Добрый вечер, коллеги. Подскажите в следующем вопросе: у меня было коммерческое пилотское, где были квалификационные отметки о том, что я второй пилот Ан-2, второй-пилот стажер Ту-154 и второй пилот Ту-154. Сейчас я получаю линейное пилотское. Так вот переносятся ли первые две отметки или только та, что я второй пилот Ту-154. Спасибо.
MAX
06.06.2009 21:39
ATPL.
Вот не знаю
06.06.2009 21:42
2 MAX
В чем смысл?
2 вот не знаю
06.06.2009 22:09
2-ой пилот стажер не ставиться в пилотское.
Вот не знаю
06.06.2009 22:17
Ставится.
Вот не знаю
06.06.2009 22:39
Господа, так есть кто знает ответ на мой вопрос? Дядя, Вы точно должны знать. Вся надежда на Вас.
privat pilot
06.06.2009 23:28
Сколько должен налетать пилот-стажёр до отметки второй пилот(ТУ-154 или АН-12)?
Или кроме налёта там ещё какие требования есть???
Usachev Pavel
07.06.2009 09:40
TO Privat Pilot
см. ППЛС Авиакомпании
в разных АК налет различный от 50 до 200 часов
TO Вот не знаю:
Открой тайну - каков налет по каждому типу и общий до заменый свидетельства
Вот не знаю
07.06.2009 09:54
2 Usachev Pavel:
Ан-2 400 часов
Ту-154 1150 часов
Для замены необходимо 1500 часов.
2 Privat Pilot
от 50 до 200 часов, в зависимости от варианта подготовки. Но может быть и более 200 часов, если будет принято решение о необходимости продления программы. Сейчас не помню, надо смотреть ППЛС.
Usachev Pavel
07.06.2009 10:00
Поздравляю!!!
в АФЛ?
Usachev Pavel
07.06.2009 10:05
TO Вот не знаю:
если не затруднит, чиркани на мыло - какова процедура замены - доки и т.д.
Вот не знаю
07.06.2009 10:05
Спасибо. Да. Вы собираете обо мне информацию )))
Вот не знаю
07.06.2009 10:09
Хорошо, только чуть позже. Мне сейчас надо уехать по делам на пару часиков.
Usachev Pavel
07.06.2009 10:10
Ни к коем разе... Вопрос далеко не риторический и не из праздного любопытства.
Usachev Pavel
07.06.2009 10:11
Ни к коем разе... Вопрос далеко не риторический и не из праздного любопытства.
Usachev Pavel
07.06.2009 10:15
Добро, спасибо за понимание.
я до 19 на связи - потом в резерв
looker
07.06.2009 11:12
Квалификации второй пилот-стажер нет, но мы в России, и некоторые продвинутые компании самоуправствуют.
В ATPL записывается квалификация на момент его(Свидетельства)получения.
P.S. Если вносить все ранее достигнутые высоты, то можно предположить и записи типа:КВС МиГ-25-это для смеха, обидеть никого не хотел.
Вот не знаю
07.06.2009 11:44
2 looker:
Спасибо за ответ, с отметкой второй-пилот стажер всё понятно. У меня она была. Про предыдущий тип спросил по той причине, что в жизнь всегда может сделать поворот. И вот, чтоб на такой случай отметочка и стояла ))) Исходя из нижеприведенного (Annex 1.), я могу поставить эту (Ан-2) отметку
2.6.2.1 При условии соблюдения требований, указанных в пп. 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7.1, 1.2.9 и 2.1, свидетельство линейного пилота авиакомпании дает право:
а) осуществлять все права обладателя свидетельства пилота-любителя и пилота коммерческой авиации воздушного судна соответствующего вида, а применительно к свидетельству для самолета и воздушного судна с системой увеличения подъемной силы – права по квалификационной отметке о праве на полеты по приборам и
Вот не знаю
07.06.2009 12:38
2 Usachev Pavel:
Написал, смотри почту.
Usachev Pavel
07.06.2009 12:50
Ок. ответил
Вот не знаю
07.06.2009 12:56
Чуть позже отвечу, опять отлучаюсь из дома ))
privat pilot
08.06.2009 09:20
2 Usachev Pavel , "Вот не знаю": Спасибо!!!
privat pilot
08.06.2009 10:18
А кто принимает решениие о переходе из стажёра во вторые? Наверно, КВС с кем летал? А могёт их, КВС-ов, несколько, тады как?
Вот не знаю
08.06.2009 13:05
2 privat pilot:
Решение принимает РГ ВКК на основании заключения пилота-инструктора, который производил проверку (КПП) о окончании программы ввода в строй, согласно ППЛС.
ever
08.06.2009 13:14
TO Вот не знаю:
если не затруднит, чиркани на мыло - какова процедура замены - доки и т.д.
Дружище, будь добр, скинь мне тоже на мыло 1569ever@mail.ru инфу. Скоро предстоит замена, не знаю с чего начать.