Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Грустная новость для любителей смаковать подробности авиакатастроф

 ↓ ВНИЗ

1234567890
08.07.2009 19:40
Аэронавигационная комиссия ИКАО предложила изменить международный стандарт по неразглашению записей расследования на следующий:
5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента, только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих расследований:
a) все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
b) фамилии лиц, вовлеченных в авиационное событие или инцидент;
c) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц - участников авиационного происшествия или инцидента;
d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
e) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением; и
f) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.
олд
08.07.2009 19:42
отличная почва для авиационного терроризма
Из Калифорнии
08.07.2009 21:06
"Грустная новость для любителей смаковать подробности авиакатастроф"

В ИКАО оказывается сидят довольно тупые. Шум и недоверие будут только возрастать. И никакие комиссии по расследованию не смогут его заткнуть - теории заговоров сейчас популярны, а что будет после перекрытия информации, это вообще ужас.

Прямые запреты практически всегда приводят к обратному. Вместо того, чтобы наоборот, обязать раскрывать ход расследования периодически и снизить накал - создать зону подозрения. По мере развития технологий информация об управлении воздушным движением и проч будут доступны любителям. Утечки неизбежны. Теперь наложим это все на информационную блокаду - что получится? Правильно, волнения в заинтересованой среде, подрыв доверия к официальным лицам и т.п.

Есть известнейшая практика - задержка с публикаций информации приводит к распространению слухов, которые потом практически невозможно задавить. "А почему они это сразу не сказали - скрывали, пока не придумали объяснения!"
Петрович
08.07.2009 22:10
В ИКАО как раз сидят не тупые, а весьма острые.
В принципе, если предложение комиссии ИКАО пройдет и Стандарт будет изменен, тогда будет хорошо.
Хотя в нашей стране клали с биноклем на все запреты в жажде срубить пару сотен бакинских.
ЮСИК
08.07.2009 23:51
2 1234567890
Пункт 5.12 очень любопытен.
Руководствуясь этой лазейкой теперь любой вице-президент США может отправить на тот свет любого действующего президента США, а не только Кеннеди. Можно теперь отравить вице-губернатора и с горькой слезой констатировать: самолёт упал. Почему? Платите баблос!
Гусь Мартин
09.07.2009 00:00
Петрович:

В ИКАО как раз сидят не тупые, а весьма острые.

Да, они хотят острым ножиком почикать свободу слова! А за что ж мы боролись 25 лет вместе с МИХАИЛОМ Сергеевичем, Рональдом Рейганом, Борисом Николаевичем, Биллом Клинтоном, Бушем старшим и младшим, Владимиром Владимировичем??!! Помните заветные слова - ускорение, перестройка, гласность, демократический социализм, демократия, свобода, рыночная экономика!!!
Всё? Наша песня хороша, запевай сначала: капитализм - регулируемый, свобода слова - после цензуры, негров - кормить на шару....Правда сказано, что нет ничего нового под небом и что было, то и будет и суета сует и всяческая суета...
ЮСИК
09.07.2009 00:45
2 Гусь Мартин
Петрович о другом говорил. Читай между строк: "будет хорошо". Кажись ноту протеста готовят. Тем более что у него есть намёк на дальновидность: "клали с биноклем на все запреты".
Из Калифорнии.
09.07.2009 02:25
Гусь Мартин: - "Да, они хотят острым ножиком почикать свободу слова!"

Дело не в свободе слова, а в коррупции. Коммиссии по расследованию не выборные, а родственники погибших права на повторное и независимое расследование права не имеют. Посему толстый и богатый Х (не будем указывать пальцем) может некоей суммой подправить результаты расследования в свою пользу. А в отсутствии информации и ее независимой оценке это трудно заметить.
Петрович
09.07.2009 09:25
Акулы мирового капитализма "А" и "В", немножко "Е" и примкнувшие, давно лоббируют интересы расследователей, дабы сохранить хорошее лицо при плохой игре. Истории этой скоро сто лет.
Господство на мировом рынке стоит денюжек, а ИКАО робко намЯкивает на то, что таковое имеет место быть. Все равно в жизни как было так и будет, увы((((((((((((((((((((((
1234567890
09.07.2009 09:55
Петрович:

Акулы мирового капитализма "А" и "В", немножко "Е" и примкнувшие, давно лоббируют интересы расследователей, дабы сохранить хорошее лицо при плохой игре.
----------
Это не их предложение. Решение Аэронавигационной комиссии ИКАО направлено на отделение "мух от котлет", то есть отделение авиационного расследования как ВНУТРЕННЕГО СЛУЖЕБНОГО расследования (которое ни в одной области не бывает открытым и публичным потому что оно ВНУТРЕННЕЕ!) с целью предотвращения авиационных событий с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ поиска виноватых от расследования, проводящегося с целью определения виновных и ущерба пострадавших.
Петрович
09.07.2009 10:01
Пусть они сразу и Регламент разрабатывают и принимают с разрешенным перечнем, а то революция будет и неокрепшие умы разорвет))))))))))
серг.
09.07.2009 10:44
Пусть они эти изменения в билете на отдельной странице пишут, и тогда насрать - все предупреждены).
Из Калифорнии
09.07.2009 11:13
1234567890 : - "отделение авиационного расследования как ВНУТРЕННЕГО СЛУЖЕБНОГО расследования (которое ни в одной области не бывает открытым и публичным потому что оно ВНУТРЕННЕЕ!)"

Только во всех областях (кроме разведки и контразведки) кроме внутреннего служебного расследования бывает еще и гласное или даже такое, которое результаты в суд доносит. Оно является независимым от внутренного расследования.

Цели разные: внутреннее раследование - для ведомства, исправить свои ошибки, а гласное или судебное - чтоб ведомство не борзело и не зарывалось.
Петрович
09.07.2009 11:16
А ИКАО чвою секретную программу защиты сливанцев и добровольных идейных осведомителей прессы будет реализовывать?
1234567890
09.07.2009 11:30
Из Калифорнии:

Цели разные: внутреннее раследование - для ведомства, исправить свои ошибки, а гласное или судебное - чтоб ведомство не борзело и не зарывалось.
----------
Авиационное расследование принципиально отделено от параллельно проводящегося судебного уголовного, административного или гражданского. К сожалению высказавшиеся на ветке (да и большинство участвующих в обсуждении катастроф на форуме) это кажется не понимают. :(((((
пилот Ту
09.07.2009 12:34
Давно уже пора , чтобы каждая кухарка и РЕВЕРСы не терли тут мозги и слюни не распускали , а для кого надо до того доведут
Бывший оптимист
09.07.2009 21:24
Зато как представители желтой прессы загоношились!Давно надо было это сделать!
Дядя Вова
09.07.2009 21:31
Точно!Достали уже!
Из Калифорнии
09.07.2009 23:21
1234567890: - "Авиационное расследование принципиально отделено от параллельно проводящегося судебного уголовного, административного или гражданского. "

Еще раз, если в авиационном расследовании не будет определенной информированности общественности, то тогда расследователей это заставят делать в судебном порядке. Но тогда суммы, на которые нагорит авиакомпания и авиапроизводитель будут больше, а срока, на которые будут сажать - будут длиньше.

Неужели вы не понимаете, что полная закрытость расследования неизбежно приведет к подозрениям, а тут у родственников погибших шансов на сочувствие у присяжных заседателей МНОГО больше, чем у пилотов и тем более у авиакомпаний и авиапроизводителей?

Простой, но широко известный пример из жизни - табак. Суммы штрафов циркулируют в районе миллиардов долларов. А все из-за того, что когда-то табачные компании попытались попридержать информацию, и это всплыло.


Короче, если не понимате, тогда не сетуйте потом. Все, на эту тему я повязал.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru