Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранные пилоты:"Русские пилоты слабо подготовлены"

 ↓ ВНИЗ

123456

Боби-Боба
Старожил форума
17.09.2011 14:33
Весело тут у вас...
Про рваный ботинок улыбнуло! Мерси!
сом
Старожил форума
17.09.2011 14:34
http://statistika.ru/naselen/2 ...

ВОЗ: рост разрыва в состоянии здоровья населения связан с бедностью
stasv
Старожил форума
17.09.2011 14:36
Арабский Лётчик:
stasv:
напоминаю что наши в рваном ботинке и с вилами оте..шили немцев
17/09/2011 [14:17:38]

И, следовательно, они быстрее и лучше соображают?


думаю соображают наши лучше, тк всю жизнь приходится выкручиваться из различных ситуаций, а тамошние привыкли всё делать по бумашке а если бумашки не станет фсё пиз..пец
MSL
Старожил форума
17.09.2011 14:43
А что все заладили про советских специалистов? Их процент все меньше. Сейчас уже сформировалось новое поколение пилотов. Которые изначально ориентированы на SOP, CRM, английский и все такое. Со временем именно они сформируют обдую атмосферу в ГА. Я бы сказал, что это уже начинает проявляться.
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.09.2011 14:46
stasv:

По "бумажке", т.е. по правилам и по законам, совсем неплохо всё делать. И живут они поэтому значительно лучше нас. А насчёт качества лётчиков - посмотрите статистику безопасности немецких авиакомпаний и российских.
Боби-Боба
Старожил форума
17.09.2011 14:49
Ориентация на SOP и прочее дело хорошее при твердых навыках ручного пилотирования, а в нынешних условиях все идет к тому, что этому почти не уделяют должного внимания. У Denokana в АК вообще не приветствуется заезжать на руках, ну скажем с 10000 футов. Так что поколение неплохое, но неподготовленное в своей основе, ИМХО конечно...
сом
Старожил форума
17.09.2011 14:53
Арабский Лётчик:
stasv:
По "бумажке", т.е. по правилам и по законам, совсем неплохо всё делать. И живут они поэтому значительно лучше нас.

у Западных и восточных экономик триллионы долга, никто не знает чем это кончится
zzz111
Старожил форума
17.09.2011 14:53
denokan - да что вы говорите ? Надо корректировать ? А зачем ? Вы сами себя считаете очень продвинутым для этого ? У Вас налет за 20000 ? У боинга они ошибки находют - это с академией ГА то за плечями ? Самим не смешно ? У меня за 17000 - и я не считаю себя настолько умным , например . Я понимаю - установили на самолет что-то новое . А тут - самолеты те же , климат тот же , рейсы те же - бред . Если у кого-то жажда бурной деятельности - можно картины писать маслом - или пазлы складывать - или четки на худой конец спасут от рукоблудия . Причем рекомендации лучших собаководов не оканчиваются СОПами - пытаюцца менять методику выполнения посадки - причем у некоторых меняльщиков налет копеечный - а все туда же - советовать . А еще у нас ОЗП/ВЛП есть - тож отличная штука - када летаешь частенько из зимы в лето в месяц по нескольку раз .
Обисню более упрощенно - представляете - у Вас авто , дык каждый месяц Вам дилер новые инструкции выдавать будет - типо сначала фары , потом зажигание , потом ремень , потом сначала ремень , потом фары , потом зажигание и т д - куда он будет послан ? Или сегодня на красный нельзя ехать - а завтра можно . Необходимость постоянной смены технологии - плод больного воображения меняльщиков - не более того .
sorter
Старожил форума
17.09.2011 14:56
[Боби-Боба - зарегистрированный пользователь]
Боби-Боба:
У Denokana в АК вообще не приветствуется заезжать на руках, ну скажем с 10000 футов. Так что поколение неплохое, но неподготовленное в своей основе, ИМХО конечно...

17/09/2011 [14:49:53

А чего так? Не доверяют? Вроде не запрещено пилотирование на руках.
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.09.2011 15:05
сом:

у Западных и восточных экономик триллионы долга, никто не знает чем это кончится


Ага, особенно у немцев, которые всю Европу за собой волокут на буксире...
stasv
Старожил форума
17.09.2011 15:30
Арабский Лётчик:
сом:
у Западных и восточных экономик триллионы долга, никто не знает чем это кончится

Ага, особенно у немцев, которые всю Европу за собой волокут на буксире...

они её потопили, а сейчас скупят самое интересное за безценок (богатые богатеют бедные безнеют этот закон работает везде где есть деньги)

Арабский Лётчик:
По "бумажке", т.е. по правилам и по законам, совсем неплохо всё делать. И живут они поэтому значительно лучше нас. А насчёт качества лётчиков - посмотрите статистику безопасности немецких авиакомпаний и российских.

надо шевелить мозгом чтоб достать именно нужную бумажку, ещё не в каждой предидущей бамажке написано какую взять следующей :)
alex_66
Старожил форума
17.09.2011 15:48
TCO:
Посадка не должна быть мягкой. Она должна быть правильной.

Каждый кочегар щас будет технике пилотирования учить..

по теме топика
Про современных расейских лётчиков выходцев из врачей, юристов, и ещё хз кого можно говорить что угодно..
но про советских ничего плохого. Это я вам как последний Советский выпускник лётного..
denokan
Старожил форума
17.09.2011 16:14
Боби-Боба:

У Denokana в АК вообще не приветствуется заезжать на руках, ну скажем с 10000 футов.
===

Скажем так, есть те (советская школа), которые не приветствуют. А есть те, кто не то, что приветствует, а даже учит, в том числе и без директоров. Собственно, я - за второй вариант. Собственно, я его и продвигаю.

---
zzz111:

denokan - да что вы говорите ? Надо корректировать ? А зачем ? Вы сами себя считаете очень продвинутым для этого ? У Вас налет за 20000 ? У боинга они ошибки находют - это с академией ГА то за плечями ? Самим не смешно ?
===

Нет, не смешно. Для того, чтобы находить ошибки, даже не нужно быть продвинутым. К слову, пару изменений Боинг внес после взаимной переписки с обратной связью. Это, так, для информации. А собственно, я писал не про Боинг, а про корректировку компанейских SOP. Боинг SOP авиакомпаниям не предоставляет и, если Вы это не понимаете, то и я не имею целью разъяснять.

denokan
Старожил форума
17.09.2011 16:18
MSL:

А что все заладили про советских специалистов? Их процент все меньше. Сейчас уже сформировалось новое поколение пилотов. Которые изначально ориентированы на SOP, CRM, английский и все такое.
===

А кто ж их сориентируют на SOP и CRM? Выпускники советской школы? Вряд ли.
Боби-Боба
Старожил форума
17.09.2011 16:23
И как продвигается обучение без директоров, г-н Denokan? Как на эти расшифровки смотрят в ЛМО АК? А что касается SOP, то это была основная причина моего ухода из АК, так как обучать народ маразму, описанному в том историчеком документе, у меня бы не хватило ни совести, ни опыта. Короче плохо дело , и Вы знаете это не хуже моего...
alexcom1972
Старожил форума
17.09.2011 16:29
Давай почитаем соседнюю ветку "Jeppesen FlightMap и как с ним бороться". Многие поймут. Загружаем карты, из источников указанных там, собираем полных салон паксов и полетели например в Петрозаводск. Если это называется профессионализм, тогда я солидарен с Немецким профсоюзом пилотов гражданской авиации.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
17.09.2011 16:29
А чегой-то западные пилоты в дискуссию не вступают?
Они не имеют мнения или не способны освоить пару сотен слов на русском?
Для ленивых в конце концов есть он лайн переводчики...
Аууу!
denokan
Старожил форума
17.09.2011 16:30
2 Боби-Боба

Нормально продвигается. Личных нервов было потрачено много, чтобы нормально продвигалось - это было.
Боби-Боба
Старожил форума
17.09.2011 16:35
Ну удачи Вам на этом поприще! Может хоть где-то возобладает нормальная логика и просто свобода для пилотов, выбирающих стиль пилотирования.
denokan
Старожил форума
17.09.2011 16:39
Спасибо. Но, для того, чтобы возобладала, надо еще очень много сил и времени. Люди ведь в массе своей те же...
MSL
Старожил форума
17.09.2011 17:01
А кто ж их сориентируют на SOP и CRM? Выпускники советской школы? Вряд ли.

В международных учебных центрах на иномарки переучивают инструкторы, для которых эти аббревиатуры не пустой звук.
MSL
Старожил форума
17.09.2011 17:04
Да и в эксплуатационных документах английским по белому все ясно расписано, что к чему. Для тех, кто прочесть может...
denokan
Старожил форума
17.09.2011 17:12
MSL

Даже переучивание в самом современном западном учебном центре и наличие эксплуатационных документов - ничто по сравнению с традиционностью и металитетом повседневных наставников.
MSL
Старожил форума
17.09.2011 17:22
Да, я понимаю о чем речь. Иной раз и сам промолчишь, чтобы без особой нужды не накалять обстановку (когда действительно уже нужно работать, а не устраивать Сталинград). Но фигу в кармане держать никто не запретит ;-) Наверное мне просто везло с наставниками, что проблема не кажется мне глобальной и неразрешимой.
alex_66
Старожил форума
17.09.2011 17:25

denokan:

А кто ж их сориентируют на SOP и CRM? Выпускники советской школы? Вряд ли.

Если бы ты летал в ГА Советской школы, то не постил бы таких глупостей , а внимательно бы почитал и скомпилировал и проанализировал документы тех времён - РЛЭ, технологию работы экипажа, НПП НШС и etc и все документы которые должен был знать ПИЛОТ ГА Советской школы .
denokan
Старожил форума
17.09.2011 17:41
--\
Если бы ты летал в ГА Советской школы, то не постил бы таких глупостей , а внимательно бы почитал и скомпилировал и проанализировал документы тех времён - РЛЭ, технологию работы экипажа, НПП НШС и etc и все документы которые должен был знать ПИЛОТ ГА Советской школы .
==

Cпасибо, улыбнули.
Боби-Боба
Старожил форума
17.09.2011 18:01
Вряд ли укор в возрасте может быть полезен в дискуссии. Все равно молодежь не нуждается в нравоучениях стареньких пилотов. Мне 53й год и мне попадались разные молодые пилоты. Другое дело, что истинно преданных авиации и непомышляющих ни о чем другом совсем, я бы сказал ничтожно, мало! Кроме того, довелось поработать с асами старой школы, которым значительно за 50, но они только недавно познакомились с иномаркой. Как же тяжело проходит процесс обучения. Да, сажать самолет их учить не надо, но английский и технологические процедуры даются многим очень непросто. Мне повезло - с 40 лет я знаком с 737 , и то процесс не сразу пошел - я имею ввиду CRM и прочие рабочие моменты. Так что все это очень индивидуально, а вот тут-то и проблема. Нехватка учителей на Боингах дает о себе знать в виде тех АП, которые имеют место быть на сегодня. И, видимо, нескоро запустят сюда иностранных инструкторов для тренировок ЛС. А жаль. На себе прочувствовал момент изменения сознания и понимания всего, что и когда( и почему!) надо делать в кабине ВС. Ведь иномарки и дух таят в себе иноземный! И тут без понимания никак. Или заправляйте свои мерсы и тойоты 76 бензином и гоняйте без замены масла по 25-30т.км. Примерно тоже самое. Извините, если несколько витиевато выражал мысли...
alexcom1972
Старожил форума
17.09.2011 18:52
Боби-Боба:

Вряд ли укор в возрасте может быть полезен в дискуссии. Все равно молодежь не нуждается в нравоучениях стареньких пилотов. Мне 53й год и мне попадались разные молодые пилоты. Другое дело, что истинно преданных авиации и непомышляющих ни о чем другом совсем, я бы сказал ничтожно, мало! Кроме того, довелось поработать с асами старой школы, которым значительно за 50, но они только недавно познакомились с иномаркой. Как же тяжело проходит процесс обучения. Да, сажать самолет их учить не надо, но английский и технологические процедуры даются многим очень непросто. Мне повезло - с 40 лет я знаком с 737 , и то процесс не сразу пошел - я имею ввиду CRM и прочие рабочие моменты. Так что все это очень индивидуально, а вот тут-то и проблема. Нехватка учителей на Боингах дает о себе знать в виде тех АП, которые имеют место быть на сегодня. И, видимо, нескоро запустят сюда иностранных инструкторов для тренировок ЛС. А жаль. На себе прочувствовал момент изменения сознания и понимания всего, что и когда( и почему!) надо делать в кабине ВС. Ведь иномарки и дух таят в себе иноземный! И тут без понимания никак. Или заправляйте свои мерсы и тойоты 76 бензином и гоняйте без замены масла по 25-30т.км. Примерно тоже самое. Извините, если несколько витиевато выражал мысли...


Согласен, с тобой полностью. Как сейчас, не хватает, таких как вы. Мне немного повезло, учился летать здесь, на яке. Хороший самолет, но очень требовательный. Так в жизни получилось, что летал в Африке. Потом мой КВС, с кем летал перебрался в ЮАР, и перетащил меня. А там все заново, как новая школа. Было очень тяжело, в переучивании, это сравнимо как правшу заставляют писать левой рукой.
Бенг
Старожил форума
18.09.2011 07:48
Боби-Боба, MSL,
+5


Причем рекомендации лучших собаководов не оканчиваются СОПами - пытаюцца менять методику выполнения посадки - причем у некоторых меняльщиков налет копеечный - а все туда же - советовать . А еще у нас ОЗП/ВЛП есть - тож отличная штука - када летаешь частенько из зимы в лето в месяц по нескольку раз .

Есть у Владов такой Миша К.Недавно ввелся инструктором тренажера по А320.Знаток " столпов
Аэрбаса"Налет на нем около 1000. Сам, сволочь, переучивался в Австралии, знает их систему обучения, да, некоторые инструктора "грешат"принудительным заморачиванием мозгов на некоторых сессиях.Типа, дадут
привыкнуть, вводят отвлекающие пинки в спину, писдеш "под руку", но до реального ора не доходит.СRM и все такое.Но-Это 1-2 таких инструктора, да и то, просто ради приклола, потом идут в выходной, вместе общаются.Причем, когда доходит уже до сессий, когда надо "хватать навыки"-они этой .ерней
не страдают, учат по полной! Миша, делает refresh экипажу и включает всю эту дурку! Ты учи, мля, пусть человек вспоминает, тренируется, а не вздрагивает о т неожиданных криков в ухо.Он кто-Совок?
Или Просветленный, понявший то что другим недоступно???
Я считаю, что он-не профи, а так, мозгун
СтасБугор
Старожил форума
18.09.2011 08:22
В пeндocии легкомоторы посыпались с неба, не умеют летать?.... А когда откроешь базу NTSB, то вапще мурашки по телу
Ушкыш
Старожил форума
18.09.2011 12:21
Бенг:
Сдается мне что истинная цель тренинга на FFS состоит в том , чтобы спокойно в наиболее приближенных к реальным условиях отработать определенные, конкретные ситуации которые могут возникнуть в работе. Когда же инструктор пытается заморочить, запутать тренируемый экипаж, довести до трясучки, это в корне не правильно и цена такому инструктору грош ломанный. Вообще инструкторы это "ум, честь и совесть" летного отряда. Какие инструкторы, так и летаем. Ввод новых инструкторов должен быть очень взвешенным ИМХО , сто раз отмерь и так далее...
Боби-Боба
Старожил форума
18.09.2011 12:37
Согласен полностью, г-н Ушкыш! Но еще и процедуры должны быть нормальными и не отходить далеко от первоисточника. Меня в России очень удивило стремление местных полководцев по своему трактовать документы Боинга и придумывать всякую белиберду, якобы с целью более грамотного использования АТ. И откуда это самомнение такое берется? Сами сидят по уши в расшифровках и не могут толком занятий провести с ЛС, но орлы! Словом все нынешние беды в авиации очень даже закономерны!
Ушкыш
Старожил форума
18.09.2011 12:48
Боби-Боба:
Самомнение понятно откуда берется. Тоже особенности менталитета: ведь все дураки вокруг, одни мы умные, CRM фуфло психологическое по сравнению с нашим многотысячным налетом, и так далее...
Боби-Боба
Старожил форума
18.09.2011 12:53
Ну и слово нехорошее - менталитет! Да видно правда ваша...
a77exx
Старожил форума
18.09.2011 13:08
Повторюсь , моё мнение у наших все признаки мания величия ... писать поправки Боингу ... :))) смех да и только.
Ушкыш
Старожил форума
18.09.2011 13:18
a77exx
Ведь америкосы же тупые, это Задорнов еще 20 лет назад сказал, а немцы ваааще педанты)))
Ektock
Старожил форума
18.09.2011 13:29
Я давно уже хотел спросить глубокоуважаемых пилотов, которые летают сейчас в России на А и Б.

Действительно, как устроена в главном у нас именно инструктуорская школа? Всем будущим пилотам необходимо ездить за рубеж и там учиться? Всё только на английском? Есть, видимо, и российские инструкторы А и Б у нас. Было бы очень интересно знать их мнение, вообще впечатления о главных трудностях в России, как они их видят.

Я бы спросил нечто подобное:
Не хватает прежде всего учеников, способных курсантов? Мало здоровых? Мало мотивированных? Мало с хорошим английским? Осваивать А и Б труднее, чем нашу технику?

Так или иначе, А и Б - наша реальность в России сегодня (да, и CRJ, и EMB, вместе с оставшимися Ту, Ан и Як, конечно), а, значит, ими надо хорошо владеть, "как родными".
Ушкыш
Старожил форума
18.09.2011 13:53
Ektock:
Мне видимо повезло.Я работаю в компании , где наши российские инструкторы на 100% соответствуют своему высокому званию и CRM у нас не пустой звук. Рекламировать не буду) В целом все очень неплохо у нас. Есть конечно отдельные моменты которые по моему личному мнению нуждаются в проработке.Это сугубо профессиональные заморочки и ни к чему их здесь демонстрировать.
Осваивать А и Б очень интересно , трудности преодолеваются при желании и старании их преодолеть. Без английского естественно тут никак. Особой разницы в освоении нашей техники и ихней не вижу. Единственно двухчленная кабина очень дисциплинирует, потому что сразу после ввода ты должен быть полностью "в обойме" , т.е. полноценным вторым пилотом.
Кадет
Старожил форума
18.09.2011 14:08
Слово "менталитет" придумано лентяями для оправдания. Когда попадаешь в компанию, где есть требования и контроль очень быстро меняешься, или оказываешься за воротами.
Бенг
Старожил форума
18.09.2011 14:24
Ушкыш:

Бенг:
Сдается мне что истинная цель тренинга на FFS состоит в том , чтобы спокойно в наиболее приближенных к реальным условиях отработать определенные, конкретные ситуации которые могут возникнуть в работе. Когда же инструктор пытается заморочить, запутать тренируемый экипаж, довести до трясучки, это в корне не правильно и цена такому инструктору грош ломанный. Вообще инструкторы это "ум, честь и совесть" летного отряда. Какие инструкторы, так и летаем. Ввод новых инструкторов должен быть очень взвешенным ИМХО , сто раз отмерь и так далее...


5++! Какие инструкторы, так и летаем.Про всех Владовских инструкторов так сказать нельзя,
Андрей П, Сергей Д.-нормальые, адекватные ребята!
но два с больными комплексами явно есть.
С мишей к.пилоты просто не хотят летать, он наводит тоску.Другой воспитывал КВС на заходе,
так глубоко увлеклись CRM, что забор снесли во Внучке!
Kvasimodo
Старожил форума
18.09.2011 14:39
Дикий Гусь Мартин:

А чегой-то западные пилоты в дискуссию не вступают? Они не имеют мнения или не способны освоить пару сотен слов на русском? Для ленивых в конце концов есть он лайн переводчики... Аууу!

Что бы вы хотели услышать?
Я не пилот ГА, по профессии работаю в IT живу в германии имею немецкую лицензию PPL-A, одномоторные самолеты до 3Т. Корефан (Киевлянин) летает в Berlin Airways (Deutsche Airways бывшая) 5 лет уже 2года как КВС (41 год).
Ушкыш
Старожил форума
18.09.2011 14:41
Бенг:
Это не CRM у них происходил во Внучке, а нечто другое... CRM как раз рекомендует , чтобы не было никаких посторонних или воспитательных разговоров как минимум до 10000 футов при отправлении и ниже 10000 футов при прибытии. Вообще одно из качеств хорошего инструктора, разбор полета производить на послеполетном разборе!
Т-34
Старожил форума
18.09.2011 14:45
думаю соображают наши лучше, тк всю жизнь приходится выкручиваться из различных ситуаций, а тамошние привыкли всё делать по бумашке а если бумашки не станет фсё пиз..пец

Отож, ну типа и это тоже. Хотя если бы еще и "по-бумашке" прибавить, было бы ишшо лутше!

Я помню, в глухой французской деревне, на даче у местного олигарха владельца местного автосалона (!) в сарае завалялся Ситроен 2CV 1949 года выпуска, который последний раз ездил своим ходом еще президента Де-Голля видел.
Так вот у этого капиталиста-автомобилиста в французской глубинке не нашлось никого, кто бы смог завести это чудо легендарной техники. Так и стоял в сарае уже больше тридцати лет.
Ну, я канешно засучил рукава, и отправив олигарха за бутылью машинного масла и ящиком пива, полез "посмотреть". Опыт возни в 1970е годы с Москвичом-412 позволял, да и просто интересно было - такая легендарная тачка!
После заливки масла, бензина, недолгих танцев с бубном возле свечей и контактов прерывателя и выгнав ос из карбюратора, Мерседес олигарха был подогнан к морде раритета (заводилки не было), и, приказав французу держать провода у аккумулятора и не б..., если проскочит искра - я сел за руль, и о, чудо - стартер как новенький крутанул все оба-два цилиндра раритета, и постреляв-попердев, моторчик набрал обороты.
Осторожно подкачав шины (камеры-то тоже 1949 годы выпуска) мы совершили триумфальный пробег по деревне до ближайшей лавки, вызывая оторопь окрестных пейзан.
Что интересно - мы оба с французом парни нешутейных габаритов ( оба за 100 кг каждый), однако разместились внутре - ну я бы не сказал, с комфортом, но ... разместились. И тачка не развалилась.
Я сильно беспокоился за поршня и цилиндры - ибо достать в нонешней франции густое минеральное масло типа савецкий Автол или Нигрол - задача абсолютно невыполнимая, кругом чудо-синтетика, однако ничего. Через полчаса работы появилось слабое позвякивание в блоке, на что я позвал олигарха и сказал - вот такое услышить - глуши движок, дай ему отдышаться, а вообще ищи древнее густое автомобильное масло.
Восторгу француза не было предела. Инженер рюс - как высшая оценка квалификации в его устах. Никто из французов за тридцать лет даже не брался капот открыть у самобеглой коляски, ибо ничего нет - ни мануала, ни запчастей, ни инструмента. Как законопослушному европейцу поступить - правильно, товарищи, послать все нах, ибо нафига?
Ну а мне, савецкому инженеру, результат тоже заранее ясен - чего там сложного-то? Вот нонешний ситроен, битком набитый электроникой - это да, это пипец, тут я бы не полез без ничего.

Дак выпьем за здоровье нас, любимых. Редеют наши ряды, но ничего. Еще не вечерррр!
Ektock
Старожил форума
18.09.2011 15:03
2 Ушкыш:

Большое спасибо, очень рад узнать мнение пилота. А особенно приятно читать позитивные сообщения от специалистов - а то многовато вокруг разговоров только о проблемах, о том, как всё плохо. Я-то сам, хотя и со стороны, уверен, что в любой отрасли у нас есть специалисты, любящие своё дело и, как пишет известный многим здесь В.В. Ершов, "делающие это красиво".

Со временем хотелось бы прочитать что-то вроде современных "Раздумий ездового пса" Ершова, только в варианте "В двучленной упряжке со стеклянным кокпитом". Каково оно - водить А и Б в современных российских реалиях. Никто, кроме пилотов, об этом лучше не расскажет!

Конечно, корпоративные законы и рекламные дела тут мешают, такова жизнь. Трудно, наверное, юудучи "в системе", не выйдя ещё на пенсию с лётной работы, описать всё и правдиво, и при этом корректно ко всем окружающим и ко всем "брэндам". Да и не надо про пенсию - дай Бог всем ныне летающим долгих-долгих лет лётной жизни и мягких посадок.

Если что-то всё же можно будет рассказать на форуме, то заранее спасибо!
vicshaw
Старожил форума
18.09.2011 15:08
Ребят, ну, чего уж пыжиться? Тут ведь не как в том анекдоте: "кто умней: русский или американец?"
Вы ведь знаете ситуацию в авиации вашей и "тамошней"(тоже не без проблем, кстати)...
Ну, вот и они, зная вашу ситуацию, и сказали: "слабая подготовка". А, что не так?!
Так.
Ну, а, асы на Руси... были и будут. Уверен: есть много (!) летчиков выше "их" среднего пилота, но, "в целом по ГА"... увы.

Пусть говорят.
Выводы полезные нужно делать.
Кадет
Старожил форума
18.09.2011 15:21
Какую роль играет национальность с качестве пилота? Как его научили, так и работает. И все эти разговоры типа наши круче - ни о чём. Сравнивать надо среду обитания, ибо как говаривал классик бытиё определяет сознание. А вот с бытиём как раз не ахти.
Будет нормальная подготовка, условия работы, климат и оплата - будет порядок. А одной закупкой 500 иномарок и перестановкой обучения на западные рельсы проблему не решить. Как показывает практика 737 и а320 с TCAS и GPWS загоняются в землю так же уверенно как и старенькие 134/154. Разруха не в клозетах, а в головах (С)
Жаль, что наверху этого не понимают.
Кадет
Старожил форума
18.09.2011 15:27
2 Т-34 Гугль выдаёт чуть больше пол миллиона ссылок на ремонт и обслуживание 2CV http://www.google.de/search?q= ...
Их выпуск продолжался до 90г. Похоже Вашему другу просто до него дела не было. Ибо любой фермер так же легко завёл бы его. И рюс инженер не понадобился бы.
Ушкыш
Старожил форума
18.09.2011 15:29
Ektock:
Огромное спасибо за добрые пожелания и мнение Думающего человека! Российские пилоты я уверен в большинстве рады стараться "делать это красиво" для Вас наших пассажиров) Безусловно есть над чем работать в нашей авиации и работать придется очень много, чтобы улучшить уровень безопасности полетов. Жизнь диктует...
Т-34
Старожил форума
18.09.2011 15:44
Их выпуск продолжался до 90г. Похоже Вашему другу просто до него дела не было. Ибо любой фермер так же легко завёл бы его. И рюс инженер не понадобился бы.


Ну вот и типичный пример подоспел. Так сказать, без него тут не обошлись, понадобился.
Вот когда станешь любым французским фермером, тогда и песди. Чот любой там у них не полез копаться.

Выпускались ситроенчики да, аж до 90х годов, даже засунув этим рекордом в ж..пу фолькса-жучка, однако какие выпускались? Уже и с датчиками Холла на кажный цилиндр, и с четырехцилиндровыми движками оппозитной компоновки, бескарбюраторные и с водяным охлаждением, и ничего общего с тем авто не имеющими.

Рыться в интернете от нефуй делать - много ума не надо.
Ты возьми отвертку и сделай.
Кадет
Старожил форума
18.09.2011 15:49
Извините, что обидел гениального русского инжинера.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru