Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из рядов Авиации - в жизнь?!

 ↓ ВНИЗ

12

L. B.S.
30.09.2006 12:11
Не секрет, все когда - нибудь кончается...Завершилась
неожиданно авиационная эпопея для человека, а жить надо. Но, как?! Адаптация в новых социально - бытовых, денежно - трудовых условиях приводит к серьезным потрясениям. Может, есть у кого опыт выживания, применения?!- поделитесь, другим пригодится. Глядишь, не сломается человек, не потеряет смысла жизни...
СВ
30.09.2006 12:24
Делюсь впечатлениями. :)
Ушёл с лётной работы 3 месяца назад. Не по здоровью. Сам.
Сначала - полное спокойствие. Работу в порту нашёл. Но. Чем дальше - тем больше тянет летать. (Пилотское до февраля. Всё надеюсь найти приличную А.К.)
Спиваться не собираюсь. Вообще не пью. Но "ломка" имеет место быть.
Посмотрим, что будет дальше...
W01
30.09.2006 13:38
Списался в июле.Не жалею.Хотя всю сознательную жизнь хотел летать, отец тоже летчик, да и тесть.Но не могу за такое ден.довольствие служить.У нас все из части ушли, у кого хоть какая-то возможнось нормально устроиться была.Я получаю ровно в три раза больше, да еще и в части за штатом стою, пока квартиру не дадут, а это еще +10500 руб в месяц.
Lora
30.09.2006 15:46
CВ:
МО1:
Уважаемые мужчины, спасибо что открыли очень актуальную
веточку - отлетала я без малого семь лет борпроводницей в Челябинском авиаотряде, и все было слава Богу, да! Чуть - чуть не дотянула, не налетала положенное, родила сыночка, да осталась одна: ни мужа(случилось), ни тебе авиации. Любить авиацию - одно, другое - "выпасть" из ее рядов(тема по ветке!), остаться без родного коллектива, ой - ой! Мужества надо много. Так вот, мужчины( и девчата!)! Не сдавайтесь! А по поводу темы хотелось спросить: есть ли в Отечестве какие то организации бывших летчиков, техников, проводников? О профсоюзе не спршиваю!
Пользуюсь случаем - передаю привет всем своим в Челябинске - милые девочки, летайте, но думайте о будущем, готовьте себя к земной жизни! Аллочка Долбенкова, а вдруг прочтешь, я помню тебя, подруга моя дорогая, держись. Всех обнимаю! Алла
30.09.2006 15:54
Вешайся
Bumerang
30.09.2006 16:04
Аноним:
++++++вешайся++++++
Налицо - человек "без лица" потерял место в жизни, - советует только плохое. Вешайся, - а мыло купить, а веревку?! Да сейчас на такие вещи пол - зарплаты уйдет.
Airhorse
30.09.2006 16:14
2 Lora:
Бывших лётчиков не бывает!
Кто хочет продолжать летать, тот летает и после официального ухода с лётной работы, а кто-то и не уходит никуда.

Владимир Владимирович Иванов официально в ЛИИ до 77 лет (до своей смерти)был на лётной работе, инструкторил в аэроклубе, Владимир Гаврилович Гордиенко в свои 72 летает на Авиатике, занимается лётными испытаниями.
Такие примеры я думаю не единичны.

Уходит окончательно с лётной работы тот, кто может обойтись без полётов вообще(может и не отдаёт себе поначалу в этом отчёт). Его заставляют уйти обстоятельства. Когда финансовые или личные проблемы решаться, вполне захочется вернуться, а возвращаться будет сложнее. А это может потребоваться. И об этом тоже надо бы подумать.
Если человек не может существовать без полётов физиологически, то он будет бороться до конца.


Lora
30.09.2006 16:31
Airhorse:
Вы сказали :
Сижу, вот, пью кофе и размышляю над Вашими словами:
да, Вы правы на все 100%! Только, Вам - мужчинам, действительно многое разрешить легче, Вы - люди свободные и сильные (Вы - кормильцы!), а женщинам слабым другая участь, всю жизнь - при всей любви к небу!- летать не будешь, поскольку есть несколько тонких обстоятельств...хотя, летают многие! Знаете, тут
ведь, и другое - когда детишки, проблемы, зависимость
от всяческих необходимостей и т.д. Но! Мы, женщины, гордимся Вами - без преувеличения говорю - настоящими авиаторами! Чистого неба Вам! С уважением. А.
Вадим
30.09.2006 18:03
Подобная тема уже поднималась http://avia.ru/forum/0/4/98606 ...
S.L.B.
30.09.2006 18:45
То:
- СВ
- WO1
- Lora
- Airhorsе

Спасибо за понимание! Даже не обо мне речь, о моих товарищах - ребята на перепутье: некоторые списались, другие размышляют, что делать и как не "упасть в финансовую пропасть". Каждое Ваше слово и практическая
подсказка, полагаю, авторитетны для людей понимающих, наверное - нуждающихся не в самой поддержке, люди - то волевые!, а в простой беседе, в которой рождаются истины! Спасибо!

2Вадим: ..Подобная тема уже поднималась..
___________
Позвольте не согласиться: речь не идет об эмоциях по случаю крайних рейсов! Крайние полеты уже состоялись.
Речь о практическом применении людей, - в силу обстоятельств покинувших ( и покидающим ) Авиацию по
многим причинам, не исключая и финансовую, - в народном хозяйстве ждет ли их кто, в частном ли секторе?! А о любви к небу , конечно, говорено много...
Uz DEPO
30.09.2006 20:38
Dla S.L.B. =
Адаптировать пилота и любого авиаспеца можно без проблем, если лет от роду не много. Тем, кто постарше
не светит ничего, кроме воспоминаний. Исключения есть, вне сомнений. Поройтесь по "нету" - может есть Центры
переучивания?
Bumerang
30.09.2006 20:57
Uz DEPO, да какие центры, какие?! Люди считают добавки к пенсии и протирают глаза - переучиватьься тоже бабки нужны!
S.L.B.
30.09.2006 21:32
CB: - Все пытаюсь найти приличную А/К...
- посмотрим, что будет дальше.-
_______
Возвращаюсь, чтобы пожелать Вам успехов - главное, есть желание вернуться! Посмотрим! Расскажете?!

WO1: - Списался в июле. Не жалею.
_______
Это уже практический пример! Устраивались на работу, если не секрет, без каких либо переучиваний? Как оценивают диплом работодатели? Я понимаю, что все индивидуально при приеме, плюс "контора" какая, но все же! - интересно..

UZ DEPO: - Поройтесь по "нету", может есть Центры переучивания. -
_________
Роюсь! Спасибо! Может и найду какой - нибудь
"ребилитационный" ЦЕНТР! Но верится с трудом
Bumerang
01.10.2006 00:45
SLB ^
Извините, а что конкретно надо - в смысле - работу или что? Я тоже весь в раздумьях. В одном ГУП тяну лямку с окладом плюс налет........вслух не скажу! Инженер бортовой на 76 - х. Когда КАРГА в Китай - нормально, а так "хоть по сусекам мети"! До пенсии то долетаю, а что
дальше?! Такие пироги

ДмитрийХ
01.10.2006 10:13
Bumerang:

а что
дальше?!



Жизнь, как зебра! Черное, белое, черное
а в конце ЖОПА!

К сожалению, летный состав очень тяжело адаптируется к новым условиям. Те кто увольняются и списываются, особенно в военной авиации, практически не приспособленны к "наземной жизни", особенно те, кто честно выполнял свою работу и не занимался разной "коммерцией". У меня перед глазами примеров очень много, один в охране стоит, другой "заслуженный летчик испытатель" в шиномонтаже работает, а вчера вообще "челюсть отпала" возвращаюсь из кабака вызываю такси, а там водитель ...... все регалии долго перечислять.

Bumerang
01.10.2006 13:02
ДмитрийХ:
(все регалии долго перечислять)

Бедная ...ЖОПА! Жаль, что так мы годимся и спрос на нас такой. Тут мысль подмотрел - может есть какие по принципу авиационные Ассоциации, Объединения, фонды и всякое такое, что соориентированы оказать хотя бы консультационную помощь таким как мы (я, он, она - вместе целая страна!!)? Может, Вы или Кто слышал?
Челябинка:
01.10.2006 13:18
Lora:
>привет всем своим в Челябинске<
Спасибочки! И Вам тоже! Алевтина давно уже не летает, о Сергее не знаю, но думаю что пилотирует в новых условиях после переучивания. Как у Вас все сложилось после ухода из СБ ?
Lora
01.10.2006 15:10
Челябинка:

Очень приятно! Здравствуйте! За Алевтину - спасибо, я в курсе, только вдруг прочтет мои строки!? Лет десять не виделись...Я тоже давно уже "не на крыле", всяко было - теперь Главный бухгалтер в торговой сети, работаю и живу в Краснодарском крае. Если что заинтересует - пишите. Вы еще летаете?
L. B.S.
01.10.2006 15:40
Bumerang:
...соориентированы оказать хотя бы консультационную помощь таким как мы...

Я о том же : на РТР сегодня в "Парламентском часе" речь
вели приблизителтьно о такой вот проблеме, но касалась она конкретно доучивания и переучивания летного состава, прозвучали частные мнения государственных лиц:
ссылки объективные на отсутствие топлива, учебного самолетного парка и т.д. Думаю, не так далек час( пусть
даже и тот самый "Парламентский"!), когда о "бедных гусарах" замолвят слово: меня ребятки просто попросили
прирастить веточку на Форум с такой проблемой...вот я и транслировал! По себе дополню: я в строительстве уже более десятка лет, - заочное обучение и в производство!
Было время на то.А фишка в другом: как быть тем, кто с "борта на бал" попадает!
Давайте послушаем людей, может кто еще что знает да поделится инфой!

Zemphir
01.10.2006 16:21
А я б ИМХО, не стал по собственной воле с летной работы уходить. Понимаю, день, семья, но нах оно надо, куда эти деньги, солить чтоли? ПРи летной работе на хлеб с маслом хватит - ладно. Да и нужен ли жене или детям "подбитый сокол". Ведь летчик - это навсегда, и на земле они как правило не живут.
01.10.2006 16:34
Zemphir.
Большое уважение. Сам точно так думаю. Единственное но. Сейчас ребятенку квартиру необходимо покупать. Шиши нужны не маленькие.
Zemphir
01.10.2006 18:47
Ребятонок лицо пассивное и сам не может себе квартиру купить?
Uz DEPO
01.10.2006 20:26
Не знаю...Я не знаю как правильно во всем этом определить себя: с одной стороны - летать хоцца, ИМХО,
с другой потребности растут. Сожалений нет - выбор был сделан правильно с юности, вот к старости сложнее! С улыбкой ник себе присвоил по памяти/РКИИГА!/, по сути
придется валить...В ДЕПО какое - нить, мля! Привет!
Uz DEPO
01.10.2006 20:34
P/S Толик Чернявский, ты сейчас должон читать - найди время сбрось мне письмо через L.B.S. - забыл дописать.
Из Питера вылечу завтра. Привет!
L. B.S.
01.10.2006 21:01
Т.Ч.!(доп. к Uz D.) - я тоже 6-го на месяц в отдых, пиши и звони.

Всем! Извините за частности!


Zemphir: ..А я б ИМХО, не стал бы по собственной воле с летной работы уходить..

Тут важно не опоздать, так как потом не хватит резерва времени на маневр - если летать до победного, это одно,
а если поджимают необходимости, надо попутно чему нибудь еще учиться. Иначе - не удастся закрепиться.
Пока один, без семьи - деньги не солить,
а если на квартиру? Аноним прав, дорого все. И не в пассивности дело и речь, полагаю, а в ответственности.

Аноним:
Детям надо помочь, я такого же мнения. Это в ушедшую бытность можно было получить квартиру - ожидаючи! Успехов!

01.10.2006 21:11
http://voenpens.ru/forum/viewt ...
может - поможет?
L. B.S.
01.10.2006 21:52
Аноним:
...может - поможет?...

Еще бы парочку подобных адресков (чтобы и гражданским авиаторам...) и ветку можно отпилить! Поищите, пожалуйста!
Bumerang
01.10.2006 22:04
одной "ветки" мало - "дерево" целое не поможет!
темный лес. так куда теперь пойти пилоту, кому нести печаль свою?!
ой - ей
02.10.2006 00:10
Bumerang - gu!
Не переживай! За нас думают другие пока мы в строю, а выпадем из строя - че нить образуется! главное не набираться сверх меры водовкой, береги здоровье и летай
до упора!
02.10.2006 00:27
разбубнились пилотики а чем раньше думали?
Татьяна
02.10.2006 02:06
Lora и Челябинка!
Девушки, оформляли ли вы на пенсию документы? Вопрос такой- у меня не хватает производственного времени, а с летным вроде нормально, не ясно что делать????
02.10.2006 02:23
по трудоустройству не ведаю но c пенсией может тут что:
http://www.j-servise.ru/news.p ...
AK
02.10.2006 04:03
Uz DEPO :
Dla S.L.B. =
Адаптировать пилота и любого авиаспеца можно без проблем, если лет от роду не много.


Если пилот или иной авиаспец уходит из авиации, когда лет ему от роду немного - значит, на хуя его учили?..




Zemphir:
Ведь летчик - это навсегда, и на земле они как правило не живут.

Точно так!!!



Bumerang, я даже догадываюсь, в каком Вы ГУПе. Подозреваю, шо в том же самом.

Bumerang
02.10.2006 08:57
АК:
Подозреваю шо в том же самом!!!!!!!!!

АК, только по имени не называй!
Посадють! А постоянно на дежурстве не хочу. Слушайте,
а Вы правы во всем, но на яух такое отношение сложилось в финотделах и прочем? Терпеть можно все, и учился я хорошо, и уважають пока(пока не узнали о моих мыслях об "уйти")ребятушки. А проблемы........ну кто позаботится, АК? На сомнение имею право? То - то же.
Ладно, встретимся - поговорим. Бувай!
W01
02.10.2006 09:05
to S.L.B.:
еще как переучивался, закончил ГосУниверситет заочно, пока в армии летал, заранее о будущем трудоустройстве позаботился.
Хотя когда ходил на собеседования с потенциальными работодателями, они все говорили, что приглашали в первую очередь не потому что у меня есть гражданский диплом, а потому что бывший военный, и в принципе многие хотели бы у себя видеть бывших военных на работе.
L. B.S.
02.10.2006 09:49
W01:
..еще как переучивался..(!)

Вот, дорогой W01, это то что надо многим услышать: заботится надо уже сейчас, думать и учиться. Долго можно говорить о "вечном", но о "сегодняшнем" не забывать. Очччень хорошая подсказка для скептиков, а желаюшим летать долго - пусть летается! Респект Вам!
Игорь
02.10.2006 09:59
То W01:
А у нас в Ульяновске наооборот если бывший военный то фиг возьмут..
Уволился в 38 лет с пенсией, всё время служил в НИИ ВВС, последняя долность зам начальника отдела подполковник. Полученная специальность инженер -испытатель:))) Год мучался ни кто ни куда не хотел брать... чудом зцепился взяли менеджером...в 2001 году... тепреь директор.. Всё своим лбом прошибал и везде одно и то-же.. настороженность "а из армии а из авиации!!! Ну попробуй.. " А дураков на гражданке особенно руководителей больше, чем в армии и салдофонщины то-же...Меня администрация города заставляли на территории цветы сажать к 1 мая... хорошо горзеленхоз встал на мою сторону и обьяснил что в это время цветы не сжают... Так что готовтесь к тяжёлым будням вне авиации.. К стати за это время не разу в отпуске не был... некогда карьеру надо делать с нуля
02.10.2006 11:18
ТО Игорь:
По поводу Универа - использовали диплом военный для второго высшего? Или заново все сдавали? С уважением к Вашей решительности!
W01
02.10.2006 11:24
Игорь
02.10.2006 11:25
то Аноним:
Не получал второго высшего... некогда пока.. Да и пока нет необходимости..Везде вьезжал с ходу ни кто не жаловался... Привык всё время учится и переучиваться... вот немного разгребусь с делами попробую на экономический поступить.
W01
02.10.2006 11:27
Аноним:

ТО Игорь:
По поводу Универа - использовали диплом военный для второго высшего? Или заново все сдавали? С уважением к Вашей решительности!

