Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот планирует создать лётную школу

 ↓ ВНИЗ

Сергей
27.05.2007 00:45
Сегодня прочитал . И когда-же это будет ?

http://www.ato.ru/rus/media/at ...

Наверное дорого будет обучение .
ip
27.05.2007 01:46
давно пора думать о следующем поколении
они будут совершенно другими, отличными от нас, "советских"
остаётся надеятся, что будут не хуже нас и мы найдем с ними общий язык
только помимо "стеклянных кабин" останутся ещё и вертолёты, маленькие самолётки местных линий, и т.п.
а на них тоже кто-то должен летать
скоро получится, что КВС Ан-2 станет востребованнее 2П 737\320
мир меняется, однако...
Сергей
27.05.2007 09:20
Просто интерессно про эту будущую школу аэрофлота когда её откроют ?
Alan Smithee
27.05.2007 10:47
Давно пора ...
27.05.2007 12:22

Только "Аэрофлот" за последние четыре года потерял почти сотню высококвалифицированных летчиков - спрос на них высок во всем мире, а пилоты из России уже показали себя с лучшей стороны.

Создавай школу не создавай, а пока условий не будет конкурентоспособных (чтоб не бежали, а в очереди стояли), так и будут они оттуда бежать. Разве что, свои "птенцы" будут привязаны сильнее, но все равно это лишь вопрос времени.
27.05.2007 12:28
Идея Школы правильная! Авиакомпании нужен Пилот а не ДЛБ, выпущенный из училища или академии с налётом в 60 часов на Ан-2. А требования по высшему образованию для КВС обязательному, легко решаемы заочым обучением. Хотя в Штатах например или 1500 часов или Вышка, а у нас линейного дают 60 часов плюс переучился на тот же Т34, и писец, линейный! А потому что вышка. Мне вот эта вышка ничего недала, как пилоту. Бредятина.
Plivet
27.05.2007 18:21
Мне вот эта вышка ничего недала, как пилоту.
==========

Откуда знаешь?
ip
27.05.2007 18:56
Plivet-у:
не ёрничай, множество выпускников Сасово и Бугуруслана выглядят очень достойно на общем фоне
а дураков и в "вышках" хватает
по себе знаю)))
LUD4A
27.05.2007 22:45
Правильно ip говорит.Все зависит от человека.Одного можно вводить в квс и через 900 часов, а другому и 3000 мало будет.
Su-17
27.05.2007 22:52
Сергей
АФЛ заплатит за обучение, а потом будет иметь пожизненного раба.
Проходили...........
Дядя
27.05.2007 23:23
Угу.....Раба с зарплатой в 5 тыщ енотов...
Проходи дальше....
27.05.2007 23:32
Во! Это дело
и оснатить школу Superjet-100

на нём и учить

Сергей
28.05.2007 00:16
Да Superjet-100 даёт надежды на восстановление авиационного производства России. надеюсь даже получше чем бразильские эмбраэры
Аноним
03.05.2008 14:22
год прошел, ветки возникают, инфы нет...
dеnokan
03.05.2008 14:48
Будет где провести досуг )
03.05.2008 14:49
ха! год! далеко не год разговоры идут...
Z1
27.09.2008 12:06
Все, ППЦ, после Перми не будет школы :( Рассматриваем другие варианты...
знак качества
27.09.2008 12:14
Своя школа, несомненно, нужна! Вон, даже у "Турецких Авиалиний" есть своя школа. А Аэрофлот, что же, хуже какихто турков? Но вместе с этим нам необходимо развивать собственное авиастроение и делать собственные тренажеры!
FlyCondor
27.09.2008 12:42
Да какая уже школа...если в течении 3-х месяцев все 154-е встанут на прикол (во всех АК) а они становятся - уже не безработица, а более 1000 безработных пилотов, а иномарок столько нет, чтобы всех переучить - сокращения к концу зимы начнутся массовые - а вы школа-школа...
Interceptor
27.09.2008 12:44
Z1:

Все, ППЦ, после Перми не будет школы :( Рассматриваем другие варианты...

А Пермь то тут как сказалась? От Норда ж уже вроде отказались...
Люк
27.09.2008 13:34
сначала АФЛ свою школу затем S7 свою, а всякие Питерские академии+Средние училища и т.д. нах закрыть нех казенное добро разбазаревать ( у АК деньжат много раз школы решили открывать)
HobbyPilot
27.09.2008 21:08
Аэрофлот откроет школу и все симмеры думают, что их туда сразу возьмут...
Наверняка будут учить будут учить, как в Европе и Америке: хорошо, но дорого.
Люк
27.09.2008 21:45
а почему нет всех кривых, косых, убогих, кто знает английский по 4му уровню, х..ли там с-м управлять не сложней авто и плакат вывесят: "ты записался в АФЛ!"
ТУ-95мс
27.09.2008 22:49
Проще переделать Воздушный Кодекс, в части, наличия в экипаже иностранного гражданина.Сразу много преимуществ.Какие?Ха!Э-КО-НО-МИ-Я!!!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru