Очень интересуюсь темой альтернативных топлив. Пишу курсовую. Буду очень благодарна за любую информацию:)
Самбля
04.03.2009 00:55
Прям за любую? Тогда вот, кусочек:
Водород -- самое экологически чистое топливо. При сжигании водорода образуются пары окиси водорода, так называемой воды. Вода же не загрязняет, а наоборот, очищает окружающую среду.
Так пойдет? :))
Director
04.03.2009 00:56
Водород -- самое экологически чистое топливо. При сжигании водорода образуются пары окиси водорода, так называемой воды. Вода же не загрязняет, а наоборот, очищает окружающую среду.
Так пойдет? :))
Вот что мил-человек, посмотри ка ты "фурилены" - так называемый контейнер, образованный группой моллекул по образу футбольного мяча, где связующим звеном служат так называемые чёрные метки, между которыми набиваются атомы водорода. Тема обсуждалась в СМИ около 10 лет назад, так что не нова. Может и повезёт.
Удачи!
Я говорю по-русски, но наиболее интересная и новая информация в интернете почему-то на английском)))
SW
04.03.2009 02:27
yamaha333
can understood - это сильно!
Нептун Восемь
04.03.2009 02:41
Рапс - вот о чем пиши
Суходрищев
04.03.2009 04:14
так в яндексе и в ютубе накапай. там полно всякой альтернативщины. я бы тебе сам накопал сылок и сюда набрасал. да непроходят у меня здесь сылки. незнаю почему. одни проходят. другие не проходят.
Нептун Восемь
04.03.2009 04:30
Холодный термоядерный синтез нас всех спасет! Даешь рядом с Роснано - Рососхолтермояд!
http://evg-ars.narod.ru/Eng.htm вот вам ещё тема что такое торнадо и как это можно использовать. как видите, человечество ещё не всё природное исчерпало для своих нужд.
Mehanik
04.03.2009 06:09
А ведь летал, ещё при советской власти, в прошлом веке(!) у нас, переделанный(типа летающей лаборатории с одним экспериментальным двигателем) ТУ-154(?) на водороде и даже обсуждался переход на сжиженный газ, которого в избытке... ;)
mishk_
04.03.2009 06:14
А водород откуда брать?Если из воды, то не дёшево будет, на сегодня керосин дешевле.
Суходрищев
04.03.2009 06:23
водород вабще дармовый. с чего это вдруг он дороже керосина? но если рванёт, так рванёт. мама непакажетса. опасные это игрушки с водородом. есть вполне безопасные способы генерирования энергии.
mishk_
04.03.2009 06:33
водород вабще дармовый..........Да?И где же есть такой?
Суходрищев
04.03.2009 06:42
да ну а что надо такова дорогова для получения водорода? вода и что ещё? вот ответье и я вам скажу.
Мы на АКДС пытались получить водород из воздуха. Очень дорого, в 100 раз дороже чем керосин. Потом пытались получить из воды разложением - тоже раза в 4 дороже.
Потом раскаляли вольфрамовую трубу до 1500 градусов и прогоняли по ней пар, он разлагалсы и получилось раза в 3 только дороже керосина.
Но потом полученный газообразный водород не знали как хранить - сжимали - сжимали - все равно много не насжимаешь - нужны тысячи баллонов что б заправить самолет. Потом переводили в жидкое состояние - перевели, потом тратили электроэнергии немеренно, что б поддерживать его в жидком состоянии. Даже в жидком состоянии он в 70 раз легче керосина.
Не знаю что делать - и хочется полетать на водороде, а как организовать его дешёвое получение и технологический процесс от получения до заправки самолета - не знаю.
А как на самолете его содержать - вообще. бомба.
Кстати, водород страшно пожаро и взрывооопасен.
Вообщем, близко локоть, то есть водород - а не укусишь.
Самое лучшшее водородное топливо - это вода, точнее, водород, находящийся в составе воды - и хранить легко, и плотное, и жидкое и все в "одном" флаконе - и горючее и окислитель.
Да. сами понимаете, в чём проблема...
DmitryBurkow
04.03.2009 08:51
Впрок: +5! Отлично изложено!
termos
04.03.2009 08:58
Читал про гороховое топливо. Говорят, за ним будущее.
Лучшей платформой для применения является Ту-134. Во-первых, он небольшой. Во-вторых, двигатели расположены в хвосте рядом с туалетом.
Говорят, есть в проекте модификация Ту-134Г.
Glider
04.03.2009 10:21
Термос, Гы! :))
Тов. Мимо ходом, maybe Фуллерены ? ))
Главная проблемы с водородом - как его хранить, и в чем возить.
Если получение электролизом воды, либо как-то иначе в пром. масштабах,
не есть принципиальная проблема, то везти с собой запас водорода,
сравнимый по энергоемкости с керосином - очень сложно и, кроме того, опасно.
Даже в сжатом виде, под давлением, у него очень низкая плотность,
т.е. собсно баки для хранения топлива много тяжелее его самого.
Есть различные хитрости, металлогидридные технологии, но сути это не меняет.
В автомобильной отрасли с водородом давно заморачиваются немцы из BWM.
Почитайте, например, здесь:
http://bmwnews.ru/news38547.html
Glider
04.03.2009 10:23
BMW, конечно, же :)
мимо ходом
04.03.2009 10:31
May be You are right! Давно это было!
Моё видение событий по авиадвигателям следующего поколения - винтовые электродвигатели на основе химической реакции с возможностью быстрой смены топливных контейнеров и их быстрой регенерацией.
Glider
04.03.2009 10:42
мимо ходом,
очень может быть, согласен.
Собственно, заменить источник энергии в современном турбовентиляторном
двигателе - газовую турбину на электродвигатель несложно.
Пока возить с собой столько батареек невозможно :)))
Посмотрим, что будет в ближайшие 20-30 лет, но в среднесрочной перспективе
альтернативы углеводородному топливу в авиации нет.
Zak
04.03.2009 11:20
Самое лучшшее водородное топливо - это вода, точнее, водород, находящийся в составе воды - и хранить легко, и плотное, и жидкое и все в "одном" флаконе - и горючее и окислитель.
Да. сами понимаете, в чём проблема...
Да, в перспективе это действительно лучше всего. Берем воду, затратив немного энергии разлагаем её на водород и кислород. Кислород сразу сбрасываем в атмосферу, т.к. он особо и не нужен. А далее при помощи холодного термоядерного синтеза из четырех атомов водорода получаем один атом гелия и немерянно энергии в придачу. Гелий можно и не сбрасывать в атмосферу, а сжижаать в баллон, а потом продавать :).
Водород не намного опаснее, чем тот же метан a.k.a. природный газ.
А термояда, ни холодного, ни горячего, Дедушка Ихъ Преподобия человечеству не даст, пока оно не научится излишки тепла от Земли отводить.
ИВП
04.03.2009 12:18
Наберите в яндексе
"Ту-155" и получите 4987 страниц про этот экспериментальный самолет на водородном топливе.
Zak, вы не поверите, но "затратив немного энергии" - это не совсем так.
Точнее, совсем не так ))) энергии нужно дохрена, очень много.
Для разложения воды на водород + кислород нужно как минимум не меньше энергии,
чем выделится потом при сгорании полученного водорода :)
Закон сохранения энергии, понимаишь! )))
Едиственно, что разлагать воду на H и O можно там, где есть много дешевой и
экологичной энергии, например, возле АЭС.
Но проблема транспортировки и хранения остается.
Про холодный термояд ....ну, лучше пока не говорить :)
----
Аноним22
Да, в общем, с метаном те же проблемы, но чуть попроще.
И добывает его Газпром уже готовым :)
Алик-1
04.03.2009 12:46
2Впрок
Тем не менее водород используется в ракетной технике. Для заправки РН его тоже требуется немало, но при должной организации сделать можно все что угодно и достаточно безопасно. Самый известный потребитель водорода сегодня - это Шаттл. Новости чего-то не пестрят заголовками про непрекращающиеся чудовищные взрывы на мысе Канаверал...
Суходрищев
04.03.2009 13:38
ладно. прекращаю тянуть моего любимого кота за хвост. расказываю. электро энергия вабще ничего нестоит. ну разве что копейки. а это та энергия которая вам нада для получения водорода. поэтому как водород может быть дороже керасина, я непонимаю. незанимайтесь спикуляцыей электричества и всё будит впорядке. по ботореям на самолёты. ненадо никаких батарей акамуляторных на самолёт. ставиш дизел электро генератор или два и впирёд.
мимо ходом
04.03.2009 13:57
Все смотрели "Кин-Дза-Дза"?
Что там с планетой поизошло от того что всю воду на топливо извели - одни пески? Смех-смехом, а задуматься есть о чём и не только о воде.
Glider
04.03.2009 13:59
Органическая еда, гужевой транспорт. вот светлое будущее человечества.
При хорошем раскладе :))
Zak
04.03.2009 17:16
Glider:
Zak, вы не поверите, но "затратив немного энергии" - это не совсем так.
Имелось ввиду немного, на фоне отдачи в случае термоядерного синтеза. Там вроде на весь полет не более 100 граммов водорода нужно.
Glider:
Про холодный термояд ....ну, лучше пока не говорить :)
Так вроде-ж в прошлом или позапрошлом году правительство России одобрило программу на 50 лет по освоению термоядерного синтеза (только вот непомню холодного или нет). Думаю что в следующем столетии термоядерный синтез точно будет освоен, может даже и холодный.
yamaha333
04.03.2009 17:33
Спасибо за правку моего английского. Дык я это, только учусь... Одна ошибка в трёх предложениях- это для меня успех!
Я конечно мог написать проще- If you can read and speak English, но я решил ВЫ*****СЯ, ЗА ЧТО И ПОПЛАТИЛСЯ, И БЫЛ ЖЕСТОКО ОСМЕЯН ЗНАЮЩИМИ ИНГЛЫШ КАМРАДАМИ!
Воду на водород и кислород разлагать электрическим током с целью сжечь водород конечно не умно. закон сохранения энергии...
Но бывает необходимо...
например гиперзвуковой турбореактивный двигатель на водорде создать реально а на керосине нет. Водород горит быстрее...
Реальные пацаны воду разлагают РЕЗОНАНСНЫМ ТРАНСФОРМАТОРОМ ТЕСЛА, так, что атом кислорода ломается на три осколка- углерод12 + два дейтерия...
Вот это и есть тот самый ЯДЕРЕЫЙ ДЮРАСЕЛЛ воспетый хоббитом в третьем терминатре)
Подробнее тут:
http://www.aif.ua/articles/art ...
Ростислав_Казань
04.03.2009 17:53
Водород не является АЛЬТЕРНАТИВНЫМ топливом, так как его месторождения как таковые отсутствуют. В лучшем случае, водород - лишь переносчик/трансформатор энергии, добытой другим путем.
Алик-1
04.03.2009 17:54
2yamaha333
Да, Болотов это сильно. В течении недели у меня это вторая новость, что на Украине готовят прорывы в науке по всем фронтам и сокрушают авторитеты. Видимо голодуха и холод способствуют движению мыслей в нетрадиционном направлении.
Glider
04.03.2009 17:57
yamaha333, давайте еще про теслолёты :)))))
Zak, допустим, мы получили холодный термояд.
Что делать на борту самолета с продуктами термоядерной реакции?
И как эту энергию трансформировать в кинетическую ?
Лучше уж жечь водород ))))
yamaha333
04.03.2009 17:57
Это у тебя вторая новость ЗА НЕДЕЛЮ. А у Болотова 160 изобретений с 1960-х годов.
Zak
04.03.2009 18:23
Glider:
Zak, допустим, мы получили холодный термояд.
Что делать на борту самолета с продуктами термоядерной реакции?
И как эту энергию трансформировать в кинетическую ?
Думаю, к тому времени когда человечество осилит холодный термоядерный синтез, оно уж как нибудь решит и эти проблемы :)
пассажир1
04.03.2009 18:53
Я тоже согласен что будущее за электро моторами и какимито либо аккумуляторами типа нынешнего A123, только в тысячи раз более эффективного, либо в батареях которые будут одноразовые, ну типа перезаряжаемые путем заливки нового электролита или чего там. А уж электроэнергию как только не вырабатывать можно - и от солнца ( а в технологиях элементов преобразующих свет в электричество мы пока на уровне счетов с кругляшками в развитии вычислительной техники), и термальную, и приливную, и ГЭС, и от биомассы, и от АЭС зарытых глубоко глубоко под землю или даже под землю под морским дном и хай они там хоть обвзрываются (засыпаешь маленькую ямку с идущими оттуда проводами землей и делов то!) ну и в конце просто тупо от динамомашины которую крутят миллионы голодных африканских негров. А электро мотор трехфазный, который без щеток, это вообще чудо техники! там из деталей подверженных износу только подшибники которые мне кажется можно будет в будущем заменить на магнитную левитацию в вакууме и двигатель вообще вечный становится и может давать любые обороты! Хоть на скорость света угловую будут микробы на поверхности ротора выходить
Суходрищев
04.03.2009 20:01
ребята. давайте саздавайте вихревые смерчёвые движетели типа торнада. я верю в вас. у вас должны быть нефте газа долары сышыа и золотой фонд. чесно говоря электро моторы это уже вчерашний день. если не сегодняшний. хватит жрать своими ТРД воздушное пространство. скоро за воздухом подышать будим платить бапки налоги мзду. штош вы делаете?! имейте совесть!
пассажир1
04.03.2009 20:37
я бы сказал да, не электро моторы а принцип магнитной индукции. наверно будущие авиаперевозки будут выглядеть так - магнитная пушка выстреливает самолет-стержень километров на 50 в воздух откуда он какнибудь управляемо падает на место назначения (ловится той же пушкой на месте приема?) ТОлько одно я еще не придумал - как пережить перегрузки в сотни G ??
пассажир1
04.03.2009 20:39
авиакатастрофы будут выглядеть так - магнитная пушка в результате технического сбоя слишком сильно выстрелила самолет-стержень и он вышел в космос и улетел с околоземной орбиты
Икло
04.03.2009 20:39
Zak 04/03/2009 [11:20:52]:
Самое лучшшее водородное топливо - это вода
Да, в перспективе это действительно лучше всего. Берем воду, затратив немного энергии разлагаем её на водород и кислород. А далее при помощи холодного термоядерного синтеза из четырех атомов водорода получаем один атом гелия и немерянно энергии в придачу.
Zak!
Посмотри на небо - все звёзды - это бывшие планеты типа Земля, где люди нашли халявный способ разлагать воду на водород и кислород...
akatenev
04.03.2009 20:55
Мне больше всего понравилось про угловую скорость света. :)