Я хочу уехать из своей страны. И я хочу объяснить вам почему.
Моя жизнь подходит к концу. Всю жизнь я проработал честно. Много работал, много учился. Соблюдал законы - обычный обыватель, патриот, пахарь. Я был со своей страной в разные времена. Всегда верил и надеялся. Сейчас не верю и не надеюсь.
Родился при Сталине. Я жал руку Хрущеву. Я жил в глупые времена Брежнева. Сначала покой, а потом сползание в пропасть. Преступление Афганистана.
Потом анекдотичная смена покойников у власти.
Безумный Горбачев, не знающий, что творит.
Алкоголик Ельцин – посмешище всего мира, раздавший будущим олигархам все, что можно (и даже нельзя).
Но именно сейчас мне все противно.
И беспомощный президент, от которого ничего не зависит. И премьер, который тянет нас назад к Сталину, а сам не тянет по своим возможностям на его тень. Я не хочу даже думать об ужасе под названием Сталин, но все больше народу думает о нем. Я думаю только от беспомощности власти. Два срока везунчика с безумными деньгами от нефти, газа, которые улетели на ветер в полгода кризиса. Гигантский чиновничий аппарат. Безумная коррупция, которую никто не хочет (или не может) победить. Воровство и безнаказанность в небывалых масштабах. Милиция, заменившая бандитов Ельцинской поры, пытающая и убивающая собственных граждан. Ворующая таможня. Ворующие генералы при «дедовщине» и небоеспособной армии. Отсутствие честного правосудия. Полное отсутствие демократии и выборов. Послушная Дума, думающая только о своем благе и ее неработающие законы. Пир богатеев при нищете большинства людей.
Все лопнувшие государственные проекты: коммунальный, образовательный, здравоохранительный, пенсионный, ипотечный, инновационный – любой.
Две чеченские войны, допущенные властью и стреляющий до сих пор Кавказ. Исключительно сырьевая экономика. Одуряющее телевидение и лживая реклама. Дикая несообразная дороговизна. Московский мэр, превративший свою жену в миллиардершу, а Москву в самый дорогой, грязный и противный город. Пресса пишет все про всех, все все знают и это ничего не значит и не имеет никаких последствий.
Сколько можно перечислять.
Срам, возможный только при отсутствии желания его устранить, государственной воли.
И все это известно всем и каждому.
Я просился в свое время в партию, потому, что без этого нельзя было реализоваться в работе. Кривил душой, но не был диссидентом. Презирал уезжающих и верил. Много работал, зарабатывал, но на эти деньги нельзя было ничего купить. Несколько раз терял сбережения с помощью государства. Имею горсть побрякушек за свои труды, но сейчас их раздают презираемым мною людям, и я не могу этим гордиться. Я видел мир с его недостатками, но всегда возвращался домой.
Теперь здоровье кончилось, жить осталось немного, пенсия нищенская, сбережения небольшие. Но даже на них я надеюсь устроиться в другой стране, а в своей – нет.Компания, в которой проработал 40 лет отказала даже в бесплатном билете.
Кто-то осудит меня, но я стар и устал и оставшиеся мне дни попробую дожить спокойно. Не так уж много нужно, но всего вышеперечисленного видеть больше не могу.
|