Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с казанским B737?

 ↓ ВНИЗ

1234

Yury67
Старожил форума
17.11.2014 18:07
Лаврентий Палыч к следователям уже приходил. Теперь они молчат.
kv1
Старожил форума
17.11.2014 23:17
А что будет показывать радиовысотомер при увеличении угла пикирования? Уменьшение или увеличение высоты?
ЛК
Старожил форума
17.11.2014 23:56
kv1:

"А что будет показывать радиовысотомер при увеличении угла пикирования?"


На углах более 30 - пользоваться им ... не рекомендуется!
Стало быть, он может показывать всё, что попало.
Irvin VanDall
Старожил форума
21.11.2014 04:17
2 Albator:

Подскажите пжл. Одного понять не могу. Ведь самолет сближался с землей практически под углом 90 град. и экипаж наверняка должен был почувствовать, что виснут на ремнях.... Неужели при таких ощущениях сложно понять, что положение ВС относительно земли более чем "вне посадочной конфигурации"? Не могу поверить, что эти ощущения не насторожили и не дали повода глянуть на авиагоризонт.... Да даже пусть и не 90 град, пусть меньше. Неужели можно так потеряться и растеряться и перестать отдавать себе отчет, что заходят по крутой глиссаде?.... По мне - вероятность третьего в кабине, кажется более реальной..... Либо остается одно - они так свято доверяли АП и верили в правильность его работы, что их ничего не насторожило, практически до самого конца......
ЛК
Старожил форума
21.11.2014 04:56
Irvin VanDall:

"... Либо остается одно - они так свято доверяли АП и верили в правильность его работы, что их ничего не насторожило, практически до самого конца......"


Если бы Вы хоть немного ... "были в теме", то не задавали бы такие вопросы.
С определённого момента времени (см. материалы расследования), самолётом никто не управлял! Он летел туда, куда хотел, т.к. пилоты своими руками его выключили.
Yury67
Старожил форума
22.11.2014 18:48
Результатов расследования не будет. Не потому что страшно читать расшифровку переговоров, а потому что никому из посторонних лиц нельзя находиться в кабине (это в очень упрощенной формулировке)
underr
Старожил форума
22.11.2014 19:07
Опять двадцать пять. Все таки посторонний?
Yury67
Старожил форума
23.11.2014 14:55
А вы подумайте, почему целый год(!)- никаких расшифровок речевого самописца. И товарищ Albator старается ...в Казани все кто в теме помалкивают - боятся.
Irvin VanDall
Старожил форума
23.11.2014 22:42
2 ЛК

Многоуважаемый.
Во- первых, я свой вопрос адресовал не Вам.
Во- вторых, суть моего вопроса заключается в следующем: как пилоты не могли ощутить, что они уже повисли на ремнях?

А свое недержание, приберегите для кого нибудь другого, в каком нибудь другом месте. Либо научитесь элементарным правилам общения. Такое ощущение, что Вы постоянно, всем и везде, раздражены. Не надо так на все реагировать. Попейте успокоительных.
KAT-IV A
Старожил форума
23.11.2014 22:58
как пилоты не могли ощутить, что они уже повисли на ремнях?
--
А когда они висели на ремнях ?
neustaf
Старожил форума
23.11.2014 23:25

http://mak.ru/

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
7

вертикальная скорость в момент столкновения составила около 120м/с, набрали они ее за 20 секунд, среднее ускорение 6м/с, средняя перегрузка была 0, 4 не почувствовать перегрузку 0, 4 в течении 20 секунд это надо очень постаратся
neustaf
Старожил форума
23.11.2014 23:30
в центре на л-29 летали на пилотаж и углы пикирования были небольшие 30-45 максимум, ни так как у них 75, но вводили всегда только в крене, ощущение не из приятных когда без крена от себя ручкой создаешь 30гр, а как такое не заметить 75 не представляю.
KAT-IV A
Старожил форума
23.11.2014 23:39
Пардон, +0.4 или - 0.4 ? Где "висение" ?
Сам момент ввода- да, но на то он и "момент". А дальше ?
neustaf
Старожил форума
23.11.2014 23:51
KAT-IV A:

Пардон, +0.4 или - 0.4 ? Где "висение" ?
Сам момент ввода- да, но на то он и "момент". А дальше ?
7

переход с 1 на 0, 4 вы заметить ни в состоянии????
не момент, а время пока тангаж меняется с +25 до-75, на пилотаж тоже никогда в жизни не летали?
KAT-IV A
Старожил форума
24.11.2014 00:00
переход с 1 на 0, 4 вы заметить ни в состоянии????
--
Йопп. Переход с 1 до 0.4 я замечал и в горизонте, дальше-то чо ?
Вопрос был не о "заметить переход", а о "висении".
Люди не заметили отключение АП, орущую сирену, коричневый АГ, показания высотомеров и пр. Чо там "переход"- копейки.
neustaf
Старожил форума
24.11.2014 00:09
KAT-IV A:

переход с 1 на 0, 4 вы заметить ни в состоянии????
--
Йопп. Переход с 1 до 0.4 я замечал и в горизонте, дальше-то чо ?
Вопрос был не о "заметить переход", а о "висении".


0, 4 средняя и на протяжении более 20секунд, о висении я не писал, писал о перегрузке,
NotFlyKolbas
Старожил форума
24.11.2014 09:33
На сайте МАК появилась следующая запись, датирована она 16.09.2014


Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что завершены работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, в том числе системы управления рулем высоты, в аварийном полете.
Для оценки работоспособности системы управления рулем высоты был проведен ряд исследований:
• трехмерная томография гидроприводов левой и правой половин руля высоты;
• полная разборка и оценка состояния гидроприводов;
• стендовые испытания основных распределительных устройств (золотников) гидроприводов;
• препарирование (разрезка) ряда элементов гидроприводов для оценки состояния внутренних поверхностей;
• математическое моделирование движения самолета и работы системы управления рулем высоты по записям средств объективного контроля.
Также был проведен инженерный анализ работы системы двух гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантах заклинивания основных распределительных устройств.
Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Боинг 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета.
На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют.
Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия.
ЛК
Старожил форума
24.11.2014 09:48
Irvin VanDall:

"... А свое недержание, приберегите для кого нибудь другого, в каком нибудь другом месте. Либо научитесь элементарным правилам общения."


Ну что, дождались ответа от Вашего собеседника? :-)
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
24.11.2014 09:51
Про "висение".
Вспоминается одна очень бородатая история.
Не шутки ради, смысла для.
____

Юноша как-то летел на военном самолете из Москвы в один
европейский город (у него там родители в посольстве работали).
Предполагалось, что полетит какая-то военная делегация, и он вроде
как с ними (чтобы за билеты не платить). Но делегация по каким-то
причинам не полетела, а рейс-то уже не отменить, вот он и полетел
один. Сел он в средней части самолета... Летят... А лететь
2 часа 15 минут. И почему-то у летчиков привычка была ходить в туалет,
который располагался в хвосте самолета... Примерно через час полета
юноша учуял очень сильный запах спирта от проходящего мимо пилота
и обратил внимание на его нетвердую походку... Он и говорит, типа,
Дядя пилот, а мы вообще то сядем? На что тот, аккуратно остановившись и пошатываясь, сказал: "Не ссы пацан, еще ни один самолет в воздухе не оставался!!!!"
____

Повисли бы, если бы самолет подвесил кто, хотя бы на минутку другую.
А так..., учитывая скорость с которой они неслись в планету... ИМХО.
syomindm
Старожил форума
04.12.2014 15:04
NotFlyKolbas:

Ага. Вот только я каждую неделю просматриваю, и последняя запись была еще на той неделе от 29.11.2013 г.

Забыли выложить что ли?
NotFlyKolbas
Старожил форума
04.12.2014 17:33
Syomindm

Онатам задним чтслом появилась
syomindm
Старожил форума
29.09.2015 12:15
Прошло уже больше года с момента создания мной этой темы.
А воз и ныне там...
Alex Skyboy
Старожил форума
29.09.2015 16:18
Сына президента Татарстана похоронили на третий день, хотя Пермь (14.09.08 B737) идентифицировала фрагменты тел ( более 1, 5 тысяч образцов тканей) больше месяца.
Схожесть входа самолетов в землю очевидна, спешность идентификации нет.
Почему?
Cessnalex
Старожил форума
29.09.2015 16:54
У нас был свой любитц и гораздо раньше немцев .
джейк сулли
Старожил форума
29.09.2015 17:13
Это Ваши фантазии. Те, кто в теме, знают, что это роковая случайность.
Пристегивайте портфели в кабине и обзерверов.
Feeb13
Старожил форума
30.09.2015 09:52
Ну так "те кто не в теме" могут пофантазировать
syomindm
Старожил форума
01.10.2015 10:16
А какой предельный срок расследования у МАКа может быть?
Или может лет 15 расследовать так, пока все не забудут?
Cessnalex
Старожил форума
01.10.2015 19:25
А кто тут у нас "в теме" уж не вы ли ?
Если рассматривать теории летающих портфелей, то вариант с обкуренным мажором сказавшим и исполнившим "банзай" выглядит не менее правдоподобно.
Вы кстати слышали что либо на тему что рассказал авиадиспетчер переученный из бортпроводников он то даже со стула не упал и не ушибся и что пару сотен диспетчеров после этого "вывели за ангар и расстреляли" как пилотов ?
джейк сулли
Старожил форума
02.10.2015 05:16
Я не в теме, я запись не слышал. Те, кто слышал - те в теме. Только кто им поверит?
Единственный вариант, если бабушка отомстит власти за потерянную кормушку, но это вряд ли.
newsafar
Старожил форума
02.10.2015 17:35
AFLOT RAT:

Ну как итогами расследования можно считать в принципе две вещи:
1-Телеграмма о разовой проверке рулей высоты данной ВС на предмет блокировки или чего там
2-Куча попавших под раздачу людей, не являющихся по образованию Пилотами.И тех, кто их делал "пилотами"

если ты такой умный, что строем не ходишь
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru