По з/п у ЮТ КВС 100 час. 100-110тыс на руки, В/П 70-75 имея все северные и надбавки, в Африке -больше.
PIC UTair
19.01.2008 21:50
Парни, на сайте нашей компании-приказ о новой зарплате с 01.10.07
Приказ для Международников-вертолетчиков.
20.01.2008 17:18
Как здорово то!!!!
20.01.2008 18:19
А чо до канады приказ 3 месяца шел? ))))
Летающий
20.01.2008 21:23
Кто летает на Ми-8, им общаться некогда, работы много...
Ми-8
20.01.2008 23:36
Летающий: Пообщаться не когда не вредно. Вдруг что то новое узнаешь. Если не секрет где зимой работы много за исключением африки конечно?
Ми-8
20.01.2008 23:37
Летающий: Пообщаться не когда не вредно. Вдруг что то новое узнаешь. Если не секрет где зимой работы много за исключением африки конечно?
Летающий
21.01.2008 15:57
2 Ми-8
Разве я говорил что вредно??? Я говорил что некогда... Насчет работы зимой, за исключением Африки, то ее еще в Азии полно, конкретнее в Афганистане, кстати не только зимой, но и летом...
Далай-лама
21.01.2008 19:13
ну и в Непал тоже можно устроить командировочку на борьбу с маоистами )))
22.01.2008 16:32
praga Привет
Любознательный аноним
22.01.2008 18:12
А вот кто знает где можно найти реестр всех ВС ГА МИ-8? Был бы весьма признателен.
krg99
22.01.2008 22:47
вертолетчики.пилотаж на малых скоростях на МИ-8, есть асы?
22.01.2008 23:02
2 Аноним Привет !!!
westregion@volny.cz
22.01.2008 23:22
2 Аноним Привет !!!
Praga
22.01.2008 23:55
2Аноним Привет!
23.01.2008 20:09
и утром два привета..... так нет не у кого ссылочки на доступ к реестру Ми-8?
25.01.2008 14:46
Похоже нет.
27.01.2008 23:12
Привет всем коллегам. Кто может разъяснить ситуацию помогите я лично ни чего не понял. Взлетаю на Ми-8МТВ +25 вне зоны. Машина висит на 25 метрах чудесно запас по двигателям 3 пр. Шаг 12.5 гр. Обороты 96 перевожу в разгон машина начинает интенсивно сыпаться беру шаг обороты в норме но реакции ни какой. Далее поступаю как на простой 8ке сбрасываю шаг и даю ручку на пикирование машина вздрагивает и уходит. Кто попадал в похожую ситуацию поделитесь опытом.
28.01.2008 04:37
.
КВС
28.01.2008 04:55
Машина явно перегружена, судя по шагу. У МТВшки дури до фига по движкам, но винт-то от простой Тэшки. Мощи провернуть все это хватает, но тяги уже нет. Запас есть по оборотам, а по тяге его нет. Уход возможен только со снижением.
Anatolynz
28.01.2008 06:24
Нужны новые лопасти, но ни Милевцы ни Казанцы об этом не думают.Продолжают жить вчерашним днём.
Anatolynz
28.01.2008 06:25
Нужны новые лопасти, но ни Милевцы ни Казанцы об этом не думают.Продолжают жить вчерашним днём.
Dabur
28.01.2008 07:07
Кто спрашивал про Бубу. Он так в Муж и работает. Могу дать дом.телефон, если интересует. Сотовый он принципиально не держит.
28.01.2008 07:36
Подскажите такое. Позвонили из ЮТэйр, предложили место в Березовом. Это где примерно? И что из себя представляет?
А еще сказали что у второго за границей зарплата 116тыс. минимум. Правда?
28.01.2008 12:24
КВС
28.01.2008 18:23
Березово - это куда Петр 1 Меньшикова в ссылку отправил.
GGaarriikk
28.01.2008 21:30
Для Анонима.
Дружище, будь внимательней , шаг более 11 должен был насторожить тебя .При перегрузах мтэшка при взлетах вне зоны ведет себя неадекватно - можно, по-неопытности, купиться .И то , что ты разгрузил винт ( уменьшив шаг ) это естественно.
Зимогор
29.01.2008 01:48
Советские Ми-8, Ми-17 являются наилучшими среди своих братьев-вертолётов. Особенно учитывая их неприхотливость к климатическим условиям, надёжность и профессионализм летчиков и техников.
Вопрос: Ми-8 является гражданским изначально или военным?
Зимогор
29.01.2008 01:49
Советские Ми-8, Ми-17 являются наилучшими среди своих братьев-вертолётов. Особенно учитывая их неприхотливость к климатическим условиям, надёжность и профессионализм летчиков и техников.
Вопрос: Ми-8 является гражданским изначально или военным?
КВС МИ-8
29.01.2008 02:58
Вертолеты МИ-8 и модификации являются изначально военными. И только потом, со временем идут в гражданку. Только этим можно объяснить некоторые причуды конструкции.
Зимогор
29.01.2008 03:30
Спасибо, товарищ командир, понял.
Поскольку МАК сертифицирует в.с., то возникает вопрос на основании чего он это делает?
Что является определением для сертификации?
Каким требованием должен отвечать летательный аппарат, чтобы быть сертифицированным и получить путёвку в жизнь?
Можно ли получить эти МАКовские требования?
29.01.2008 10:55
Gospoda dayte sovet pojaluysta. Ya molodoy pilot menshe dvuh let rabotayu na mi-8, nalyot chut bolshe 700ch, komercheskogo pilotskogo u menya net. angliyskiy uchu sam, no poka slabo. v normalnye aviakompanii bez kom pilotskogo ne berut, a tolko po tv govoryat, chto pilotov net. Est vyhod?
Тоже Аноним
29.01.2008 11:11
Крайнему Анониму:
А где это за меньше чем 2 года можно налетать 700 часов молодому пилоту, тем более без пилотского, если не секрет конечно...
Для остальных:
Примеров кто за сколько и сколько налетывал прошу не приводить, я спросил конкретного человека...
spasibo, mujiki govoryat tam toje bez pilotskogo nechego lovit, no sam ja rezyume ne otsylal.
Полярник на льдине
29.01.2008 18:43
Попробуй в "Полярные авиалинии" (4112)44-31-28
GGaarriikk
29.01.2008 23:19
А еще попробуй в авиакомпанию "Дельта-К" обратиться , там много кого "отмыли" ! Это южная Якутия , г.Нерюнгри . тел : 77 249
В недоумении
01.02.2008 04:35
А куда делись остальные сообщения ветки?
01.02.2008 18:17
...в Березово, даже собаки пьяные ходят.
03.02.2008 14:40
вона как...
Засекреченный
03.02.2008 14:45
Мужчина, а что За компания, АВИА ПАНХ чтоли, просвятите, у них Вроде как Ми-8, Ми-2, и Летают, если мне в уши не напели, много. Но Пел мне человек сам явно не сведущий. Просвятите кто чего знает?
Загруженый
03.02.2008 15:54
Скажите, обязательно на МТВ зимой ПВК 0.2%? Или есть обходное решение.Кто как выходит из положения?
03.02.2008 16:08
2 Засекреченный:
База в Быково.Работа-Сибирь, Юганские площади+Рязанщина.
Зарплата=налет*1000рэ.
Например:налетал 80 час, получил 80000раблов.
Народу не хватает-ЗАВАЛ (((
Юрий Алексеевич КОМ.ЗВена Ми-8, моб.89032564221
Засекреченный
03.02.2008 16:14
Аноним:
2 Засекреченный:
База в Быково.Работа-Сибирь, Юганские площади+Рязанщина.
Ух ты!. А С налётом Как?? А если не Секрет, они сами переучат, или только готовых берут?
03.02.2008 17:26
Налета-как у дурака махорки.
...не секрет:теорию попробуй сам(если нет-они сделают...), летную-дадут без проблем(О.Батурин, там частый гость, вместе с Лешей Коптевым)
Засекреченный:
04.02.2008 00:50
Аноним:
Налета-как у дурака махорки
Что то всё как то очень Хорошо. и налёт. и соответствено зарплата.. Где то тут подвох! ;-) Хотя будем надеятся, что нет подвоха...