Да, использовал военный диплом для получения второго высшего.

2 Игорь:

То W01:
А у нас в Ульяновске наооборот если бывший военный то фиг возьмут..

У меня родители в Ульяновске живут, отец тоже быв.пилот, мне кажется в Ульяновске не только военных фиг берут, там вообще с работой туго.Я сам в Питере живу
Игорь
02.10.2006 11:30
То W01:
Да работы дофига в Ульяновске... я ещё паралельно свой бизнес открыл. Людей не могу набрать, беда прямо приходит один сброд.
кангрр
02.10.2006 12:33
Пардон, имя не проставил я под Анонимом, бывает.
Wo1:
По поводу диплома я обращался. Спасибо!
Игорь:
А приходят ли ребята из военных структур? Может, вот их то и набирать?!
W01
02.10.2006 12:35
2 Игорь:

А в чем новы бизнес заключается?
02.10.2006 12:38
2 Zemphir:
"А я б ИМХО, не стал по собственной воле с летной работы уходить. Понимаю, день, семья, но нах оно надо, куда эти деньги, солить чтоли? ПРи летной работе на хлеб с маслом хватит - ладно. Да и нужен ли жене или детям "подбитый сокол". Ведь летчик - это навсегда, и на земле они как правило не живут."

Так не хватает денежного довольствия командира Ми-8 в армии на масло, только на хлеб.А ведь еще и ребетенку апельсин иногда хочется.
Игорь
02.10.2006 12:39
То W01:
2 Игорь:
А в чем новы бизнес заключается?
Мастерская по изготовлению наружной рекламы, Следующий этап сельское хозяйство скорее всего свинофермы

То кангрр:
Нет не приходят... мне работяги нужны-мастера..
кангрр
02.10.2006 12:55


Игорь: - не приходят.
Простым работягой тоже как - то не хочется. Если в совместнвй труд( в бизнес по долям!), но это как правило кончается взаимными обидами и дележом денежным. Не всегда, конечно. Формироваться надо по принципу экипажа, тогда , глядишь и срастется.

Анроним: - а ведь еще и ребятенку апельсин иногда хочется-
Дружище! Им всегда их, этих апельсин хочется! Да кто б это понимал из тех, что пьет и ест не оглядываясь?!
Держись!
Аноним2
02.10.2006 13:53
кангрр, я с тобой согласен
Корнеуш
02.10.2006 14:55
Хлопаки! Девчентки!
Жыцэ можэ бычь наилепшим тылько в працэ, естэм пилотем
в Росыи, летамы по Глобусику, пиемы вудку и радошьнэ
видзо пшияцулов в такей мивэй стрОне - Росыии! Нех бендзе покуй(то мир!)и пиненжки! Сченшчливего дла дзеци и родзицуф!
Захар
02.10.2006 15:00
Знаете, граждане, оно все так, конечно - летчик без полетов мрет и все такое... Сам периодически этим болею, хочется назад, летать. Но вообще к жизни надо относиться философски: полетал, хорошо, надо еще чего-то в жизни попробовать. А тот, кто на себе ставит крест, мол, все, отлетал свое сокол, теперь только в ящик - человек ИМХО просто слабый по жизни.
И не важно, сам ты ушел или тебя ушли, не раскисай и лезь вперед. Уйти вовремя самому тоже достойный уважения шаг. А полетать всегда можно, если нет разницы, на чем.
Насчет работы, кто ищет, то мне вот нужен толковый, работящий и достаточно инициативный человек, сфера деятельности - авиационная. Так летчики и не сильно рвутся к нам, мол, полетать бы, а на пенсии м.б. что-нибудь найдем... Многие только денег хотят сразу и много, а сами ни на что не тянут. Нет, на пенсии никому вы уже не нужны будете, даже лет в 40 уже, к сожалению. Я вот просто не захотел в старости в аэрофлотских штанах синих ходить, как ветераны наши. Не агитирую, но оценивать свои возможности никогда не вредно. Кто хочет жить дальше - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru