ?
Процесс перекачивания Гос.собс-ти в банд.карманы за гроши продолжаеца ?
18.03.2008 20:21
А как же.
"Ни минуты покоя..." (с)
18.03.2008 22:03
Про конкретную ситуацию в КБ ничего не знаю - но... Спор-то на самом деле о том, кто и как проведет передачу земли КБ в Москве под коммерческую застройку. Это могут сделать тихо и не так скоро хозяйственники методом "шагреневой кожи". Или это могут сделать под надзором больших хозяйственников с выделением места для переселения. Увы, это так - права собственности переходят к тому, кто даст большую эффективность...
Бизон
18.03.2008 22:44
Есть разговоры об акционировании ЭМЗ им. В.М. Мясищева. На вопрос о том, получат ли акции сотрудники предприятия и те, кто ранее работал на нём, в частности, пенсионеры, руководством было сказано: - нет. Вот так, кому должен, всем прощаю... Господин Чубайс умрёт от зависти! Он, хотя бы ваучеры раздавал, а тут - раздают слонов и материализуют духов.
Ученый
08.04.2008 18:44
"Вести с полей"
http://www.zhukvesti.ru/index. ...
14.04.2008 13:17
Неужели работа по переводу всех КБ в Жуковский продолжается? Поверить трудно в то, что кто-то действительно собирается реализовывать этот бред!
Ученый
21.05.2008 22:47
Ну, КБ не КБ, а "что то" пытаются создавать. Сейчас, на первых порах, главное деньги "на дорогу" освоить :-)
http://www.zhukvesti.ru/index. ...
22.05.2008 00:24
http://www.zhukvesti.ru/index. ...
- ну Николай Григорич и загнул !
Уж ему-то не знать, что аварии и катастрофы на аэродроме ЛИИ как горох рассыпаны во взлётно-посадочном створе 122-302 (т.е. прямо с противоположной стороны аэродрома),
а обсуждаемый маршрут лежит со стороны посадочного-122, где всегда заходы были разрешены только ПВП с 600 метров ... ежели уж и под такие заходы даже дорогу (не говоря уж про строения) нельзя класть - то может вообще во всей России больше ничего нельзя строить ?
А как же Даллас, Шардь-де-Голь и мн., мн.др... - где дороги вообще пересекают непосредственно ВПП ?
Ну уж Щитаев-то не может этого не знать !...
КБ
22.05.2008 03:54
те кто не хочет переселения
должны подавать в суд, кaк жители Бутова.
А те кто не подаст, насильно переселят с милицией и ОМОНОм.

Если КБ не проектируют и не продают
самолеты, то их нет.
калмыку Лужкову и его команде нужны деньги.
Деньги получаются от продажи домов.
Кто не может платить аренду,
должен исчезнуть.
lenta.ru/story/butovo
http://udaltsova.livejournal.c ...
o
22.05.2008 05:06
когда бывщее КБ им.Туполева будут закрывать и здание продавать?
22.05.2008 09:24
Как, еще не всё продано? Безобразие :-)
попа
22.08.2008 23:24
слушь тут знают что такое ай рен би?
М-да
21.12.2008 22:26
освоение немногих оставшихся средств продолжается :-(
Кому интересно - вот новый сайт ЛИИ http://liirussia.ru/ (старый тоже был не сайт, а так ... "CD-на-сервере", но это вообще полная профанация, ИМХО).
"Генератор идей" - неугомонный ВИА :-)
А что там
25.04.2009 17:10
за проверка ФСБ на ЛИИ "наехала", кто что слышал?
test
25.05.2009 20:45
test
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru