Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

что такое обжатие стоек амортизаторов?

 ↓ ВНИЗ

06.04.2008 00:06
а что такое обжатие стоек амортизаторов?
часто встречается
суть понять не могу
06.04.2008 00:22
это как толстая тётка в машину забралась - она просела, тожн самое и с самолётом при приземлении.
06.04.2008 00:23
это кода на земле стоит. а в воздухе они не обжаты кода летит.
Director
06.04.2008 00:23
На сколько переместился шток амортизатора под воздествием приложенной силы.
Рaul
06.04.2008 00:24
Аноним:

а что такое обжатие стоек амортизаторов?
часто встречается
суть понять не могу


А не пробовали мысль включить? Или исходите из постулата "как можно включить то, чего нет"?
kvf105
06.04.2008 01:21
Может праилшьней было бы -обжатие амортизаторов стоек?
06.04.2008 01:25
самое главное - срабатывает концевой выключатель сигнализации обжатого положения: самолёт с выпущенными стойками шасси или на земле, или в воздухе. сигнал используется для коммутации режимов работы различных систем.
SKYPAN
06.04.2008 02:20
Не существует такого понятия в авиации, господа, как "...обжатие стоек амортизаторов..."
А есть другое - "...правильность зарядки пневматиков колес по обжатию и амортизационных стоек по выходу штоков, которые не должны превышать величин, указанных в табл. 1.1.", далее по тексту. Инструкция экипажу Ми-24В, раздел 1 ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ ВЕРТОЛЕТА К ПОЛЕТУ, пункт 1.1.3, стр.5.
То есть речь идет об осмотре шасси по ДВУМ параметрам:
- обжатие пневматиков;
- выход штоков амортстоек.
Ну а собственно само обжатие пневматика, как мне объяснили в далекие 80-е годы прошлого века, является величиной представляемой. Колесо, то бишь пневматик, имеет в плане круглую форму. Под нагрузкой колесо, поскольку произведено из резины, деформируется. Вот размер этой деформации, если мысленно продолжить радиус колеса под бетон/землю стоянки, и называется обжатием пневматика. Ну и, соответственно, не должон быть более указанных величин.
В данном случае, для Ми-24В, стояночное обжатие пневматика (мм) при максимальном взлетном весе должно быть:
- основная стойка шасси - 65 плюс-минус 5;
- передняя стойка шасси - 44 плюс-минус 5.
Зил-62
06.04.2008 03:57
угу!
06.04.2008 09:42
SKYPAN, спасибо за подробный ответ! всё понятно
06.04.2008 10:47
SKYPANу
Из РЛЭ Ту-154
Амортизаторы стоек шасси-минимальное видимое зеркало штока при максимальной
рулежной массе-40 мм.

Из РЛЭ Ту-204
Показания лимба на шлиц-шарнире
основной опоры Перед взлетом 360± 50 мм.
После посадки 320±50 мм.
Примечание. Величины обжатия амортизатора даны для температуры+20 град.С
При понижении(увеличении)температуры на каждые 10 град.С номинальные величины обжатия
увеличиваются (уменьшаются) на 16мм.

Показания лимба на шлиц-шарнире
передней опоры Перед взлетом 385± 55 мм.
После посадки 355±55 мм.
Примечание. Величины обжатия амортизатора даны для температуры+20 град.С
При понижении(увеличении)температуры на каждые 10 град.С номинальные величины обжатия
увеличиваются (уменьшаются) на 12мм.
333
06.04.2008 11:23
Аноним:

самое главное - срабатывает концевой выключатель сигнализации обжатого положения: самолёт с выпущенными стойками шасси или на земле, или в воздухе. сигнал используется для коммутации режимов работы различных систем.


Эт точно, главное чтобы АМ-800К сработали!
SKYPAN
06.04.2008 11:25
Крайнему анониму.
Ну щас начнем по поводу терминов препираться...
Меня так вот образовывали.
А Вы для себя так, для общего развития, попытайтесь сформулировать, что же для указанных Вами типов ЛА является обжатием пневматика.
Да и не верю, что в этих РЛЭ нет об этом ни слова.
06.04.2008 11:30
SKYPANу
Почему же, есть и для пневматиков данные.
А пос выше ЭТО ответ ВАМ на категоричное заявление
"Не существует такого понятия в авиации, господа, как "...обжатие стоек амортизаторов...""
Iskander
06.04.2008 12:17
SKYPANу

слишком вы категоричны "в авиации нет" , точнее в инстукции ми24. вас ведь учили конкретному типу. а не за всю авиацию.
SKYPAN
06.04.2008 12:53
Господа, как бы там ни было с категоричностью, но вот формулировка "...выход штока...", по моему разумению, звучит гораздо более технически грамотно, нежели пресловутое обжатие амортизатора. А формулировки, заложенные в РЛЭ, не всегда есть самые лучшие. Поскольку пишут их те же обычные люди, которым свойственно ошибаться.
Я так думаю.
П-к Щербинин
06.04.2008 16:07
Амортизаторы стоек шасси-минимальное видимое зеркало штока при максимальной
рулежной массе-40 мм

Как и всякое стрелковое оружие, ракета состоит из воображаемой линии, называемой осью канала ствола.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru