::,
ещё раз повторю. Мы тут уже наслушались от безмозглых клоунов
из коммерции, что "у Ту-214 при весе 111 тонн не отрывается стойка
шасси". Но любой человек с элементарным здравым смыслом подумает,
что те, кто сидели за штурвалом Ту-204, который весил 115 тонн, знали,
что они делают, и уж точно получше клоунов из коммерции.
Я хочу сказать, что не надо выставлять лётчиков профанами, к которым
пришёл придурок, грузанул 24 тонны, сказал "вези в Москву",
и они "перекрестились и полетели". Эти лётчики знали ТОЧНО, что они
взлетят и довезут.
Вот это я и хочу сказать.
И услышать комментарии от тех, кто на самом деле летал на каком-либо
самолёте.
взлёте.
Как сказал Ирбис, взлететь с весом 115 тонн - не проблема. И те,
кто сидел за штурвалом 64017 в Певеке, знали это точно также,
как Ирбис.
Теперь, раз мы взлетели, и тяга двигателя 17, 5 тонн (чрезвычайный
режим), то мне кажется, что и приемлемый градиент набора - тоже
не проблема.
Тогда получается, что взлёт с весом 115 тонн - это, конечно, нарушение
указанных в РЛЭ правил. Прежде всего, в отношении ресурса планера.
Но БЕЗОПАСНОСТЬ такого взлёта - НЕ ПОД ВОПРОСОМ. Риск равен нулю.
Если я правильно понимаю.