Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК банкрот?

 ↓ ВНИЗ

Marat_N
11.03.2009 10:05
Государство не спасает

Финансовая лизинговая компания уже третий месяц задерживает выплаты по евробондам. Это прецедент, который заставит кредиторов изменить отношение ко всем госкомпаниям, говорят эксперты

В начале февраля ОАК обещала заплатить 21 февраля, но деньги так и не поступили,

http://www.vedomosti.ru/newspa ...

В феврале и сентябре 2008 г. президент ОАК и член совета директоров ФЛК Алексей Федоров подписал комфортные письма, направленные рейтинговым агентствам, где говорилось, что ОАК имеет «твердое намерение обеспечить ФЛК поддержкой и помощью ... в целях своевременного выполнения финансовых обязательств». В апреле 2008 г. министр транспорта Игорь Левитин также подписал комфортное письмо в интересах ФЛК (у «Ведомостей» есть копии).
ЧИСТО амеровский креатив
11.03.2009 10:16
= Алексей Иннокентьевич ФЕДОРОВ :-((
Бизнес-ШКОЛА=100% управления т.н. "через диревативные активы"!
Чиво исчо тута кто-то хотел от такой (кл)ОАК'и ???...
Moody’s
11.03.2009 10:49
Насколько мы понимаем, ФЛК не перечислила купоны ни по выпуску CLN на 100 млн. долл. с погашением в 2011 г., ни по LPN объемом 150 млн. долл. с погашением в 2013 г. Оба платежа должны были быть совершены в конце декабря 2008 г.

Дефолт ФЛК, которая является дочкой Объединенной авиастроительной корпорации и регулярно получала поддержку из федерального бюджета в форме инъекций капитала и субсидий процентных расходов, стал для нас (да и для большинства инвесторов) неожиданностью. Напомним, что капитал ФЛК на конец 3-го квартала 2008 г. превышал 10 млрд. руб. при размерах баланса в 24 млрд. руб., т.к. финансовая компания была чрезвычайно хорошо капитализирована.

Проблемы с ликвидностью у ФЛК возникли из-за того, что авиакомпании не платят ей по лизинговым контрактам, а также из-за проблем с «корпоративным управлением» в самой ФЛК. Насколько мы понимаем, последнее означает, что компания позволила себе неблагоразумно распорядиться значительной частью ликвидности, инвестировав ее в непрофильные и, возможно, неликвидные активы. Контролирующим акционером ФЛК с долей 51.8% является ОАК. Кроме того, государству напрямую принадлежат 28.7%. По нашей информации, де-факто ОАК получила контроль над ФЛК лишь во 2-й половине 2008 г., да и то лишь в форме большинства в Совете директоров, тогда как немалое количество вопросов в ФЛК отнесено к компетенции исполнительного органа. Это важно вот по какой причине: ОАК может отказаться от ответственности за произошедшие в ФЛК «ошибки» в финансовом менеджменте.

Последнее в сочетании с фактором ограниченности у государства финансовых ресурсов для оказания поддержки делает сценарий «спасения» ФЛК и ее кредиторов совсем не очевидным. Даже, несмотря на то, что в компанию были переданы огромные средства налогоплательщиков (около 10 млрд. руб.), а сама она является (или, по меньшей мере, задумывалась) важным инструментом поддержки развития российского авиастроения.
Бизон
11.03.2009 12:07
От ОАК, сегодня, как гигиеническая прокладка. Всё впитывает и ничего не отдаёт. Самодостаточная структура. Предприятия все без денег, а оклады у сотрудников ОАК такие, что заводским и не снились! Типичная паразитарная контора, которая не просто бесполезна - вредна!
jeppesen
11.03.2009 13:21
Marat_N: может надо было более правильнее назвать ветку ФЛК - банкрот? или поднять мою ветку "ОАК избавляется от прокладок ИФК и ФЛК", зачем бросать говно на вентилятор?
Marat_N
11.03.2009 13:48
2jeppesen
может быть. там знак вопроса в конце.

мне лично интересно примет ОАК отвественность за ФЛК на себя или нет
Федоров хочет избавиться от ИФК и ФЛК, это понятно

но кидать держателей евробондов нехорошо
припомнят
jeppesen
11.03.2009 13:52
Marat_N, я дико извиняюсь, а на коком месте у держателей этих евробондов голова?
Marat_N
11.03.2009 14:01
)) извинения приняты
а про держателей US Treasuries почему не спрашиваете?
jeppesen
11.03.2009 14:09
Marat_N, весь мир делится на созидателей и держателей, я отношу себя к созидателям и держателей мне совсем не жалко..
Marat_N
11.03.2009 14:48
про создателей/держателей, конечно, можно подискутировать, где кончается одно и начинается другое, но сабж не об этом

Ваше мнение каково?
Получит ФЛК господдержку или поддержку от ОАК?
или мы увидим банкротство госкомпании?
jeppesen
11.03.2009 14:53
Marat_N, уже несколько месяцев решается, кто возьмет на себя обязательства ФЛК и ИФК
Островитянин
11.03.2009 14:55
2 Бизон

==
Предприятия все без денег, а оклады у сотрудников ОАК такие, что заводским и не снились! Типичная паразитарная контора, которая не просто бесполезна - вредна!
==

Это типичный пример "красного директорства" и госпредприятий.
Что в первую очередь делает "красный директор"?
Новый ремонт, новый автопарк и повышение оклада.
А производство - подождет.
Неее, Бизон... частник конечно тоже не ангел - но "красные директора"- это вобще никуда.
jeppesen
11.03.2009 14:58
Какая работа такие и оклады
Marat_N
17.03.2009 21:06
а забавный бизнес у ФЛК
отчет аудитора кому интересно:
http://www.alebedev.ru/daythem ...


ну и мнение Лебедева по этому поводу )))
http://alex-lebedev.livejourna ...
V1
17.03.2009 21:10
забудьте про все эти абревиатуры, не суть важно, скоро никого не будет.
Вот так и подняли авиапром.
Летаю на 767, нашим далеко до этого
to V1
17.03.2009 21:14
Ты откуда? Кого называешь "нашим"? Сам летаешь, а твои земляки значит не могут? Нестыковка :))) С Румынии?
V1
17.03.2009 21:16
лучший 96, но летаю на 767, но 96-е не выпускают
понятно?
глупый довод
17.03.2009 21:22
V1
17.03.2009 21:29
а нех перед свиньями бисер метать
Туча
23.03.2009 16:18
Везде кичат ОАК, ОАКа, а хоть кто нибудь из грамотных людей проверил з кого набран ейный персонал? Какое отношение имеет к авиации, что они за весь период своего существования сделали полезного ? Эта структура, как двух пудовая гиря на ногах у пловца.
Бизон
23.03.2009 16:22
Островитянин:
Как Вы думаете, а почему нет частных заводов в отрасли?
Дядя
23.03.2009 16:36
Туча
24.03.2009 15:25
Для Бизона. Взрослый дядя. На бумаге заводы отрасли пока почти государевы. А на деле давно всё рвсилили, поделили, и ПЕРЕПРОДАЛИ активные ребята типа Мишико Погосяна, Бореньки Алёшина, Сегрунчика Чемезовского. Как В детективах - Совпадение фамилий чисто случайное ......
Marat_N
26.03.2009 09:18
в товарищах согласья нет

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поможет Финансовой лизинговой компании (ФЛК) погасить долг по еврооблигациям на $250 млн, заявил Bloomberg вице-премьер Сергей Иванов. Он член совета директоров ОАК, которая контролирует ФЛК с конца прошлого года. В декабре 2008 г. ФЛК не заплатила $12 млн по купонам двух выпусков еврооблигаций — на $100 млн и $150 млн. Это первый случай с 1998 г., когда госкомпания допустила дефолт по евробондам. При этом у ФЛК были комфортные письма от президента ОАК Алексея Федорова и министра транспорта Игоря Левитина.
«Менеджмент ОАК очень активен в попытках решить эту проблему [с долгом]», — заверил Иванов. По его мнению, ОАК должна «каким-то образом помочь [ФЛК]», иначе ей грозит кросс-дефолт.

«Для нас судьба ФЛК небезразлична, мы помогаем компании консультациями. Но хочу подчеркнуть, что государство и ОАК не несут ответственности за действия прежнего менеджмента компании и не могут отвечать по возникшим в этой связи обязательствам», — настаивает Федоров.
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Marat_N
26.03.2009 09:56
позиция Федорова оч интересна

трудно даже представить как выглядела бы экономика
если бы все компании не отвечали по своим обязательствам в связи со сменой менеджмента
ПодПодкрылкин
28.03.2009 21:53
И вы за деньги ОАК продались?
Все понятно.
Сколько они вам платят?
ПодПодкрылкин
28.03.2009 21:55
Федоров всех купил, но меня ему не купить - у него бабок не хватит...))))
ПодПодкрылкин
28.03.2009 22:20
Вся дополнительная информация по теме здесь...
http://www.novayagazeta.ru/dat ...
ПодПодкрылкин
28.03.2009 22:33
Вот чего все админы и модераторы на этом форуме боятся
http://yandex.ru/yandsearch?te ...
Прямо открываем первую ссылку в Яндексе и читаем всю праду про ОАК
ПодПодкрылкин
28.03.2009 22:39
Вот еще "довесок" по теме
http://www.google.ru/search?hl ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru