Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

арбуз А -340 - очень достойный самолет!

 ↓ ВНИЗ

Т-34
10.05.2008 00:18
Летел давеча Мадрид-Сантьяго чили. В бизнесе - да просто супер машина. 15 часов полета - стул нормальный.

Сёдла супер, обслуживание - на полной высоте ( туда LAN-ваще выше крыши, обратно IBERIA - убогие санчопансы.

Вопрос - при наличии таких машин - нафига еще А350 и прочие говенные дримлайнеры?

Есть, оказывается, техника в нерусских селеньях!
10.05.2008 00:20
А380 есчо круче. Чо слышь о А350-м? Уважаю Аэрбасы.
HobbyPilot
10.05.2008 00:20
Т-34,

Вопрос - при наличии таких машин - нафига еще А350 и прочие говенные дримлайнеры?

Чтобы технический прогресс на месте не стоял и чтобы инженеры приличную зарплату могли получать.
10.05.2008 00:22
Да ладно сорится. Все ж Б. и А. круче.
akatenev
10.05.2008 01:05
Ну да, сидят вот лбы в каком-нибудь Air Berlin или Аэрофлоте и рассуждают - что-то у нас прогресс технический как-то застоялся, да и инженеры американские без денег сидят, давайте 787 закажем. Бац, и заказывают. И таким вот образом уже почти тысячу и назаказывали. :)

Ну и с 350 такая ж история.
10.05.2008 01:18
Летал на A-340-600 экономклассом из Шанхая в Париж 12 часов. Самолет отличный! Одни только кресла Recaro в экономклассе чего стоят!
По поводу 787 и 350. Я думаю это не просто чья то прихоть. Посмотрите какие цены на топливо и их динамика. Авиакомпаниям нужен как можно более экономичный самолет.
Kabanetz
10.05.2008 05:54
А причем здесь Боинг и Аэрбас? Компоновку салона заказывет авиакомпания, это вы ей спасибо скажите. Дримлайнер можно сделать и под дискаунтера, и под какой-нибудь Эмирейтс. В первом случае, будет низкая цена и ведро помоев, а во втором - дорогой билет и осыпание розами. А самолет один и тот же.
ac
10.05.2008 08:49
самолет, вроде, ничего, но "башлей" на нем много не сделаешь...сдают его понемногу, пересаживаются на 2 движка...на 300, 330, 777
(мюнхен-франкфурт летел А300-600-вещь!энерговооруженность, новый совсем, натуральный автобус-от одних дверей другие видать в другом конце, людей...как селедок в бочке)
вот такие "санчипансы"...340 не ко времени уже.
Лёхаганза
10.05.2008 09:22
А я летал на другой версии А-340-300 , причём 12 часов . Отстой полный !Кресла узкие , места для ног мало . Ещё какой-то хрен рядом то сопел , то пел , то кряхтел .Ни по-русски , ни по-английски соответственно ни бум-бум .Ну , и обслуживание ко всему было беспонтовое . Да , и лётчики , летавшие на таком варианте , не очень-то его и жалуют . Говорят , что тяги маловато будет .Что-то типа нашего Ил-96.Кстати , недавно сравнивали эти 2 типа на одной из веток .И не в нашу пользу .А оказывается не всё у нас так плохо...
10.05.2008 09:31
Какойто он нечтётко-логический , а потому сверхнадёжный.....
10.05.2008 10:38
Нечетко-логический Ан-124 взлетал бы с пол полосы....
10.05.2008 23:06
А 340 отличный самолет, но уступает в топливной эффективности собрату 777. Дримлайнер и А 350 это еще более экономичный вариант!
Саша25
10.05.2008 23:54
Сначало Дримлайнер должен полететь, а пока А340 никак не может уступать чему то, что еще сидит в ангаре :)
neustaf
11.05.2008 00:55
ac:
самолет, вроде, ничего, но "башлей" на нем много не сделаешь...сдают его понемногу, пересаживаются на 2 движка...на 300, 330, 777
(мюнхен-франкфурт летел А300-600-вещь!энерговооруженность, новый совсем, натуральный автобус-от одних дверей другие видать в другом конце, людей...как селедок в бочке)
вот такие "санчипансы"...340 не ко времени уже.



А300-600 уже давно сошел со сцены, не выпускается с 2007 года, да и для А-340 он не конкурент, санча300 уже давно не ко времени....
11.05.2008 01:08
Т-34:
Летел давеча Мадрид-Сантьяго чили. В бизнесе - да просто супер машина. 15 часов полета - стул нормальный.

А в первом классе еще суперовей, наверное! Бабло побеждает зло! Скоко отвалил за восторг?

neustaf
11.05.2008 01:15
Аноним:

А в первом классе еще суперовей, наверное! Бабло побеждает зло! Скоко отвалил за восторг?

отвалил человек и полетел. остался доволен. а тебя жаба душит? наймись кочегаром через два месяца будешь с другой стороны шарика и бабла сэкономишь.

11.05.2008 01:31
Неа, не душит! Хоть это и самый страшный зверь! Я просто думаю, что Т-34 было бы сподручнее на ИЛ-76 или там на Руслане. Гордо так - все-таки лучший танк второй мировой!
pulkmember
11.05.2008 07:25
A v spalnom otseke dlya ekipaza voobche clasno letet, krovatki kak v poezde.
Серж
11.05.2008 07:25
б757 в еос-эйр. салон компоновка 48 кресел- кроватей для полётов через лужу.
Ray
11.05.2008 07:49
самолет, вроде, ничего, но "башлей" на нем много не сделаешь...сдают его понемногу, пересаживаются на 2 движка...на 300, 330, 777
(мюнхен-франкфурт летел А300-600-вещь!энерговооруженность, новый совсем, натуральный автобус-от одних дверей другие видать в другом конце, людей...как селедок в бочке)
вот такие "санчипансы"...340 не ко времени уже.


А не кажется ли вам, что 4-х движковые не уместно сравнивать с 2-х движковыми. Ведь 4-х движковым ETOPS вообще не грозит. Пока твин энджин зигзагами через аэродромы с 3-х часовой дальностью будет лететь, 4-х движковый по прямой может рубануть, через океан например. Так что всё ещё зависит от маршрута, если через океан, то 4-х движковый экономичнее. Поправьте, если неправ. ИМХО.
Ray
11.05.2008 10:17
И кто его сдаёт? Никто никому его сдавать не хочет. Что-то не заметил того, что от него отказываются в пользу чего-то. Да ещё и А-300 его заменять. Где это такое, не поясните ли?
HobbyPilot
11.05.2008 14:05
Лёхаганз,

А я летал на другой версии А-340-300... Что-то типа нашего Ил-96.Кстати , недавно сравнивали эти 2 типа на одной из веток .И не в нашу пользу .

С Суперджетом надо былио сравнивать.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru