Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-300. Может ли быть фактор деградации 17,5%?!?!?!?

 ↓ ВНИЗ

12..141516

Дятел
02.09.2008 18:58
Уважаемые форумяне!

Вот тут играет огромный баян.

::Летел 3 дня назад.Топлива на старте 87000 кг, остаток на посадке 15000 кг,
::время 9.45, загрузка 15000 кг, посадочная 157000кг.Профиль:9600-10600-11600.
::Набор выполнялся как только позволяла масса.Расход 7300кг/ч.
::Дело наверное в том, что фактор деградации для Ил-96 не 3%, а 14.5-17.5%.

Может ли такое быть в принципе???
111111
02.09.2008 19:01
Ну так если летел, значит может быть)
Дятел
02.09.2008 19:08
111111:

Ну так если летел, значит может быть)


Вопрос - летел ли? Или автор вышеупомянутого высказывания
чего-то перепутал.

Больше, чем на 3% реально не деградируют ни их помойные ДЦ-10/МД-11,
ни 747-200, ни уж ТЕМ БОЛЕЕ наши Ту-204.

А тут вдруг Ил-96 "деградировал" на 17, 5%.
Сомнение
02.09.2008 19:09
Квондо?
Матрос ЛОМ
02.09.2008 19:13
А может ли Дятел деградировать настолько что бы полгода как дятел убеждать себя
в том что ИЛ-96 и ТУ-204 лучшие самолеты в мире и вообще он в это верит или нет?
Дятел
02.09.2008 19:39
Не сочтите за неуважение, 901.

У Вас тут взлётный вес 220. При таком весе набор высоты -
это 5-6 тонн максимум.

Набор выполнялся как только позволяла масса - это очень
существенное утверждение. Фактически оно значит, что
на 11600 - последние 5 часов. Это 30 тонн.

http://img190.imagevenue.com/i ...

Снижение и посадка - это ещё полчаса, около 2 тонн.

Смена двух эшелонов - это меньше тонны.

И где же Вы сожгли ещё 35 тонн? За 3 часа после набора высоты?
На 10600 с весом 210-190?

Расскажите, пожалуйста, поподробнее.
нектo
02.09.2008 20:16
Дятел, плохо Ваше дело
расчёт из Владивостока для Ту-214 привезли
могу завтра DHL Вам выслать
позорище!!!!
ЗЫ. Если я на ДС-10 повезу 15 тонн расход будет не выше 7600 в час, но мой Мах будет 0, 81-815. Но кто заплатит за такую загрузку????
DimA
02.09.2008 20:34
4 двигателя, 4-5% на каждый - итого 16-20% на самолет.
DimA
02.09.2008 20:35
нектo

: расчёт из Владивостока для Ту-214 привезли
могу завтра DHL Вам выслать

Зачем DHL?
Выложите здесь взлетный, посадочный, заправку, расход, время полета. И всё.
denokan
02.09.2008 20:37
DimA:

4 двигателя, 4-5% на каждый - итого 16-20% на самолет.

---

:)))) Гениально :)
DimA
02.09.2008 20:56
denokan
:)))) Гениально :)
----

Дык, по-другому 17% не получается :(.

Дятел
02.09.2008 22:10
нектo:

Дятел, плохо Ваше дело
расчёт из Владивостока для Ту-214 привезли


Некто, расчёт по 757-200 Владивосток-Москва -
расход 33000 за 9:15.

3600 в час на посадочный 75 тонн.

Позорище!!!!

Хуже быть не может.
Дятел
02.09.2008 22:12
DimA:

4 двигателя, 4-5% на каждый - итого 16-20% на самолет.


ДимА, если серьёзно, то
деградация будет 0% на один движок,
по 1% на ещё 2, и 2% на четвёртый.

Итого 1% на Ил-96.
901
02.09.2008 22:13
COST INDEX 000 DEGREDATION FACTOR RA96014 15.3 PCT


TOW 222450 LW 161820 ZFW 148530 TOF 73920 BURN 60630 PLD 21600

TOTAL RESERVES 01.52 13290

TRIP FUEL 08.02 60630

ENDURANCE 09.54 73920

TAXI 1400

FUEL ON BOARD 75320

это ещё не самый старый лайнер.
Дятел
02.09.2008 22:16
нектo:

Если я на ДС-10 повезу 15 тонн расход будет не выше 7600 в час, но мой
Мах будет 0, 81-815. Но кто заплатит за такую загрузку????



Если через два часа уже быть на FL390, а потом снизиться
за 25 минут и зайти на посадку по прямой, то не считая
рулёжных, расхода на ВСУ, ну и прочей такой неважной х...ни,
то за 10 часов примерно в 76-78 тонн ДЦ-10 с полезной нагрузкой
15 тонн может и уложится. А может и нет, я не считал.
Дятел
02.09.2008 22:27
Ну всё понятно.

Это компьютерная симуляция.

Вводим руками 1.0 в графу DEGREDATION FACTOR

Получаем следующую СИТА для Ил-96-300:

COST INDEX 000 DEGREDATION FACTOR RA96014 1.0 PCT

TOW 222450 LW 169730 ZFW 148530 TOF 73920 BURN 52720 PLD 21600

TOTAL RESERVES 03.17 21200

TRIP FUEL 08.02 52720

ENDURANCE 11.19 73920

TAXI 1400

FUEL ON BOARD 75320
Дятел
02.09.2008 22:31
нектo:

Дятел, плохо Ваше дело
расчёт из Владивостока для Ту-214 привезли
могу завтра DHL Вам выслать
позорище!!!!


Некто, позорище - это следующее.

Вы утверждаете, что 40 лет ходили возле самолётов,
и Вам даже невдомёк, что

1) Расход топлива не зависит от длины фюзеляжа при
одинаковом взлётном весе.

2) Расход топлива при одинаковом весе очень сильно
зависит от эшелона.
Дятел
02.09.2008 22:33
А ещё большее позорище - это следующее.

некто:
::Расчёт SITA - есть истина для полёта. ИСТИНА!
::Расчёт на основе данных конкретного самолёта. Это SITA, то есть истина в
::последней инстанции для всех планов.
Дятел
02.09.2008 22:37
Попросите любого вменяемого капитана привезти Вам
16 тонн полезной нагрузки из Владика в Москву, и Вам
объяснят - быстро и навсегда:

некто предполагает:
-что топливно-временные расчеты СИТА абсолютно безгрешны и не зависят от конкретного борта;
- что СИТА управляет погодой на маршруте и аэродромах;
- что УВД берет под козырек, открывая "зеленую линию" для этого рейса.

На самом деле будет так:

Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ).
Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -400 .
Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -700. Итого -1100кг. Т.е уже 3900-1100=2800 на ВПР .
Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!!
Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции.
НЕКТЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA.

Некто никогда за штурвалом не сидел, и с настоящими лётчиками не общался.
Дятел
02.09.2008 22:46
DimA:

нектo

: расчёт из Владивостока для Ту-214 привезли
могу завтра DHL Вам выслать

Зачем DHL?
Выложите здесь взлетный, посадочный, заправку, расход, время полета. И всё.


ДимА, это не совсем правильный подход.

Профиль полёта может быть 9600-10600-11600, и тогда
расход будет 30 тонн за 9 часов с полезной нагрузкой 19 тонн,
или 9600-10600-9600-9600, и тогда расход будет 34 тонны
с полезной нагрузкой 10 тонн.

Зная, что некто обычно просто откровенно врёт, пусть выложит
все махи и эшелоны.

Как он сделал с Ил-96. Тогда всем просто сразу будет видно,
где этот позорник проврался.
девочка
02.09.2008 22:47
Некто никогда за штурвалом не сидел, и с настоящими лётчиками не общался.
---
И тоже самое можно смело сказать про Дятла
DimA
02.09.2008 22:58
901

: COST INDEX 000 DEGREDATION FACTOR RA96014 15.3 PCT

Да, уж...
Шурикс
02.09.2008 23:18
: COST INDEX 000 DEGREDATION FACTOR RA96014 15.3 PCT
а это уже гораздо интереснее получается

Как так может быть? Может быть, Марат на этой ветке даст комментарии?
То, что эта цифра вводится в программу вручную - не вызывает сомнений.
Значит, была получена кем-то ранее. Как?
Дятел
02.09.2008 23:19
девочка:

Некто никогда за штурвалом не сидел, и с настоящими лётчиками не общался.
---
И тоже самое можно смело сказать про Дятла


Девочка, совершенно верно.

Я - максимум - простой пассажир. Я до недавнего
времени ничего не знал ни про полёты на 12100, ни
про то, сколько реально надо возить запас топлива.
Не говоря уже про более сложные вещи.

Но любой человек, без всякого образования в области
аэродинамики, после некоторого времени простого
общения, если можно так сказать, со знающими людьми
даже только на авиационном форуме, поймёт всё про
товарищей типа некто.

И вообще, конечно нужно критиковать и своих конструкторов
и инженеров и самолёты. НО С УВАЖЕНИЕМ. Тогда
позволительно было бы даже дятлам типа меня.

А вот ххолуйское восхваление всего иностранного и высказывания
типа "да там в Туполеве все уже спились" и "да это РЛЭ написал
пьяный студент" недостойно человека вообще. Про элементарную
порядочность тут говорить вообще нечего.
Дятел
02.09.2008 23:29
Шурикс, Марат!

Вот ещё вам гениальное СИТА,
которое нам не так давно привёл Некто.
Вы только полюбуйтесь!!!!!!!!

нектo:

Il-96-300
Ground Distance 9000 km Wind M0
Air Distance 4855 NM
flight time 11:40
trip fuel 96, 5 t

Estimated Take Off Weight 250, 0 t
Estimated Zero Fuel Weight 145, 0 t
Operator Empty Weight 122, 5 t
Estimated Payload 22, 5 t
Estimated Landing Weight 153, 5 t

1 час FL280 12, 0 t
2 час FL300 9, 9 t
3 час FL300 9, 2 t
4 час FL300 8, 7 t
5 час FL320 7, 9 t
6 час FL320 7, 6 t
7 час FL340 7, 1 t
8 час FL340 6, 8 t
9 час FL360 6, 6 t
10 час FL360 6, 5 t
11 час FL360 6, 4 t
40 минут 5, 0 t
trip fuel 94, 7 t
taxi out fuel 1.0 t
taxi in fuel 0, 8 t
denokan
02.09.2008 23:34
СИТА - это фирма. Даже, если не ошибаюсь, корпорация.

СFP - это то, что тут приводят. Расчет, сделанный фирмой SITA, которая кроме этого еще тучу услуг может оказать.

Это так, к слову.
Дятел
02.09.2008 23:56
denokan:

СИТА - это фирма. Даже, если не ошибаюсь, корпорация.

СFP - это то, что тут приводят. Расчет, сделанный фирмой SITA, которая кроме этого еще тучу услуг может оказать.


Было бы логично, если бы у них была база данных по
всем ТИПАМ самолётов, а дальше клиент, подающий запрос,
задаёт требуемые параметры.

Представить себе, что у этой корпорации данные не только
по типам, но и по конкретным бортам, очень сложно. Это
значило бы, что они хранят и РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЮТ всё по
10, 000 Б-737, в том числе и находящимся в консервации,
10, 000 конкретных аирбасам, ну и десяткам тысяч бортов
всех всех всех марок.

Поэтому почти наверняка ввести в систему фактор деградации
требуется от самой авиакомпании. А они уже потом по своим
алгоритмам считают.
denokan
02.09.2008 23:57
Самое интересное, что придется Вам представить, что у них база по всем бортам тех авиакомпаний, с которыми они заключили договор :)
девочка
03.09.2008 00:02
Но любой человек, без всякого образования в области аэродинамики
---
Дятел, для менеджеров авиакомпаний не важна аэродинамика, конструкторы и инженеры. Их задача - максимально эффективное управление предприятием.
Дятел
03.09.2008 00:02
denokan:

Самое интересное, что придется Вам представить, что у них база по всем бортам
тех авиакомпаний, с которыми они заключили договор :)


А у КрасЭйра нет договора с СИТА? Или Вы что-то другое имеете в виду?
Дятел
03.09.2008 00:05
девочка:

Но любой человек, без всякого образования в области аэродинамики
---
Дятел, для менеджеров авиакомпаний не важна аэродинамика, конструкторы и инженеры. Их задача - максимально эффективное управление предприятием.


Иногда, как мы видим, это подразумевает ставить
на регулярный маршрут пассажирский самолёт, который
будет прилетать из Владивостока в Москву с запасом
топлива на полчаса полёта.
девочка
03.09.2008 00:23
Иногда, как мы видим
--
Вы в основном придумываете а не видите.
denokan
03.09.2008 00:26
А у КрасЭйра нет договора с СИТА? Или Вы что-то другое имеете в виду?

---

Я, если честно, вообще понять не могу, к чему эта ветка.
Дятел
03.09.2008 01:27
denokan:

Я, если честно, вообще понять не могу, к чему эта ветка.


Две вещи.

Она отпочковалась от соседней ветки про топливную
эффективность. Поэтому название ветки не общее -
типа "что такое фактор деградации?", а более конкретное,
появившееся из конкретного примера.

Она затрагивает отдельный вопрос про то, какова
реально может быть деградация самолётов. И от
чего она зависит. Связана ли она, например, в
основном с "выгоранием" двигателей? Или наоборот,
сами двигатели, которые вообще-то, иногда меняют,
не играют большой роли. Интересный вопрос сам
по себе, поэтому почему бы не создать отдельную
ветку?
Дятел
03.09.2008 01:33
COST INDEX 000 DEGREDATION FACTOR RA96014 15.3 PCT
PLD 21600
TRIP FUEL 08.02 60630 AVG FF 7550.

Однако, товарищи!

Если не вводить руками абсолютно абсурдный
(и наверное просто взятый из головы -
заранее извиняюсь если я не прав)
фактор деградации больше 15%, а ввести
разумный 1%, то было бы

PLD 21600 AVG FF 6500.

А я что всегда говорил?

Не слышу бурных апплодисментов.
Шурикс
03.09.2008 02:59
Дятел, дружище, это понятно.
Нужно понять, как получилась эта цифра в 15%. То, что она соответствует действительности - сомнения не вызывает. Ну, может быть, не 15%, а 12-13%, если некоторый фактический остаток поверх расчёта всё-таки присутствует.

Вопрос в том, реально ли эти 12% вызваны двигателями (хотя Марат говорил, что максимум - 3-4%), или есть ещё какие-то причины, которые, правда, довольно тяжело представить. Или же всё даже ещё проще, и помятуя о постоянных проблемах AU с топливом, можно сделать логичное предположение о некоторых, эм, "комиссионных", заложенных в расчёты SITA.
Знающий
03.09.2008 08:33
Дятел, ты что, по жизни дятел? Откель у тебя Красовские данные (вообще то являющиеся коммерческой тайной)? Если ты еще раз светанёшь здесь фрагменты CFP, будешь иметь дело с СЭБ.
Писать и говорить можешь что угодно, но копирайтить нет.

По теме - фактор этот вычисляется по анализу выполнения полета. Тупо поставили 10, слетали, посмотрели разницу. На 154М добились точности в 100 кг (по фактору).
Если бы поработал штурманом, то понял как он вычисляется.
Каждый оператор вправе сам выставлять эти значения через QLC SITA.
А база по всем бортам есть на самом деле, только она организована по-особому. И трудности есть только на начальном этапе закладки данных ВС. Некоторые даныые (ZFW, MTOW, LW, DF и пр.) заносит сам оператор, что логично. Зачем людей дергать, если у тебя борт вышел с формы да еще и двигатели поменяли на менее убитые
Максимум 3-4% это. извините, бреднятина. Половина парка в России летают с 6%, а то и больше
незнающий
03.09.2008 09:12
А что такое СЭБ?А с каких пор расчет присылаемый из Лондона стал коммерческой тайной? И от кого? Ну какой смысл надувать щеки-смешно в самом деле
Знающий
03.09.2008 09:28
Комм. тайна не сам расчет, а его содержание. Характеристики. Щеки никто не собирался раздувать.
Marat_G
03.09.2008 11:37
Где можно почитать про ситовские расчеты, чтобы простым людям было понятно?
инопланетянин
03.09.2008 11:55
Две мысли, кажется, наводят на определенные выводы!!!

1-я. Вопрос в том, реально ли эти 12% вызваны двигателями (хотя Марат говорил, что максимум - 3-4%), или есть ещё какие-то причины, которые, правда, довольно тяжело представить. Или же всё даже ещё проще, и помятуя о постоянных проблемах AU с топливом, можно сделать логичное предположение о некоторых, эм, "комиссионных", заложенных в расчёты SITA. (с) шурикс

2-я. Откель у тебя Красовские данные (вообще то являющиеся коммерческой тайной)? Если ты еще раз светанёшь здесь фрагменты CFP, будешь иметь дело с СЭБ. (с) знающий

То есть фактор деградации и есть комм.тайна AU. ))) Интересно было бы сравнить с Аэрофлотом. ))

VIP-Обзервер
03.09.2008 12:24
Знающий прав.
Только на иностранной технике, для более точного определения деградейшена требуется выполнять так называемый мониторинг самолетов, по снятих параметров работы двигателей и режима полета. Все это потом заносится в спец.программу и выдается результат по деградейшену.
знающий
03.09.2008 14:26
VIP-Обзервер: так точно. Одно время ребята в аэрофлоте на обсерверах катались и каждый час полета снимали данные. Очень увликательное мероприятие! Осодбенно когда нельзя ошибаться-отвлекаться
Marat_G: Есть манулалы, но они, естественно, на английском. Есть Сам сайт SITA. Что именно интересует? Понятие CFP давольно немаленькое....

инопланетянин: То есть фактор деградации и есть комм.тайна AU. ))) Интересно было бы сравнить с Аэрофлотом. ))
А вот тут ты ошибаешься. Фактор деградации это по сути учет наработки двигателей, степень "немытости" ВС (как ни странно даёт от0, 5 до 1%). Методика определения есть в каждой компании, но в целом они (методики) очень схожи. У однотипных ВС с примерно одинаковой наработкой двигателей DF будет примерно одинаковым
инопланетянин
03.09.2008 17:40
знающий, дорогой, вот давай сравним с АФЛ и посмотрим. Может кто-нибудь помочь? ))


насчет немытости КРасэйр и ДАЛ - тут я полностью согласен.. и насчет двигателей - думаю, отличие от состояния их в других компаниях тоже фактор значимый. И + то, о чем говорил шурикс.
Тогда и все 20 могут быть...

И вопросы не к самолету получаются, а к эксплуатанту..
Дятел
03.09.2008 18:31
Знающий:
Максимум 3-4% это. извините, бреднятина. Половина парка в России летают с 6%, а то и больше


Потому что 3/4 парка в России - это Ту-134 1960 года выпуска,
Ту-154 1980 года выпуска, Як-40 1970 года выпуска.

А что у Ил-96 2005 года фактор деградации больше 1% - ну
это вы совсем поехали, товарищщи.

инопланетянин:
Тогда и все 20 могут быть...



Ну все 20 вряд ли.

Хотя интересно было бы посмотреть на Б-767 летящий
со 140 пассажирами на эшелоне 10100 всю дорогу от
Москвы до Сахалина на махе 0.81.

С фактором деградации 20%.

У такого расход при таком полёте будет аккурат 7, 5 тонн
в час.

Хорошо, если до Красноярска долетит для дозаправки.
Дятел
03.09.2008 18:34
инопланетянин:

Две мысли, кажется, наводят на определенные выводы!!!

Вопрос в том, реально ли эти 12% вызваны двигателями
или есть ещё какие-то причины, которые, правда, довольно
тяжело представить.


Ну, представить не сложно. Вон Интеллектуалисимус Некто
у себя из башки Вам таких факторов навыдумывает...
Дятел
03.09.2008 18:40
Знающий,

а знающий ли ты, что вот Ту-204-300 долетает из Владивостока
до Москвы за 9 часов с небольшим, не залазит выше,
чем 10600, и расходует за такой полёт 30 тонн?

Или я что-то путаю?

И чо, у него тоже фактор деградации 20%? Или даже 6%?

И чо, ты скажешь, что Ил-96 просто рассыпается на стружки
по сравнению с Ту-204? Движки-то у них одинаковые.

А ещё, знающий ли ты, что такое аэродинамическое качество?
инопланетянин
03.09.2008 19:28
так никто и не хочет ответить на вопрос? ))
знающий
03.09.2008 21:34
Дятел:
Гы, согласно ИБП №20 Ту-204-300 уже так не полетает. Если ты понимаешь про что я ;)
Аэродинамическое качество знаю что такое.
А ты знаешь какие ПСы на 014 и 017 стоят? И какая там наработка?
А про 006 знаешь? Что там еще кроме наработки движков DF увеличивает?

Кстати, реальный DF на 104-хтонным Ту-154М от 4 до 6 в среднем. Так что про "свистки" в таком огромном количестве не надо
А ты знаешь, что Ту-214 из ДмД до Хабаровска кюшает около 28 т за 8 с небольшим часов? А в обратку еще и ветерок не штиливой, явно.... Ты про 300-ку не у Владивостокцев наслушался случаем? Так спроси еще у ДальАвиа. Они свои 214-е часто гоняют на дальние дистанции
Матрос ЛОМ
03.09.2008 21:42
Как же ты задолбал.
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru