Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

грибок в авиакеросине

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

вадим
30.11.2006 16:48
Как удалить грибок из топливной системы вертолёта МИ-17, может есть какие-то хим.средства или другие вещества, чтоб не было последствий в работе НР-ов.Как и чем промыть расходный бак? За ранее благодарю.
Слава
30.11.2006 17:34
вадим:завтра спрошу у мужиков, которые грибок этот из ИЛ-76 удаляли....мороки там очень много.
30.11.2006 23:41
А это со стружкой с крыла не связано?
mil
01.12.2006 00:58
Да, тема очень даже актуальная, видел грибок в топливных емкостях(не бортовых) и не дай бог словить его в ВС. Очень хотелось бы знать метод борьбы с этой заразой.
Александр
01.12.2006 01:43
Зараза действительная, если завелась-надо всё топливо сливать из бака-и надев противогаз.с помощником вычистить весь бак!На полном серьёзе говорю-только так и не иначе!Работаю на ИЛ-76, знаком с этой бедой
800
01.12.2006 01:48
что за грибок может жить в керосине?
Антон
01.12.2006 02:58
Насколько я помню, это на самом деле не грибок, а бактерия, хотя все ее называют грибком. Живет и процветает она в основном в жарком климате. Та же самая дрянь живет в дизельном топливе; чтобы она не забивала форсунки дизелей, используют специальное бактерицидное средство, которое добавляют в топливо в очень маленькой концентрации. Для авиационных топлив такие добавки тоже есть - например, Biobor JF фирмы Hammonds Fuel Additives.
Антон
01.12.2006 03:00
Еще одно название добавки - Kathon FP. А вообще ищите по ключевым словам jet fuel biocide.
:
01.12.2006 05:33
мы этот грибок (даж не грибок похоже на колонию бактерий скорее) биоцидами травили-растворяли какую-то импортную гадость (французская фирма Progiven) в воде (пахла жутко :( -в противогазе работали) и заливали в бак на сутки а потом оттуда её откачивали и вроде грибка после этого не наблюдалось. Жидкость называется K10SG
01.12.2006 08:38
Пипец какой-то! Предохраняться надо.Не представляю, что за бактерия может выжить в авиакеросе
Шекспир
01.12.2006 12:19
"Есть многое на свете, друг гораций, что и не снилось нашим мудрецам!"
В данном случае в роли мудреца выступает крайний аноним.
ЛЕТНАБ
01.12.2006 12:30
Где вы этот"ГРИБОК" подцепили?Впервые слышу о таком отлетав 25 лет(не в ГВФ)от Л-29 до ТУ-154м.Освоено 6 типов, куча АС и портов(в том числе забугорных), а про грибок в керосине не слыхал.От него кузнечики дохли на полевых аэродромах, трава вяла, ожоги на ногах появлялись если пролить на комбез.В конце концов рак вытравляют из организма.Если в ГВФе такой керосин с грибами- вы камикадзе.
mil
01.12.2006 12:38
Как уже выше писалось это бактерия и живет она в жарком климате, свободно можешь привезти ее из-за бугра заправившись некачественным керосином.
ЛЕТНАБ
01.12.2006 12:47
Спасибо за инфо.Сейчас, по дембелю, работаю с бывшим нач.лаборатории склада ГСМ.Это дело надо уточнить.
01.12.2006 12:55
Дорогие мои авиаторы!Есть такая беда, надо об этом знать, ув.Летнаб-проблема была и существует уже много лет, при наличии в составе экипажа грамотного слона, если Вы КВС-поинтересуйтесь, как нить отстоем топлива и без всякого наезда на техника, гляньте на банку, которую он добросовестно рассматривает перед каждым вылетом!Хорошо если куда то можно вылить эту дрянь!
Малыш
01.12.2006 13:46
Летнабу
в 1992 году самолет BAe146 Бутанских авиалиний менял полностью крыло на заводе под Манчестером из-за того, что эта бактерия прожрала кессоны. Вот эти полгода мы за них и летали (каждый экипаж по 5 недель) на своем AVRO-RJ70 по маршрутам Паро-Катманду - Дели и Паро-Калькутта-Бангкокю
(А AVRO-RJ и BAe146 это как B737NG и B737 Classic)
01.12.2006 14:07
А это не та бацилла, которую искусственно вывели чтобы разлившуюся нефть с поверхности океана сжирала?
механик
01.12.2006 16:51
я в авиации с 79 года и впервые встретил ЭТУ проблему в 2000 году, мы левее Питера, под финами, не Африка. Но беда была только, когда добавляли при температуре +5 и ниже присадку к топливу (конечно же с нарушением пропорций, указанных производителем присадки). Стали соблюдать пропорцию-беда сама ушла. Летом не наблюдается. Чертовщина (не к ночи будет помянуто)!
Антон
01.12.2006 19:24
2 Аноним: может, и она, но ее искусственно не выводили - в природе есть много видов питающихся нефтью бактерий.
Director
01.12.2006 21:31
В Камрани был тропичекий полигон 13 цнии, там как раз этой бедой занимались.
ЛЕТНАБ
01.12.2006 21:57
Спасибо, коллеги!Хоть на старости лет узнал про эту бяку.Одно радует-не повстречаюсь с ней, отлетался, а на авиабилет не накопить с пенсиона.Одна надежда на старенький драндулет о четырех колесах, может в бензине еще не завелась.
netdelcom
01.12.2006 22:22
FP-4000 Firepower (Австралия) rate 1:4000 помогает за 6 оборотов керосина в баке извести нечисть напрочь!
Могу организовать в любую точку мира. бочками по 200Л(на 80 тонн).Стартоватьс применением можно в первых 2-х оборотах с 1:1000 Нежданно сэкономите топливо (до 5-11%). Основа- резкое понижение обводненности, в сочетании с бактериацидными поражающими факторами.
Водяная суспензия переводится в сгораемую форму, придонный осадок ликвидируется напрочь.
01.12.2006 22:26
ЛЕТНАБ:
А про тепличный эффект забыли?
02.12.2006 09:53
ЛЕТНАБ:
А про тепличный эффект забыли?

Можно приставку для "продувки"
"Топливный трансформатор"- Но это уже высокие технологиии
и применяется на Jet
бортач
02.12.2006 14:14
Мужики, летаю на Ил-76, с этим дерьмом столкнулись
три года назад/ похоже все в одно время
подхватили "заразу" /, баки мыли каждое лето
и никакого толка, опять размножаются эти"глисты".
Хочется верить, что от чудо-присадки действительно
будет толк.
02.12.2006 17:51
А присадки превращающей воду в реактивное топливо случайно нет?
02.12.2006 18:09
И что интересно-как правило во 2 и 3 главных баках на ИЛ-76 эта бяка живёт!Сливать иногда приходится-мама не горюй!Хорошо, если есть куда, а где-нить в Европе, так и летишь дальше...
бортач
05.12.2006 00:01
Тут хлопчары по этой причине на вынужденную
садились\ "топ.фильтр не раб"\, поймали в 1, 2, 3 СУ!!
Месяц мудохались пока смогли до дома добраться.
Сливать пришлось ну ОЧЕНЬ много...
раз так
05.12.2006 08:39
Дык может жидкость "И" поможет?
нач. АТБ
05.12.2006 11:10
Делать вам не хрен. Такую ху****ню писать. Сваливайте на ветку ЧЕМ ЗАПОЛНЯЮТ ШАССИ.
На работе начальник не смотрит за подчиненными, чем личный состав занят. Потом жалуются, что мало платят.
КАк работаете, так и платят.
Нач. АТБ
05.12.2006 11:11
Делать вам не хрен. Такую ху****ню писать. Сваливайте на ветку ЧЕМ ЗАПОЛНЯЮТ ШАССИ.
На работе начальник не смотрит за подчиненными, чем личный состав занят. Потом жалуются, что мало платят.
КАк работаете, так и платят.
механик
05.12.2006 21:37
2 Нач. АТБ - Пошёл ты в ж...опу-начальник!!! (не пишу полностью, чтобы непристойностью не оскорблять глаза коллег). ЗДЕСЬ люди САМИ решают, когда и как общаться. Здесь ты - никто!!!
mil
06.12.2006 13:02
Начальник видно не врубается в тему, он наверное думает что его на этой ветке разводят как про стружку с крыла.
эль падло
06.12.2006 13:57
а вводке грибы не могут случайно завестись , а то у меня запас в подвале , как бы че не вышло , когда будет война с америкой и выпить будет нечево.
06.12.2006 14:05
эль падло :

а вводке грибы не могут случайно завестись , а то у меня запас в подвале , как бы че не вышло , когда будет война с америкой и выпить будет нечево.


Не дрейфь, хрыбок на самогон пустишь. Еще и с наваром выгорит !



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru