Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 Туношна. Если не работает первая ветка...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Kiang
Старожил форума
14.09.2011 15:03
2 AOOT:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Не могу судить, но такое ощущение, что ведущий связь пьяный в дупель. Ибо если б ему было нехорошо - наверное, отдал бы и управление, и связь коллеге.
Honduras
Старожил форума
14.09.2011 15:06
http://foto.rg.ru/gall/images/ ... По моему, весьма очевидно - след по оси ВПП...


Вовсе не значит, что он взлетал строго по оси, для меня не очевидно.
E195
Старожил форума
14.09.2011 15:06
и отказ без сигнала, никакое МСРП не запишет, температура резко только после отрыва пошла-при уборке 330 и до 700 перед выпуском для охлаждения
Окраинец
Старожил форума
14.09.2011 15:07
С колёсами там всё нормально, даже на таком видео с неважным качеством (тоже вопрос, почему не установить хорошие камеры)просматривается. Почему-то не хватило полосы, а вот почему?
Lucky
Старожил форума
14.09.2011 15:09
2 Артем Т.:

ВСЕМ
ТСО один из немногих адекватных людей, которые пишут здесь на этом форуме.
Не нужно быть пилотом или знать РЛЭ, чтоб понимать, что КВС, находится в кабине лайнера именно для того, чтоб принимать решения. Продукт деятельности КВС - принятое решение. ТСО и пишет про принципы принятия решений. Эти принципы следуют одной единственной цели - обеспечить безопасность полетов. Кто ставит безопасность на 2-е место или ниже - должны проследовать НА ВЫХОД ИЗ ГА!!! Кто тут не согласен?

ТСО - это ЧЭ, который ни разу за всю свою карьеру в ГА не принимал ни одного решения и не нёс за него ответственность, все свои 30 лет в кокпите имел право совещательного голоса. А потому и рассуждает запросто кто что должен делать. Прокурор его спрашивать будет в последнюю очередь - вот потому он такой смелый и всем советы даёт. А как бы он поступил на месте всех тех пилотов которых он тут походя обосрал - никто не знает, в том числе и он сам.
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 15:11
2 Kiang
А так ты про пермский боинг... У Родиона Медведева был врожденный дефект дикции, дислексия. У меня двоюродный брат летает сейчас примерно с такой же проблемой - Слава Богу не жалуются, переучился вот на Боинг, если что ;)

Второй пилот бы не пьяный и Медведев, как известно, взялся управлять по просьбе второго в самом конце.

Там ситуация загадочная. Все мои знакомые пермяки мне однозначно говорят, что бы взрыв в воздухе.
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 15:11
2Kiang:

а у него всегда такой голос был, некоторые люди имеют особую дикцию ;)помните, наверное, случай в Шереметьево-2, когда абсолютно невиновного человека, КВС Б-767 Ксения Собчак прилюдно унизила! вот как бывает!

http://www.stringer.ru/publica ...
Kiang
Старожил форума
14.09.2011 15:14
АООТ, а как он с таким дефектом ВЛЭК проходил?
Серый..
Старожил форума
14.09.2011 15:14
сом:

Да нет там на видео катапульты :) взлетел на чистой резине!!! :) и повело его юзом характерно...механизм катапульты виден невооруженным взглядом...там чистая палуба...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.09.2011 15:16
Рубеж:
Да и вообще я не знаю, как работает эта Ваша АБС!

Вот это ответ правдивый! :)
Работает Наша система также как и Ваша-от инерционных датчиков, установленных на колесах, а чтобы работала, колёса должны быть раскручены.Так что Ваше сравнение с АБС некорректно, ибо на застопоренных колёсах работать не будет.
TCO
Старожил форума
14.09.2011 15:17
2 kovs214
Справедливости ради надо отметить что лат - это не доллар, а два доллара.
Тётя из Канады или дядя из Латвии - всё едино, эта должность представительская. Есть суды, есть правительство, есть полиция. Breaking news, бегущая строка в новостях: "По подозрению в вымогательстве взятки 40 лат задержаны два дорожных полицейских." Так вот я горжусь тем, что страна с придыханием следит за этим неслыханным событием.
У меня дома одна забота - на какое озеро сегодня поехать и что выбрать к шашлыку: Алазани или Мукузани.
4 миллиона пассажиров при 2-х миллионах жителей - это как, мало или много? Зарплата справа 3000 лат. Подоходный (сцуко) 25%. 747 нету и не предвидится. Поэтому тружусь на чужбине и жду когда в Каунасе разродятся на грузовик.
Ну, по теме ветки, кажется, всё. Всем всё ясно, пассажиры могут ещё 60 страниц написать, это их святое право.
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 15:18
AOOT:

"... Все мои знакомые пермяки мне однозначно говорят, что бы взрыв в воздухе."


Как всё ... запущено!
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 15:20
Рубеж:
Вы о себе что ли? Или Вы всезнайка?
Артем Т.
Старожил форума
14.09.2011 15:24
AOOT:
Я не согалсен и считаю его тупым троллем.
14/09/2011 [14:38:32]

Уважаемый АООТ,
Вы не согласны, что решения, который принимает КВС должны в первую очередь проистекать из обеспечения безопасности? Да/Нет?
Ту-334
Старожил форума
14.09.2011 15:25
РЕН-ТВ буквально сказало следующее - Як взлетал на стояночном тормозе, поэтому никак не мог отораться и набрать скорость. Якобы бортовой самописец речи показал, что КВС стало плохо, он попросил 2-го взять управление на себя, а тот в суматохе забыл убрать ручник. Правда или нет, но РЕН-ТВ в 16-30 должно по идее это же повторить в очередном выпуске новостей.

Похоже на правду с точки зрения обывателя.
горын
Старожил форума
14.09.2011 15:26
Не надо про Пермь пожалуйста.....
Дело замазано и правды не нашли.
Михаил_К
Старожил форума
14.09.2011 15:26
TCO:

Пункт МЕЛ на одном ВС закрыт? Закрыт!
На другом ВС пункт соответствует времени на его закрытие? Соответствует!
Какого на МЕЛ грешить?
Кто людей убил? Инженер, который МЕЛ закрывал в соответствии со всеми требованиями или пилоты? Последние слова помните? "А х.. его знает?" При этом самолёт вёл себя в соответствии с действиями экипажа.

Вообще-то переставляли на одном и том-же ВС с одного двигателя на другой. Кстати, можете продемонстрировать пункт MMEL любого типа, в котором подобная процедура описана (поменять местами на одном и том-же ВС)?
бывалый
Старожил форума
14.09.2011 15:27
aerodoctor-у.

К сожалению, вы правы, и дороги в России тоже небезопасны. Из моих друзей, однокашников и просто хороших знакомых на дорогах погибли двое. Но в авиакатастрофах - уже четверо.

Речь не об этом. По этой катастрофе окончательные выводы делать еще рано.
Пока же, тех, от кого хоть что-то зависит просят лишь об одном - не убивайте. И спаведливо, на мой взгляд.
Для гражданского пилота безопасность должна быть на первом месте. А получается, что вместо умудренных опытом и разумно-осторожных водителей автобусов "за штурвалом" все чаше появляются бесшабашные джигиты - водители маршруток.
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 15:28
Артем Т.:
Вы мне, уважаемый, допоса тут не устраивайте. Я с Вами детей не крестил. А то могу и прогонные выписать. Это понятно?

На Ваш вопрос таки отвечу - я считаю, что КВС должен принимать тольо те решения, котоыре прописаны. И все они напсаны кровью. Я не располагаю данными (их никто здесь не видел и не знает), потом считаю, что обвинять погибший экипаж в ошибке может только тупой тролль.

Да, ежу понятно, что КВС должен действовать сугубо из сображения сохранения самолета и людей в нем. Я готов признать правоту оппонетов, а не пустой треп.

MAH
Старожил форума
14.09.2011 15:30
Рубеж:
спасибо
горын
Старожил форума
14.09.2011 15:33
Похоже на правду с точки зрения обывателя.

эти точки берутся писаками отсюда и с аналогичных форумов....
у меня идейка - пообсуждать полдня некую невероятную версию ( типа - в торце полосы на высоте 10м видели НЛО и оно "не дало" борту бодняться) а завтра посмотреть кто этот бред напечатает из СМИ....
a.gro58
Старожил форума
14.09.2011 15:33
RAS:

Рубеж:
Протащите свою машину с заблокированными колесами 2 км со скоростью хотябы км так в 60, узнаете.

В 1979 г на а.э. Бобровичи (Белоруссия), Су-24 пилотируемый Потаповым Ю.Н. взлетел на стартовом, это один из многих случаев. Имеется ввиду конечно старый Су не М, т.к. на М стартовый на гашетке тормоза и не выключить его невозможно. На старых слева на панели выключатель, который он забыл выключить. Разбег увеличился на 300 м, машина в воздухе, из под колес шел дымок, но не сильно. Летчик даже не понял, что взлетел на заторможенных (правда справедливости ради надо сказать, что это случилось в период переучивания)РП сказал ему проверить стартовый, такое ощущение колесики подзаторможены. Свидетели вытекли, посадка была произведена на спущенные колеса, пробег на барабанах, через 1200м дал ногу и ушел на грунт, где остановился. Экипаж жив, самолет через 2 дня летал. Конечно тяговооруженность Су и Як-42 разная, но взлет на заторможенных ВОЗМОЖЕН.
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 15:34
Для kovs, тайменя в качестве их самообразования.
при использовании одновременно основных тормозов и аварийных никакой клапан типа НЕЙТРАЛЬНО и не дающий жидсости пройти в тормоза не становится.
Потому как банально подача даления идет при этом в тормоза с двух направлений по разным трубкам чтобы было еще понятнее.
А пользоваться одновременно запрещено почему- да потому что тогда в РЛЭ придется написать
просто дополнительно примерно такую фразу:
пользоваться одновременно запрещается потому что в случае малого давления в основной системе торможения давление из аварийной системы торможения стравится туда где давление меньше тоесть в основную и торможения эффективного не получится.
тсв
Старожил форума
14.09.2011 15:35
Для любителей поговорить и журналистов новая версия- не убрали заземление-вот самолет и плохо разгонялся, а к специалистам по конструкции самолета вопрос-проходят ли проводки управления самолета и двигателей через багажники или багажные отделения.
kovs214
Старожил форума
14.09.2011 15:36
ТСО.

Понятно. Был в Каунасе и в Вильно...челноков возили.
a.gro58
Старожил форума
14.09.2011 15:37
В 1979 г на а.э. Бобровичи (Белоруссия), Су-24 пилотируемый Потаповым Ю.Н. взлетел на стартовом, это один из многих случаев. Имеется ввиду конечно старый Су не М, т.к. на М стартовый на гашетке тормоза и не выключить его невозможно. На старых слева на панели выключатель, который он забыл выключить. Разбег увеличился на 300 м, машина в воздухе, из под колес шел дымок, но не сильно. Летчик даже не понял, что взлетел на заторможенных (правда справедливости ради надо сказать, что это случилось в период переучивания)РП сказал ему проверить стартовый, такое ощущение колесики подзаторможены. Свидетели вытекли, посадка была произведена на спущенные колеса, пробег на барабанах, через 1200м дал ногу и ушел на грунт, где остановился. Экипаж жив, самолет через 2 дня летал. Конечно тяговооруженность Су и Як-42 разная, но взлет на заторможенных ВОЗМОЖЕН.
rook
Старожил форума
14.09.2011 15:39
ь ???тНаписал два поста, а их нету, матами не пользовался ??? Никого не обижал.
Antony Black
Старожил форума
14.09.2011 15:40
«Нигде в параметрических самописцах не проходит информация о том, что такая ситуация была. И версия о том, что неотключение стояночного тормоза стало причиной авиакатастрофы, ничем не подкреплена», — отметил источник.



Маразм продолжается.
Слушайте, хотел спросить - если реально есть утечка информации и расшифровка завершена, чего ради тянуть с предварительным заключением. Понятно, что есть установленные законодательно сроки, но дело громкое и хоть кто-то вменяемый должен прекратить метания среди народа? Чей престиж пытаются спасти? И есть ли смысл скрываь правду?

Авторитет правительства давно никакой и его уже ничего не поднимет и ниже не уронит. А доверие к лётному составу в народе потеряно и никакие герои, сажающие туполя "в тайге" уже его не могут восстановить. СМИ добились своего (зачем и кому это было нужно?) и в мозгу обывателя давно уже лётчики-алкоголики и неучи и диспетчера-наркоманы.

Игорь1
Старожил форума
14.09.2011 15:40
может натурный эксперимент провести на трехколесном велосипеде детском? Ну ачо, с Су24 сравнивают же, тут тоже общее есть, три тележки.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.09.2011 15:41
горын:

Похоже на правду с точки зрения обывателя.

эти точки берутся писаками отсюда и с аналогичных форумов....
у меня идейка - пообсуждать полдня некую невероятную версию ( типа - в торце полосы на высоте 10м видели НЛО и оно "не дало" борту бодняться) а завтра посмотреть кто этот бред напечатает из СМИ....

14/09/2011 [15:33:05]

Если самолёт набрал взлётную скорость, тем более что пробег был в три раза больше номинального, то при такой малой загрузке, при установке закрылков и стабилизаторов во взлётное положение он должен сам взлететь в любом случае. Значит, скорее всего скорости просто не было. Такое ощущение, что что-то его держало, как на привязи. Если бы не эта дурацкая радиовышка и удар крылом, может он и дальше понемногу стал бы если и не набирать высоту, то горизонтально разгоняться, в полёте по-любому это легче.
SMOL7178
Старожил форума
14.09.2011 15:41
polyana,
трава будет примята в любом случае, хоть вращаются, хоть не вращаются

если не вращаются будет траншея и трава будет сорвана до грунта. Колеса вращались.

Видео
Взлет на тормозах...


Не забывайте, что Су27 тяговооруженность близка к "1", катапульту наши авианосцы не используют. вместо нее трамплин, потом взлет на втором режиме. Аэродинамика самолета и его силовая установка таковы, что позволяют делать форсированый взлет на углах атаки 25-30 град и скорости менее 200 км/ч на полном форсаже.
kovs214
Старожил форума
14.09.2011 15:43
sergeev.

Спасибо за уточнения.Детали забываются...В схемы лезть уже лень :)
Simmerman
Старожил форума
14.09.2011 15:46

проходят ли проводки управления самолета и двигателей через багажники или багажные отделения.

Серьезная версия. Пожалуй, наиболее правдоподобная, если исключить банальный перегруз.
Только скорее всего, они идут под полом? А полости там большие?
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2011 15:46
повторюсь!!!!


Задаю очень сложный вопрос, если закрылки были на 20 градусов, т.е. во взлетном положении и на одном из кадров наезда на камеру мы видим сквозные щели между крылом и закрылками в этом ракурсе:
http://img842.imageshack.us/im ...
то будут или должны ли быть видны эти щели, как сквозные при "смотрим на щели сзади"?
dmitry_m
Старожил форума
14.09.2011 15:50
можете продемонстрировать пункт MMEL любого типа, в котором подобная процедура описана (поменять местами на одном и том-же ВС)?

Не задавайте провокационных вопросов, в MMEL никакие _процедуры_ не описаны и не могут быть описаны, т. к. это всего лишь таблица из трёх столбцов: сколько единиц того или иного агрегата в штатной конфигурации, сколько допускается в минимальной и какие ограничения (или их нет) при минимальной конфигурации. Процедуры в AMM, да только там зачастую и близко не лежало то, что с с-тами делают. Нечтение, знаете ли. "Там же MEL, значит, всё можно отключить".
ВАИ
Старожил форума
14.09.2011 15:50
2 sergeev:

Для kovs, тайменя в качестве их самообразования.
при использовании одновременно основных тормозов и аварийных никакой клапан типа НЕЙТРАЛЬНО и не дающий жидсости пройти в тормоза не становится.
Потому как банально подача даления идет при этом в тормоза с двух направлений по разным трубкам чтобы было еще понятнее.
А пользоваться одновременно запрещено почему- да потому что тогда в РЛЭ придется написать
просто дополнительно примерно такую фразу:
пользоваться одновременно запрещается потому что в случае малого давления в основной системе торможения давление из аварийной системы торможения стравится туда где давление меньше тоесть в основную и торможения эффективного не получится.


У стояночного тоже отдельная трубка?Тоесть там три трубки идет к тормозным дискам колес ?
zevs
Старожил форума
14.09.2011 15:51
тсв: "...проходят ли проводки управления самолета и двигателей через багажники или багажные отделения".
Нет. Тяги системы управления ВС и троса управления двигателями - под полом салона (над потолком грузовых отсеков).
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2011 15:56
на телеграмму мозга не хватило?
http://news.kremlin.ru/letters ...
kovs214
Старожил форума
14.09.2011 15:57
a.gro58:

RAS:

Рубеж:
Протащите свою машину с заблокированными колесами 2 км со скоростью хотябы км так в 60, узнаете.

В 1979 г на а.э. Бобровичи (Белоруссия), Су-24 пилотируемый Потаповым Ю.Н. взлетел на стартовом, это один из многих случаев. Имеется ввиду конечно старый Су не М, т.к. на М стартовый на гашетке тормоза и не выключить его невозможно. На старых слева на панели выключатель, который он забыл выключить. Разбег увеличился на 300 м, машина в воздухе, из под колес шел дымок, но не сильно. Летчик даже не понял, что взлетел на заторможенных (правда справедливости ради надо сказать, что это случилось в период переучивания)РП сказал ему проверить стартовый, такое ощущение колесики подзаторможены. Свидетели вытекли, посадка была произведена на спущенные колеса, пробег на барабанах, через 1200м дал ногу и ушел на грунт, где остановился. Экипаж жив, самолет через 2 дня летал. Конечно тяговооруженность Су и Як-42 разная, но взлет на заторможенных ВОЗМОЖЕН.

14/09/2011 [15:33:28]


Для примера. ТУ-154. Макс давление в осн.тормозах 110 кгсм, в авар. 100кгсм, стояночное 120 кгсм. Ну, на ЯК-42 поменьше. И как вы хотите "победить" это давление? Тормоза проектируют из условия макс. поглощения кинетической энергии самолета на посадке, чем тяжелее самолет, тем мощнее тормоза. Сравнивать надо сравнимое.
31
Старожил форума
14.09.2011 15:57
AOOT:

2 Kiang
А так ты про пермский боинг...

Обратите внимание на технику пилотирования при заходе
На крены в 45-90 градусов
на набор вместо снижения
и на заключительную "бочку"в конце тунеля

дефекты речи.....блин...фефект мозга скорее.
Артем Т.
Старожил форума
14.09.2011 15:58
АООТ:
Артем Т.:
Вы мне, уважаемый, допоса тут не устраивайте. Я с Вами детей не крестил. А то могу и прогонные выписать. Это понятно?

Уважаемый АООТ,
по всем признакам Вы неуравновешенный человек (нападки, угрозы с первых строк ответа)
Вы действующий пилот?
16700
Старожил форума
14.09.2011 15:58
Victor N.:

2 16700:

Рубеж:


А представиться, всё таки стесняетесь?

Дак Леонида (ака Рубеж) здесь большинство форумян уже давно знают!
...
В отличие ов Вас...

Дык ведь времени нет стучать по клаве на всех ветках форума. В отличии от некоторых...
31
Старожил форума
14.09.2011 16:04
Для любителей версии пр стояночный тормоз

А взлетит ли сомоль с конвеера? И почему ?
Aviation EXplorer
Старожил форума
14.09.2011 16:05
Проблема с неработающей основной веткой была решена

Прошу продолжать дискуссию на основной ветке "Як-42 разбился под Ярославлем"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru