Когда я увольнялся, уменя украли медицинскую книжку.Сейчас падает слух, а без мед.книжки не знаю как подать документы на комиссию, архив не сохранился.Мужики, у кого была такая ситуация или кто-то сталкивался с этим-помогите.
tigris
30.09.2009 19:42
а на какую комиссию?
65084
30.09.2009 20:46
У меня тоже ситуация неважная. Списали в 2004 по очень хреновой болезне.
В 2005 мне сказали, что слышу я не то чтобы здорово.В том же 2005 оказалалась тугоухость, в этом подтвердилось. Только сейчас начал думать, что что-то надо делать.
Но главным аргументом врачей из коммиссии является то, что в лётно-медицинской книжке записей нет. Если мысли?
serhi
30.09.2009 23:19
Документы подают на ЦВЛЭК или в региональную ВЛЭК(у нас в Екатеринбурге).Но дело в том, что решение региональной могут оспорить, а вот заключение ЦВЛЭК(Москвы)на всю оставшуюся.В идеале, чтобы получить пенсию по профзаболеванию(глухоте), нужно в период лётной работы обращаться к ЛОРУ с жалобами на слух, делать аудиограммы и пр., вот потому-то врачи неохотно ставят такой диагноз.Но я думаю, что должен быть выход, ведь когда летали, старались скрыть на ВЛЭКе свои болячки, а глухота болезнь прогрессирующая.
veanud
01.10.2009 05:40
Тем, кто имеет проблемы со слухом – см.:
(1) «Методические рекомендации по порядку и критериям установления связи заболевания органа слуха с профессией у лиц летного состава гражданской авиации» (утв. Минздравсоцразвития РФ от 10.07.2007 г. N 5605-ВС);
(2) «Методические рекомендации. Клиника, диагностика, критерии врачебно-летной экспертизы и профилактика хронической сенсоневральной тугоухости у лиц летного состава гражданской авиации» (утв. Минздравсоцразвития РФ 10.07.2007 г. N 5864-ВС);
(3) «Методика определения уровня акустической нагрузки на членов экипажей воздушных судов с учетом шума под авиагарнитурами. Методические указания. МУК 4.3.2230-07» (утв. Роспотребнадзором 26.07.2007 г.);
(4) «Оценка акустической нагрузки в кабинах экипажей воздушных судов при составлении санитарно-гигиенической характеристики условий труда летного состава гражданской авиации. Методические указания МУК 4.3.2231-07» (утв. Роспотребнадзором 26.07.2007 г.).
+
Тугоухость у пилотов гражданской авиации (диагностика, врачебно-летная экспертиза и профилактика профессионального заболевания органа слуха шумовой этиологии). Методические рекомендации для врачей гражданской авиации / Министерство здравоохранения Российской Федерации. Российская медицинская академия последипломного образования. Кафедра авиационной и космической медицины. – М., 2004.
+
http://cockpit.ru/yabb/YaBB.pl ...
Уважаемые serhi и 65084
01.10.2009 08:58
У вас ухудшается слух от старости.
удивляюсь
01.10.2009 10:03
предыдущему автору
А Вы не сурдолог случаем?
65084
01.10.2009 12:44
Уважаемые serhi и 65084:
мне нет пока 50.
veanud
01.10.2009 13:23
«Характеристика условий и психофизиологических особенностей труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации. Материалы к обоснованию социальных льгот» от 07.09.1990 г. (подготовлена ГосНИИ ГА по запросу МГА СССР и АЛС ГА СССР от 05.06.1990 г.):
«Расчетно-допустимое полетное время экипажа за сутки согласно установленных законодательным нормативам по ГОСТу ССБТ 12.1.003-83 воздействие шума...» по типам воздушных судов (в минутах):
Я понимаю, что с возрастом слух ухудшается, но это началось сразу после ухода на пенсию, в 1996 году(мне было 36лет).Я не простывал, не ударялся головой.Просто не обращал внимания, а теперь совсем плохо слышу, болезнь прогрессирует.Вам то много ли говорили об опасности всяких заболеваний, когда летали.Это сейчас лётчики более-менее информированы.Меня интересует, как мне восстановить мед.книжку или ещё что-нибудь, тогда бы я снял аудиограмму и поехал на ВЛЭК.Сейчас у меня в архиве отряда только сведения о налёте.
имеющий
01.10.2009 13:53
Знаю бывшие пилоты через несколько лет оформляли себе профзаболевание, но в Вашем случаи без мед.книжки?Кто Вам восстановит книжку?Да никто.Как можно восстановить аудиограммы за прошедшие годы?Ушли в 36, а налёт у Вас какой?Какая заработная плата была в момент списания?Может быть, и в бой вступать смысла нет?
serhi
01.10.2009 13:58
veanud, извини не понял, для Ан-2 60мин. в сутки?
veanud
01.10.2009 14:13
В ситуации, когда показатели профессиональной заболеваемости работников летного состава ГА, связанной с утратой слуха, являются одними из самых высоких в России (см. ежегодные Государственные доклады "О санитарно-эпидемиологической обстановке в Российской Федерации"), безапелляционные официальные и неофициальные заявления некоторых "кандидатов в доктора" о том, что у лиц летного состава слух ухудшается якобы "от старости" в лучшем случае можно рассматривать как проявление у подобных заявителей такого возрастного заболевания как старческий marasmus (а в худшем – как попытку снять с себя и с соответствующих должностных лиц [а также с профбонз] ответственность за последствия неоднократного, начиная с 1993 года, увеличения в ГА РФ месячных и годовых норм полетного времени – т.е. времени работы во вредных условиях труда (!?.), что провоцирует не только профессиональную тугоухость).
veanud
01.10.2009 14:24
для Ан-2 - 3 минуты
имеющий
01.10.2009 14:35
Ту-154 – 190, Як-40 – 120, Як-42 – 240, Л-410УВП-Э 15, Ми-2 – 18, Ми-2СХ - 3, Ми-6 - 190, Ми-8 - 60
-----------
Опупеть!Глуховский и Ко приравняли полёт на Ту-154 и Ми-6, а вот на Як-40 вообще в день 120 мин.МИ-6 Круче-190 мин.
Я ему говорю(Глуховскому)"как же так получается?", он в ответ "там шума нет, там вибрация".
Мрак.
МИ6еркин
01.10.2009 16:42
Помниться, как-то мерили у нас спецы шум в полете(на Ми-6). Намерили: в пилотской кабине 104 Дб, в грузовой, в районе подвески, где радист всегда стоит - 118. Гарнитура снизит где-то на 6-8 Дб. А в тушке большой, думаю, и 80 нет.
tigris
01.10.2009 19:52
вибрация- это к другому врачу
serhi
01.10.2009 20:48
Имеющему.Налёт у меня 8000 часов, а зарплату надо смотреть, кто её помнит в 90-х.Понимаете, я не знаю от чего плясать, к кому обратится, какую бумагу нужно для раскрутки.Может у кого-то был такой случай.Ясно, что добавят не ахти сколько, но всё же.
имеющий
01.10.2009 21:02
Начинать надо с :
1.медицинской книжки
2.Установить диагноз-нейросенсорная тугоухость на оба уха.
3.Как выполните первые два пункта, напишу дальше Ваши действия.
P.S Точно не уверен, но возможно возникнет проблема в институте труда с налётом 8000.
tigris
01.10.2009 21:20
1.без книжки 2. 8000ч. 3. в 90х 4. диагноза не было -не реально.а слух потерял в метро пассажиром после службы.
имеющий
01.10.2009 22:50
to tigris
диагноза не было -не реально.а слух потерял в метро пассажиром после службы
Знаю людей у которых не было диагноза, а через 7 лет после ухода с лётной работы , они поставили себе диагноз.
Всё зависит от аудиограмм, которые были во время прохождения ВЛЭК.
Главная проблема для serhi-медецинская книжка.Её никто не восстановит.Только искать свою родную.Есть вариант на ЦВЛЭК, но овчинка выделке не стоит.
Flyingdog
01.10.2009 23:11
Вот мне точно не светит. 35 лет, за три года
три аварийных снижения, два с выпуском масок в салон. На пенсии в России с 32 лет. Слух пока в порядке, стало быть не по мне праздник(((.
Удачи.
tigris
02.10.2009 03:37
2 имеющий
я вижу вы человек знающий.уже вплотную занимались этим вопросом? какую лит-ру посоветуете еще почитать кроме вышесказанного.спасибо
РАСПУТИН
02.10.2009 10:24
Знаю и тех кто списывался в молодые годы по "глухарю", и тех, кто будучи на пенсии, в довольно зрелом возрасте, по случаю того, что ранее летал, а вовсе не в связи со старостью, оформляли себе эту надбавку. Правда, ни один из них толком ничего не рассказывает.Толи лукавят, то ли чего-то боятся...А тут и самому диагноз поставили.А как себя вести - не знаю.Пока только твержу, что жалоб нет.Может неправилно?
имеющий
02.10.2009 17:04
То tigris
уже вплотную занимались этим вопросом? какую лит-ру посоветуете еще почитать кроме вышесказанного.спасибо
Ник у меня имеющий.Читать ничего не надо.Надо иметь диагноз указанный выше и Ваше желание списаться.На каких типах летали?Это спрашиваю , потому что важно при составлении санитарно-гигиенической характеристики.
То РАСПУТИН
оформляли себе эту надбавку
-----------
Это не надбавка, а страховые ежемесячные выплаты.
Правда, ни один из них толком ничего не рассказывает.Толи лукавят, то ли чего-то боятся...
Спрашивайте!
...А тут и самому диагноз поставили.А как себя вести - не знаю.Пока только твержу, что жалоб нет.Может неправилно?
Это хорошо что диагноз есть.Как себя вести?Да как обычно.Я вот , например, на ВЛЭКе говорил ЛОР врачу жалоб нет(диагноз уже был), а когда решил списываться, на полугодовой забросил удочку, что шум в ушах, а на годовой сказал, всё басто карапузики, не могу шумит, списываюсь.Вот так.
Учтите Вас никто не спишет по ушам без вашего согласия.Как решите что пришёл час Х, тогда Вас и спишут.
P.S Как долго будут оформлять профзаболевание не знаю слухи ходят разные, но это только слухи.
РАСПУТИН
03.10.2009 11:48
Ну, спасибо огромное! Хоть кто-то просветил. Я попробовал сходить к сурдологу, в клинику далёкую от авиации. Там нарыли похлеще чем на ВЛЭК.Буду собирать бумажки и ждать.
serhi
03.10.2009 12:23
Мужики!Что говорить зря, я слышал, как первые глухари оформлялись.Началось всё, как обычно, с Москвы, а когда там все себе сделали, сразу ввели ограничения."Старики", много ли вы раньше видели списавшихся по слуху?У нас лично, в отряде, был один, но чего это ему стоило.У меня дружок, квс Тушки, каждый год проходит аудиограмму и не переживает, говорит у них многие глухарями уходят.И не надо про налёт, после 10 лет работы отклонения в слухе по-любому будут.
имеющий с другого компа
03.10.2009 12:29
To РАСПУТИН
Я попробовал сходить к сурдологу, в клинику далёкую от авиации. Там нарыли похлеще чем на ВЛЭК.Буду собирать бумажки и ждать.
Сурдолог не нужен.Бумажки собирать тоже смысла нет.Здесь свой алгоритм:
1.Списание на ВЛЭК
2.Подтверждение диагноза и списание на ЦВЛЭК
3.Оформление санитарно-гигиенической характеристики в роспотребнадзоре, где прикреплено ваше предприятие.
4.Институт медицины труда.
5.Оформление акта профзаболевания(роспотребнадзор+ваше предприятие)
6.ВТЭК
7.ФСС
Порядок строго такой как написал.
Удачи!
имеющий с другого компа
03.10.2009 12:50
To serhi: И не надо про налёт, после 10 лет работы отклонения в слухе по-любому будут.
Это Вы в институте медицины труда расскажите, если свою мед.книжку восстановите.
Что говорить зря, я слышал, как первые глухари оформлялись.Началось всё, как обычно, с Москвы, а когда там все себе сделали, сразу ввели ограничения.
Уточните, что говорить зря?Первые глухари, как Вы выразились , оформлялись покрайней мере не с налётом 9000.
Все себе не сделали.И сейчас оформляют у кого все бумаги в норме.
тетерев
03.10.2009 12:57
Немного добавлю, заключение профпатологической комиссии, что установлено профессиональное заболевание лучше получить до списания.С ним можно ещё летать и летать.Перед тем как собирётесь списываться , проявите заботу о своём среднем заработке, что-бы потом вкусно жилось.Уши плюс пенсия можно хорошо жить на старости.
flytruck
03.10.2009 16:51
профпатологической комиссии-что за организация и на каком этапе туда обращаться кто дает направление ВЛЭК?
имеющий с другого компа
03.10.2009 17:30
профпатологической комиссии-что за организация и на каком этапе туда обращаться кто дает направление ВЛЭК?
Профпатологическая комиссия-очень мудрёно.Это институт медицины труда.Ставит окончательный диагноз.Если этот институт не подтвердит диагноз, то всё сливай воду.Первоначально диагноз устанавлевает ВЛЭК и ЦВЛЭК.Этапы расписаны выше.ОБЯЗАТЕЛЬНО надо в этот институт направление от ВЛЭК или ЦВЛЭК.
Аэрофлот в этот институт направлений не давал, а давал в "институт Тарасовой"-там геморой.Настоятельно не рекомендую туда идти.
Некоторые МСЭ(я выше написал ВТЭК, хотя правильно МСЭ)не принимают после прохождения "института ТарасовоЙ", а заставляют проходить в институте труда.
РАСПУТИН
03.10.2009 17:59
Дельные советы! При разливе обязательно учтутся! Хотелось бы знать, а каким образом "средний" влияет на это дело? За какой период? Буду очень признателен если ответите.Я никогда этим не интнрисовался, а тут вижу дело серьёзное.
serhi
03.10.2009 18:13
Имеещему.Я так понимаю, вы на МВЛ не летали.И если бы бумаги были в норме, я бы не просил совета, а говорю то, что рассказывают друзья, которые ещё летают.
имеющий с другого компа
03.10.2009 19:10
Хотелось бы знать, а каким образом "средний" влияет на это дело? За какой период?
Средний берётся за два года, выбрасываются месяца , где был отпуск , болели , УТО и т.д.
Это первый вариант.
Второй вариант с момента последнего повышения заработной платы.Даже , если это было месяц назад с момента списания.
Выбор Ваш.Правда, бухгалтерея может упираться.
Зачем средний как можно выше?
На последнем этапе МСЭ(ВТЭК)начисляет проценты от Вашего среднего.Вилка 20-60%.
Конечно, идеальный вариант 60%.Решается сугубо индивидуально.
Допустим Вы получили 60%, а средний Ваш 90000руб, значит 54000руб, НО правительство РФ ограничило эту выплату в 2009 году 45020руб-значит Вы получали бы по 45020, а на следующий год и последующие года Вы будете получать по max(сколько установит правительство), т.к в момент оформления у Вас была max выплата.
Если Вам в МСЭ дали 40%, а средний-90000руб, то Вы будете получать 36000руб.
serhi
Я так понимаю, вы на МВЛ не летали.И если бы бумаги были в норме, я бы не просил совета, а говорю то, что рассказывают друзья, которые ещё летают.
Ну, если Вы у меня вертолёты вычеркните из моей лётной деятельности, то значит не летал.
А я Вам дал совет и не один.Дам ещё раз-ИЩИТЕ СВОЮ МЕД.КНИЖКУ.
А что рассказывают летающие друзья?Пока ничего не услышал дельного.
РАСПУТИН
03.10.2009 19:41
Ещё раз благодарю. Ну никто мне не мог толком объяснить, а тут всё понятно и ясно.Спасибо. Ценная информация.
РАСПУТИН
03.10.2009 19:41
Ещё раз благодарю. Ну никто мне не мог толком объяснить, а тут всё понятно и ясно.Спасибо. Ценная информация.
РАСПУТИН
03.10.2009 19:44
Ещё раз благодарю. Ну никто мне не мог толком объяснить, а тут всё понятно и ясно.Спасибо. Ценная информация.
тетерев
03.10.2009 20:56
Про расчёт среднего(Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ )с дополнениями.Когда упирается бугалтерия.А как влиять на средний, да очень просто, при плохом налёте, один день больничного или отпуска без содержания и месяц не будет считаться.По закону за 12 месяцев, а не за2года как пишет (Имеюший)
flytruck
03.10.2009 21:30
2 имеющий
как получить направление в этот институт не списавшись на влэк. вот так спишишься а в этом институте диагноз не подтвердят. какие процедуры кроме аудиограммы надо проходить.и еще слышал (но плохо)что в следующем году новые законы будут по этому вопросу
flytruck
03.10.2009 21:39
нейросенсорная тугоухость на оба уха- это есть единственный возможный диагноз?
имеющий с другого компа
03.10.2009 21:58
По закону за 12 месяцев, а не за2года как пишет (Имеюший)
Да, подтверждаю.За год.
получить направление в этот институт не списавшись на влэк. вот так спишишься а в этом институте диагноз не подтвердят. какие процедуры кроме аудиограммы надо проходить.и еще слышал (но плохо)что в следующем году новые законы будут по этому вопросу
По первой части всё решает ВЛЭК направить Вас до списания или нет.Как правило они это не делают.
По поводу спишшишься , а в институте не подтвердят.Да риск есть, но я не знаю ни одного случая, чтобы в институте труда зарубили.Скажите на чём Вы летали, Ваш налёт, возраст, есть ли диагноз или предпосылки к нему(нелипа)и я скажу Ваши перспективы.
По поводу слухов не знаю.Эта проблема меня не интересует.
нейросенсорная тугоухость на оба уха- это есть единственный возможный диагноз?
Да!
ЮСИК
03.10.2009 22:09
2 serhi
Слух лечится! Это факт. Поясни что для тебя важнее: дурацкая книжка, деньги по инвалидности или реальный слух? Слух пробовал лечить? Или тебе свята твоя глухая старость?
ИМХО: куча будущих инвалидов принялась давать советы как обмануть налогоплательщиков с помощью бумажек.
Зло уже берёт! Лётчики как детки нянькаются со своими возрастными болячками: "/АХ!/ Когда я увольнялся, /ОЙ!/ уменя украли медицинскую книжку./ОХ!/ Сейчас падает слух /УХ!/, а без мед.книжки не знаю как подать документы на комиссию /ОГО!/, архив не сохранился /НУ И НУ!/.Мужики, у кого была такая ситуация /ИЩУ ТАКИХ ЖЕ НЕУДАЧНИКОВ КАК И Я/ или кто-то сталкивался с этим-помогите/ПОЖАЛЕЙТЕ УБОГОГО/"
Я понимаю, когда от отчаяния пишут ради своих детей родители на медицинских форумах, но я не понимаю, когда ради пропитания рыщут по помойкам взрослые мужики, которым лень вылечить слух, а им важнее востанавливать какие-то сраные бумажки. Это не твоя забота, подавай в суд и выигрывай его. Хватит и на слух, и на квартиру в Токио.
flytruck
03.10.2009 22:14
летал ил-18 ту134 ил-76 летный стаж с 1990 г налет 10000ч есть небольшой провал на аудиогр.на одно ухо.возрост 43
flytruck
03.10.2009 22:22
ил-18 ту-134 ил-76 летный стаж с 1990 г. налет 10000ч 43 года есть небольшой провал на аудиогр.на одно ухо.
@fonya
03.10.2009 22:40
2 ЮСИК-налетай 11000 часов, сначало с самого маленького АН-2, затем побольше него, но тоже винты, потом на реактивном!Ты (м)чудак что делаешь здесь?Если ты из медицины, то "авно ты настоящее
имеющий с другого компа
03.10.2009 22:41
То flytruck
Типы и налёт прокатывают однозначно.На Ту-134 в месяц нужно налетать 11ч15 минут и этот месяц пойдёт как работа в шумных условиях.На Ил-18 и Ил-76 примерно также.С этим проблем нет.
Вот над аудиограммой нужно работать.
Насколько я понял, у Вас нет диагноза?
Пока шансов мало.
Обязательно оба уха.
Будут вопросы отвечу.
@фоня
03.10.2009 22:48
2имеющий с другого компа-Обязательно оба уха:а почему?
@фоня
03.10.2009 22:48
2имеющий с другого компа-Обязательно оба уха:а почему?
@фоня
03.10.2009 22:49
2имеющий с другого компа-Обязательно оба уха:а почему?