Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как и чем взвесить маленький самолет?

 ↓ ВНИЗ

Создатель темы
01.09.2009 21:50
Собственно вопрос в названии.
До трех тонн.
kovs214
01.09.2009 22:03
А чо?На заводе уже и весов нет?Полный разор?
в лии есть
01.09.2009 22:04
Создатель темы
01.09.2009 22:08
От ЛИИ в 2 тыс. км.
Моет есть весы, мобильные.
Динамометрические ддо 10т
01.09.2009 22:10
01.09.2009 22:11
Вопрос зачем взвешивать? От этих целей многое зависит. Если для записи массы/центровки то взвешивать надо не только на весах с определенной точностью, но и стоящих в определенном месте, где законный документ выпишут.
Ну а если на металлолом, то вешайте где хотите. :)))
поставьте на наклонную плошадку и постым динамометров и геометрия вам в помощь
01.09.2009 22:12
Tigra
02.09.2009 02:43
Можно еще его вывести на орбиту Земли. И изучив эту орбиту -(период обращения вокруг Земли, также измерив апогей, перигей)можно на основе 3го закона Кеплера вычислить затем массу этого самолета ! Все просто !
хусим
02.09.2009 02:49
С ГАИцами договорись. Есть у них мобильные, они с ними за фурами гоняются, вес по осям пробивают.
хусим
02.09.2009 02:51
Извиняюсь, с ГИБДДонами, проше пана.
Gauss
02.09.2009 08:12
Самолет надо опустить в сосуд, замерив потом объем вытесненной воды , и взяв из таблицы плотность люминия вычисляем массу. Метод не лишен недостатков, но красив и дешев- не надо выводить на околоземную орбиту как выше предложено.
trent700
02.09.2009 10:09
В ГОСНИИ ГА в ШРМ1
Петрович
02.09.2009 10:13
Наберите в любом поисковике "тензометрические весы" и будет Вам счастье.
02.09.2009 10:15
Петрович:

Наберите в любом поисковике "тензометрические весы" и будет Вам счастье.
----------
Гена! Я ведь про цель взвешивания не просто так спросил. :)))))
Можно взвесить и забыть, данные могут и не признать, особливо если они требуются для записи в СЛГ. :))))
Обормот+
02.09.2009 10:17
арендовать весы напольные, есть до тонны-двух переносные, размер метр на метр примерно или меньше.

сделать 2 подставки деревянные такой же высоты.

поставить весы под одну стойку, подставки - под остальные, показания записать.

потом весы переставлять под вторую и третью стойки, не забывая о подставках.

все показания сложить.
Петрович
02.09.2009 10:19
Олег, а мож они с пацанами забились на ящик пива, кто вес точнее угадает? Хтож их разберет этих партизан?
Я тоже лет пятнадцать назад ради интереса захотел узнать скока моя машинка весила. Поехал к одному кренделю в ШРМ, договорился на АГК, сначала взвесили пустой поддон, потом я на него заехал и взвесили все вместе. Отняв вес поддона получил искомую цифру. Сильно, кстати, удивился, что на 300 кг тяжелее, чем в паспорте)))))))))
02.09.2009 10:20
Обормот+:

А про аэродинамическую погрешность Вы не сказали ни слова. Впрочем про понимание цели взвешивания Вы кажется тоже не поняли. Разъясню: Кроме веса необходимо узнать положение ЦТ ВС не только по горизонтали, но и по вертикали. :)))))
По делу
02.09.2009 13:52
Если Вам надо просто взвесить самолет.

Езжайте на ближайшую ж/д станцию.
Туда, где взвешивают грузовые вагоны (платформы).
Ваша проблема лишь в том как поставить/снять самолетку на платформу (можно обыкновенным передвижным краном).
sergey45
02.09.2009 14:11
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ, это не Вы - http://news.tut.by/society/146 ...
Hug
02.09.2009 14:41
Наберите в поисковике "Центр по сертификации единичных экземляров воздушных судов".
Например при Центр при МАИ (если Москва). У любого аккредитованного центра есть весы, причем имеющие соответствующую бумаженцию на легитимность результатов:))) Таким образом и самолетку взвесите и протокол взвешивания законный получите. Ну а если надо плюс минус 50 кг. с центнера для любопытства, то под каждую стойку по одинаковым весам и показания сложить. Не забудьте только какую массу вы определяете: установлен ли аккумулятор, заправлены жидкости, топливо, находится на борту все предусмотренное РЛЭ или еще есть инструментальный ящик с кувалдой и 20 кг. полезных железяк:)))
Lee
03.09.2009 01:21
ага. и много самолетов там взвесили реально?
Hug
03.09.2009 02:35
А можно приезжая на осмотр ВС с весами взвешивать НЕ РЕАЛЬНО? А нафуя?
03.09.2009 07:23
Lee:

ага. и много самолетов там взвесили реально?
-----------
Если мне память не изменяет, то в соответствии с требованиями ИКАО самолеты должны перевешиваться раз в два года. :))))
Надо знать реальную массу и центровку. :))))
Lee
03.09.2009 11:04
про нормы я знаю, а сколько самолетов реально было взвешано?
Создатель темы
03.09.2009 11:17
Вот про весы, используемые центрам по сертифкации поподробнее пожалуйста, как раз то что нужно, и мобильность обеспечивается, как я понимаю.

Hug
03.09.2009 13:06
Полагаю, что ДОЛЖНЫ все, проходящие процедуру сертификации. Два моих самолета взвешивают каждый год при продлении летной годности. Сию процедуру заснимали даже на фото, для неверующих фом из региональной управы.
6439
03.09.2009 13:08
Это же элементарно, Ватсон!
Разбираете самолет на запчасти и взвешиваете их все в отдельности.
Потом собираете - задача решена...
Motoциклист Миша
03.09.2009 13:13
Петрович:

Олег, а мож они с пацанами забились на ящик пива, кто вес точнее угадает? Хтож их разберет этих партизан?
Я тоже лет пятнадцать назад ради интереса захотел узнать скока моя машинка весила. Поехал к одному кренделю в ШРМ, договорился на АГК, сначала взвесили пустой поддон, потом я на него заехал и взвесили все вместе. Отняв вес поддона получил искомую цифру. Сильно, кстати, удивился, что на 300 кг тяжелее, чем в паспорте)))))))))

А сами из машины вылезали?)))))))


См почту.
Lee
03.09.2009 13:28
если говорить серьезно для этого служат тензометрические электронные весы.
несколько датчиков располагаются под точками опоры.
Создатель темы
03.09.2009 13:38
Я уже понял про тензометричские весы.
Какие именно? Модель?

Благодарен всем давшим дельные советы.
Антон ЧЛБ
03.09.2009 14:00
проще простого разобрать его почастям и взвешать по отдельности, потом собрать в обратном порядке.
Создатель темы
03.09.2009 14:17
Расчленителям самолета, а ЦТ как мерять будете, пустой, снаряженный.
Уйдите, не мешайте тупыми советами.
Сашко з Полтавы
17.09.2009 14:36
А у нашому сели вагив немае, а свыню зважыты потрибно, так ось беруть рулетку и вымирюють видстань вид шыи до хвоста, а потим замирюють объем груднои клиткы, перемножують ци дви велычыны и умножують на 100.(1.5м х 1, 4м)х100= 210кг.
Результат правельности веса - 100% (проверено электроникой).
Мажет и вес вашего самоля так определить?
Кран в помощь
17.09.2009 14:39
Расчленителям самолета, а ЦТ как мерять будете, пустой, снаряженный.
Уйдите, не мешайте тупыми советами.

Так это самое, действительно краном.
DJ Pax
17.09.2009 14:40
ГосНИИ ГА по договору сделают. Заплатите бабульки и они хоть на Северный полюс со своим оборудованием приедут.
САШКО ДОНЕЦКИЙ
18.09.2009 10:16
На кран устанавливается промышленый кантер(есть на любом складе металла) и нет проблем.
678123
18.09.2009 10:47
берешь бревно, ставишь на треногу, с одной стороны цепляешь лайнер, с другой уравновешиваешь кирпичами. Потом взвешиваешь кирпичи.
Васька Кроликов
18.09.2009 11:10
Создатель темы:
Расчленителям самолета, а ЦТ как мерять будете, пустой, снаряженный.
Уйдите, не мешайте тупыми советами. '''''''''''''''' кто же центр тяжести меряет весами? удивительное рядом. вам самолёт нада взвесить или центр тяжести? так это две разные вешчи.
Петрович
18.09.2009 11:14

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям авиационных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ организаций
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

06.02.06 № 5.3.10-131 ГА

По вопросу определения
массы
воздушного суда


Для реализации положение документа ИКАО doc.9760, приложение С,
прошу до 27 февраля 2006 года направить в Управление надзора за
поддержанием летной годности гражданских воздушных судов информацию
об используемом при ремонте весоизмерительном оборудовании,
применяемом при взвешивании воздушного судна по форме:


Љѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ№ Њ Наименование Њ Тип Њ Диапазон, Њ Тип Њ Нормативно- Њ
Њпп Њвесоизмерительного Њ весоизмери- Њпогрешность Њ взвеши- Њ техническая Њ
Њ Њ устройства Њ тельного Њ Њ ваемого Њ документация, Њ
Њ Њ Њ устройства Њ Њвоздушного Њрегламентирующая Њ
Њ Њ Њ Њ Њ судна Њ процедуру Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ взвешивания Њ
ЋѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ Њ
†ѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…


Информацию можно направлять по E-mail: Hohlova_JN@ftoa.ru,
контактный телефон 155-58-87, Хохлова.


Заместитель начальника
Управления
надзора за поддержанием летной Ю.И.Евдокимов
годности гражданских воздушных
судов
Петрович
18.09.2009 11:17

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям территориальных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ управлений государственного
(МИНТРАНС РОССИИ) авиационного надзора.
Руководителям центров по
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА сертификации экземпляров
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА воздушных судов.
(РОСТРАНСНАДЗОР) Руководителям организаций
гражданской авиации.
02.02.2007 № 5.10-27 ГА Директору НЦ ПЛГ ГВС ФГУП
«ГосНИИ ГА»
О внедрении Методики М.С.Громову
измерений Главному конструктору ОАО
массы Ту-154 Б, Ту-154 М «Туполев» А.С. Шенгардту


С целью выполнения требований документа ИКАО «Руководство по
летной годности» (doc 9760 AN/967- дополнение С к главе 5
«Инструктивный материал по контролю массы воздушного судна») Научным
центром поддержания летной годности воздушных судов ФГУП «ГосНИИ ГА»
разработана, согласована с ОАО «Туполев» и аттестована по ГОСТ Р
8.563-96 и ОСТ 54-3-154.82-2002 «Методика выполнения измерений массы
и определения центровки самолетов Ту-154 Б и Ту-154 М».
Руководствуясь положительными результатами апробации Методики
на базе ЗАО «АТБ Домодедово» (акт по результатам апробации от
22.11.2005):
1. Ввести в действие с 01.03.2007 «Методику выполнения
измерений массы и определения центровки самолетов Ту-154 Б и Ту-154
М» (далее - Методика), которую применять для оценки изменения массы
пустого самолета в процессе эксплуатации.
2. Директору Научного центра поддержания летной годности
воздушных судов ФГУП «ГосНИИ ГА»:
2.1. организовать работы по взвешиванию самолетов Ту-154 Б и
Ту-154 М в соответствии с Методикой;
2.2. провести анализ и обобщение полученных результатов (после
набора необходимого объема статистики), и подготовить проект
распоряжения Ространснадзора по периодическому контролю массы
воздушных судов в эксплуатации;
2.3. разработать и аттестовать согласно ГОСТ Р 8.563-97
Методики выполнения измерений массы и определения центровки для
других типов эксплуатируемых воздушных судов.





Заместитель начальника
Управления
надзора за поддержанием летной Ю.И.Евдокимов
годности гражданских воздушных
судов
Петрович
18.09.2009 11:20
вот так вота
18.09.2009 11:42
RAS
18.09.2009 11:49
Берутся весы 3 шт поверенные насчет предела измерения думаю не надо объяснять.Самолет домкратиться или поднимается краном или руками как хотите. Далее весы устанавливаются под стойки шасси и настраиваются согласно инструкции.
Вариант второй на весы ставятся ложементы. Самолет аккуратно опускается на весы(ложементы). Записывается результат измерений.Замеры повторяются пять раз. Во тором варианте не забудте вычесть вес ложементов :-)))
Васька Кроликов
18.09.2009 11:51
скаски вам расказывают. центр тяжести самолёта определять нада за хвост тянуть как рычагом вниз чтоб нос поднялся. а усилие то которое прилогаетса чтоб тянуть, это и будит вес ЦТ. конечно оно менятса от веса лётчика и парашюта и других подвесок. бомбы например.
Петрович
18.09.2009 11:51
Пааавтаряю: Doc 9760 AN/967- дополнение С к главе 5
«Инструктивный материал по контролю массы воздушного судна»
RAS
18.09.2009 11:58
Пааавтаряяййй Петрович Пааавтаряяййй
RAS
18.09.2009 12:04
PS Мы вешали в цеху перед выкаткой.
С составлением легитивных бумажек.
правда самолетка тяжелее раз в 8 была.
Петрович
18.09.2009 12:27
Сможете ли вы повторить действия, которые предпринял в одной древней легенде восточный мудрец? Попробуйте. Вот условие.
Когда за доброе дело правитель страны решил наградить умного человека, тот пожелал взять столько золота, сколько весит слон. Но как же взвесить слона? В те времена не было таких весов. Что бы в подобной ситуации смогли придумать вы?

Ответ: Мудрец сделал так: он поместил слона в лодку, затем отметил по борту уровень воды. Когда слона вывели из лодки, осталось только поместить туда золото.

Петрович
18.09.2009 12:29



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru