http://www.avia.ru/editor/?id=187
Василий Ключенок: Развитие малой авиации поднимет Россию на крыло
- создать уполномоченный орган в области малой авиации и его структурные подразделения и территориальные органы в субъектах Российской Федерации;
подготовлен проект федерального закона "О развитии малой авиации в Российской Федерации", который в настоящее время находится в Правительстве Российской Федерации для заключения.
http://www.avia.ru/inter/645/
Но вернемся к главному вопросу. Кто же отвечает за безопасность полетов?
- А сейчас... Государственное регулирование авиации осуществляют аж пять структур: Минтранс, Росавиация, Ространснадзор, Росавианавигация и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
- Разве плохо? Столько ответственных лиц!
- У семи нянек... Страшное дело, но ни у одного из этих органов не записано в положении, что хоть кто-то из них отвечает за безопасность полетов. Задумайтесь, ни у одного! Нет полномочного органа! Когда в Россию приезжают представители ИКАО (Международная организация гражданской авиации. - Ред.), они хватаются за голову: к кому обращаться? Кто главный?
Если ещё создать один уполномоченный орган для государственного регулирование в области малой авиации, тогда ведь нужно будет создавать и ФС НСТ малой авиации и ФА ВТ малой авиации и ФАНС малой авиации. Я думаю что так. Да и МАК малой авиации так же не помешает.
А так, если только один уполномоченный орган в области малой авиации, то это больше смахивает на отжившее МГА (малой авиации).