Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ 26

 ↓ ВНИЗ

КИРИЛЛ
22.05.2006 20:43
Здравствуйте! Давайте про самый большой вертолет в мире. Кто летал на нем, или знает про него пишите! МИ26 ЛЕТУЧИЙ ГАЛАНДЕЦ!
Маргинал
23.05.2006 02:04
Обалденный вертолет. Болшой очень. Его даже недавно по Дискавери во Flight Line показывали. А там фигню всякую не показывают. Американский Ледчик/Ведуший так лихо виражи закладывал... Толко говорит, силно вибрирует, когда пустой.
Valti
23.05.2006 09:50
КИРИЛЛ, а с какой целью интересуешься?
:)))

(я летал на нем)
Yury K
23.05.2006 10:11
Мы использовали его на трелевке леса. Зрелище обалденное, когда такая махина из леса вытягивает бревно кубометров так на 20... Погрузчик иногда не мог такое бревно поднять - задние колеса отрывались в воздух. От концов лопастей вниз идут прямо потоки воды - такая влажность! Захват был под 20 тонн грузоподъемности и весил 850 кг! Делали на судостроительном заводе из корабельной стали толщиной 50мм. На Ми-26 командир же не видит пдвески, кроме как черех ТВ-камеру, а на трелевке это не проходит, нужно видеть самому. Так командиры с операторами так сработались, что вытаскивли по 15 бревен в час, работая по командам операторов, не видя самого бревна!
Repl
23.05.2006 12:44
to Yury K
Неужели это рентабельно? Такой махиной вытаскивать по бревну... Ведь ресурс в часах у Ми-26 явно небольшой
U-gin
23.05.2006 14:02
Если предположить что длинна бревна 20 м.
ТО диаметр будет около 60 см.

Такой лес стоит ого-го!
КИРИЛЛ
24.05.2006 12:21
Valti: Узнать про вертолет Я его в живую один раз видел в Касимово на дне авиации. МЧС борт№80. Интересно. С ув Кирилл
planirovshik
24.05.2006 13:11
To Yury K:
А что особенного в работе командира
"вслепую" ???
Мы на Ми-6 бетонными скобками притапливали газопровод в траншее, проложенной в просеке.
Длина подвеса около 20 метров, да еще и ветер крутит а видеокамер тода не былоооо....
27.05.2006 05:30
Ми-26 эксплуатирует Мирнинское авиапредприятие
Акционерной Компании "АЛРОСА"
У них пара летающих (06036 06081)
один стоит на слом и один потеряли в катастрофе 1990г.
http://www.mapalrosa.ru
шурави
27.05.2006 19:57
Valti, я потерял твой адрес.
Мой сейчас: mi-24v@mail.ru
Я сейчас в Питере.
Aga
28.05.2006 00:14
Замечательный по уровню развития отечественной АТ, уникальный по возможностям летательный аппарат, но какие отвратительные лопасти НВ!
При загрузке более 12-14 тонн трещат, как фанерные.
Му-у-у-ка для ИТС.
Была такая байка про самолеты типа "Су": "Летчик мокрый, техник мокрый, конструктор - Сухой".
На Ми-26 мокры те, кого касается ремонт лопастей НВ.
Поверьте - выстрадано!
С другой стороны, слышал от ряда великих полководцев (и присоединяюсь), что в Дагестанской кампании решающую роль сыграли именно Ми-26.
Возили все: людей, харчи, оружие, боеприпасы, топливо, технику, гуманитарку, почту, эвакуировали на внешней подвеске поврежденные вертушки....
А потому - спасибо и конструкторам и пилотам за прямо или косвенно спасенные жизни наших ребят!
А вы - бревна-бревна.... баксы-баксы....
Без обид?..
КИРИЛЛ
28.05.2006 00:23
Aga:

Да двоюродный брат рассказывал, что их на МИ26 по 200 человек загружали, он в ВВ служил. С его слов МИ 26 и летчики сделали свое дело в Дагестане.
28.05.2006 14:23
Кстати, самая большая по числу жертв катострофа среди вертолетов тоже на Ми-26 - что-то более 100 человек погибло под Грозным, когда машину сбили на посадке и вдобавок она села на минное поле, несмотря на приказ МО, запрещающий перевозку личного состава на этих машинах, но это уже на совести полководцев. Такой вот печальный рекорд...
Aga
28.05.2006 19:28
Анониму:
Конечно, каждый делает свою работу, кто бы спорил.
Но словами возмущения поаккуратнее бросайтесь, тем более, что было написано "Без обид?..."
Наталья
28.05.2006 21:22
Ми-26 - это ПЕСНЯ!
Cyclone
28.05.2006 22:22
В МИ-26 груилось однажды 222 спортсмена-парашютиста. Было это на рекорде 300 в 1995 (или в 1996?) году в Анапе.
КИРИЛЛ
29.05.2006 00:50
Говорят что ему пустому очень сложно сесть и в него АПа загоняют
29.05.2006 05:21
Да, пустой машина не садится, очень трудно пилотировать...
Viktor
29.05.2006 20:06
Я на самой маленькой "милевской" машинке работал в аэрофлоте, когда услышал рассказы ребят про Ка-32, про умную автоматику, которая сама вертолёт назад приводит, на аэродром вылета, страшно захотел посмотреть.
Увидел живьём в Уральске, его куда то перегоняли, интересная машина, необычная, уж больно лопастей много.
А через некоторое время был в Джамбуле и там потрогал у военных на стоянке МИ-26.

Не смог удержаться от восторженных слов.Какая МАШИНИЩА, а говорят, электроники напичкано, не хуже, чем на Ка-32.
Всё таки, какой талантливый у нас, пусть бывших ЭСЭСЭРОВцев, был народ, конструктора.
Горжусь, что и я работал на милевских машинах, жаль только, на МИ-26, даже пассажиром не полетал.
Но ничего, в следующей жизни, если опять лёДчиком, а не птычкой или червячком буду, обязательно попробую,
хоть прокатиться на таком КОРАБЛЕ.
:-)
Вячеслав
30.05.2006 11:57
Друзья все никак не могу понять какой ресур двигателей этого гиганта...
Мне дают разную информацию. Всетаки какой ресурс назначенный и какой межремонтнный?
Roberts
31.05.2006 08:28
Аноним:

Да, пустой машина не садится, очень трудно пилотировать...

У меня у друга брат ветролетчик он тоже говорил, что МИ26 пустой не садится. Почему объясните пожайлуста.
Канадец
31.05.2006 09:06
Мы сейчас в Канаде на Ми-26 работаем как на внешней подвеске так и внутри перевозим грузы. Иногда перегон пустырем от заказчика к заказчику, не замечаю каких-либо трудностей с посадкой пустырем. Особенности есть не скрою.
Ученый
01.06.2006 22:01
Канадец, а как с лопастями? Действительно трещат?
UT-CAPTAIN
01.06.2006 22:07
Действительно трещат?
BRED POLNIY....))))
Ученый
01.06.2006 22:12
Может и бред, но у Камовцев на трелевке точно такие проблемы были (и на грани происшествия). А здесь (вверху) тоже помянули эту проблему, вот и хотелось бы из первых рук узнать...
КИРИЛЛ
02.06.2006 01:35
Канадец
А Пустой как он себя ведет.
Егор
06.08.2007 01:15
Где найти подробности катастрофы Ми-26 Мирнинского авиапредприятия в 1990-м году? Подскажите, пожалуйста.
ЗПОМ
06.08.2007 10:31
Вячеслав:

Друзья все никак не могу понять какой ресур двигателей этого гиганта...

Д-136 1 серии
(для ГА)
назначенный - 4000 час/5000 цикл (по ТС) Бюл. Н136-60БЭ-Г
Межремонтный - 400 час/500 цикл., затем до 2000 час/2500 цикл по ТС, бюл. Н136-60БЭ-Г
КСС - межремонтный - 7 лет, по ТС до 18 лет.

(для ВВС)
назначенный - 3000 час/3750 цикл (по ТС) Бюл. Н136-56БЭ-В
Межремонтный - 400 час/500 цикл., затем до 800 час/1000 цикл по ТС, бюл. Н136-51БЭ-В
КСС - межремонтный - 7 лет, по ТС до 16 лет.


Sasha
12.10.2007 21:35
Коллеги, кто знаком с внешней подвеской на Ми-26? Спасибо.
Mi26
15.10.2007 14:49
Самый большой и толковый опыт работы с подвеской в авиакомпании "Скол" (Сургут)
Проскуряков Дмитрий Владимирович
8(3462)25-25-25
55-54-52
Хрю-Хрю
15.10.2007 17:08
Я плакаль.
В оСКОЛке самый большой опыт работы!
Не смешите курей!
А еще у них фаллосы толще )))))
Контора под сосной созданная ловкачем, изгнанным из ЮТэйр за это ловкачество.
Evgen
15.10.2007 19:24
А вот он в деле: http://rutube.ru/tracks/49997. ...
КИРИЛЛ
15.10.2007 22:30
Мужики расскажите то про посадку пустым, да и вообще по подробней о своих рабочих буднях интересно ведь читать про такую птицу и людей. с ув Кирилл
КВС Ми-26
16.10.2007 13:06
Машина конечно СУПЕР..... Лопасти трещат-правда, но это в основном на трелевке, так же как на Ка-32 и на всех иностранных машинах, т.к. для того, чтобы она окупилась, надо давать производительность. Очень много знако-переменных и резко изменяющихся нагрузок.
Приходилось на ней и монтаж делать и пожары тушить....Когда работа не на пределе, то она выдерживает, без всяких.
Пустая не садится?-Чушь.В армии привыкли заходить низко и на скорости, а она инертная, и на косой обдувке очень летучая, да и из за работы клапанов перепуска есть ограничения по минимальному крутящему моменту, иначе раскачки не миновать (попадал), поэтому надо просто заранее гасить скорость и перенастройку оборотов правильно делать. Кто летал с подвеской, тот справляется со всем элементарно.Даже не напрягаясь сажает с любым весом.
Объясняю примитивно, т.к. на ветке много дилетантов (извините, это не в обиду)
16.10.2007 13:20
А вот теперь представьте как я лет этак несколько (довольно давно) офигел когда увидел как эта штука садится практически ко мне во двор (это спальный район Питера). Оказалось в рядом стоящей больнице они какой то офигенно тяжелый томограф через крышу ставили, зрелище я вам скажу запоминающееся...
северянин
16.10.2007 13:57
В этом году Ми-26 "Скола" "Вертикали" и "ЮтЭйра" весь сезон с переменным успехом работают в ЯНАО районе Уренгоя (старого). Зрелище впечетляющее, но даже к нему за полгода местные жители привыкли.
bob
16.10.2007 16:26
06081 недавно помогал разгружать в накыне(312 км от мирного в якутии), сам на нем в 2003 летал пассажиром раз, понравилось прикольно, а так на восьмерке обычно в накын летаю пару раз в месяц. есть фотки недавние
bob
16.10.2007 16:26
06081 недавно помогал разгружать в накыне(312 км от мирного в якутии), сам на нем в 2003 летал пассажиром раз, понравилось прикольно, а так на восьмерке обычно в накын летаю пару раз в месяц. есть фотки недавние
КВС Ми-26:
21.10.2007 13:31
Кстати, про опыт.: Понятие относительное. Единственный на сегодня Ми-26 с внешней кабинй для монтажных работ в НПК "ПАНХ" в Краснодаре. Именно этот вертолет ставил теле-вышку в центре Москвы пару лет назад. Экипаж был сборный, но там такая работа была, что не до амбиций....



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru