Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту5 "Эмка" и "Бэшка"

 ↓ ВНИЗ

ВасянВасяныч
06.11.2009 17:13
Вопрос собственно прост, но хотелось бы услышать ответ у эксплуатационников а не из Википедии. На практике экономия топлива ощутима или всё же не велика между двумя этими моделями?

Если можно парни без говно-срача
ВасянВасяныч
06.11.2009 17:20
Значит без говно-срача тут не выжить?!
другой.
06.11.2009 17:22
Нет проблем:
С сайта "Сибири":
Беха - макс. ком загрузка - 17, 3 тонны, средний расход 6, 0 тонны кероса.
Эмка - 17, 5 тонны, средний расход - 5, 0 тонны
Для сравнения:
Ту-204 - 18, 3 и 3, 5 соответственно.
А310 - 29, 0 и 4, 7.
ВасянВасяныч
06.11.2009 17:26
2другой


Пасиб дружище.
RR-navi
06.11.2009 18:26
не все так просто но где-то рядом. У современной Б со всеми доработками Gвзл 102т.(на М-104) есть те же допуски что и у М(поздний выпуск механизации, заход с закр 28, (на М-36), выпуск механизации в развороте, Gпос-80т.). НО Загрузка у Б больше так как сам самолет на 2-2, 5т легче. Gснаряж на Б около 55-55, 5 т. минимальный АНЗ 6т 80-55, 5-6=18, 5 (по РЛЭ 18) ПКЗ. А "М" Gснаряж 57-57, 5т(при этом макс вес без топл 74т (75 только при Gвзл больше 100т что бывает нечасто) 74-57, 5(57)=16, 5(17)т ПКЗ. Т.е по РЛЭ у обеих модивикаций 18т но на практике на М этого невозможно достигнуть не выйдя за какое-либо ограничение. Насчет расхода топлива то М примерно на 1т/час меньше(если с удлинненным крылом, специально покрашеннмя и ухоженная то на 1, 2-1, 3т меньше. Но например в бывшем "КРАСАЙР" разница была меньше-Б(и их двигатели) так были относительно свежие , ухоженные, после ремзавода, а М переодически летали в Иран, эксплуатировались интенсивней(Б зимой ставили мало)., и вообще были в худшем состоянии чем Б(как ни странно это звучит) как в других компаниях работают Бэшки не знаю, на Б я летал только в СИАТе и Красэйре(это почти одно и то же), и в ПУЛКОВО(у питерцев , кстати "московские" Б были очень даже ничего).
С Ув RR
Роман
06.11.2009 21:54
Нет проблем:
С сайта "Сибири":
Беха - макс. ком загрузка - 17, 3 тонны, средний расход 6, 0 тонны кероса.
Эмка - 17, 5 тонны, средний расход - 5, 0 тонны
Для сравнения:
Ту-204 - 18, 3 и 3, 5 соответственно.
А310 - 29, 0 и 4, 7.


С опыта:

Т5Б - 19/5, 6
Т5М - 18/4, 7
Т20 - 21/3, 2
312 - 34/7, 2
Ф
06.11.2009 21:59
Класс, слухи о топливной эффективности А и Б как водится сильно преувеличены
Серж
06.11.2009 22:24
в чём клас то? дебилко.
XXX
06.11.2009 22:39
А где сейчас есть "современные Б"?
Красно_Белая
06.11.2009 22:45
нигде, последние "Б" были в КрасАир.
другой.
06.11.2009 22:46
Я б тоже хотел узнать, кто сейчас активно юзит Бэхи. Вон у знакомых в Украине лежит с остатками ресурса неплохой НК-8-2У (нужно только регламент + продление КСС). Отдают недорого.
Chell
06.11.2009 23:00
КМВ-авиа. Месяц назад на их Б катался.
brab1
06.11.2009 23:01
у оренэйр летает 3 бехи - самые новые из тех что были в ГА (новее только 605 - но она у вояк). насколько интенсивно летают - хз, 602 активно летом летала
Alexxx
06.11.2009 23:07
Ф:

Класс, слухи о топливной эффективности А и Б как водится сильно преувеличены

Загрузку сравни
другой.
06.11.2009 23:19
Спасибо.
XXX
06.11.2009 23:30
Оставшиеся Бэхи:

в КМВ - 2 штуки
Уральские - 1 штука
Оренбургские - 2 или 3

Типа как самые свежие у Оренов, у КМВ и Урала откровенный хлам.
klaid
06.11.2009 23:44
У Сибири в OVB стоит "могучая кучка"
Paxoid
07.11.2009 00:03
Около месяца назад видел в ВКО прилетевший Б2 ДагестанскихАвиаЛиний.
XXX
07.11.2009 01:13
это вроде как арендованный лиевский 853хх
Роман
07.11.2009 07:22
223 ЛО (7)
А/л Дагестана (1)
Аэро Рент (2)
Заполярье (1)
КМВ (2)
Когалым-авиа (2)
Оренбургские а/л (4)
УВАУ ГА (1)
Уральские а/л (7)
kovs214
07.11.2009 08:17
Имел честь летать на Ту-154М которые только пригнали с завода. В самолете пахло первозданным:краской, а не блевотиной!Один самолет был покрашен спецкраской и отполирован.Техники по нему ходили в специальной обуви.Он реально за 4, 5 часа полета расходовал на 1тонну меньше чем остальные Ту-154М.НВУ за 4, 5 часа по Z уходило на 3км без коррекции(летал без штурмана).За самолетами и за женщинами надобно ухаживать!!!Тогда будет ОТДАЧА!!!
DJ Pax
07.11.2009 08:19
kovs214

Ты где без штурмана летал? Нарушаем РЛЭ или пистим?
kovs214
07.11.2009 09:11
Я пистимо даже на этом форуме не занимаюсь.Это было давненько.Два года вторым и три КВСом.А что интерес возник?Чо недоверчивый такой?Много раз накалывали?Или издержки форума?
Серж
07.11.2009 11:04
эт не от недоверия, а от слабоумия.
DJ Pax
07.11.2009 11:08
kovs214

Читаем РЛЭ Ту-154. Можешь "Б", а можешь "М". Раздел подсказать?

Серж

Врач, али доктор?
ВасянВасяныч
07.11.2009 11:27
Были "Эмки" которые расчитаны были на "без штурманский" полёт. Но потом от них отказались из-за неудобства. Одно из неудобств было таким: Радиолокатор поставили не один как до этого между КВСом и праваком, что бы штурман мог смотреть засветки. А поставили 2, на боковых панелях, чуть ли не у подмышек правака и КВСа с правой и левой стороны соответственно. Неудобство заключалось в том, что они сильно "бликовали" и очень плохо различимы были засветки. Потом отказались вроде как, и опять начали летать с штурманами.
Товарищ
07.11.2009 11:31
2 DJ Pax:

kovs214

Ты где без штурмана летал? Нарушаем РЛЭ или пистим?

Каким образом нарушаем? РЛЭ про штурмана вообще не упоминает. Самому так не довелось, но знаю уйму народу.
ВасянВасяныч
07.11.2009 11:33
Хорош сраца- были "Эмки" без штурманские!!
kovs214
07.11.2009 12:08
Я начинал летать б/ш еще на Б-2.Условия были: самолет только Б-2, фильмированная лента-карта, закрепленные маршруты, РЛК контроль и связь с перекрытием.Километровые у второго были как у КВС.Спутников тогда не было, но очень хорошо работали МИХАИЛЫ(РСБН).
,jболт154
17.11.2009 15:57
Расход на М-ке с законцовками 4300-4500, зависит от движков, а насчет штурмана, так и РЛЭ для М-ки без него написано
Serg
17.11.2009 18:12
Много раз видел живую бэху "Air Koryo" в Пекине (P-561, c/n 83A-573). Юзают активно. Остальных корейских ТУ5 давно не видно.
KAW.
17.11.2009 18:54
Для ВасянВасяныч:
Военные Бэшки с полной заправкой из Москвы без посадки доходили до Читы, а Эмки - до Владика
DJ Pax
17.11.2009 19:10
Товарищ

В РЛЭ как написано? Состав экипажа и далее абзац типа "На всех самолетах МГА летать со штурманом". Этот абзац в РФ никто не отменял, у вояк, СНГ и инозаказиков возможно и летали без штурмана.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru