Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Герой-диспетчер в программе Час Пик.

 ↓ ВНИЗ

Янсс
17.04.2008 10:28
Смотрел интервью с героем-диспетчером, который намедне развел 2 самолета над Шереметьево. Молодец конечно, за жизнь работы диспетчером спас не одну тысячу жизней (сказал корр.)но окончание сюжета просто потрясло!

Корп.- А Вы сами летаете?
Дисп.- Нет. Никогда. Я же знаю изнутри всё как происходит!

Всё занавес!
Самый Главный Аноним
17.04.2008 10:37
Понт!
kvf105
17.04.2008 10:38
А во сне?
Самый Главный Аноним
17.04.2008 10:40
kvf105:

А во сне?

Только после растишки.
denokan
17.04.2008 10:42
"Спас" в данном случае - громко сказано. "Предотвратил опасное сближение" - это более точно.

Финальная фраза, конечно, добила...
Admin
17.04.2008 10:50
1. "Героем" не считаю - он нанят на работу выполнять свои должностные обязанности.
2. В приличных конторах личные публичные заявления надо согласовывать с Руководством.
3. Про боязнь полетов - см. "Аэрофобия"
scorpions
17.04.2008 10:56
2. В приличных конторах личные публичные заявления надо согласовывать с Руководством.

Это правильно, но есть еще этическая сторона, сегодня он "сдал" пилотов, а завтра сам муханет и пилоты увидят опасное сближение и "сдадут" его. Я смотрел интервью у меня такое ощущение было , что дисп был не в своей тарелке.
Admin
17.04.2008 11:03
scorpions:
У него была возможность отказаться от интервью. Я сам 7.5 лет отдиспетчерил в РА, всякого насмотрелся и начудил, но героем себя не считал и на самолетах летал изрядно, тем более зайцОм
17.04.2008 11:25
Что значит "сдал пилотов"?
Сработала Система Предотвращения Опасных Столкновений, т.е. средство объективного контроля.
Далее начинаются жёстко расписанные в должностных инструкциях действия персонала.
Или надо было быстренько изъять аудио и видео записи данного инциндента и попасть под статью сокрытие?
Батенька, чай не гнилой картошкой торгуем.....
алена
17.04.2008 11:36
Неэтичен поступок не диспа ( он работу свою делал , ему за это делоньги платят) а тех , кто растрезвонил на всю страну об этом .Первый раз , что ли ... Сейчас ему еще и орден дадут .А все остальные диспетчеры могут и обидеться - у каждого , кто хоть сколько нибудь отработал , может вспомнить что либо подобное .
Социальный заказ , что тут сделаешь .АФЛ Дон на место ставят , такой способ тоже хорош .
Пилотов жаль .Навесят всех собак , кроме того , что и так есть .
17.04.2008 11:38
Да при чем здесь АФЛ Дон? Призрак коммунизма мерещеться?
Беркут
17.04.2008 11:41
А по какоку каналу и когда шла передача? Охота посмотреть
Янсс
17.04.2008 11:44
17.04.08 Рен Тв 10.00-11.00 "В час пик"
Director
17.04.2008 11:46
В подобных передачах роли героев актеры провинциальных театров роли исполняют.
kvf105
17.04.2008 11:51
Я вот тут глянул на сближения в штатах...так вот у них почаще будет...
17.04.2008 11:51
Первый раз , что ли ...
---
Да, пиарятся они не впервой.
Дисп-у, предотвратившему прямую угрозу столкновения Як-42/Ту-154 в сентябре 2007 г. такая слава не и снилась.
МЦ
17.04.2008 12:17
Люди, всё гораздо проще.
В марте произошло опасное сближение в Московском РЦ.
Обиженые или опущеные директором МЦ личности, желая убыстрить, что маловероятно, а скорее всего быстрее прогнуться перед руководством ГК, просигнализировали наверх, мол, такое событие собираются замолчать, суки!!!! Хотя расследование шло и идёт свои чередом, но кого это волнует, если можно тявкнуть?
Руководство ГК, а это в своём большинстве бывшие военные со всеми вытекающими административными изъ***бами, направило высочайшую комиссию на разборки.
Кстати, диспетчера-участника этого сближения даже сняли с самолёта в Лондон (далее - Плимут) куда он направлялся в командировку, чтобы он вторично переписал уже написанные объяснительные.
Естественно, нужен был громкий случай, чтобы наглядно показать работу инспекции и прочих челов.
Тут происходит этот случай.
Банальнейший и, если не ежедневный, то достаточно рутинный.
И....началась обычная пиар компания.
Так что и диспетчер и пилот оказались заложниками этой хрени.
Одного вознесут до небес, второго отчморят.
Но ничегошеньки в нашем королевстве не изменится.
17.04.2008 13:10
А Вы думали небо резиновое и всем хватает место, и всё само-собой получается, и авиадиспетчер - это мерзкий бабский голос в аэропорту "Совершил посадку рейс бла-бла-бла, прибывший из бла-бла-бла. Идите все в ж...зал ожидания"?
А рутина в сейчашной МВЗ - это именно постоянное решение нестандартных ситуаций.
17.04.2008 13:26
Аноним:

А Вы думали небо резиновое...
...решение нестандартных ситуаций.

Проход заданных 2100 и дальнейший набор на встречный самолет-это "нестандартных ситуаций"
С такими полетами(пилотами) любая зона станет "не резиновой"
kvf105
17.04.2008 13:43
Я узнал почему он не хочет летать....
У него нет пилотского...вот и сидит командует))))
17.04.2008 14:06
Он не хочет летать потому что отлично знает кто за штурвалом и кто за УВД каналом.
У диспетчеров тоже полно "человеческого фактора".
Всё мы люди.
Амбразуров
17.04.2008 14:12
За последнюю фразу-уволить и никуда больше не брать.
17.04.2008 16:24
Админ, амбразурский перл тебе угодил, а сравнение с водилой газели встало поперёк горла?
17.04.2008 20:40
С самолета сняли не диспетчера участника, а старшего смены.РП в это время был в отпуске. Двоих диспетчеров отстранили от дежурства. Один приехал с севера за большим рублем, а другой молодой, с академии.Расследование должно было закончится 14 апреля. Теперь все ждут приказа из ГК.
kollega
17.04.2008 22:24
Блин...Думал тут диспетчеры собрались...
17.04.2008 23:43
Никогда не думал, что самый рядовой из всех возможных рядовых случаев в работе диспетчера благодаря журнападлам может вознестись до уровня повышенного внимания прэссы и зомбовидения. Да еще как!
24.04.2008 22:07
Новый почти анекдот: Вопрос журналажника КВСу: А сами вы летаете?- Да что вы! Никада в жизни, я ж всю эту кашу изнутри знаю!
24.04.2008 23:44
А про 17 апреля молчок.
Admin усиленно стирает любое упоминание о сближухе в РА Внуково.
Веталь
24.04.2008 23:55
А что тут стирать???
Заходи и читай http://www.atcm.ru/item38/
Да и новенькое узнать из первых уст ножно....
25.04.2008 00:21
Вот и я удивляюсь с Админа, чего он подтирать начал?
Вадим К.
25.04.2008 04:52
Интересно то как! Авиаторы опять на журналюг напали :-))) Их коллега откровенно "пернул" в эфире, его бы вздрючить, ан нет журналисты виноваты, что дистпечера в ящик позвали и вопросы задают :-))))
25.04.2008 11:51
А что такое он "пё", извините?
ГорА
25.04.2008 13:52
Тоже дисп.
Скажу одно, что парень выполнил свою работу! Молодец! И таких парней по России-Матушке не один десяток.А попал, как прозвучало, "в ящик", я думаю только потому, что МОСКВА рядом.
А на счет "Летать" самолетами- это его решение, может ему больше пешие прогулки нравятся.
И вообще, анализируя наши СМИ, видно, что кто-то просто сливает за "Бабки" информацию и слив информации идет именно в МОСКВЕ.Ведь сейчас специалисты узнают о подобных катаклизмах из того же "ящика", ЕЩЕ НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ИНЦИДЕНТЕ. а "ящик" уже кричит, что произошло там-то и там-то.
25.04.2008 16:43
Смотрел интервью с героем-диспетчером, который намедне развел 2 самолета над Шереметьево. Молодец конечно, за жизнь работы диспетчером спас не одну тысячу жизней (сказал корр.)но окончание сюжета просто потрясло!

Корп.- А Вы сами летаете?
Дисп.- Нет. Никогда. Я же знаю изнутри всё как происходит!

Янсс, посмотрите передачу ещё раз. Вы очень грубо исказили цитату
Говорящий песик
25.04.2008 16:57
Я не понимаю, откуда такое высокомерие в адрес работников пера.
Авиаторы и все околоавиаторы походу совсем c облаков не хотят слезать, давно траву в зоне РМС не косили...
Просто не понятно, если вам «золотому фонду» что-то не нравится вы об этом так и будете орать: журналажники, журнападлы.
Пакетик мне, срочно пакетик, тошнит…
25.04.2008 17:03
Стюардесса, почему жЫвотное в салоне?
25.04.2008 17:19
raa_60
25.04.2008 20:17
алена:

Неэтичен поступок не диспа ( он работу свою делал , ему за это делоньги платят) а тех , кто растрезвонил на всю страну об этом .Первый раз , что ли ... Сейчас ему еще и орден дадут .А все остальные диспетчеры могут и обидеться - у каждого , кто хоть сколько нибудь отработал , может вспомнить что либо подобное .
Социальный заказ , что тут сделаешь .АФЛ Дон на место ставят , такой способ тоже хорош .
Пилотов жаль .Навесят всех собак , кроме того , что и так есть .
7/04/2008 [11:36:01]

СОГЛАСЕН НА 100% - У КАЖДОГО ДИСПА В СВОЁ ВРЕМЯ БЫЛИ АНАЛОГИЧНЫЕ СЛУЧАИ - ЭТО ФАКТ.
И ТОЛЬКО СЕЙЧАС СТАЛИ ИЗ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ РАБОЧИХ ФАКТОВ ДЕЛАТЬ ГЕРОЕВ. ДИСПЫ СВОИХ ГЕРОЕВ ЗНАЮТ САМИ И ПРЕКРАСНО.
25.04.2008 23:31
Это ещё раз доказывает, в диспы не стоит идти.Ты работаешь как каторжный, а тебя все чморят.
Брат 2
26.04.2008 04:35
Это ещё раз доказывает, в диспы не стоит идти.Ты работаешь как каторжный, а тебя все чморят

Тогда только в лесную чащу и рыть монашеский скит.

"сегодня он "сдал" пилотов, а завтра сам муханет и пилоты увидят опасное сближение и "сдадут" его"

Тюремная романтика живёт и побеждает?

Пилотов жаль .Навесят всех собак , кроме того , что и так есть .

Пилоты допустили ошибку, диспетчер её своевременно исправил. На кого "собак вешать"? На диспетчера за то, что не дал столкнуться в воздухе двум самолётам и погибнуть людям? А потом, следуя традициям, зарезать диспетчера на потеху косоголовым обывателям и снова очередной калоев национальный герой и любимец домохозяек. Вам такой сценарий больше по душе?

Обычный авиадиспетчер, каких тысячи по России, делал свою обычную работу... хорошо делал. Если наградят коллегу, то я порадуюсь за него и сотку выпью. Так держать!
Флагман
26.04.2008 04:42
Ну героизма я тут особо не вижу это его работа, а то что вовремя исправил ситуацию молочина
САХАтый
26.04.2008 18:06
Согласен. Следить и исправлять косяки ЭВС это наша работа. Ровно как не допускать и собственных косяков. За тем и сидим мы у пультов. Только неблагодарные паксы этого не знают, и ведутся на росказни журналюг.
это будет раз в году???
14.05.2009 16:12



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru