Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На МАКСе чудом не разбился Су-35БМ

 ↓ ВНИЗ

12

Чаплыгинец
26.08.2009 22:50
На авиасалоне МАКС-2009 едва не произошла еще одна авиакатастрофа, сообщает электронная газета городов Жуковское и Раменское, ссылаясь на фоторепортаж очевидцев и комментарии авиаторов.

Экспериментальный образец новейшего истребителя Су-35БМ, который пилотировал летчик-испытатель Сергей Богдан от крушения при посадке отделяли меньше метра. Крыло самолета прошло всего в нескольких десятках сантиметров от бетонной полосы. По мнению авиаторов, соприкосновение крыла с землей на такой скорости привело бы к тому, что самолет в следующую секунду «клюнул» бы землю носом и перевернулся, разлетевшись на куски. Комиссия Летно-испытательного центра ЛИИ рассматривает вопрос о дисквалификации пилота.

Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан, блестяще отработав показательное выступление на самолете Су-35, едва не разбился при посадке на авиасалоне МАКС-2009. Гибель шеф-пилота, работающего с образцами истребителя, которым должны перевооружить российские ВВС могла оказаться тяжелым ударом для отечественной авиации.

Су-35 разрабатывается в ОКБ Сухого, как дальнейшее развитие Су-27. И должен появиться на вооружении ВВС РФ как истребитель поколения 4+++, предшественник «пятого поколения». Первый полёт совершён 28 июня 1988 года (прототип Т-10М-1). Вылет первого серийного самолёта состоялся 1 апреля 1992 года. В первой половине 1990-х годов было выпущено 12 прототипов, впоследствии программа была приостановлена в пользу разработки Су-37 («Беркут»). Впоследствии и эта программа по Су-37 была свернута – его схему признали бесперспективной. По одной из версий, разработка Су-37 была прекращена после катастрофы опытного образца. В 2005 году принято решение о возобновлении разработки Су-35, обновлённый истребитель получил индекс Су-35БМ. Первый полет состоялся 19 февраля 2008 года.

Су-35БМ судьба предшественника (Су-37) не грозит – он включен в план модернизации российских ВВС и практически готов к серийному выпуску. По мнению экспертов, даже если бы самолет Богдана разбился – это не привело бы к срыву плана по производству и внедрению новой модели.

По сути, Су-35 и его модификации – это старая машина, с новой цифровой авионикой, его планер не сулит никаких «неожиданностей» – как и в базовом Су-27. По мнению участников авиафорумов, еще одно ЧП на авиашоу не произошло именно благодаря опытности пилота, тестирующего образцы машины с момента ее появления.

фото:
http://www.nr2.ru/technology/2 ...
111333
26.08.2009 22:56
Самолет отличный! А журналистов на гильятину !!! Тут без вариантов !
Пока не сообщается
26.08.2009 22:57
были ли проинформированы о чрезвычайном прпоисшествии наши президент и премьер
Пролетевший
26.08.2009 23:05
"Чё было? Чё было-то? Я - свидетель"(с)
маодзэдун
26.08.2009 23:27
нормуль, перегрузка на посадке 1.2 оценка 5 , и крен в допуску . Опиать ЖУРНАЛАЖА .
Посетитель
26.08.2009 23:36
Этот момент был 22 августа, у меня есть фотография. Ситуация действительно была почти аварийная. Приложил он его на одну стойку душевно. И заходил с перегрузкой. Со стороны толпы это не казалось настолько серьезно, как на фото со стороны СКП. Но то, что приложил он его сильно было очевидно!
SKYPAN
27.08.2009 00:34
2 Посетитель
А показать?
JET
27.08.2009 00:38
Что значит "чуть не разбился"? Не бывает такого. Самолёт цел, пилот жив - полёт удался.
kosobryuh
27.08.2009 00:41
SKYPAN:
первый пост, там ссылка на фото внизу
SKYPAN
27.08.2009 00:51
2 kosobryuh
А a понял так, что у человека свое, эксклюзив, так сказать...
JET
27.08.2009 01:05
Согласен с Реверсом. Это демонстрация предельных возможностей пилота и техники. Или вы думаете что летчик-испытатель самолет сажать не умеет. К тому-же там до крыла - как пешком до африки. Стабилизатор низковато, ну дык на тангаж посмотрите...
фото
27.08.2009 01:08
http://www.a v ia forum.ru/attachment.php?attachmentid=128809&d=1251229382
Отвыкший
27.08.2009 01:10
Народ, да Вы чего все?
Было же вот здеся. И фото и видео:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Сергей Доля:

Сегодня я завершаю рассказ об авиасалоне МАКС 2009. Внутри вас ждет индивидуальный пилотаж МиГ-29, Су-30 МКИ, Су-35, SSJ-100 и красочное выступление итальянской пилотажной группы " Фречче Триколори"...

http://sergeydolya.livejournal ...


Сергей Доля:

Добавил видео посадки СУ-35: http://www.youtube.com/watch?v ...

Фоток - море!
Отвыкший
27.08.2009 01:13
Вот тут хорошо всё видно.
http://www.militaryphotos.net/ ...
zeus
27.08.2009 01:18
ТО JET:

думаю всеже он немного накосячил либо действительно какието проблемы с рулями. такой посадки я ни в пятницу ни в воскресенье не видел(да и рп забеспокоился судя по радиообмену). обычно крен убирали перед касанием или почти убирали а тут всеже чтото не совсем то.
да и вообще суббота выдалась какаето невезучая - сначала чайка скапотировала потом у рафаля форсаж на левом движке не разжегся, патрули с отказами сели, су 35 както странно зашел.
JET
27.08.2009 01:22
Ну можт поддуло немного, бывает
SKYPAN
27.08.2009 01:23
Посмотрел видео.
С моей точки зрения (РЕВЕРС прав) - это действительно классная посадка Мастера.
Молодец мужик.
Никто тут разбиваться не собирался.
Журналажа опять.
Тьфу на них еще раз
zeus
27.08.2009 01:27
ТО JET:
да впринципе ничего страшного и небыло. думаю ему всетаки помешала передача поздравлений в момент захода и выравнивания.
а так по сравнению с тойже чайкой или французами считай вообще ничего небыло...
zeus
27.08.2009 01:37
мне лично жалко что погода первую половину дня хреновая была и в воскресенье гисметео н..ло. а еще жалко чайку.
смотреть как ктото у..вается на твоих глазах меня совершено не возбуждает поверь.
JET
27.08.2009 01:39
А если б эта чайка фонарь пробила?
zeus
27.08.2009 01:46
ТО JET:
))))
а как еще назвать аппарат похожий на и15-и16?)))
JET
27.08.2009 01:55
zeus:
Называйте как хотите, но фонарь жалко))))
Арабский Лётчик
27.08.2009 01:56
Наконец посмотрел видео. Абсолютно нормальная посадка. Всё под контролем. Ну, может быть, если бы успел сам крен убрать, было бы ещё лучше, но, возможно, это было сделано вполне осознанно. Какая нах.. катастрофа! Расследование, дисквалификация. Кто летать то будет? Дисквалификаторы? Так они вряд ли даже взлететь на нём смогут. Поубывав бы...
danigar
27.08.2009 02:00
Вот поэтому Амеры и не прилетели на МАКС, что делать им тут нейух ...
баксов видите ли у них мало на бутерброды ...
Летчик АС! Журналажу на мыло ...
Несерьезный
27.08.2009 02:01
Судя по тому, что в воскресенье он заходил на посадку точно так-же (сам видел), с крутого виража, после этой субботней посадки матчасть без замечаний. поэтому не понимаю - в чём проблема то? Чай не гражданский пепелац то...
пилот катка
27.08.2009 07:33
Нда, зрелищная пасадочка...
Ну, все ошибаютца. Кто что-то делает.
Слава
27.08.2009 09:06
Нормальная посадка.Полностью согласен с Арабским Лётчиком.
Director
27.08.2009 09:33
чудом не разбился
---------
Анекдоты про Штирлица вспоминаются.
..." к вечеру чудо посинело и распухло".

С официального сайта МАКСа, по теме:

Истребитель MESSER
http://www.aviasalon.com/ru/ga ...

Господа журналисты на МАКС приехали:

9:14 Диспозиция такова: мы с Котоминым вышли в Раменском, и что же? Вы думаете, везде развешаны таблички - "Автобусы на МАКС налево", "Автобусы на МАКС - направо"? Ничего подобного. Никто даже не знает, где есть такие автобусы и что это за МАКС такой. Сели с Котоминым на рейсовый автобус до Быково. Наверное, это называется "антикризисная организация МАКСа".

http://lenta.ru/online/2009/08 ...
Петрович
27.08.2009 09:39
Парни!
Вы чо ведетесь на какую-то шнягу?
Вы бы еще "Спид-Инфо" цитировали на авиа.ру!
Этот "Новый регион" обыкновенный коммерческий желтый проект, собирающий говно откуда можно ради собственной популярности.
Они и сами про себя не стесняются писать в "Новостях":

NR2.Ru

«Новый Регион» начал вещание на волнах скандального «Julian Radio»
В среду радиостанция «Julian Radio» начала трансляцию выпусков новостей радио «Новый Регион». «Julian Radio» принадлежит известному российскому певцу Юлиану, в эфире звучат попса, шансон, классика и электронная музыка – радиостанция круглосуточно... Подробнее

НР – Москва
=
27.08.2009 09:45
22 он за секунду до касания передавал привет своей маме. РП аж поперхнулся на касании. Народ тихо ахнул. Потом еще стояли и обсуждали это. Выглядело все действительно как ошибка.
Петрович
27.08.2009 09:50
2 =:
Документальные доказательства в студию. Иначе все это бездоказательная ботва.
Все, ребята, покурили и расходимся, нечего больше обсуждать.
Посетитель
27.08.2009 09:56
Фотку могу выложить - не проблема. Приложил он его нормально - за такие посадки обычно ..ут летчиков и в аэроклубах и у военных.
Жан
27.08.2009 09:57
Стойка не сломалась, на "козла" даже намёков нет, а крен: чтоже лётчик, не в состоянии крен контролировать? Никакого чуть! Продемонстрированы возможности внештатной посадки и прочность конструкции шасси, всего лишь. Лётчик молодец!!! А кто хочет, чтобы АСы летали как чайники, тому в авиации делать нечего.
Петрович
27.08.2009 09:59
Фотков таких был мульен и засирать форум баянами некошерно.
Все, расходимся. Пионеры и октябрята могут докурить бычки и продолжить терки.
b737
27.08.2009 10:03
Вот серия фотографий посадки в другой день. Как видите, он не пытался сесть на одно колесо. Явная ошибка. Не дотянул и немного потерял скорость. Но с кем не бывает. Каждый полёт не похож на другой. Тем более посадка. Самолёт цел, лётчик жив, полёт удался.
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
Из Сибири
27.08.2009 10:25
Director:
С официального сайта МАКСа, по теме:

Истребитель MESSER
http://www.aviasalon.com/ru/ga ...

Господа журналисты на МАКС приехали:

Мессер, мля... Да уж, компетентные писаки. :)))
uc
27.08.2009 10:34
Самолет сел с таким креном-значит хвала конструкторам и рабочим-сталеварам!!!
Прямая дорога самолету в полки.Там же не асы , а простые летчики (и молодежь тоже).Так что посадки еще покруче будут.)))это было очередное испытание и демонстрация надежности техники!!!А не ошибка пилота!!!
=
27.08.2009 10:35
он садился с виража. С креном вошел в створ, с креном и касание было.
=
27.08.2009 10:49
2 ис
Точно так. А на следующем МАКСе будет уже демонстрация посадки с убранными шасси.
матерый
27.08.2009 10:57
Самый обычный "выибон". На то он и испытатель, чтобы выегиваться. Работа у него такая, он этому обучен. А степень риска оценят без форума. Не нам, здесь, судачить об уровне подготовки."Маненько" поучится надобно. И как уровень подготовки журналистов...MESSER, на официальном сайте, да еще и истребитель. Ребята, "лаптежники", конкретные.
b737
27.08.2009 11:01
А что ж другие не демонстрируют надёжность советской техники и не прикладывают самолёт специально на одну стойку? Ошибся бедолага, на показухах это бывает. Захотел как лучше, ну а получилось как получилось.
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
Беляев 81
27.08.2009 11:05
Два раза одинаково выполненная посадка - это не ошибка а мастерство. Да, фулюган... Но АС !!!!!
danigar
27.08.2009 11:11
Посадил мастерски 22-го, заход под резким углом , порыв ветра и ОЧЕНЬ четкое исправление порыва ветра ... АС! и точка ...
САБовец
27.08.2009 11:14
uc:
Самолет сел с таким креном-значит хвала конструкторам и рабочим-сталеварам!!!
Прямая дорога самолету в полки.Там же не асы , а простые летчики (и молодежь тоже).Так что посадки еще покруче будут.)))это было очередное испытание и демонстрация надежности техники!!!А не ошибка пилота!!!

Про сталеваров и конструкторов - отдельная песня.. А вот испытывать самолет и демонстрировать надежность с такой степенью риска... На яух??!! На глазах тысяч зрителей еще одну машину уху.чить?
danigar
27.08.2009 11:15
Авиаторы мля ... простая демонстрация непрямого захода, даже на видео видно ... Амеры чё скажите?
чудо
27.08.2009 11:16
Знаю 2 касания крылом полосы на Ту134(Талды-Курган) и Б737-200(Багдад).Ничего, и самолеты и пилоты летают.
Петрович
27.08.2009 11:20
Расслабьтесь и успокойтесь, главное, чтобы вот такого не было:

01.09.2006Г. В АЭРОПОРТУ Г. МАШХАД (ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРАН)
ПОСЛЕ ПОСАДКИ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ ТУ-154М EP-MCF
АВИАКОМПАНИИ «IRAN AIRTOUR AIRLINE». НА БОРТУ ВС ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НЕ БЫЛО.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ, ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ПРОИЗОШЛО УКЛОНЕНИЕ
САМОЛЕТА ВЛЕВО И СТОЛКНОВЕНИЕ ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ ОПОРОЙ ШАССИ С ТУМБОЙ
МЕХАНИЗМА ТОРМОЖЕНИЯ САМОЛЕТОВ ВВС, КОТОРАЯ НАХОДИЛАСЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ
ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ ИСКУССТВЕННОЙ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ.
ПОСАДКА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА ЛЕВЕЕ ОСИ ИВПП. ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ЛЕВАЯ
ОСНОВНАЯ ОПОРА ШАССИ СЛОЖИЛАСЬ, ПРОИЗОШЛО ОПУСКАНИЕ ЛЕВОГО КРЫЛА С
КАСАНИЕМ ЗАКРЫЛКА О ПОДСТИЛАЮЩУЮ ПОВЕРХНОСТЬ. САМОЛЕТ ПРОДОЛЖАЯ
ДВИЖЕНИЕ ПО ДУГЕ ВЛЕВО НА ГРУНТ, СТОЛКНУЛСЯ С БРУСТВЕРОМ ШОССЕЙНОЙ
ДОРОГИ. В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ ВС ПО ГРУНТУ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ И
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ, РАЗРУШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ФЮЗЕЛЯЖА
САМОЛЕТА НА ТРИ ЧАСТИ. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ НА САМОЛЕТЕ ВОЗНИК ПОЖАР. В
РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ ПОГИБЛО 28 ПАССАЖИРОВ, 53 ЧЕЛОВЕКА ПОЛУЧИЛИ
ТРАВМЫ. В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ПОЛУЧЕНА ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЭКИПАЖА О ТОМ,
ЧТО ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯЛ КВС - ИНСТРУКТОР (ОБЩИЙ НАЛЕТ - 73004 В
КАЧЕСТВЕ КВС - 19004), КОТОРЫЙ НАХОДИЛСЯ НА ПРАВОМ ПИЛОТСКОМ КРЕСЛЕ.
СЛЕВА НАХОДИЛСЯ КВС - СТАЖЕР (ОБЩИЙ НАЛЕТ 46804), КОТОРЫЙ ПРОХОДИЛ
ПРОГРАММУ ВВОДА В СТРОЙ В КАЧЕСТВЕ КВС.
ВХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЧЛЕНОВ
ЭКИПАЖА, НА ДАННОМ САМОЛЕТЕ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НА РЕЖИМ МАЛОГО ГАЗА НА
ПОСАДКЕ НА ВЫСОТЕ ДО 5-ТИ МЕТРОВ ПОЯВЛЯЛАСЬ ТЕНДЕНЦИЯ К УВОДУ
САМОЛЕТА ВЛЕВО. КОТОРАЯ УСТРАНЯЛАСЬ ОТКЛОНЕНИЕМ ПЕДАЛЕЙ. ЗАПИСЕЙ О
КАКИХ-ЛИБО ДЕФЕКТАХ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЯХ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ НЕ
ИМЕЕТСЯ.
Гм
27.08.2009 11:21
А что же нас тогда ожидает с чудо техники "супер-пупер Джетом"?
У него же движок от земли на высоте чуть более 60 см.
Богатая перШпектива, не так ли?
Петрович
27.08.2009 11:23
2 Гм:
Будут жесткие ограничения по боковику и вся любовь. 3 м\с, например, и все курят бамбук((((((((((((((
danigar
27.08.2009 11:31
Петрвич: сравнения прямо в тему, Сухаря сравнить с грузовым ... точно адни амеры тута!еще неплохое сравнение слона с попугаем скрестить ... как думаешь полетит?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru