Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как вам такие полеты?

 ↓ ВНИЗ

12345

21.03.2008 19:44
пост с ветки
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

квс:


Thomas Cook:
Да и не только во Внуково, страна -то маленькая)))

Подтверждаю - у меня все прекрасно. Sky express очень интересная компания, отличный коллектив.
Работа непростая, Мурманск и Ростов это не Берлин с Прагой. Скажу честно, за бугор летать легче, особенно тяжело было привыкнуть к Внуковской "вертушке"
За год сменилось 53 вторых пилота, у нас постоянных экипажей нет, и это правильно...
Очень много ночных полетов, рейсы достаточно короткие - но с точки зрения профессионального роста это отлично.
Налет отличный, у командиров с этим проблем нет.
Сдал экстерном на 4-й уровень в Питере, на всякий случай - пригодится))
ОПЛАТОЙ ТРУДА ДОВОЛЕН. Очень доволен. Лучше не бывает))))
Собственно говоря, я жалею только о том что не ушел сразу, как рекомендовали мудрые люди.

Если честно, удивителен негаснущий интерес к моей скромной персоне))
Такое ощущение, что некоторым анонимам уже и порносайты не в радость - им дай острых ощущений, типа прошвырнуться по чужому грязному белью. Напоминаю - как верно заметил 7777, на сегодняшний день определение истинного рыла - ерундовое дело, и при определенном стечении обстоятельств за пустяшную попытку потявкать из-под лавки можно серьезно поплатиться...Думайте, господа - дуэли уже не в моде, но ....

А теперь - всем интересующимся - по сути ТОГО САМОГО случая, и об ОШИБКАХ и ПРИЧИНАХ - что наверное и важно более всего для БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ в целом, особенно для молодых скворцов Боинга:

1. Переоценка собственных возможностей.

При налете 200 часов, не имея до этого опыта Glass cocpit, я получил 2-го пилота с гигантскими пробелами в подготовке (не буду называть фамилии всем известных инструкторов, один из которых за неделю до этого таращил на меня глаза от удивления во время проверки 2-го пилота в Милан, а другой возил его на симулятор за 2 недели, и в уголочке шепотом предупреждал меня что я буду один в кабине, если что..) Собственно, бог им судья. Им в декабре 2006-го ох как не хотелось слетать с только что занятых должностей.
И нет никакой вины 2-го пилота в его полном бездействии в том полете - вся вина лежит только на мне - надо было признаться самому себе, что при том мизерном налете не надо пыжиться, а просто попросить о рокировке. Слава богу, опытных 2-х в Питере уже тогда было достаточно, как и опытных командиров, да еще каких...
И ведь это был не первый звонок - я то знаю. Так ведь нет, нам стыдно, мы стесняемся признаться, что экипажа как такового нет, авось пронесет.

2. Некомплексное использование средств навигации.

Не надо объяснять пилотам Боинга, что такое shift FMC в РФ. Кстати, в тот день ошибка была 4 мили на запад - потому то и не было захвата G/S, и самолет оказался высоко и близко. Зато теперь, с прилежностью эпилептоида, по 10 раз за время снижения сверяется position по EHSI по всем возможным источникам, независимо от опыта и желания 2-го пилота))))
Хотя очень бы хотелось когда-нибудь получить GPS -update.

3. Механическое заучивание FCOM и SOP, без осознания принципов общения с AFDS.

Первый уход на 2- круг выполнялся с 2000 фут, то есть НЕ НАДО БЫЛО вообще нажимать TO/GA. Это не go around , а missed approach Но такая процедура отсутствовала в SOP, о чем при расследовании компания стыдливо умолчала, потупив глазки. Зато до сих пор помню, как орал один незабвенный инструктор на симуляторе, задолго до этого в почти такой же ситуации - ПОЧЕМУ НЕ НАЖАТА TO/GA???? А зачем?...
Вообще, как близко знакомый с вопросами ухода на 2-й круг)))), скажу - этот элемент надо отрабатывать в разы больше, во всех возможных вариантах - НА ТРЕНАЖЕРЕ!!!

Положа руку на сердце - пилоты боинга - кто не знает о том, сколько раз у ВСЕХ эксплуатантов Боинга тарахтел stickshaker??? Просто в салоне тогда были ОБЫЧНЫЕ люди.
А у меня его и не было, стикшейкера, кстати)))

4. Неустановка соответствующего COURSE на MCP.

Действительно, это было главной ошибкой, помешавшей спокойно выполнить заход на обратный курс посадки. Ошибка эта суммарная, причины которой и в малом опыте, и в отсутствии помощи справа, и в специфическом в тот момент состоянии вашего покорного слуги, не увереным на 100 процентов в понимании ситуации, но знающего точно, кто находится в салоне...(CRM в чистом виде)
В свое оправдание хочу добавить, что как бы то ни было, но после пересечения 200 м, не имея ни малейших признаков дальнего привода, я просто выполнил требование НПП, и ушел на 2-й повторно. И не надо лохматить бабушку - команда диспетчера "уходите на второй" была уже куда позже!! И это подтверждала разложенная повременно запись переговоров (Но вот только раскладка эта, как и материалы расследования региональной комиссии, выполненное в срок, кстати - удивительным образом исчезли, испарились.)
А несколькими минутами позже, включив АП и собрав мозги в кучу, я спокойно сел на 099, и вряд ли этот случай стал бы предметом столь пристального внимания со стороны анонимов с высунутыми языками (он по счету-то во второй сотне, и ведь не последний на сегодняшний день)))). Хотя профи и так в курсе, а перед свиньями бисер метать смысла нет...
Но ведь вот какая неприятность:

- Мне очень повезло с пассажирами - их статус и дискомфорт был так велик, что вопреки ПРАПИ, инцидент стал СЕРЬЕЗНЫМ, вопреки ПРАПИ расследовался не неделю, и не месяц, а аж четыре! Более того - от всем известной персоны поступила команда - расследовать как КАТАСТРОФУ...!!
Во как.
В общем, велела барыня кучера в розги отдати...

..Войдя в раж, документы послали в Денвер(!!!), крайне озадачив американцев, не получив оттуда никакого внятного ответа, решили тянуть резину..Ну и тянули, собственно, пока в Самаре командир, внимательно изучивший информацию N 1 о двух моих уходах на второй круг, решил НЕ УХОДИТЬ НА ВТОРОЙ КРУГ, разложил самолет и убил людей.

Вот вам апофеоз ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ работы в области безопасности полетов...

Преогромный привет моим друзьям, знакомым и просто порядочным людям, поддержка которых помогла мне в тяжелые времена, и было которых огромное множество и в Питере и в других городах.
Спасибо мудрым летчикам, чьи советы привели меня СЮДА, остановив на полпути за бугор, когда вера во все порядочное уже была потеряна..
Нерешпект начальствующим трусам, для которых судьбы летчиков - пыль и мусор на их тяжелом карьерном пути.
Позор и презрение дегенератам от интернета, охотникам до жареных новостей, их извиняет только дебильность.

С уважением, Гордиенко СВ
20/03/2008 [20:49:49]
АВ57
22.03.2008 01:59
2Гордиенко СВ:
Приветствую тебя капитан!
Этот "ожег", как хороший шрам научит тебя на всю жизнь, только без обид.
Конечно, советы легко давать. Не обращай внимание на тех умников, "...снять, уволить, и вообще...". Из-за таких потом вся система страдает, когда они выбиваются на р/должностя. Чаще всего бывает так, чем сильнее крик, тем слабее мозги. Это почти закономерно. А я бы за одного битого двух не битых давал. Конечно если у этого битого нет системы. Ты понимаешь о чем я. Так что держи хвост пистолето, стрелки в центре, контроль за дверями а не за спиной. Удачи.
толя
22.03.2008 11:34
22.03.2008 11:51
Мля, снова
Пролетавший мимо
22.03.2008 12:34
Толе:
Да, именно так все и было.
22.03.2008 13:27
22.03.2008 13:27
24.03.2008 14:01
Boeing
24.03.2008 21:37
To Гордиенко СВ:

Вы бесчестный человек, господин Гордиенко. Обосравшись с ног до головы, Вы мажете дерьмом всех? кто был с Вами рядом или имеел к этому косвенное отношение. От неопытного второго пилота и до инструкторского состава.
Зря Вы пытаетесь отбелиться, господин КВС. Ваше враньё только усугубляет Вашу вину. То что Вы написали выше в свою защиту - жалкий бред "двоечника". Имейте мужество сознаться, что Вы слабый специалист и не готовы работать в той должности, которую Вы сейчас занимаете, не по личным, не по профессиональным качествам.

27.03.2008 22:57
Олег Питер
29.03.2008 15:54
анонимус
29.03.2008 17:32
уважаемый денокан
вот не надо гнать что если ты летаешь на ту3, то думать там не надо, на ту3 у бортмеханика даже рудов нет, у него небольшой щиток и все, про штурмана ничего говорить не буду, но как говорит мой отец "еще не родился такой штурман, которому я мог бы доверять"
сам летал на т5, щас на а320, думать надо везде

а вообще, все поризошло от того что не нажали вовремя кнопочку АРР вовремя, всего-то, какую-то вшвую кнопочку
Boeing
30.03.2008 09:05
анонимус:

а вообще, все поризошло от того что не нажали вовремя кнопочку АРР вовремя, всего-то, какую-то вшвую кнопочку

анонимусу:

Да нет молодой человек, не упрощайте, здесь не кнопочка виновата! Началось всё куда раньше. Ещё с момента предпосадочной подготовки. Оценки метеоусловий и т.д. Здесь был букет нарушений и ляпов.:)))

Жаль, что господин Гордиенко выводы сделал из всего этого не "совсем правильные". Никто бы его здесь не трогал, если бы он, ну, хотя бы промолчал на соседней ветке. Не плевал бы в колодец из которого долгое время "пил вдоволь".

Профи должен всегда оставаться профи! Если "обделался", то имей мужество признаться в этом. Если хочется оправдаться, то пиши только о том, что сам упустил. А не о том что упустили другие. Поделись опытом как делать нельзя! И тогда тебя, не только не будуть топтать, а даже совсем наоборот... Любой опыт бесценен! И даже такой.:)))

Вы не согласны?
Тролль
31.03.2008 13:01
UP для КВСа
Darwin
31.03.2008 20:45
2 анонимус:
= = = ...но как говорит мой отец "еще не родился такой штурман, которому я мог бы доверять"...= = =

Хмм, наша песня хороша - начинай сначала...
С таким успехом могут сказать все Б/И и штурманы, которых хоть раз "приложили" о ВПП бравые пилоты-отцы анонимусрв:"Не родился ещё такой пилот, с которым спокойно до заруливания на стоянку". Ферштейн? Подобные понты со стороны отцов-командиров приводили только к одному - все знают о чём я.
denokan
31.03.2008 21:53
анонимус:

уважаемый денокан
вот не надо гнать что если ты летаешь на ту3, то думать там не надо, на ту3 у бортмеханика даже рудов нет, у него небольшой щиток и все, про штурмана ничего говорить не буду, но как говорит мой отец "еще не родился такой штурман, которому я мог бы доверять"
сам летал на т5, щас на а320, думать надо везде

---

Ваши заключительные три слова - верны необыкновенно.

В принципе, КВС Гордиенко все описал. За одного битого, говорят, двух небитых дают. Так что пора бы уже и отстать от человека.
05.05.2008 12:12
to Boeing:
ну и урод же ты!!!Все и всё давно поняли, кроме тебя. Никак не угомонишься, и просишь и просишь..А может, ты сидорок?? Ну, дружок там бросил, вот и страдаешь - заняться нечем...
а может быть, импотенция мучает, или геморрой спать не дает?
Человек со всем форумом открыто общается, а ты лаешь из под лавки, как паршивая шавка..
Вот уж действительно, от кого несет дерьмом - ты словно весь из дерьма и сделан..
А могут ведь и найти...
Ты только подумай о последствиях!
05.05.2008 12:23
Да бросьте вы, это что то личное,
слишком много эмоций у этого боинга, действительно гав...ом попахивает - сам небось при делах..)))
Или заказушник, очень может быть...
05.05.2008 13:00
Прочитал мнение "автора". Весьма самокритично, иногда даже слишком. Радует сам факт появления этой реплики, значит с самооценкой все в порядке. Вместе с тем хочу сказать, что не стоит все брать "на себя", часть можно переложить и на вышестоящий комсостав. Так например, КВСов похоже делали по принципу "давай-давай", а не готовили как того дело требует, от этого и произошли главные ошибки. Концовка этой истории с точки зрения морали совсем неприглядна.... Удачи!
Гордон
Старожил форума
18.11.2013 19:00
Волос дыбом от телеграммы "над Пулково"-это ЖЕ какой уровень ЭТИХ горе "операторов компьютерного дроч...я" должен БЫТЬ, что БЫ на высоте круга 600м.- еще разок "уходить" на второй круг.Полная профанация.Что это-кадровый голод или полный п...ц.
vany.ivanov2014
Старожил форума
23.11.2013 07:37
vany.ivanov2014
Старожил форума
23.11.2013 13:53
Извините, но поднимаю для появления на главной.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru