Вот перед нами два самолёта первой мировой.
Пфальц DIII. Гладкий фюзеляж выклеен из фанеры. Тщательно закапотированный мотор возяного охлаждения. Тонкие профилированные стойки крыла. Минимум расчалок . Очень грамотное сопряжение крыла с фюзеляжем. Двигатель 160 л.с.
Скорость 165 км/час.
Рядом поставим Сопвич Кэмел. Огромный лоб ротативной "звезды". Полотняный фюзеляж. Масса расчалок. Движок 130 л.с.
Скорость 185!!!
Рядом поставим предшественника, "пап". Всё то же самое про аэродинамику. Моторчик смешно сказать 100 лошадей.
170 км/час!
Как!!! Как удаётся на таком аэродинамическом уродце "делать" куда более совершенный самолёт с двигателем в полтора раза мощнее?!!