Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

эксплуатантам ИЛ-86 и ИЛ-96

 ↓ ВНИЗ

12

марго
15.03.2008 19:13
Недавно впервые летел ИЛ-96 Домодедовские авиалинии, понравился планер, респект экипажу
07.03.08.Хургада-Екатеринбург, хотелось бы узнать насколько существенные различия между этими выдающимися планёрами..
15.03.2008 19:14
от ил 86 отпилили кусок фюзеляжа - вот и 96. оп-ля
15.03.2008 19:16
ИЛ-96 это короткий ИЛ-86
15.03.2008 19:18
неправда, движки другие и самолёт совсем другой (96)
марго
15.03.2008 19:21
жалко, что таких планеров становится, мало лететь одно удовольствие, не сравнить с иномарками, шаг кресел весьма удобен, на эшелоне как монолит...
Дилетант2008
15.03.2008 20:23
Осталось достаточно много ИЛ86. И чтобы нас окончательно не выгнали с чартеров, почему нельзя тупо поставить на них движки от ИЛ96 ПС90??? Плюс к этому и экономия топлива, уменьшатся шумы, будет и дальность увеличится...Что? это очень большие переделки и очень дорого?
Какие это должны быть переделки и склько это стоит в пересчете на 1 самолет. Т.е. компании-эксплуатанты потянут? А может и государство поможет?(вот тут полный бред написал)
15.03.2008 20:32
Крыло не годится для движков ПС-90. А если ставить крыло от Ил-96, то выгоднее будет построить Ил-96 с нуля, учитывая то что у большинства Ил-86 ресурс по планеру к концу подходит.
Дилетант2008
15.03.2008 21:48
А почему не подходит крыло? в чем особенность? Что нельзя просто поменять пилоны? На ИЛ76 меняют же движки (д30кп, ПС90, Бурлак, ЛЛ - другой пилон и в путь!) и при этом не меняют крыло!?
Дилетант2008
15.03.2008 21:51
Да и еще. А что ИЛ 96М был разве не Ил86 с импортными двиглами???
Дядя
15.03.2008 21:59
марго- с ориентацией как ?
15.03.2008 21:59
2 Дилетанту. Ты сравни для начала диаметр этих самих движков. ПС-90 просто будет земную поверхность пахать на Ил-86. А Ил-76 вообще высокоплан...ему пофиг размер.
Дилетант2008
15.03.2008 22:09
Вы хотите сказать, что ИЛ96 с его ПС90 гораздо выше ИЛ86???? Но это же не так
15.03.2008 23:32
Заменить моторы можно. Но не выгодно. Всё давно посчитано. Илам 86 осталось 3 года максимум.
15.03.2008 23:33
У Ил-96 крыло имеет гораздо больший размах, чем у Ил-86. При положительном V-профиле крыла, движки у 96-го находятся в тех точках, где они уже не касаются земли. Если просто поставить ПС-90 на крыло 86-го, они действительно будут пахать землю, внутренние уж точно.
15.03.2008 23:35
Илам 96 осталось может на год больше.

15.03.2008 23:40
По ресурсу крайним Ил-96 еще лет 20 осталось как минимум. Другое дело как насчет экономики, могут их списать раньше т.к. 767 жрет меньше.
Люблю красивые самолеты
15.03.2008 23:40
А возможно продление ресурса по планеру для Ил-86? Подчеркну: не ЭКОНОМИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНО, а ВОЗМОЖНО ли? Судя по тому, какое старье еще летает по миру, Ил-86 наверное тоже мог бы. Ресурс-то в ТЕ времена ставился как...
15.03.2008 23:43
Ил-86 продляют, нет проблем. Только деньги плати - подлят на сколько хошь
15.03.2008 23:46
Всё возможно. Только зачем?
15.03.2008 23:47
86078 ресурс уже продляли? Машина насколько я помню начала 80-х.
Люблю красивые самолеты
15.03.2008 23:55
Если технически самолеты определенного типа могут летать, то отчего б им не летать? Продление за вменяемые деньги ресурса позволило бы нам иметь удовольствие летать и наблюдать эти замечательные самолеты.

Ремотроизация в масштабе 40 оставшихся самолетов конечно нецелесообразна экономически, увы... Хотя Бурлак наверное мог бы подойти там без особых проблем...
16.03.2008 00:00
за вменяемые деньги не продляют
ремоторизация Ил-86 - это фантастически невменяемые деньги
16.03.2008 00:02
Вопрос не в том, доставлять ли удовольствие паксам и прочим любителям летать и наблюдать эти самолеты. А в том, что летать на них и тем более продлять им ресурс экономически не выгодно для авиакомпаний. Выгоднее купить б/у Б-767, Б-747, А-310 и заменять ими выбывающие Ил-86. Тем более что полная загрузка Ил-86 идет только на чартерах. Регулярка на Ил-86 невыгодна, кроме как в летнее время в Сочи. Если даже на некоторых направлениях типа Е-бурга и Новосиба даже найдется 350 человек на регулярку, то такая компания будет вытеснена другими, которые будут ставить 737 или 320 но с частотами в 2 раза чаще. Пассажиру удобнее, чтобы было много частот на рейсе типа ЕКБ-МСК или Новосиб-Москва.
16.03.2008 00:07
А что, ДАЛ уже летает на чартерах из Хургады в ЕКБ? Видать предложили турфирмам условия повыгоднее чем УА. Респект их менеджменту. Смотрю их 96-е постоянно в деле, летают в Шарм и Анталью из ДМД постоянно, теперь вот ЕКБ начали осваимвать.
Люблю красивые самолеты
16.03.2008 00:10
Если "Бурлак" сертифицируют на тягу 14 т, то мощности мотора хватит для Ил-86. В штатном варианте на этом 350-местном самолете, вошедшем в историю как первый отечественный широкофюзеляжный пассажирский лайнер и построенном серией в сто единиц, используется силовая установка из четырех НК-86. Авиакомпании искали приемлемый вариант ремоторизации. В середине - конце 1990-х "Аэрофлот" рассматривал американо-французские CFM-56. Но стоимость проекта оказалась "неподъемной" для российских авиаперевозчиков, а от правительства помощи они не дождались. И вот, спустя почти десять лет, "Сатурн" нашел альтернативу: предложение по ремоторизации Ил-86 на днях направлено в АК "Ильюшин".

http://www.ifc-leasing.com/new ...
16.03.2008 00:16
Вопрос в ресурсе, какой ресурс будет у Д30КП-3 с тягой 14 тонн. Если меньше чем у Д30КП-2, то вопрос об их установке на Ил-86 сразу снимается. А так можно конечно поставить их на десяток последних 86-х начала 90-х годов выпуска. Только захотят ли авиакомпании возиться с этим. Если выгоднее купить б/у боинги и аэрбасы с тем же остатком ресурса, меньшим расходом и меньшими проблемами с доводкой нового движка.
Yan
16.03.2008 01:21
2марго:

хотелось бы узнать насколько существенные различия между этими выдающимися планёрами..


Ил-86 релейная автоматика
Ил-96 по идее автоматика должна быть цифровая, по идее должна быть эксплуатация "по состоянию"
16.03.2008 01:23
Но ее нет. На 96-м тот же назначенный ресурс. Вот на 154м и 42 говорят переходят на эксплуатацию по состоянию.
ИНЖЕНЕР94
16.03.2008 01:29
На 96-автоматика цифровая .По авионике-он унифицирован с Ту-204. По агрегатам многих систем-с Ил-86.Сопряжение систем "Баклажана"-Ил-86" с ПС-90-дв-лями Ил-96/Ту-204 приведёт к полной переделке баклажана в части приборного оборудования, электропроводки и т.д.-экономически нецелесообразно.
16.03.2008 01:32
А как проходила переделка Ил-76 при установке на них ПС-90. Тоже переделывали всю проводку и приборное оборудование?
То что на 86-й нельзя поставить ПС-90, уже даже не говорим. Вот Д30-КП-3 на них можно было бы поставить, но по ходу тоже не выгодно.
Yan
16.03.2008 01:46
2марго:

хотелось бы узнать насколько существенные различия между этими выдающимися планёрами..


Ил-86 релейная автоматика
Ил-96 по идее автоматика должна быть цифровая, по идее должна быть эксплуатация "по состоянию"
Андрей 82
16.03.2008 01:55
Никто не знает, планируется ли в ближайшее время списание ИЛ 96 вместо продления ресурса. Как я понял, самым старым осталось летать только год?
уыыук
16.03.2008 08:43
К Андрею82: Ты имеешь ввиду ил-86? Ресурс планера ИЛ-86 20 лет с индивидуальным продлением на 5 лет. 90% их должно быть списано в течение 3 лет. А ил-96 судя по заявлениям ОАК планируют выпускать ещё лет 20. Включая на экспорт. При чём отечественные АК если и будут их заказывать то только в грузовом варианте и в ВИП-варианте для администрации Президента.
Андрей 82
16.03.2008 10:07
Нет я имею в виду именно существующие ИЛ 96
уыыук
16.03.2008 18:46
Про ресурс по возрасту ил-96 я не в курсе. Кто знает?
DimA
16.03.2008 19:39
Ресурс самолетов семейства Ил-96:

• календарный срок – 20 лет;
• количество взлетов/посадок – 20 000;
• количество летных часов – 60 000.

http://www.ifc-leasing.com/il- ...
Михаил_К
17.03.2008 13:49
Если Ил-96-300 компромис между желаемым и имеющимися возможностями, то Ил-96-400 уже воплощение мечты. Правда мечта эта не стала былью в наших условиях. А так - великолепный самолет...
Ил-86 уже история, к моему глубокому сожалению. Уже поздно его спасать, хотя если будет реальное предложение по ремоторизации, то шанс еще есть.
Irbis
17.03.2008 21:36
Андрей 82:

Никто не знает, планируется ли в ближайшее время списание ИЛ 96 вместо продления ресурса. Как я понял, самым старым осталось летать только год?"

Самые старые налетали по 40000 примерно. Окулов просит КБ продлить до 70-80. Так что летать ему еще столько же, примерно.
19.03.2008 11:41
придурки
Салават
25.03.2008 23:53
К крайнему анониму: Ты в своём посте только подпись поставил, а текст где?
уыыук
31.03.2008 09:05
А когда на Кубе к власти придёт проамериканский режим, начнётся реэкспорт в РФ самолётов российского производства. То же самое можно предположить и об Иране, но с меньшей долей вероятности.
Каллен
31.03.2008 09:14
Почитал. Всё правильно. Будем, как Польша - все свои самолёты спишем нах, закупим видавшие виды 737-300, поставим их на прикол по отказам и будем им поклоняться за экономическую эффективность. Главное, чтобы без человеческих жертвоприношений(((

Коммерсанты люди упрямые, для них топливная эффективность всегда важнее безопасности.
Ну если все 86-е порежут, это ещё полбеды.
А вот если производимые поныне 96-е - это уже к дохтуру.
ИМХО.
31.03.2008 09:54
Как думаете, новый президент захочет новый ИЛ-96, или возмет какой нибудь бобик?
Каллен
31.03.2008 09:57
Эмбраэр возьмет! :)))
31.03.2008 10:26
Люблю красивые самолеты:
// предложение по ремоторизации Ил-86 на днях направлено в АК "Ильюшин".

Только вот это "на днях" случилось, судя по дате статьи, три года назад.
TwilightOil
21.09.2008 12:56
Нецелесообразно делать Ил-86М из старых Ил-86. Дешевле их заменять более современными самолетами: либо наладить производство Ил-96-400 либо закупать иномарки: более подходящие на замену: Б-747-400, Б-767-300, Б-777-200, Б-787-300, А-330-300, А-350
akatenev
21.09.2008 13:46
Каллен, коммерсанты люди упрямые, но безопасность для них - такая же часть коммерческой эффективности, как и экономичность. Каждая катастрофа обходится АК слишком дорого, и в финансовом, и в имиджевом смысле. Производителям катастрофы тоже совершенно ни к чему.

Поэтому в странах, где отраслью давно уже правит "чистоган", с БП дело обстоит на порядок лучше, чем в России. Даже полностью административная система СССР ничего не могла предложить в области безопасности - второе место по катастрофам после Колумбии.

И если беретесь судить о таких вещах - сначала озаботьтесь исходными данными, не придется ничего выдумывать, и приходить в результате к совершенно ложным выводам.

Если кому-то так нравится наблюдать в небе Ил-86, он вполне может пойти по пути Траволты.
saniasulimov
25.09.2008 14:13
А есть у кого-нибудь чертежи по ИЛ-86?
Диплом по нему пишу, нужны чертежи отдельных узлов основных систем: управления, силовой установки, гидросистемы, СКВ, топливной, шасси........
А так любые подойдут, хоть общий вид какой-нибудь!
"-" "-"
25.09.2008 14:45
Летел не так давно Ил-86 "Уральских авиалиний". Шаг кресел, действительно вполне комфортен, однако посадка и высадка через узкий "вываливающийся" трап, "машущие" при посадке крылья... Как-то это напрягает.
Ну про такие мелочи как отсутствие регулировки вентилятора (режим работы дует/не дует), разболтанные и перекошенные за 20 лет кресла, из которых трудно даже столик вытащить, я про это не говорю..

Спасибо этому самолету за то, что с ним многие открыли для себя в 90-е Анталию и Хургаду, но сейчас эти "русские джамбо" надо списывать без всяких разговоров.
123321
25.09.2008 15:24
25/09/2008 [14:45:11]

да вы со своими непрофессиональными комментариями лучше бы промолчали, а то получилось так - сказали как в лужу пернули
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru