Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему в РОССИИ не летают самолетами?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Григорий Мефодьевич
10.11.2010 16:03
Россияне резко перестали летать по своей стране — потому что авиабилеты очень дороги. Почему российское небо так для нас недоступно?

В прошлом году в России cамолёты перевезли 40 млн пассажиров. А в США — 700 (!) млн. Половину всех полётов наши авиакомпании совершили за пределы Родины. И это, по словам экспертов, говорит не о том, что люди стали чаще путешествовать за рубеж, а о том, что резко перестали летать по своей стране. Одна из причин отказа от внутренних рейсов — дороговизна авиабилетов.

— На внутренних авиалиниях у нас самые дорогие билеты в мире, — рассказал Олег Смирнов, президент Фонда «Партнёр гражданской авиации», заслуженный пилот СССР. — А средней зарплате в РФ до мировой очень далеко. Поэтому авиаперелёты доступны только 12% россиян, в основном чиновникам, летающим на деньги налогоплательщиков, и бизнесменам. Всё, что определяет стоимость перелёта, у нас значительно дороже, чем за рубежом. По-прежнему дорогой авиакеросин. Да, государство окриками немного снизило его цены, но конкурентной среды на этом рынке так и не создано — нет биржевой торговли, как обещалось. Плюс у нас высокие аэропортовые сборы. Только вылет одного борта обходится в сотни тысяч рублей (сборы за посадку, стоянку и т. д.). Из-за отсутствия внимания государства к подготовке пилотов их число резко сократилось, как результат
— дефицит специалистов и вынужденное повышение им зарплат, что в свою очередь увеличило долю их заработка в цене билета. Плюс нужны средства на ремонт, техобслуживание, запчасти. Расходов у авиакомпаний много, а доход один — деньги пассажиров.

А ещё под разговоры о дороговизне полётов для авиакомпаний перевозчики-монополисты могут заложить в билет двойную прибыль. Ведь много названий ещё не означает конкуренции — по 90% маршрутов летают одна-две компании с 2-3 бортами, из которых пытаются выжать максимум прибыли.
Григорий Мефодьевич
10.11.2010 16:04
— Стоимость авиабилетов — вопрос уже не коммерческий, а политический. С такими ценами на перелёты в Сибирь и на Дальний Восток о развитии этих территорий можно забыть. Сейчас государство субсидирует перелёты по этим направлениям для молодёжи и пенсионеров. Надо распространять эту практику на всё население страны (к слову, в царской России ж/д билет для желающих уехать на Дальний Восток был бесплатным). Кроме того, нужно создавать региональную сеть перелётов, а то сегодня, чтобы попасть из Омска во Владивосток, порой надо сначала прилететь в Москву.

Другой способ удешевить билеты — снизить аэропортовые сборы. Как подчеркнул О. Смирнов, президент Фонда «Партнёр гражданской авиации», заслуженный пилот СССР, в США аэропорты освобождены от налогов.
Beezon
11.11.2010 09:09
А во времена СССР полет Алма-Ата - Кустанай стоил 33 рубля 50 копеек и стипендия студента была 30 рублей, вроде как не хватает. Но и на этот случай были льготы, берешь билет со студенческим билетом, получается не 33, 50 а 23, 60 руб. Красота, еще и деньги оставались.
Жулик
11.11.2010 09:42
Действительно!А чё бы не полетать или передачку другу в соседний посёлок не отправить с такими то ценами?!
http://chukotavia.ru/ru/articl ...
Леха1506
Старожил форума
11.11.2010 10:29
1) Высокая цена услуг авиаперевозчиков;
2) Неспособность большинства населения заказать услугу у недорогих авиакомпаний посредством интернета(незнание, недоверие, отстутствие соответствующих платежных инструментов-карт и т.п.);
3) Общественный стереотип опасности перелетов("поездом - долго, самолетом - навсегда");
4) Довольно узкая сеть направлений авиаперевозок(отстутсвие перелетов на малые расстояния, между нестоличными городами, не удобный нрафик некоторых направлений).
5) Личные причины - сложность добраться до аэропорта(отсутствие денег на такси или собственного автомобиля), страх перед забытыми уже правилами регистрации, сдачи багажа, дороговизны питания в аэропортах.
Михаил_К
Старожил форума
11.11.2010 10:54
2 Григорий Мефодьевич: В чём смысл темы? В том, что большая часть населения страны не имеет возможности воспользоваться транспортными услугами и/или отдохнуть в другом регионе? Или про то, что при существующем экономическом климате невозможно создать прибыльный и одновременно доступный бизнес авиаперевозок?
Динарий
Старожил форума
11.11.2010 15:42
1.Кто виноват?
.Что делать?
Ну если на 1-й вопрос ответ ясен, то на второй......ответа нет вообще.
избиратели
12.11.2010 01:40
Михаил_К:

2 Григорий Мефодьевич: В чём смысл темы? В том, что большая часть населения страны не имеет возможности воспользоваться транспортными услугами и/или отдохнуть в

Мефодьич предвыборную кампанию издалека начал. Кого предлагаете, чего уж темнить, говорите, за возможность летать хоть бабу-ягу изберем.
ЕпиТрахиль
12.11.2010 08:13
1.Кто виноват?
.Что делать?
Ну если на 1-й вопрос ответ ясен, то на второй......ответа нет вообще.
=======

На второй вопрос ответ подсказал великий наш товарищ первый министр.
Спросили, почему авиабилет от Москвы до Камчатки стоит в 2 раза дороже, чем от Москвы до Нью-Йорка, хотя расстояние одинаковое.
Он ответил: так ведь до Нью-Йорка там же-ж конкуренцыя, вот тебе и дешевше.

Отсюда вот вам и рецепт на второй вопрос:
достаточно разрешить иностранным извозчикам летать внутри, и сразу народ в РОССИИ залетает самолетами, к дедке не ходи. Но -- правильно -- не бывать тому...
TSO
12.11.2010 14:53
У SWISS AIRLINES новейший парк самолетов, высокая зарплата у летного и технического состава и при этом одни из самых дешевых билетов в Европе.
У ТРАНСАЭРО например собрано все барахло-помойки, зарплату платят по минимуму (техсостав) и при этом за свои билеты цены лупят. Куда деньги уходят?????
Авиация
12.11.2010 16:14
сфера услуг. Данные услуги не доступны основной массе населения! Че тереть солнышко через стекло оконное? Если в те времена студенты на стипендию на каникулы летали, специально были в это время такие тарифы, государство заботилось о себе. То нынче про стипендию кто что может сказать, если даже на бюджете вымогают все и за все. Какая авиация в колонии может быть? Только для перевозки продажных вождей и их свиты и не более. Не мечтайте, переквалифицируйтесь во что другое, кто как может. Дальше сложней будет, народ привыкнет по своим местам сидеть, родственники дальние повымрут, командировочных меньше и меньше, все по ИХ планам.
ъъъъъъъъъъъъ
12.11.2010 16:48
страна перешла на импорт.....
вымениваем сырье на товары с высокой добавленной стоимостью....как папуасы.
.... Когда полностью перейдем на иномарки, капиталисты взвинтят ценник на ВС, ТО, запчасти..... как результат, еще сильнее уменьшится объем перевозок.

посмотрите на африку..... это будущее россии. если, конечно, не изменится политика на верхах....
0стровитянин
Старожил форума
12.11.2010 16:54
Млять, опять нытье пошло.
йййййййййййй
12.11.2010 18:17
2островитянин

дык скажи чтонить путное......
с заваленки
12.11.2010 23:34
Ой, милочки, понапрасну вы надежды на басурманских перевозчиков возлагаете с целью полетать по матушке нашей России. По этим зубодробилкам, кои громко зовутся ВПП токмо нашим и летать, потому как деваться некуда. А капиталисты благородных кровей самолетики пожалеют и пилотов своих пожалеют.
х5
13.11.2010 07:28
почему не летают? этот вопрос из серии почему такая медицина, зарплата, уровень жизни и т.д. мы для "цивилизованного" общества всегда второй сорт, поэтому не надо зря тратить керосин и летать на своих самолетах, пользуйтесь лошадьми, обносками и объедками. господа не обязаны знать язык рабов, так что учите английский, сырьевой придаток...
бобер
Старожил форума
13.11.2010 09:16
Плюс у нас высокие аэропортовые сборы. Только вылет одного борта обходится в сотни тысяч рублей (сборы за посадку, стоянку и т. д.).

Не надо трындеть про сотни тысяч. К примеру в северном а/п Н-Мар ставка за тонну взлетной массы порядка 800 рублей. Т.е. взлет посадка Б-737 с а/безопасностью обходится где-то в 70 тысяч.Так ЭТО СЕВЕРНЫЙ аэропорт.А в Шарике ставка вроде рублей 100 с тонны. Так что дело в другом, в т.ч и в з/п в 200-300 тыщ у пилотов
Леха1506
Старожил форума
13.11.2010 09:38
Ребятки, а вы не задумывались, что если у всех сограждан появится возможность летать туда сюда, то это может негативно повлиять на политическую и экономическую ситуацию в стране. Разумеется для высшего эшелона вертикали власти.
Когда человек достаточно свободен в своих передвижениях, хотя в границах своей страны(а у ас она ого-го), то тогда он чувствует себя более свободно, путешествуя(а даже поездка к родственникам это путешествие) он умственно растет, больше понимает, задумывается. Все познается в сравнение, а когда его нет, то и познавать нечего.
Рынок труда тоже не последний фактор, кто тогда будет работать в Урюпинске(да простит меня этот город), если можно работать всю неделю в Нижнем Новгороде, а на выходные летать домой.
Все это конечно хорошо, но никто там(палец вверх) никогда в здравом уме на это не пойдет. Интернет и тот свой делают. А вы все Европа, Америка. Нет, другой у нас путь, бурлакам от реки далеко нельзя.
сограждане
13.11.2010 11:22
Леха, ребятка, нам тако даж во снах не видится. Ежель даж мяшок с деньгам на дороге подымим, ни куда не полетим. Дома то делов. Забор каторый год на упорке держится. Калес на машине дедовой нету. Там и матора нету. Пол в у бане провалился весь. Ребятым по пинжаку справить надож. В избе не белено с позатой пасхи. Палавики в дырах. Камод что от бабы Кати старый от него и телик не кажет. Если че останется то и стекла ставить надо. Подухи все на окошки уходят. Не полятим не ненада. Дополна че надо без самалетав.
Леха1506
Старожил форума
13.11.2010 11:25
Ну что вы, сам очень нуждаюсь. Не на что штаны купить, сижу вот без оных, того и гляди простужусь.
Знания-сила
13.11.2010 12:13
Главное не ошибиться в причине и следствии. Летал из Домодедово в октябре туда и обратно в Курган(2часа40мин-17000руб) и Дюссельдорф(3часа-9000руб) Запомнил совет одного умника как уменьшить очереди в авиакассы СССР - повысить стоимость билетов. Сейчас очередей в авиакассы нет - цель достигнута. Авиаперелёты по России в полупустых самолётах - символ социального статуса. Горечь сменила усмешку в адрес лозунга монополиста "Летайте самолётами АЭРОФЛОТА". Авиаперевозки перестали быть общественным транспортом стали очередным способом зарабатывания денег как продажа водки.
Рика
13.11.2010 12:54
Основное то, что некуда и незачем летать по стране.
Сибирь и ДВ не привлекательны.Курортов нет, уровень жизни низок, культурных центров мало.
Пропаганда этих районов такова, что кроме урков там никто и не живет.
Будут билеты дорогие или дешевые... проблема не в этом.
Почему весь газпром в Москве , а не за Уралом? Это необходимо для страны.Равитие регионов, стабильность и управляемость всей страной.Перевод офисов газпрома за Урал дешевле, чем вести борьбу с пробками в Москве и Питере.
Но эту идею все байкотируют.Осознаем, когда работать и жить в Сибире будет некому.
И так 40 тыс. населенных пунктов с карты страны исчезли.
У нас в Москве 600 тыс живет в центре города, а 4 мил. каждый день приезжают на работу в центр.Вот и пробки в центре.Но сделать центр культурным и жилым, а не офисным все ума не хватает.Так и с регионами за Уралом.
ъъъъъъ
13.11.2010 12:56
Знания-сила:

Авиаперелёты по России в полупустых самолётах - символ социального статуса.


а у нас все так......
например: в центре москвы, подземные стоянки на половину пустые..... зато на поверхности на тратуарах паркуются в три ряда.... Причина? дорого !
ъъъъъъъъъъ
13.11.2010 13:04

Рика:

Основное то, что некуда и незачем летать по стране.
Сибирь и ДВ не привлекательны.Курортов нет, уровень жизни низок, культурных центров мало.



там еСЧо люди живут... которым на курорты, здоровье поправлять, надо летать.
Будет связь с "большой землей" по приемлемым деньгам, будет и культура и уровень жизни повыше......

Будут билеты дорогие или дешевые... проблема не в этом.


как раз в этом....
экономика, с такими ценниками на перевозки, просто "кривая".

Рика
13.11.2010 13:19
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Я с вами согласно, но даже если цену на парковку сделают мизерной, все равно будут ставить на тратуары, т.к. бесплатно.)))
Люди там есть, но из центра не едут в Сибирь.Стимулов нет.Да и отпуска уродские стали.По 10-15 дней.Все как на Западе.Проблема пассажирских грузоперевозок не только у аэрофлота, но и ж/д тоже.Да и бизнес наш хорош-деньги в страну не вкладывает.
Все западом бредят.
Вон Островитянин один что стоит.
Все рассуждает на тему-Как хорошо работать за рубежом.
халва
13.11.2010 13:27
ого, сколько анализаторов экономики опять слетелось! И ведь бесполезно рассказывать, что и в Дюссельдорф есть билеты по 40000руб, и во Владивосток по 15000. Не надо пылко рассуждать о ценниках и кривизне экономики авмаперевозок, пристально глядя в потолок. Умные люди, если чего не знают, просто спрашивают у знающих.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.11.2010 13:47
халва:

ого, сколько анализаторов экономики опять слетелось! И ведь бесполезно рассказывать, что и в Дюссельдорф есть билеты по 40000руб, и во Владивосток по 15000. Не надо пылко рассуждать о ценниках и кривизне экономики авмаперевозок, пристально глядя в потолок. Умные люди, если чего не знают, просто спрашивают у знающих.

Только никто еще не отменил понятия "платежеспособный спрос".
А большинству и 15000 не по карману.
Тут и анализировать нечего!
Знания-сила
13.11.2010 14:08
халва:

ого, сколько анализаторов экономики опять слетелось! И ведь бесполезно рассказывать, что и в Дюссельдорф есть билеты по 40000руб, и во Владивосток по 15000. Не надо пылко рассуждать о ценниках и кривизне экономики авмаперевозок, пристально глядя в потолок. Умные люди, если чего не знают, просто спрашивают у знающих.

Знающий, почему такая разница в стоимости.....?
вот
13.11.2010 14:13
у меня пенсион 7300, квартира телефон, иногда выгнать авто до дачи и что осталось? В то время было бы 180, до нелюбимой столицы -60 плюс еще 30 и я на любой окраине на любом курорте. Про что митинг? Народ нищ и гол, на плечо в 1000км, никто не полетит. Проще к теще раз в год, или два на перекладных, у кого нет авто, или даже при наличии авто, когда себе и такого позволить не могут. Позорно все у нас стало. Ведь весь основной потенциал СССР был создан руками народа в 50-80 годах и все это перешло в руки откровенного ворья. Так нам и надо! Но молодежь стала заложником попустительства и тупости своих родителей, которые позволили вот так запросто себя обмануть. Современные царьки кричат ныне о неизменности итогов приватизации, вот что о них сказать? При том уж не осталось и половины тех предприятий, что когда то нормально работали и кормили свои коллективы.
пенсион
13.11.2010 17:59
дедушка "вот", вам сколько годов-то? За каким чертом собрался бы в столицу? А на любую окраину или любой курорт? И авто уже выгонять престарелым не рекомендуется, мало ли чего, здоровье-то уже не то.
вот
13.11.2010 18:22
годов то мне всего 54. От полу разов под 50 торкнусь, а ты сколько внучек? На перекладинку пока со стульчика цепляюсь. Старый Новый Год встречал на "Белухе", гора такая есть, тут не далеко. Обратно хотел на параплане слететь. До самой цели не долетел с км примерно. Было холодно, куполок болонь, завернул "уши", скорость стала больше, итак стоял на акселе, примерно по центру, за вторым рядом стропок, пошел порыв. Такой треск сильный. Пришлось затягиваться, думал снега много, а там камни. На стопе две крайние коротенькие косточки поломал. Но дохромал сам. Стопа побаливает, пока не бегаю и на перекладинку не допрыгиваю на одной ноге, со стульчика цепляюсь, внучек, а так еще разов под 20 и выход получается. Ярилу крутил до 45, эт точно. В столицу я бывает машинешки яповские отгоняю, если просят добры люди, а так пропади она и сгори со всеми ворами вместе! Так что, верно базаришь, внучек, пока здоровьем хромаю. Но на Новый год, думаю в Хакасию на Зубья подамся. Жалко мне Вас молодежь! Ничего то вы в жизни не понимаете и понимать уж не станите.
Жулик
13.11.2010 23:22
Рика:

Основное то, что некуда и незачем летать по стране.
Сибирь и ДВ не привлекательны.Курортов нет, уровень жизни низок, культурных центров мало.
Пропаганда этих районов такова, что кроме урков там никто и не живет.

Рика, а за МКАД не пробовали выбираться? Навскидку на Д.В.-Паратунька(Камчатка), Талая(Магадан, по женской части раньше со всего Д.В.ездили и летали).Кто знает-дополнит по Д.В. По Сибири ваще инфой завалят по поводу курортов.А по поводу кулюторной жизни, надо в других городах не кабакам шляться, а для разнообразия хотя бы в местный краеведческий музей зайти. Кстати, "урков" от Урала до Д.В. поменьше чем в москве вашей будет.То что денег никто в эту всю красоту вкладывать не хочет это другой вопрос.Неча на зеркало пенять.....
0стровитянин
Старожил форума
14.11.2010 19:44
У нас в Москве 600 тыс живет в центре города, а 4 мил. каждый день приезжают на работу в центр.Вот и пробки в центре.Но сделать центр культурным и жилым, а не офисным все ума не хватает.
=======
Прально. Вы тута говорили, что в Белом Доме работали.
Ну так а почему он в Центре, а не в Зеленограде?
Ездили бы себе в Зеленоград каждый день на работу.
А еще лучше - его вообще в Иркутск к примеру перенести.
И товарищ Зю - переехал бы жить в Иркутск.
Но не наблюдается такого желания.
ВЫ там все почему-то все хотите за счет других.
Рика - так нечестно. Вот у вас у леваков всегда так - все за счет других, а мне типа
"а меня за что?".
0стровитянин
Старожил форума
14.11.2010 19:54
При том уж не осталось и половины тех предприятий, что когда то нормально работали и кормили свои коллективы
=====
А сейчас они на кой нужны? Времена меняются. Раньше предприятие было нужно,
а сейчас - возможно оно вобще никому не надо?
Кому сейчас нужен был бы завод по производству
вращающихся номеронабирателей для телефонов или промокашек?
Вам нужна промокашка?
да
14.11.2010 19:58
не надо нам Сибирь загаживать! В Европы, в Африки, в Америки всем вам дороги открыты. А у нас и без вас, все в порядке. Прилетали тут в прошлую зиму ваши представители, На охоту в святы места, да с автоматами! Ну не сволочи, а! Одну головень так и не нашли. КВСа жалко, он то подневольный был и не молодой.
Рика
15.11.2010 10:16

0стровитянин:

Пока за счет меня.
Это у меня весь автопром мировой под окнами стоит и гудит.
Жулик вы зря обиделись.
Я больше знаю, о том что в Египте и Турции есть , чем в Сибире и ДВ.
В этом и есть вся проблема.Информированность очень плохая.
А в Сибире и ДВ побыть это круто.
Последнее время молодежь стала ездеть в Адыгею.
Может и до Алтая доберуться.
Director
Старожил форума
15.11.2010 10:32
Последнее время молодежь стала ездеть в Адыгею.

Пец.... Молодежь в чалмах или зеленых повязках?

Хотя, Адыгея, Гузерипль, Фишт, Белая - воспоминания одни из самых приятных, оставшихся из СССР.
Жулик
15.11.2010 10:51
Жулик вы зря обиделись.
Я больше знаю, о том что в Египте и Турции есть , чем в Сибире и ДВ.
В этом и есть вся проблема.Информированность очень плохая.

1)Я не обиделся.2)Я думаю, что о Египте и Турции вы знаете ровно столько же, сколько о Сибири и Д.В. 3)По поводу "плохой информированности"-интернет вам в помощь. 4)По поводу добраться, тут крыть нечем, но это вероятно надо спросить у авиакомпаний и наверное Белого Дома(нашего), почему, грубо, до Нью-Йорка и обратно слетать штука баксов, а на Д.В.-штука в одну сторону.И почему на Камчатку дешевле завозить керосин из Ю.Кореи нежели из какого нить Ангарска, что сейчас и происходит.
Хрен с горы
Старожил форума
15.11.2010 11:31
То Жулик:
..........за МКАД не пробовали выбираться? Навскидку на Д.В.-Паратунька(Камчатка), Талая(Магадан, по женской части раньше со всего Д.В.ездили и летали).Кто знает-дополнит по Д.В. По Сибири ваще инфой завалят по поводу курортов.А по поводу кулюторной жизни, надо в других городах не кабакам шляться, а для разнообразия хотя бы в местный краеведческий музей зайти. Кстати, "урков" от Урала до Д.В. поменьше чем в москве вашей будет.То что денег никто в эту всю красоту вкладывать не хочет это другой вопрос.Неча на зеркало пенять.....


Вы думаете что мне не хочется покупаться в Паратуньке? Не отдохнуть на Талой? Не покататься на лыжах в снежной долине? Не побывать еще раз на Мотыклеевских источниках? Думаете я не хочу свозить своих детей в край где я родился и вырос?
Только вот сожалению я не могу себе это позволить именно по финансовым соображениям. Я не нищеброд, но четыре билета в Магадан и обратно (летом) выльются в кругленькую сумму. Плюс полное отсутствие инфраструктуры. Местная авиация отсутствует. По дорогам только на джипе и проедешь. Сам город цветет и пахнет, все остальное убито. Поселки вымерли. Туризм если и возможен то только экстримальный. И за бешенные бабки.
Рика
15.11.2010 13:00
Я думаю, что о Египте и Турции вы знаете ровно столько же, сколько о Сибири и Д.В.

Нет, О Египте и Турции я знаю чуть больше, чем о Сибире и ДВ.)))
Т.к. в окружении многие были( причина 90г.) + телевизионная и туристическая реклама, которая зазывает меня поехать в эти страны.( предполагаю, что я там сама не была)
Только сейчас говорят о Сочи и курортах Краснодарского края по телевизору( самая мощная реклама)
Сибирь упаминается только в связи с отдыхом Путина и назначением мэра столицы.

Директор
Вы отстали от жизни.Именно сейчас молодежь "ломонулась" в Адыгею.
Это не кавказкий синдром.
Просто дешево, доступно, интересно и комфортно.(Для меня это тоже было откровением).

За МКАД выезжаю.
Раскрутили Мышкин+5
Очень красивы Ярославль, Кострома, Углич, Казань, Рязань.
К Великому Новгороду отношение не справедливое.Закрыли аэродром, т.к. до Питера 2 часа на авто.Считают, что не рентабельно.А жаль, т.к. "Белые ночи" там не хуже , а лучше.
Тверь очень удивила.Столица молодежи и 5 рек, а речной вокзал раздолблен, набережная в запустении, сплошные мусорные кучи.
Осташков оставили без транспорта.Это тоже большой исторический и культурный центр.


0стровитянин
Старожил форума
15.11.2010 18:49
Пока за счет меня.
Это у меня весь автопром мировой под окнами стоит и гудит.
=========
Что - Я ТОЖЕ живу за счет Вас?
Может мне Вас еще осчастливить бриллиантовым колье и Майбахом к подъезду?
Насладитесь за МОЙ счет продукцией Де Бирс и штучными изделиями автопрома?

Рика - проблема в том, что даже если бы я был Абрамовичем - я не стал бы этого делать.
С какой стати? Вы мне (воображаемому миллиардеру) - ни родственница, ни любовница,
ни грустная слеза в глазах - кто Вы - Мне?
Если Вы скажете, что все должны делиться - я скажу - "ДА".
Только почему я должен делиться именно с Вами когда Вы не делитесь с беднейшими семьями в РФ или с неграми Судана?
Вы не хотите делиться? Один доллар в день обеспечивает ребенка в Конго питьевой водой
приличного качества - Вы давно деньги в ООН отсылали?
Почему Вы требуете дележки с Вами если Вы сама ни с кем делиться не хотите?
Жулик
15.11.2010 19:24
И всё таки:Почему в РОССИИ не летают самолетами? В чём был провал?
Рика
15.11.2010 19:31
Островитянин
Вы за циклились.
При чем здесь вы.
Но то количество ма шин не обоснованное в Москве-это проблема.
Мне это мешает жить.просто жить.
Рика
15.11.2010 20:43
Жулик
Собчак провела провокационную компанию в СМИ, когда говорила, что пилоты пьяные.
Кто полетит после этого?
Дорого
Новых туристических схем нет.( на золотом кольце долго не проживешь)
Нет презентации российских городов.( реклама 0).
Культурный обмен между городами слабый.
Аэродромов мало.
как
15.11.2010 20:52
не летают? Летают и даже на левой стороне в кабинке. Забыли, как ВВП правил? Намедни гарант посетил окраины, на чем? А Вы говорите, летают-летают, Они и в другие места могут, че им на России ступорится, везде летают лючики!
John-Millimetron
Старожил форума
15.11.2010 21:35
Не летают, значит ездят на поездах РЖД, но цены там не намного дешевле авиационных, а куды деньги деваются?.. я тут пообщался с молодым машинистом - у него работа такая 420км до границы с Белоруссией, потом 3 часа сна и обратно в Питер на Витебский, зарплата 40000, при этом он меня убеждал, что на поездах наших ездить опасней чем на самолетах летать - тепловозы старые убитые, постоянно ломаются, тормоза отказывают регулярно, рельсы не ремонтируются-кривые, недавно, когда шел снег отказали дворники, лобовое стекло полностью залепило, он с помощником ничего не видел, но обязан был выдерживать скорость 60кмч, иначе если более чем на 3 мин опоздание - высушат мозг и премии лишат. Вот такое государство Российское, как этот старый отработавший 20 лет назад свое тепловоз.
0стровитянин
Старожил форума
15.11.2010 22:02
Но то количество ма шин не обоснованное в Москве-это проблема.
Мне это мешает жить.просто жить.
=========
А мне мешает жить некое число жителей РФ которые все время хотят в СССР.
Что с ними прикажете делать?
Уничтожить как класс?

Кстати - количество машин в Москве и мне мешает. Дальше что?
Ну вот я там и живу не так часто.

металлисты
15.11.2010 22:26
как это не летают. В Ижму кто залетел по вашему.
Рика
16.11.2010 11:30
Островитянин.
Если у вас в доме мусор вы тоже рассуждаете-кто должен мусор выносить,
или решаете проблему.
На сегоднешний день наши олигархи ведут себя очень иждевенчески.
Они поимели предприятия, отбросили от себя всю социаловку.(самое дорогое)
Имеют прибыль, но нового не создают.( Покупают клубы и ждут когда им кто то создаст инфраструктуру и трудовые коллективы.)Так чем восхищаться.
Мне от них ничего не надо, но свои обязательства передо мной они должны выполнять .А то получается игра в одни ворота.У нас запросто могут задерживать зарплату, не доплачивать, а то и просто забирают из рук и выгоняют.Поэтому и хотят в СССР многие.Там администрацией выполнялись обязательства перед работающим человеком.А потом если преприниматель не адекватен, что делать?
Рика
16.11.2010 11:49
Кстати - количество машин в Москве и мне мешает. Дальше что?
Ну вот я там и живу не так часто.

Классное предложение.
Поехали все из Москвы.)))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru